Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » =RED ONE= ‡Passat Variant 32B,1987, 1.8 JN


=RED ONE= ‡Passat Variant 32B,1987, 1.8 JN

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Всем привет! На форуме давно,но темы про авто не было - не порядок,поправляем!
Итак, B2 Variant 1987 года. Взял по случаю в 30 градусный мороз. Когда приехал смотреть машина была без передней подвески,но все запчасти для установки были на месте. Двигло как я понял позже аудюшное JN, по штату должен был стоять ке-джетроник, но был убит предыдущим хозяином,то ли еще до него. Итог - солекс, причем не нивовский 21073. Потроха джетроника отдал (правда сгнило так,что на трубках вырос мох),в придачу вообще много всего дал,двери,крышку багажника.
Салон удивил,кожаный. Передний попогрей,правда только один - водительский. В целом косяков много,но поправимо.
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/213300679.jpg
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/213300680.jpg
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/208557918.jpg
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/208266709.jpg
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/209511895.jpg
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/209511900.jpg
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/209511916.jpg
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/213300677.jpg
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/213300676.jpg

Много чего сделано, но пока машинка упирается. Буду писать проблемы по мере их поступления)

Отредактировано PASSABEST (30.05.2014 22:31)

0

2

Ого, что за фарки такие? Как будешь их обрамлять?

0

3

По кузовне чего нибудь делал???Ищу куда бы отдать своего пассата на ремонт в Питере(автово, лен.проспект).

0

4

митталекофан?))

0

5

eremite написал(а):

Ого, что за фарки такие? Как будешь их обрамлять?

Это отдельная история. Фарки делаю сам,жду тепла вот чтобы начать битву со стекловолокном.
Американская морда

volkin написал(а):

По кузовне чего нибудь делал???Ищу куда бы отдать своего пассата на ремонт в Питере(автово, лен.проспект).

Ооо,не плохо было бы вообще познакомится! По кузовне как раз предстоит. Есть вариант отдать одному человеку с Г2 клуба. Просто у меня еще и гольф2 есть. Варит не плохо,в ценах не борзеет,но я лично пока не знаком,весь форум хвалит. Напиши мне в личку.

ISOpter написал(а):

митталекофан?))

ты имеешь ввиду metallica? ну как сказать в свое время слушал)

0

6

Всем привет!
Опишу что было сделано:
1) Напомню,двигатель 1.8 JN с ке-джетроником. Впрыск был просран предыдущим владельцем(цами). Вместо него поставили солекс. Ездило,но были проблемы с заводкой
2) Начитался умных книжек, поменял КГ замка зажигания,крышку трамблера,вв провода,свечи.
3) Переложил проводку, собрал ее в некий блок. ТО что не нужно (проводку под датчики и прочее) убрал к чертям (под бачок охлаждайки!)
4) Полностью перебран генератор с заменой всех подшипников и пропайкой токопроводящих дорожек.
5) Куплен новый карб 21073 так как предыдущий был под 1.6 и походу тупо все каналы были засраны как ни чисти.
6) Куплен новый трамблер.
7) Заменена передняя подвеска.
А теперь что на данный момент. К своему стыду машина стоит (в гараже) уже почти 1,5 года.
Проблема в следующем: сперва была КГ - заменил,потом стартер - проверили, потом заводился кое как, но не было зарядки с генератора-решил.
Остается понять почему случается вот такое при правильной установке всех меток (кстати как это правильно делается,подскажите еще раз)?
Бывает и заводится, но потом как заглушишь хоть на холодную,хоть на горячую не заводится.

проблема,поможите

Отредактировано PASSABEST (02.06.2014 23:12)

0

7

сфоткай что со свечами происходит . при переливе карба , позднем зажигании  может тупо коптит их ?  потом не заведешься . чуть опередить зажигание . отрегулировать СО  в карбе

0

8

Так в том то и дело что не заводится сейчас вообще. Не могу понять почему, все на видео. При этом массовый провод греется. Все перекручено и зашкурено сто раз. Вчера снял стартер, единственное на что грешил,вернее даже не совсем на это. В свое время отдельно стартер снимал и возил дядьке на стенд, тот разобрал его, проверил, говорит что ты мне новый стартер привез мол,все работает. Но он на самом так то деле новый, даже корпус еще блестит) Так вот подумал я про втулку которая в колоколе я так понимаю, думал что она развалилась, но нет, вроде цела,другой вопрос может сточилась так, что шток гуляет. Как проверить то? должен ли быть горизонтальный люфт у самого штока стартера? Да,пару таких заводок с еле проворачивающего стартера и все, полностью новый исправный аккум сдох.
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/213328244.jpg
http://photo.qip.ru/photo/wanted2005/200630734/large/213328245.jpg

elektro написал(а):

сфоткай что со свечами происходит . при переливе карба , позднем зажигании  может тупо коптит их ?  потом не заведешься . чуть опередить зажигание . отрегулировать СО  в карбе

Когда заводилось, свечи были черноватые и мокрые сверху немного маслом. Фото добавлю как заведу)

Отредактировано PASSABEST (05.06.2014 14:28)

0

9

втулка 12Х14  . можно ставить сверло на 12 хвостовиком и покачать . я стараюсь всем почаще менять - хуже не будет , втулки 20-25 руб стоят ( карго например )
если при снятом центральном проводе с тарамьлера стартер все равно крутит слабо , зажигание не причем - поменять силовые провода  от акк к двигателю массу и плюс на втяг реле стартера . дальше только сам двигатель

0

10

Вообще я бы голову сломал тем кто придумал стартер в таком месте. И вообще компоновка моторного отсека Б2 просто провальная: впереди стоять внутри капота можно (на не инжекторных и не 5 котловых моделях) а сзади все скомкано,места вообще нет. Все время хочу снести аккумную площадку,ну вообще мешает. Никто не пробовал? Варианты кроме установки багажника никто не рассматривал?
Купил втулку от 2101 стартерную,она 12 на 16. На супер мега станке по проточке снял 2 мм.
http://s1.uploads.ru/t/C7uUZ.jpg
Поставил втулку
http://s1.uploads.ru/t/GRbB8.jpg
Обьясню без мата) у меня нет ямы,нет толковых домкратов чтобы нереально поднять авто. Работаю один в основном,друзья криворукие. Итак,втулку с горем пополам поставил,а стартер одеть не могу. Проточил втулочку немного,но все равно он как то боком заходит что ли? попытался отцентровать его болтами,там а как попасть в шестерню?

Отредактировано PASSABEST (09.06.2014 09:09)

0

11

PASSABEST написал(а):

Все время хочу снести аккумную площадку,ну вообще мешает. Никто не пробовал? Варианты кроме установки багажника никто не рассматривал?


Расположение аккумулятора обусловлено развесовкой я думаю. На гольфах\джеттах аккум стоит на левом (по ходу движения) лонжероне сразу за фарой, на пассате места много на правом.

0

12

Sweet Delirium написал(а):

Расположение аккумулятора обусловлено развесовкой я думаю. На гольфах\джеттах аккум стоит на левом (по ходу движения) лонжероне сразу за фарой, на пассате места много на правом.

да, развесовка, понимаю,но слишком близко к лобовому( и жаль что в моем случаем там места вагон, а для других двигателей и типов впрыска никак не перенести. Так как вставить стартер то? вынул легко,но походу без ямы не обойтись точно(

0

13

PASSABEST написал(а):

да, развесовка, понимаю,но слишком близко к лобовому( и жаль что в моем случаем там места вагон, а для других двигателей и типов впрыска никак не перенести. Так как вставить стартер то? вынул легко,но походу без ямы не обойтись точно(

проверь не просадил ли ты диаметр колхоз  втулки , якорь тупо может не лезть на место
родная 12х14 карго руб 20 стоит , навалом в наличии в магазинах по иномаркам

0

14

Так, стартер на месте.Действительно зря я колхозил втулку, больше времени доставал ее обратно. Прикупил новую поставил на раз.
Проблема осталась.Двигатель как будто чем то клинит(смотри видео выше).Попробовал без свечей и со свечами но без проаодов все бодренько крутится.Как надеваю провода(брал у соседа другие) начинаются затыки.Метки все в норме.Массу зачистил, более того провода новые сделал и купил клеммы.При затыке начинает грется плюсовой и массовый провод.Ребят, что смотреть?

0

15

метки ето хорошо , а появление искры соответствует  меткам ?  бардак в трамблере - пробуй припозднить зажигание , если заводится будет , трамблер опережалки УОЗ  ремонтировать

0

16

Момент появления искры не отследил, но когда крутнет полоборота тогда искра есть.А трамблер абсолютно новый, хоть и китайский.Выставил по букварю, вырез в шестерне совместил с крутилкой маслонасоса в блоке, насечку на корпусе трамблера
совместил с бегунком и все это дело смотрит на 1 цилиндр.А припозднить это крутить по часовой или против часовой?Мне всегда казалось что стартер должен крутить независимо от положения трамблера каким бы оно ни было.А тут стартер крутится с затыками.Возможно ли замыкание пластин в аккумуляторе?но при этом сам аккум новый, держит 12 вольт.Я подключал через зарядное пусковое устройство и тот же самый эффект.

0

17

без искры  стартер крутит бодро , а когда искра появляется , не может - значит искра появляется раньше чем поршень до верха дойдет , хочет его назад закрутить. кетай трамблеры часто чашка сдвинута не правильно , искра не соответствует положению бегунка
позже по часовой крутить надо

0

18

elektro написал(а):

кетай трамблеры часто чашка сдвинута не правильно , искра не соответствует положению бегунка
позже по часовой крутить надо

Опа, думал что я что то делаю не так.Да, заметил что не совпадает положение бегунка даже с тем же 1 цилиндром.Попробую покрутить по часовой завтра.А как в принципе может возвращать стартер или трамблер поршень обратно???  o.O

0

19

искра в цилиндре когда поршень еще не дошел до верха - вспышка и давим взад , стартеру по голове ))

0

20

Всем привет!
elektro спасибо за оперативную помощь!Итак, пришел к красному, повернул трамблер по часовой немного, он падла с полоборота завелся.Холостой был не устойчивый, но вполне вероятно на холодную.Пытался выставить более менее ровный холостой на слух, потом думаю че мучаюсь, у меня же есть стробоскоп!заглушил,поставил строб и ........всё.Завожу, стартер молотит как угорелый и тишина, ни пука на заводку.Ладно снял крышку, увидел что бегунок совсем не смотрит на 1 цилиндр(незнаю важно ли это или нет).Опять выставил все все метки.Завожу, стартер молотит но не заводится. Что за мать его а?

0

21

а искра счас есть?, и что значит

PASSABEST написал(а):

Опять выставил все все метки.

они что сбились?

0

22

Искра на центральном проводе есть,яркая. Повторюсь трамблер новый. Выставил все все метки я в смысле: распредвал по внутренней стороне есть метка (у меня кружочек) поставил по срезу клапанной крышки. Коленвал с его меткой совместил с меткой на кожухе.Маховик в "0". Да,электро был прав,на китайском трамблере не совпадает бегунок с меткой на корпусе. Немного сдвинут бегунок по часовой. Поставил корпусом и бегунком на 1 цилиндр. Завожу,стартер крутится двигатель не схватывает даже.
Начал крутить трамблер по часовой, ситуация та же, в максимальном положении когда уже вакуум УОЗ упирается в масляный фильтр,вообще стартер полоборота даже сделать не может, закручивать обратно начинает.Походу надо мне снимать пошаговое видео,ребят 3 праздничный день в гараже и ни черта,расстроен.

0

23

проблема внутри трамблера в чашке с прорезями - момент искрообразования не попадает в положение бегунка.
проверка : снимаем свечу 1 цил ,провод одеваем . крутим стартером - надо чтобы хлопок компрессии совместился с искрой . на некоторых экземплярах приходится  сдвигать порядок проводов ( на один ) , откуда искра правильнее придет ( с крышки )
в таком режиме часто пробивается бегунок на массу - на центральном искра есть , а на свечи не приходит

0

24

PASSABEST написал(а):

Искра на центральном проводе есть,яркая

а на свечах?

PASSABEST написал(а):

распредвал по внутренней стороне есть метка (у меня кружочек)

у мну(и где еще ввидел) например полоска.... из этого вопрос- в каком положении находятся кулачки РВ первого цилиндра когда метка по срезу головки? должны быть как буква V.

0

25

Dgippo1 написал(а):

а на свечах?

у мну(и где еще ввидел) например полоска.... из этого вопрос- в каком положении находятся кулачки РВ первого цилиндра когда метка по срезу головки? должны быть как буква V.

Всем привет!
Djippo1 не понял тебя, как я могу посмотреть кулачки распредвала? а на свечах как раз таки и слабенькая искра и не в попад ВМТ видимо.
elektro похоже ты прав, надо менять порядок проводов.Был сильно занят гольфом с его 2-мя литрами,сегодня же попробую.

0

26

снимаешь жестяную крышку ГБЦ и все становится ясно

0

27

кулачки на 1 цил в вмт  смотрят симметрично вверх в стороны

0

28

Парни всем привет!похоже я стал актером фильма про машину по моему ее звали Кристина(насколько помню там был шевроле камаро).Ну не хочет заводится и все.
Итак, порядок проводов менял, не помогло.Крышку и расположение кулачков не посмотрел,парни, а других вариантов нет?уж больно не хочется,прокладка резинка новая просто, не течет нигде, ну если надо то сниму.
а в каком положении должен находится бегунок для момента искрообразования?ровно в прорези, где то в начале прорези, вообще не  прорези?
При максимально раннем когда вакуумный опережалк уже встречается с маслянным фильтром, стрельнуло в катализатор прилично(

0

29

Ну немного отвлекусь от состояния недвижимости авто.
Всегда нравилось выискивать по всяким старым сайтам, разнообразные ништяки, редкие комплектации и прочее. И тут в очередной раз бродя по просторам интернета по перекрестным ссылкам, наткнулся на весьма интересный ништяк,который пригодится в идеологии моего авто. А идеология проста - своего рода wrc стиль по возможности во всех компонентах авто ( вот только заведу), то есть улучшение заводских и придумывание не заводских решений облегчающих эксплуатацию авто в сложным погодных условиях.
Итак,чем примечателен Питер? мосты? эрмитаж? белые ночи? да,это конечно все есть, но все таки рядовому жителю более насущны ненастья погоды,да,я гооврю о дожде! Льет бывает сутками,уже привыкли.
Хм, так вот ништяк по моему: http://sf.uploads.ru/t/wka45.jpg
в правой части экрана сдвоенный дворник. Может это совсем и не ништяк,но думаю что буду искать или делать в ближайшее время.

0

30

Надеюсь на вашу помощь.Снял крышку,увидел следующее
http://sd.uploads.ru/t/OqYfy.jpg
Увидел что и с лицевой стороны (если смотреть с радиатора) есть точечка. 
http://sd.uploads.ru/t/rYesB.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » =RED ONE= ‡Passat Variant 32B,1987, 1.8 JN