Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Система без термостата!

Сообщений 151 страница 180 из 240

151

Давление 1.3 должно быть

0

152

Илья написал(а):

Давление 1.3 должно быть

Вот спецификация на наши двигатели
http://s7.uploads.ru/t/C8IWv.jpg
Значит, крышка от Феби близка к этому показателю, так как при активном нагнетании воздуха в СО клапан активно травит при 1,6 бара, но при отключении компрессора стрелка быстро устанавливается на 1,4 бара. Это что то, где то рядом, в принципе...Можно, конечно, покупать еще крышки других производителей, испытывать их клапана на давление, но думаю, это уже не так важно, не очень то большое отступление от нормы.
Кстати, вот нашёл в нашем "Руководстве"
http://sg.uploads.ru/t/UIiOC.jpg
В принципе это как раз то, что я сегодня и соорудил :flirt:

Отредактировано Старый (13.05.2018 22:32)

0

153

Старый написал(а):

Кстати, подтверждаю открытие термостата при обычном атмосферном давлении, вот как нагрелся с презиком, так термостат преспокойненько, без всякого давления в СЩ, открылся и побежал антифриз по большому кругу.

Судя по фото у вас РБ подключен как на моем дизель 1.6 моторе. Так вот у меня зимой перестал открываться термостат, и я долго мучался с ним. Купил новый, прокипятил, поставил. Все равно не открывается. В итоге на форуме подсказали заменить крышку, мол из за отсутствия давления термостат не хочет открываться. ПРоверил свою крышку насосом и увидел, что она совсем не держит давление. Купил новую крышку и термостат заработал, ОЖ перестала выкипать.
Есть мнение, что если РБ подключить как на Ауди, как-то к нижнему патрубку, то давление в СО не нужно. А с нашим подключением видимо нужно. Странно что у вас без давления термостат срабатывает.
Но хорошо то  что хорошо кончается! =)
Если будут какие-то изменения, то обязательно пишите в эту тему. Б2 зверь хороший, но со своими приколами, наблюдать за ним интересно=)

0

154

Денис89 написал(а):

Есть мнение, что если РБ подключить как на Ауди, как-то к нижнему патрубку, то давление в СО не нужно. А с нашим подключением видимо нужно.

Так стоит подключать на 5 котловом двигле с радиатором от ауди 80.  Как раз таки при такой схеме давление важнее. Родная схема и без давления может работать, но ож закипать раньше начнет.  На открытие термостата давление не влияет, он открывается от температуры

Отредактировано Илья (13.05.2018 23:34)

0

155

Денис89 написал(а):

из за отсутствия давления термостат не хочет открываться.

По моему полная чушь. Наш РБ по схеме связан с обоими контурами одновременно: нижний патрубок РБ идёт на вход помпы, одновременно соединяясь с выходом с печки и с впускного коллектора (I контур, малый круг), верхний, тонкий шланг, через который бежит струйка в РБ, соединён с радиатором (II контур, большой круг). Так что давление в системе везде одинаковое, за исключением, может быть локального повышения в месте нагнетания самой помпы. Но помпа, сама по себе, не создаёт давления в системе, а является чисто водяным вентилятором для продвижения жидкости, не более. Кстати, в моём предыдущем посте я выложил последний скрин с описанием поисков утечек ( ну то же, что и я делал, в принципе). Да к вот, если бы давления в разных контурах были разные, эта схема бы не работала! Как то так...

Денис89 написал(а):

Есть мнение, что если РБ подключить как на Ауди

Как в старые добрые советско-коммунистические времена.
Кстати, у меня у соседа, Ауди А8 по моему. Мы сегодня с ним общались на тему открытия термостатов: он говорит, что у него на его машине без давления не открывается термостат. Но наверняка у нас с ним совершенно разные схемы охлаждения. И да, еще, в этой же теме, где то раньше, то ли Илья, то ли Изоптер, писали, что наша систем охлаждения прекрасно работает и без всякого давления. Так что давление нужно только для повышения точки кипения ОЖ и для улучшения стабильности работы всего двигателя на высоких температурах. НУ вот, как то так.

Отредактировано Старый (14.05.2018 08:27)

0

156

Кстати, вспоминая, как раздулся верхний патрубок в районе зажима при давлении в 1,4 бара
http://sh.uploads.ru/t/pKk7O.jpg
это нормально? Дело в том, что этот же шланг, да и нижний от радиатора, такого же диаметра, кстати, в месте крепления так не раздулись. Может это уже звоночек к выходу из строя в этом месте? Может стоит заменить его? Или прикупить и бросить в багажник от греха?

0

157

У меня ничего не вздувается, да и не должно. На прогретом двигателе они просто потверже в связи с возросшим давлением. Я бы приобрел новый и сразу поменял, чтобы в дороге не париться.

0

158

Константин Черненко написал(а):

На прогретом двигателе они просто потверже в связи с возросшим давлением.

Да к вот, как то все шланги просто "отвердели" от повышенного давления (кстати, 1,4-1,6 бара это критика, которая может возникнуть в любом двигателе при закипании), А в этом месте прямо как шар раздулся. Вот я думаю, может ну её на фиг такой "оригинал", взять какой нить ДжиПи Групп, который я, кстати уже поставил взамен порвавшегося Z-шланга на помпу, и не париться, а то один, два, три раза раздуется-на 4-5 лопнет на хрен. http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif

0

159

Старый написал(а):

Да к вот, как то все шланги просто "отвердели" от повышенного давления (кстати, 1,4-1,6 бара это критика, которая может возникнуть в любом двигателе при закипании), А в этом месте прямо как шар раздулся. Вот я думаю, может ну её на фиг такой "оригинал", взять какой нить ДжиПи Групп, который я, кстати уже поставил взамен порвавшегося Z-шланга на помпу, и не париться, а то один, два, три раза раздуется-на 4-5 лопнет на хрен.

Именно так и сделал, поменял один сначала, верхний толстый. Потому как прорвало в дороге, но почти возле дома был. Именно в этом же месте где у тебя сейчас раздуло;) Так что меняй скорее, Старый. Остальные тоже поменял побыстрее, потому что оригинал, что идет от помпы на двигатель вскорости тоже лопнул.

0

160

Там внутри шланга идёт корд из синтетических нитей, вот они уже сгнили и порвались, потому и так раздувает. Менять однозначно.

0

161

https://www.drive2.ru/l/6756893/

шланг от Ауди 80

https://a.d-cd.net/1ba5b92s-960.jpg

+1

162

Парни, спрошу здесь, дабы новых тем и вопросов не плодить.
Поменял же вот кучу этих шлангов, норм, держат, хорошо всё работает.
Однако, вчера заметил, а бачок то пустой, антифриз убежал куда-то.
Итак вопрос, какие пути отхода может найти антифриз в наших машинах (конкретно у меня дизель, атмосферник 1,6)???
Может ли быть причиной наваливание свыше 110 км/ч? Вот именно так, не ездили на нём никогда:)) быстро и активно, для такого возрастного авто... Или это придирки мои, причина зарыта где-то поглубже?

0

163

Надо лезть в яму с фонарем и искать, где сикает)) Ну и конечно может уходить через крышку расширительного бачка, если она не держит давление.

+1

164

eremite написал(а):

Надо лезть в яму с фонарем и искать, где сикает)) Ну и конечно может уходить через крышку расширительного бачка, если она не держит давление.

Спасибо большое Миша, скажи, если крышка не держит, будет ли забрызгано всё возле бачка антифризом? Крышка от феби, как и сам бачок.
Понял про яму, буду искать. А из-за каких то проблем с двигателем может ли в таком количестве уходить антифриз?

Отредактировано Cogito (15.05.2018 10:02)

0

165

Cogito написал(а):

если крышка не держит, будет ли забрызгано всё возле бачка антифризом?

У меня забрызгано не было, просто по бачку стекало, и он обрастал пылью, налипающей на антифриз.
Если внешних утечек не обнаружишь, то, значит, уходит внутрь. Может быть, пробита прокладка ГБЦ между каналом ОЖ и цилиндром, а может быть, в самой ГБЦ присутствует трещина. Антифриз может идти в цилиндр - при этом поршень и свеча будут "отмываться" и будут неестественно чистыми, а может идти в картер - тогда там будет много эмульсии под клапанной крышкой. Ещё признак идущей ОЖ в цилиндр - густой белый дым из трубы.

Отредактировано eremite (15.05.2018 10:18)

+1

166

eremite написал(а):

Там внутри шланга идёт корд из синтетических нитей, вот они уже сгнили и порвались, потому и так раздувает. Менять однозначно.

Да, я уже принял решение о замене, сегодня заказал в Ехисте шланг, завтра уже придёт

Cogito написал(а):

Поменял же вот кучу этих шлангов, норм, держат, хорошо всё работает.

Как проверял?

eremite написал(а):

Надо лезть в яму с фонарем и искать, где сикает)

Много из ямы увидишь то? 90% всех соединений СО здесь, под капотом, сверху, всё можно увидеть, пощупать, ну и одно в салоне, на печке. Я вот сёдня на холодную, снова собрал свою конструкцию для проверки утечек, включил компрессор, качнул до 1 атм. и оставил всё это хозяйство под давлением вместе с компрессором под капотом
http://s8.uploads.ru/t/mH2Dv.jpg
Пришёл через час с четвертью, как была 1 атм, так и осталась
http://s8.uploads.ru/t/6hSNp.jpg
Остался доволен! Вообще таким способом удобно проверять: везде можно залезть без боязни обжечься о двигатель, или еще обо что и машина не тарахтит, и слышно, травит ли клапан крышки РБ или еще где. Как то так...

+1

167

Снизу лучше видно, откуда капает))
А система зачетная, в качестве компрессора (у кого его нет) даже можно использовать колесо

0

168

eremite написал(а):

Снизу лучше видно, откуда капает))

Вот сомневаюсь я, однако. Под большинством соединений находятся всякие полки, рычаги, всякая другая шняга, на которые может капать, а уже с полки, с  этой шняги дальше. Нужно ощупывать первоисточники, не так уж их и много, за то 100% наверняка определишь, где сопливит.

eremite написал(а):

А система зачетная, в качестве компрессора (у кого его нет) даже можно использовать колесо

Система описана в руководстве по эксплуатации, я лишь вместо насоса компрессор вкорячил и вентиль с ниппелем. А так хоть обычный насос, хоть насос типа лягушки, главное, что бы манометр был. Можно и  колесо, но обязательно с манометром, а то как давнёшь все 2 атм, шланги могут не выдержать o.O

Отредактировано Старый (15.05.2018 14:30)

0

169

Старый и Миша eremite спасибо вам, ребята!
Победю своего фрица с вашей помощью ;) Шланги поставил уже несколько месяцев назад, конечно так как Старый делал, их не проверял, теперь сделаю. Просто стали хорошо, с первого раза нигде не пропускали (под хомуты или ещё где), и давление было в норме и уровень антифриза в норме. Вот только неск дней назад началось.
Вчера лазил там, нашел возле головы тот шланг что идет на помпу, пропускает из под родного хомута.
Вот думаю, то ли хомут менять то ли что-то делать с этим тройником на который он надевается?

0

170

Вот вы тут пишете, что давление на термостат не влияет. А у меня только замена крышки РБ решила проблему с перегревом мотора. И ведь не просто ОЖ выкипала раньше без давления, а именно перегревался мотор, стрелка в право почти полностью ложилась. А нижний патрубок при этом оставался холодный и радиатор тоже. То есть ОЖ просто не шла по большому кругу. А термостат я проверял в кастрюльке и старый и новый. Так что давление все таки на что-то влияет, хоть и не понятно как.

0

171

Денис89 написал(а):

То есть ОЖ просто не шла по большому кругу.

Она по ходу вообще никуда не шла! Ни по маленькому, ни тем более по большому. При сильных нагрузках (при высоких температурах в "рубашках" корпуса двигла) антифриз быстро вскипает при отсутствии давления и образуется самая настоящая воздушная пробка, которую помпа своими усилиями не может "продавить". Температура быстро растёт, давление резко возрастает, антифриз начинает быстро расширяться, а выход в атмосферу только через клапан крышки РБ. Что и происходит у большинства из нас при плохой крышке. Обращали внимание, когда температура "рвётся" к критике из печки дует холодный воздух-там уже воздушная пробка!

Денис89 написал(а):

Так что давление все таки на что-то влияет

Влияет только на температуру "закипания" антифриза, не более. При чём, чем оно выше, тем выше точка кипения. Так что при хорошем давлении ни каких пузырьков, тем более пробок не образуется и помпа преспокойненько прокачивает антифриз в системе во всех направлениях. А давление во всей системе везде, в любой точке СО абсолютно одинаковое, об этом я уже писал ранее. Вот такая, по моему мнению,  элементарная физика происходит в нашей СО. Как то так...

Отредактировано Старый (18.05.2018 11:48)

0

172

Денис89 написал(а):

Вот вы тут пишете, что давление на термостат не влияет. А у меня только замена крышки РБ решила проблему с перегревом мотора. И ведь не просто ОЖ выкипала раньше без давления, а именно перегревался мотор, стрелка в право почти полностью ложилась. А нижний патрубок при этом оставался холодный и радиатор тоже. То есть ОЖ просто не шла по большому кругу. А термостат я проверял в кастрюльке и старый и новый. Так что давление все таки на что-то влияет, хоть и не понятно как.

значит у тебя в помпе зазор между стенкой и лепестками большой, либо где то засрано, что ож проходит только под давлением.

0

173

Старый написал(а):

Она по ходу вообще никуда не шла! Ни по маленькому, ни тем более по большому. При сильных нагрузках (при высоких температурах в "рубашках" корпуса двигла) антифриз быстро вскипает при отсутствии давления и образуется самая настоящая воздушная пробка, которую помпа своими усилиями не может "продавить". Температура быстро растёт, давление резко возрастает, антифриз начинает быстро расширяться, а выход в атмосферу только через клапан крышки РБ. Что и происходит у большинства из нас при плохой крышке. Обращали внимание, когда температура "рвётся" к критике из печки дует холодный воздух-там уже воздушная пробка!

А вот шла=) В РБ струйка из патрубка сбрасывающего излишки ОЖ с радиатора (тоненький такой) была, значит помпа качала и ОЖ уж точно доходила до радиатора, но вниз не шла, так как термостат не срабатывал. И при перегреве печка у меня нормально грела, я в итоге при помощи печки и регулировал температуру двигатля, хотя бы чуть-чуть.

Старый написал(а):

Влияет только на температуру "закипания" антифриза, не более. При чём, чем оно выше, тем выше точка кипения. Так что при хорошем давлении ни каких пузырьков, тем более пробок не образуется и помпа преспокойненько прокачивает антифриз в системе во всех направлениях. А давление во всей системе везде, в любой точке СО абсолютно одинаковое, об этом я уже писал ранее. Вот такая, по моему мнению,  элементарная физика происходит в нашей СО. Как то так...

Про снижение температуры кипения все правильно и я абсолютно согласен.
Но по давлению не соглашусь, если помпа качает значит за ней давление жидкости всегда выше, а пред ней область разряженного давления, это принцип любого вентилятора/турбины. так что если давление будет сбрасываться в РБ раньше нужного значения то перед помпой может не создаться достаточного разряжения, и ОЖ будет идти по более легкому пути - по малому кругу. Ведь в радиаторе множество мелких трубок с поворотами и прочим.
НО! Это мои выводы. И я допускаю, что я не прав. Так как до сих пор моя СО преподносит мне неприятные сюрпризы=(

0

174

Например вчера была поездка на 220 км. И все было нормально примерно до середины пути, когда я решил включить печку. Печка начала греть салон. Через 10-20 минут стрелка температуры лягла вправо. Остановился и начал искать проблему, в итоге услышал шипение в патрубках печки. В бачке ОЖ не кипела. Радиатор холодный, давление есть, под капотом все сухо и утечки не обнаружил. Открыл РБ, уровень ОЖ в норме, начал щупать патрубки. вроде везде жидкость была. Судя по всему произошло завоздушивание радиатора. Закрыл кран печки и начал прокачивать ОЖ нижним патрубком(просто сжимал его как клизму). начал выходить воздух в РБ и ОЖ ушла почти пустой РБ. Долил воды, опять прокачал, опять чуть-чуть ушла ОЖ. Запустил мотор, струйки в РБ нету, вода чутка уходит, прокачиваю вручную, добавляю воду и начинают выходить остатки воздуха из радиатора, появляется струйка, пульсирует ОЖ уходит, доливаю воду. В итоге воздух вышел, закрыл бачок, закрыл краник печки и поехал дальше, остальные 100-120 км без проблем.

Мое предположение в печке скопился воздух, и когда я открыл краник воздух каким то образом ушел в радиатор.
Может у кого есть другие предположения?

0

175

Забит радиатор печки. Или ож заливал при закрытом кранике

Отредактировано Илья (22.05.2018 13:52)

0

176

Денис89 написал(а):

а пред ней область разряженного давления, это принцип любого вентилятора/турбины

это гидравлика, нет там никакого разряжения. Как ты это вообще себе представляешь - "разряженная жидкость"?!)))
К слову говоря, давление, возникающее от расширения жидкости в закрытом объеме, - оно мешает циркуляции. Поддерживается в системе оно только для повышения точки кипения антифриза.

Денис89 написал(а):

Мое предположение в печке скопился воздух

когда и как он туда попал?

Денис89 написал(а):

когда я открыл краник воздух каким то образом ушел в радиатор

чтобы развоздушивать радиатор, и создан этот тонкий шланг от него к бачку. Бачок - самая верхняя точка системы ОЖ на пассате.
Мой тебе совет: если наблюдаются какие-то странности с СО, особенно на дизеле, особенно на фуфлагеновском дизеле, особенно на форкамерном - ищи проблемы в голове.

0

177

ISOpter написал(а):

Мой тебе совет: если наблюдаются какие-то странности с СО, особенно на дизеле, особенно на фуфлагеновском дизеле, особенно на форкамерном - ищи проблемы в голове.

Поддержу. Не посмотрел что у него дизель

0

178

Вчера обратил внимание, что почти весь антифриз из РБ тупо "испарился"! Ну ё-маё,ну сколько же можно! Вроде все патрубки у помпы трогаю, подтёков не видно, а маслянный поддон весь мокрый. Всё таки я подозреваю,что у меня бежит из под кольца в месте установки самой помпы. Я когда ставил помпу, помню с третьего раза только прожал это кольцо. И дело не  в силе, естественно, а в том, что как то помпа ни как не могла найти своё место, что ли. И еще мне не понравилось величина "вылета" кольца из канавки в помпе, уж больно маловато, было сомнение, что хорошо продавится и не даст течи. Однако, как написал выше, были проблемы. Да к вот, решил я: сниму помпу и заменю это кольцо. Заказал три кольца от разных фирм, посмотрю, в чём у них разница. Да и шланги все большие решил до кучи поменять вместе с хомутами , всё таки раз уж начали рваться...всё таки более 30 лет. Надо всё равно что то предпринимать, куда то эти пару литров "улетели"? В масле нет, в выхлопе не наблюдается, а чудес то не бывает, блин. Вот такие пироги предстоят...

0

179

Я когда купил помпу в сборе dolz там тоже кольцо сильно глубоко посаженно было,герметик не помог.   в итоге вернул старый корпус помпы на место..

Отредактировано Илья (17.06.2018 14:13)

0

180

Илья написал(а):

тоже кольцо сильно глубоко посаженно было,герметик не помог

Вот я и хочу добиться решения этой проблемы. К примеру под кольцо хочу подобрать прокладку (на крайняк из того же прешпанта вырежу). Тогда, думаю, хорошо продавится и не будет пропускать

Отредактировано Старый (17.06.2018 14:31)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC