Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » вычисляем виновника щелчков


вычисляем виновника щелчков

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Появились щелчки в такт вращению колес при движении. Поочередное вывешивание и раскручивание колес показало, что щелчки происходят справа, причем два щелчка на один оборот колеса. Упорно слушал и так и не смог определить, откуда идут   щелчки - их одинаково слышно как с одного конца привода, так и с другого. Выворачивание колес в стороны или установка их прямо ситуацию не меняет, щелкает одинаково в любых положениях.
Подозрение, конечно же, падает на внутренний шрус, но есть сомнения: поскольку трудно локализовать источник щелчков на слух, и щелкает 2 раза за один оборот колеса, не может ли причина быть где-нибудь в дифференциале?

0

2

открути внутренний  шрус от фланца коробки  , если в коробке то звук останется .

0

3

А кстати, если не откручивать шаровую, то внутренний шрус реально будет отвести в сторону и вытянуть привод из ступицы?

0

4

eremite написал(а):

А кстати, если не откручивать шаровую, то внутренний шрус реально будет отвести в сторону и вытянуть привод из ступицы?

легко , только чуть колесо  покрутить .

https://b-a.d-cd.net/4b16544s-960.jpg

Отредактировано elektro (01.06.2014 19:18)

0

5

Заметил, что при разгоне, движении накатом, торможении двигателем, если отпущена педаль тормоза, всегда щелкает. А стоит только чуть нажать на педаль тормоза, щелчки полностью исчезают. При этом так же можно давить на газ, тормозить двигателем или ехать на нейтралке, но при нажатой педали тормоза никаких щелчков нет. Отсюда вывод, что проблема не в шрусах, а в тормозном механизме... Послушал - и правда, звук слышно откуда-то из центра колеса. Когда колодки свободно болтаются, что-то за что-то цепляет, а когда колодки подведены к диску, звуки исчезают. Что там может давать такой эффект? Диски 14", до суппортов далеко. Но у меня отсутствует одна пружинка номер 8. Может в ней дело?
http://uploads.ru/yV5qp.jpg

Отредактировано eremite (03.06.2014 01:17)

0

6

eremite написал(а):

Заметил, что при разгоне, движении накатом, торможении двигателем, если отпущена педаль тормоза, всегда щелкает. А стоит только чуть нажать на педаль тормоза, щелчки полностью исчезают. При этом так же можно давить на газ, тормозить двигателем или ехать на нейтралке, но при нажатой педали тормоза никаких щелчков нет. Отсюда вывод, что проблема не в шрусах, а в тормозном механизме... Послушал - и правда, звук слышно откуда-то из центра колеса. Когда колодки свободно болтаются, что-то за что-то цепляет, а когда колодки подведены к диску, звуки исчезают. Что там может давать такой эффект? Диски 14", до суппортов далеко. Но у меня отсутствует одна пружинка номер 8. Может в ней дело?
http://uploads.ru/yV5qp.jpg

Отредактировано eremite (Сегодня 00:17)

Может просто лязг, а не щелчки? это болезнь  - дребежжат колодки:)

0

7

Лязг бывает от тряски, колодки погромыхивают во время езды по неровностям. А эти щелчки - равномерные, два раза за оборот колеса, и их слышно на стоящей машине при вывешенном колесе, т.е. когда никакой тряски нет. Явно что-то за что-то цепляет.

0

8

eremite написал(а):

Лязг бывает от тряски, колодки погромыхивают во время езды по неровностям. А эти щелчки - равномерные, два раза за оборот колеса, и их слышно на стоящей машине при вывешенном колесе, т.е. когда никакой тряски нет. Явно что-то за что-то цепляет.

это трещина в тормозном диске ))  скорее всего болты колесные за что-то цепляют . болты/ диски проверить

0

9

elektro написал(а):

это трещина в тормозном диске

Да ну, я их осматривал недавно и не раз, диски оригинал, ставились 65000 км назад и толщиной сейчас 9-10 мм))
Завтра буду поднимать правую сторону, заодно колесо скину и послушаю без него.

0

10

Нашёл причину: тормозной диск кривоватый (не по толщине, а по плоскости вращения), во время езды касается то одной колодки, то другой, они из-за этого перемещаются вверх-вниз и стучат о суппорт. Подогнул скобу номер 8 двумя волнами, чтобы подпружинивала колодки, стук прекратился.

0

11

фирмы дельфи наверное )))  диск

0

12

Не не не, Дельфи бы 65000 не прошел с износом в 2-3 мм)) Но всё равно скоро сменим, не пойдёт такая кривизна :mad:

0

13

проверяй - может там и подшипник /ступица . у меня  после сильных прыжков  разок было .

0

14

Не шумит, не люфтит. Имеешь в виду перекос ступицы?

0

15

да - снять диск и крутить , биение  может быть

0

16

elektro написал(а):

легко , только чуть колесо  покрутить .

Отредактировано elektro (01.06.2014 19:18)

Странно, у меня поперечный стабилизатор не так крепится к рычагу... Как правильно?

0

17

lenandrey
было несколько вариантов, у мну такой как на фото, у друга концы стаба расплющенны и с отверстием, через которое проходит "косточка". на 80-ках вроде еще какие то варианты были...

0

18

lenandrey написал(а):

Странно, у меня поперечный стабилизатор не так крепится к рычагу... Как правильно?

все правильно - у меня дорестайл , с 85 г по другому .

0

19

Да, у меня второй вариант - с маленькой , типа, шпилькой с шайбами-блюдцами и резинками.

0

20

Товарищи, выручайте. При повороте направо появляется звук легкого трения металла об металл, визуальный осмотр ничего не дал, колеса не обо что не цепляют, люфта нет, пыльники на ШРУСах целые, тормозной диск не цепляет. (крутил вручную вывешенное колесо). При ускорении/замедлении частота звука не меняется. локализовать точно не получается, либо где-то справа, либо из середины сходит звук. Пару раз пи двежении по прямой проскакивал звук как будто проволка намоталась на колесо. потом сам пропал. НА прямой иногда легонько прослушиваеться этот звук, а при повороте направо сильно. Что это, ШРУС?

0

21

при повороте на право -нагружаются левые колеса... так что причину ищи в заднем левом колесе - скорее всего изза люфта в подшипнике прекашивает тормозной барабан под нагрузкой и он трется либо об колодки, либо об тормозной шит

+1

22

Dgippo1 написал(а):

при повороте на право -нагружаются левые колеса... так что причину ищи в заднем левом колесе - скорее всего изза люфта в подшипнике прекашивает тормозной барабан под нагрузкой и он трется либо об колодки, либо об тормозной шит

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!


Хм, возможно,Кстати, и звук похож на это!  спасибо 8-), будем смотреть)

0

23

Виновник постороннего звука действительно барабан, люфта не было, биения не было, видимо перекос. С муками барабан снял, набил смазки , поставил обратно, звук теперь иногда появляется, а так вроде норм.

0

24

а че с муками? у нас же колодки сводятся элементарно...

0

25

Dgippo1 написал(а):

а че с муками? у нас же колодки сводятся элементарно...

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!


Не знаю, пытался отвертку в отверстие для сводки просунуть и свести-нифига.Можт что-то неправильно делаю?

0

26

ну х.з. тебе на месте виднее..., а правильно ли собран мехнизьм?

0

27

всем привет в общем недавно появилась проблеммана малой  скорости начало руль мотелять из стороны в сторону  при 110кмч все норм было сегодня появился шум при 110 тук тук тук гдето 3 стука в секунду  вывесил колесо завел включил 3ю передачу вытянул подсос и давай слушать колеса стояли прямо    слышны неравномерные редкие щелчки непонятно откуда толи подшипник толи шрус непойму  проверил и коробку выключил передачу заглушил двиг колеса шли накатом щелчки продолжались  гранаты на вывернутых колесах слегка трещат подши тож бу ставил но финансов мало так что все сразу заменить немогу

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » вычисляем виновника щелчков