Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Система без термостата!

Сообщений 91 страница 120 из 182

91

Сливаешь этот,  можешь на воде погонять и заливаешь зелёный g11. Красный при попадания в него масла берется ржавой пеной, которую сложно вымыть.  Потом по непонятной причине может обращаться в комья,  и забить каналы на раз.  Был случай что на пежо  забил патрубок идущий на печку. Красный это g12.  А если попал на дешевый левак,  так жрет и патрубки и люминь

0

92

Илья написал(а):

Сливаешь этот,  можешь на воде погонять и заливаешь зелёный g11. Красный при попадания в него масла берется ржавой пеной, которую сложно вымыть.  Потом по непонятной причине может обращаться в комья,  и забить каналы на раз.  Был случай что на пежо  забил патрубок идущий на печку. Красный это g12.  А если попал на дешевый левак,  так жрет и патрубки и люминь

Спасибо, Илья!
Скажи, может ты знаешь где почитать об этих антифризах, официальную честную информацию?
И что скажешь на счет патрубков, садить на герметик или лучше заменить на новые?
На том что я заливал последнее время написано было G11 Syntec ultra

0

93

Илья
А вот на счет принадлежности цвета к определенному типу антифриза, я сильно сомневаюсь.
А хлопья видел у других людей, да когда масло попадало в антифриз или наоборот. Думаю это не столько связано с цветом антифриза, сколько с технологией его производства.

Отредактировано Cogito (18.02.2018 15:27)

0

94

Ты прав,  судить по цвету к определённым типам сейчас не всегла можно. Но изначально было так. 

Cogito написал(а):

хлопья видел у других людей, да когда масло попадало в антифриз или наоборот.

Когда масло в красный фриз попадает там не хлопья, а ржавая пена с гумном образуется. С зелёным такого не вилел ни разу.
Когла берешь антифриз смотри допуски и состав.
Себе лью aga z42

+1

95

Cogito написал(а):

eremite Миша, спасибо, благодарю за подсказку, вспомнил что примерно после замены натяжного ролика, началось это кряхтение.
Если так можно, то попробую починить по твоему рецепту  Это можно сделать не снимая полностью ремень ГРМ и ролик?
На счет патрубков, наверняка ты прав, давление появилось и они потекли. Только раньше то оно тоже было, может не такое сильное, но когда крышку бачка открывал всегда слышал пшик.
Друган предлагает снять подтекающие патрубки и смазать места крепления герметиком и потом затянуть обратно хомутами, что скажете?
Можно ли садить патрубки на герметик?

Илья спасибо за совет, расскажи поподробнее, что у тебя залито и как подготовить (промыть) систему для нового антифриза, пожалуйста? И если тот что у меня залит по стандарту G11, все равно какашка розовая? А какой тогда лить? Ничего не пойму, что делать то теперь? Опять всё сливать к праотцам... За эту зиму на одном антифризе автомагазины на мне заработали бабла не хило %))) то течёт, то протекает, то рвется всё.
Или может сделать так как Паша (ниже вон) советует, залить тосол обратно, как был у дедушки до меня? НИПАНЯАААТНААА℅))

huvaki Паша, благодарю за свой опыт. Мне честно не очень понравился цвет и вид того что было налито до меня у дедушки. Там и был как раз наш тосол, вонь и цвет были жуткими, когда менял радиатор. Тогда же и залил красный антифриз. Не пойму чем он плох. Товарищи в мерсов своих льют и ничего, много лет уже.
___________________________________
Где об этом почитать побольше, может подскажете честные источники информации?

Отредактировано Cogito (Сегодня 15:01)

Я уже год как  не менял только раз в пол года немного подливаю где то продтекает не могу найти но у меня тосол голубого цвета перед тем как его залить в авто я всегда его в морозилку на ночь ложу  росийского производства брал  так на утро в тосоле хрень какая-то плавала а в нашем такого не заметил. этим летом я  полез на даче в погреб а там у тестя масло и тосол фиолетовый еще советский отлил литр и в морозилку. что самое интерестное не замерз и ничего не образовалось  в нем. вот вожу его  как запас

+1

96

Ну х.з. уже лет 5 катаюсь на красном G11 никаких проблем нет, система промыта, цвет антифриза как из бутылки, без всякой грязи.... иногда просто меняю на новый.... До этого как-то использовал тосол, больше этим Г... пользоваться не буду точно....

+1

97

Согласен, каждый находит лучшее решение для себя. Кому тосол норм, а кому и красный антифриз. Честно говоря после всех разговоров тут с вами, понимаю, что придется мне поменять все патрубки, которые подтекают. Потом покататься на том же красном Syntec G11 какое-то время, посмотреть есть ли течи.
По итогу заказать концентрат HEPU или подешевле Fanfaro, и забыть об этой теме. :)

0

98

Sintec нормальные жижи делает, давно их пользую - и масло, и антифриз.

+1

99

Так все-таки, мне очень интересно ваше мнение, коллеги!
Можно мазать герметиком места соединения патрубка и помпы? Или лучше не маяться уйнёй, и сразу купить новые патрубки?

0

100

eremite
Спасибо Миша, согласен, мне тоже нравится, как выглядит и моет %))

0

101

Cogito написал(а):

Так все-таки, мне очень интересно ваше мнение, коллеги!
Можно мазать герметиком места соединения патрубка и помпы? Или лучше не маяться уйнёй, и сразу купить новые патрубки?

Можно мазать, но патрубок не должен быть раздутым и хрустеть при надавливании

+1

102

Илья написал(а):

Можно мазать, но патрубок не должен быть раздутым и хрустеть при надавливании

Спасибо Илья! ;) на днях попробую сию процедуру ))

0

103

Cogito написал(а):

Так все-таки, мне очень интересно ваше мнение, коллеги!
Можно мазать герметиком места соединения патрубка и помпы? Или лучше не маяться уйнёй, и сразу купить новые патрубки?

Я все патрубки на герметик сажаю, только перед этим все отмыть и почистить....особенно патрубок внутри.

0

104

eremite написал(а):

...
У меня тоже кряхтение на холодную было, причём чем сильнее мороз, тем сильнее кряхтело. Катался так всю зиму, потом надоело. В итоге оказалось, что слизало резьбу в отверстии под шпильку натяжного ролика, и ремень постепенно ослабевал. Перевернул шпильку другой стороной (чтобы глубже вкручивалась) и посадил на ядрёный фиксатор резьбы, и звуки прекратились.

Только одного не пойму, как ты вкрутил эту шпильку, тем более перевернутую, в то отверстие в котором слизало резьбу? О_о

0

105

Cogito
Там отверстие в 2 раза глубже, чем резьба на шпильке. Если шпильку перевернуть, получится вкрутить её до конца, а фиксатор резьбы предотвратит дальнейшее повреждение резьбы (надо погуще намазать, чтобы аж вылезло при закручивании).

+1

106

eremite
Хорошо, Бро, только как же потом её выкручивать обратно, когда понадобится?

0

107

Cogito
А зачем её выкручивать? Ведь для снятия ролика это не требуется.
Можно ещё купить ремонтную шпильку для ваз 2108 и перенарезать резьбу в отверстии под неё (у неё та часть, которая вкручивается в ГБЦ, на 2 мм толще). 8-)

+1

108

eremite написал(а):

Cogito
А зачем её выкручивать? Ведь для снятия ролика это не требуется.
Можно ещё купить ремонтную шпильку для ваз 2108 и перенарезать резьбу в отверстии под неё (у неё та часть, которая вкручивается в ГБЦ, на 2 мм толще).

Спасибо, Бро! ;)

0

109

Илья написал(а):

Себе лью aga z42

Так же пользуюсь этим антифризом сколько себя помню. Насчёт цвета, всё это на любителя, лишь бы соответствовал G11 и при доливе лить того же цвета и той же марки, при смене "цвета", промыть систему и можно лить другой цвет: доливать один цвет в другой не рекомендуют.  Лично я считаю, что родные патрубки по качеству на порядок лучше новых современных, по эластичности так точно. Единственное слабое место у родных патрубков, которые неоднократно приходится снимать, при замене термостата, печки, либо радиатора,это как раз места крепления. Поэтому, если физически места крепления еще не износились "насквозь", можно, конечно. и герметиком пройтись, но как писали выше, для этого нужно их подготовить для этого.

Отредактировано Старый (19.02.2018 18:41)

0

110

Старый написал(а):

Так же пользуюсь этим антифризом сколько себя помню. Насчёт цвета, всё это на любителя, лишь бы соответствовал G11 и при доливе лить того же цвета и той же марки, при смене "цвета", промыть систему и можно лить другой цвет: доливать один цвет в другой не рекомендуют.  Лично я считаю, что родные патрубки по качеству на порядок лучше новых современных, по эластичности так точно. Единственное слабое место у родных патрубков, которые неоднократно приходится снимать, при замене термостата, печки, либо радиатора,это как раз места крепления. Поэтому, если физически места крепления еще не износились "насквозь", можно, конечно. и герметиком пройтись, но как писали выше, для этого нужно их подготовить для этого.

Отредактировано Старый (Сегодня 18:41)

нет . лопаются  не только в местах креплений

https://a.d-cd.net/7daa41cs-960.jpg

https://a.d-cd.net/b3a5b92s-960.jpg

https://a.d-cd.net/3baa41cs-960.jpg

https://a.d-cd.net/5da5b92s-960.jpg

родные шланги оба раз  лопнули  вдоль  из за  износа корда .

давление в системе  не превышалось

+1

111

elektro написал(а):

нет . лопаются  не только в местах креплений

родные шланги оба раз  лопнули  вдоль  из за  износа корда .

давление в системе  не превышалось

Именно так с моим самолётом недавно и случилось.  Описывал выше. Потом покажу фото патрубка:)) порвало как раз вдоль.

+1

112

Вот такая хрень приключилась на прошлой неделе. И это порвалось так, во время движения, а не ножиком порезали:)
Там еще оторвало край который был под хомутом. И что бы доехать хоть как-то, мне пришлось его отрезать, надеть этого оборванца обратно, заизолировав изолентой.
http://s9.uploads.ru/t/84Prf.jpg
http://se.uploads.ru/t/ukGD3.jpg

+1

113

elektro написал(а):

нет . лопаются  не только в местах креплений

Да, я согласен, но разрыв, продольный, начинается как раз с мест крепления, это подтверждают и ваши снимки. Просто, ровно в середине рабочего шланга, навряд ли такое возможно.Я только с этой мыслью и говорил о местах крепления. Как то так...

0

114

У меня как-то верхний лопнул вдоль, и посередине, так что рвется там где тонко и от старости.

0

115

Рвутся они еще из-за того что мы нажимаем на них прокачивая систему. Вот как раз от частых нажиманий и старости, они и лопаются вдоль.

0

116

Старый написал(а):

Да, я согласен, но разрыв, продольный, начинается как раз с мест крепления, это подтверждают и ваши снимки. Просто, ровно в середине рабочего шланга, навряд ли такое возможно.Я только с этой мыслью и говорил о местах крепления. Как то так...


нет . ты плохо рассматривал фото .
разрыв вдоль и не доходя  до мест крепления / зажима хомутами   оба раза , можно сказать на ровном месте шланга

0

117

А у меня всегда рвутся поперек и у хомута. Причем "свежие" тазовские патрубки, один даже пары лет не отходил... Не то качество резины((

0

118

eremite написал(а):

А у меня всегда рвутся поперек и у хомута. Причем "свежие" тазовские патрубки, один даже пары лет не отходил... Не то качество резины((

Вот, Миша, снова подтверждаешь мои опасения на счет тазовых запчастей. Буквально каждый из гаражных мастеров предлагает не парится, поехать купить тазовские патрубки и радоваться, хаха. Как бы не так.:))

0

119

Не знаю,  у меня тазовские патрубки живут дольше чем хэнс прайс.  Тазовские стоят на печку и на карб. На радик стоят феби с самой покупки авто,  а это больше 3 лет

Отредактировано Илья (23.02.2018 15:40)

0

120

Они разные попадаются по качеству. Бывают и хорошие

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC