Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Система без термостата!

Сообщений 181 страница 210 из 241

181

Старый написал(а):

Вот я и хочу добиться решения этой проблемы. К примеру под кольцо хочу подобрать прокладку (на крайняк из того же прешпанта вырежу). Тогда, думаю, хорошо продавится и не будет пропускать

Отредактировано Старый (Сегодня 14:31)

Пробывал,  текет.  Нужно одно цельное кольцо нужной толщины

0

182

Илья написал(а):

Пробывал,  текет.  Нужно одно цельное кольцо нужной толщины

Да, я уже об этом тоже думал. Есть у нас в городе фирма, продаёт кольца, где то по 50 руб за шт. Вот получу в Ехисте аналоги кольца и поеду подбирать. Там есть как раз Ф50х4,6мм. По моему это именно тот размерчик, который в аккурат решит все проблемы.

0

183

Илья написал(а):

Я когда купил помпу в сборе dolz там тоже кольцо сильно глубоко посаженно было,герметик не помог.   в итоге вернул старый корпус помпы на место..

Решил разобраться с кольцом под помпой, снял с месяц назад помпу, у меня тоже оказывается родной корпус стоит. А кольцо, которое в выточке стоит, аж заподлицо прожатым было!. Померял глубину выточки, намерял что то в районе 3,6. То есть родное кольцо выступает всего на 0,4 мм. Что то маловато показалось, засомневался, что хорошо протянется в этом месте. Короче, как писал в посте выше, поставил купленное кольцо Ф50Х4,6 мм. Встало очень хорошо и главное при затяжке я чувствовал, что "продавливаю" кольцо. Но вот поездил с месяцок и опять ушло куда то около литра. Вот же блин! Потрогал снизу патрубок, показалось, что из под него немного сочит. ЗАвтра попробую на эстакаду заехать. Самое интересное, машина сутки стояла, попробовал открыть крышку РБ-система была под давлением. То есть утечка происходит именно при повышенном давлении и на разогретом двигателе. Как только идёт остывание, то при определённом давлении утечка прекращается и остаточное давление перестаёт падать и остаётся стабильным. Вот же блин, хрень какая. Придётся, всё таки, как советовал eremite, смотреть именно снизу, при чём на полностью прогретом двигле. Да и наверное еще поменяю кольцо на термостате на утолщённое, такое же как на саму помпу поставил. В общем, пока лето и тепло,  будем искать. Как то так...

0

184

Я эти кольца ещё и герметиком промазываю тонким слоем, чтоб приклеивались капитально. Ничего не течет нигде

+1

185

eremite написал(а):

Я эти кольца ещё и герметиком промазываю тонким слоем, чтоб приклеивались капитально. Ничего не течет нигде

Аналогично делаю и я

0

186

eremite написал(а):

Я эти кольца ещё и герметиком промазываю тонким слоем, чтоб приклеивались капитально. Ничего не течет нигде

Сёдня полчаса лазил на эстакаде под машиной с фонариком, ну не нашёл нигде явных каких то протечек и всё тут! Все патрубки на помпе, включая термостат-сухие! Фиг знает, куда литр ушёл, сцуко...Единственно, что меня смущает, что под саму помпу как то не совсем удобно заглянуть. Ну да я вроде и кольцо новое на 4,6 мм поставил, не должно там течь. И еще у меня весь низ двигла в масле к тому же, видимо где то сальники сопливят на валах. Да, еще не удобно немного из за того, что у меня под двиглом и коробкой стоит защита самделишная (3 мм.). Короче вот я думаю снять эту защиту, снять снова помпу, скинуть шестерни с валов, заменить сальники (верхний сальник поменял с год-два назад) и промыть, протереть как то двигатель от масла, что бы сухо было, тогда и видно будет лучше на порядок. Вот такую задачу я себе нарисовал (блин, сам даже охренел  http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif  ). Ну и ремень ГРМ тогда уж сразу заменить, чё уж...А пока снял новую крышку РБ и воткнул старую, которая не держит давление. Может при низком то давлении и вовсе ничего протекать не будет. Поезжу пару недель, посмотрю. Ну вот, как то так...

0

187

Расскажу про свой опыт в потере охлаждающей жижи :hobo:
Несколько месяцев ездил и замечал, что уровень ОЖ постепенно уменьшается по чуть-чуть при отсутствии утечек. Потом заметил, что на бачке сбоку постепенно появляется дорожка из прилипшей пыли. В общем, оказалось, что резьба на горловине бачка отлита кривовато. Крышка РБ при достижении определенного давления начинает слегка пропускать из-под прокладки, и ОЖ по капле стекает сбоку бачка прямо на землю.
Стянул крышку червячным хомутом, заменил резиновую прокладку на более мягкую, вырезанную из камеры, закрутил по-сильнее - наступила полная герметичность.

Отредактировано eremite (21.08.2018 22:33)

0

188

чтоб  струя обратки  не била в стенку  бачка и не потело  из под крышки , приходится вставлять трубочку от кетай антенны  в штуцер и еще ее изгибать вниз

https://a.d-cd.net/a6a1646s-960.jpg

0

189

eremite написал(а):

Потом заметил, что на бачке сбоку постепенно появляется дорожка из прилипшей пыли. В общем, оказалось, что резьба на горловине бачка отлита кривовато.

Помню я эту вашу историю,читал где то раньше. Но у меня родной бачок, с резьбой всё пучком, бачок чистый и сухой весь. Как то так...

0

190

eremite написал(а):

Расскажу про свой опыт в потере охлаждающей жижи 
Несколько месяцев ездил и замечал, что уровень ОЖ постепенно уменьшается по чуть-чуть при отсутствии утечек. Потом заметил, что на бачке сбоку постепенно появляется дорожка из прилипшей пыли. В общем, оказалось, что резьба на горловине бачка отлита кривовато. Крышка РБ при достижении определенного давления начинает слегка пропускать из-под прокладки, и ОЖ по капле стекает сбоку бачка прямо на землю.
Стянул крышку червячным хомутом, заменил резиновую прокладку на более мягкую, вырезанную из камеры, закрутил по-сильнее - наступила полная герметичность.

Отредактировано eremite (Сегодня 22:33)

У меня так уходило через трещину в кране печки,  когда взял в руки кран,  он развалился,  штуцер расплавился,  гребанный кЕтай

Отредактировано Илья (21.08.2018 23:26)

0

191

может по-мелочи и в цилиндр идти, по дыму не заметно

0

192

eremite написал(а):

Расскажу про свой опыт в потере охлаждающей жижи 
Несколько месяцев ездил и замечал, что уровень ОЖ постепенно уменьшается по чуть-чуть при отсутствии утечек. Потом заметил, что на бачке сбоку постепенно появляется дорожка из прилипшей пыли. В общем, оказалось, что резьба на горловине бачка отлита кривовато. Крышка РБ при достижении определенного давления начинает слегка пропускать из-под прокладки, и ОЖ по капле стекает сбоку бачка прямо на землю.
Стянул крышку червячным хомутом, заменил резиновую прокладку на более мягкую, вырезанную из камеры, закрутил по-сильнее - наступила полная герметичность.

Отредактировано eremite (Вчера 22:33)

Я тоже искал пару лет назад  утечку уходит товол и все тут за месяц целый бачек  облазил  все с наружи все шланги пересмотрел а проблемма была в салоне  слабовато держал хомут на входе в печку и  по немногу подтекало почти незаметно но этого  хватало что бы бачек ушел  в машине лежит ковер на полу и весь тасол впитывался в его и не заметно было ! Поджал хомут сильнее и проблемма ушла

0

193

Рассказываю. Хваленые патрубки от JP Group не выдерживают чрезмерного нагрева от моего дизельного двигла.
И вот лето подошло к концу, а патрубок идущий прям по двигателю к помпе, проходил всего пол года. И выглядит как полопавшаяся старая резина.
Так что буду менять на что подороже. Пока решаю либо Geits или еще что-то поинтереснее.

+1

194

Cogito написал(а):

Рассказываю. Хваленые патрубки от JP Group не выдерживают чрезмерного нагрева от моего дизельного двигла.
И вот лето подошло к концу, а патрубок идущий прям по двигателю к помпе, проходил всего пол года. И выглядит как полопавшаяся старая резина.
Так что буду менять на что подороже. Пока решаю либо Geits или еще что-то поинтереснее.

Я тоже жп поставил,  в будущем буду из вазовских ваять.

+2

195

Я тоже все трубки JP взял, но пока никакого криминала не вижу. Проживем зиму, там поглядим.

+1

196

Илья
Старый
Парни, спасибо за ваши отклики. Просто тот патрубок, который идет к двигателю от помпы, он практически всей своей плоскостью лежит на горячей стенке двигателя ПОСТОЯННО.
Конечно, там особенная резина нужна. Вот он и потрескался, причём сверху, такие глубокие трещины как на старой резине.
Причём вдоль патрубка, снизу до вверху.
Там без вариантов, менять.

0

197

Cogito написал(а):

Илья
Старый
Парни, спасибо за ваши отклики. Просто тот патрубок, который идет к двигателю от помпы, он практически всей своей плоскостью лежит на горячей стенке двигателя ПОСТОЯННО.
Конечно, там особенная резина нужна. Вот он и потрескался, причём сверху, такие глубокие трещины как на старой резине.
Причём вдоль патрубка, снизу до вверху.
Там без вариантов, менять.

Ну не знаю, у меня уже второй год jp стоят. Месяц назад с поломоным карлсоном проехал 1300 км, стрелка  поднялась чуток выше диода и то, только подъемы и пробки. Можно у меня другой jp?
Радиатор 2110

Отредактировано Константин Черненко (26.08.2018 23:56)

+1

198

Константин Черненко написал(а):

Ну не знаю, у меня уже второй год jp стоят. Месяц назад с поломоным карлсоном проехал 1300 км, стрелка  поднялась чуток выше диода и то, только подъемы и пробки. Можно у меня другой jp?
Радиатор 2110

Отредактировано Константин Черненко (Вчера 23:56)

Может и правда другой JP %) хрен его знает, мне вот так повезло с этим патрубком. А вот тоже интересно как он у вас проходит вдоль двигателя, касается стенки двигателя или просто очень близко с ней? Это спрашиваю именно за тот патрубок, что идет от помпы вверх к двигателю, короткий такой.

0

199

А вот тоже интересно как он у вас проходит вдоль двигателя, касается стенки двигателя или просто очень близко с ней?
Шланг на некотором расстоянии.

+1

200

Cogito написал(а):

Может и правда другой JP %) хрен его знает, мне вот так повезло с этим патрубком. А вот тоже интересно как он у вас проходит вдоль двигателя, касается стенки двигателя или просто очень близко с ней? Это спрашиваю именно за тот патрубок, что идет от помпы вверх к двигателю, короткий такой.

На пассате не касается двигателя, на бусе колхоз патрубок лежит на  двигле

+1

201

Константин Черненко
Вот, а мне почему-то не удалось закрепить его так чтобы он был на некотором расстоянии. Так и лежит на двигателе.
Илья
И как тот патрубок себя чувствует, который лежит на двигателе? А на Пассате в бензиновой версии там немного по-другому он располагается, как мне казалось, или это только казалось?%)

0

202

Cogito написал(а):

Константин Черненко
Вот, а мне почему-то не удалось закрепить его так чтобы он был на некотором расстоянии. Так и лежит на двигателе.
Илья
И как тот патрубок себя чувствует, который лежит на двигателе? А на Пассате в бензиновой версии там немного по-другому он располагается, как мне казалось, или это только казалось?%)

Блоки одинаковые бензин дизель, стоит также. Между патрубком и блоком пальцы пролазят.  На бусе из шланга какого то смудрен,  в натяг стоит через трубку, нормально чувствует себя, с ним двигло и брал в прошлом году. А у тебя может прижимается к гбц из-за шины свечей?

+1

203

Илья написал(а):

Блоки одинаковые бензин дизель, стоит также. Между патрубком и блоком пальцы пролазят.  На бусе из шланга какого то смудрен,  в натяг стоит через трубку, нормально чувствует себя, с ним двигло и брал в прошлом году. А у тебя может прижимается к гбц из-за шины свечей?

Именно так и есть, из-за шины свечей он прижимается к гбц и чтобы его надеть, надо продевать под шиной. Как быть тогда?

0

204

Cogito написал(а):

Именно так и есть, из-за шины свечей он прижимается к гбц и чтобы его надеть, надо продевать под шиной. Как быть тогда?


кусок шины  свечей накала  отрезать и соединить выгнутой шинкой  ( или просто хорошим проводом медным ) , чтоб  обход  шланга был хороший

+1

205

elektro написал(а):

кусок шины  свечей накала  отрезать и соединить выгнутой шинкой  ( или просто хорошим проводом медным ) , чтоб  обход  шланга был хороший


Та шина там итак выгнута, именно как ты говоришь. Проблема в другом, что патрубок прям лежит на горячем двигателе и от этого за пол года пришел в состояние предсмертной агонии %))
Но старый патрубок именно так и лежал там, и не был потрескавшимся или еще чего, просто от старости на местах крепления начал пропускать.
А новый же под всей длине покрылся наружними глубокими трещинами 0_о

0

206

Cogito написал(а):

Та шина там итак выгнута, именно как ты говоришь. Проблема в другом, что патрубок прям лежит на горячем двигателе и от этого за пол года пришел в состояние предсмертной агонии %))
Но старый патрубок именно так и лежал там, и не был потрескавшимся или еще чего, просто от старости на местах крепления начал пропускать.
А новый же под всей длине покрылся наружними глубокими трещинами 0_о

Да это качество говно просто. Поэтому я и перешел на тазовские патрубки. Жп грушный стоит от помпы на печку,  потому что не было времени подбирать переходники.  А шина там из двух частей, выгнутая часть снимаеться,  можно заменить на кусок провода.

0

207

Илья написал(а):

Да это качество говно просто. Поэтому я и перешел на тазовские патрубки. Жп грушный стоит от помпы на печку,  потому что не было времени подбирать переходники.  А шина там из двух частей, выгнутая часть снимаеться,  можно заменить на кусок провода.

Спасибо Илья! А тазовские патрубки получше качеством или из-за возможности быстрой смены перешел на них? Погоди, а как они подходят вместо наших?

0

208

Cogito написал(а):

Спасибо Илья! А тазовские патрубки получше качеством или из-за возможности быстрой смены перешел на них? Погоди, а как они подходят вместо наших?

Получше чем кетай. У меня патрубки на печку год всего проходили, заменил на тазовские, пока норм,  1,5 года прошло. Из родных на пассате остались патрубки радиатора,  верхний феби с покупки машины стоит,  нижний роодной, ну и жп с помпы на печку там разные диаметры мудрить переходник под тазовские надо. На синхре все на тазовские менял. На бусе тоже колхоженнные ибо родные 3 рубля китай стоит

+1

209

Илья
Спасибо за полный и практичный ответ, Илья ;) понял, принял к исполнению, как настанет пора их менять буду исходить из этого принципа.
Просто тот который потрескался уже на днях придёт из эмекса. Посмотрим что за качество у этого будет, на практике опять же придется убедится))

0

210

ISOpter написал(а):

может по-мелочи и в цилиндр идти, по дыму не заметно

Вот я уже на это начинаю грешить! Х.з., я уже все хомуты родные выкинул, поставил винтовые, всё прожал ключом шестигранным (отвёрткой иногда не всегда можно хорошо прожать), слил старый артифриз, который уже наполовину с водой был (пока ездил присматривался, где течь), залил новый, всё протянул. Несколько дней поездил, заглянул-сцуко же! Опять поллитра примерно ушло. Да к куда? всё руками ощупал-везде сухо, я уже в трансе, блин...  http://s8.rimg.info/2276c0de22def19f57cc6fa181c4fdaf.gif
PS Кстати, если это всё таки так происходит, то как он тв цилиндры проходит, как это вычислить?

Отредактировано Старый (18.09.2018 16:13)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC