Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Во всем виноват бензин!


Во всем виноват бензин!

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Еду в анапу, под тольятти залил второй раз полный бак на неизвестной заправке -  в результате через несколько километров накернулся бензонасос. Ему разъело пластмасску, на которой стоят перепускные клапана. Реанимировал его, так как разборный, но не на долго. Теперь стою у выезда из города на плотине и думаю поставить электронасос прямо под капотом и питать его от зажигания. Будет работать? Есть какие-то особенности? На форуме инфы такой не нашел.. Просто не известно, где тут магазины, где такие детали есть в наличии...

Отредактировано enso (06.06.2014 00:29)

0

2

enso написал(а):

Еду в анапу, под тольятти залил второй раз полный бак на неизвестной заправке -  в результате через несколько километров накернулся бензонасос. Ему разъело пластмасску, на которой стоят перепускные клапана. Реанимировал его, так как разборный, но не на долго. Теперь стою у выезда из города на плотине и думаю поставить электронасос прямо под капотом и питать его от зажигания. Будет работать? Есть какие-то особенности? На форуме инфы такой не нашел.. Просто не известно, где тут магазины, где такие детали есть в наличии...

Отредактировано enso (Сегодня 00:29)

Подпись автора

    подсел на пассаты

бензонасос можно взять от аудюх 80, гольфов, джет. проще взять штуки 3 с собой.

0

3

enso написал(а):

электронасос прямо под капотом

какой? давление может быть слишком высоким...,

P.S.
у мну паралельно родному стоит электронасос от запорожской печки

0

4

Dgippo1 написал(а):

у мну паралельно родному стоит электронасос от запорожской печки

япский эбн низкого давления HEP02A рубль стоит, - смысл всякую шляпу ставить?

0

5

поставил для подкачки топлива(рычага то нет) халявный, смысл рубль тратить  :rolleyes: ?

0

6

если едешь далеко, будет проще в тольяти купить пару-тройку с разборки от vw оригинальных. они почти не убиваются.... по крайней мере у нас валяется штуки 4 и все рабочие.

0

7

Спасибо
Тольятти уже проехал, на пути волгоград саратов ...
Кто рядом или знает рвзборки или магазины, подскажите. В интернете не могу найти, в тольятти не нашел...

Пока еду на насосе БОШ ОТ ДЕСЯТКИ. Поставил тройник обратки- ХХ держит. Едет тоже, но иногда перестает ехать, и все. Думаю просто периодически забиваются жиклеры, иногда и ХХ пропадает, но машина едет... Короче жестко.
Поменял фильтр, еду и надеюсь на форумчанина с Саратова. Еще, только что загудел ступичный задний правый. Столько ездил, и тут все началось в один миг- бензин, ступица...
Кто знает разборки волгограда или городов до анапы, помогите!

0

8

клапана легко вылечить - поставить снаружи клапан вак системы от таза ( можно и два - на входе насоса и на выходе , цена 30 руб одного )

+1

9

elektro написал(а):

клапана легко вылечить - поставить снаружи клапан вак системы от таза ( можно и два - на входе насоса и на выходе , цена 30 руб одного )

Полезная инфа, по идее должно помочь. Правда клапана держат,просто качает мимо них.
Пока еду на бош от десятки брошенным в бак и запитанным вместо обогрева заднего стекла.
После него идет родной механический. Нормально в паре они уживаются?

0

10

в паре просто перекачивать могут , игла не выдержит  такого давления - байпас надо делать  мимо карба в обратку

0

11

elektro написал(а):

в паре просто перекачивать могут

почему ты так считаешь?

0

12

Все,восстановленный насос стал качать, выжег пол бака,разбавил 95 - вроде перестало все разъедать. Электронасос так в баке и стоит.
Вторая причина не работающего двигателя была в карбе, видимо весь налет этот бензин растворил, как и пластик и резинки, и он стал забиваться во все жиклеры. Сейчас прос**лся и иногда только ХХ пропадает.

0

13

ISOpter написал(а):

почему ты так считаешь?

производительность электронасоса выше , обратка тож имеет сопротивление , в итоге получим большее давление на входе карба , игла не выдержит. байпас ( два тройника  и шланг ) решает проблему

0

14

вопрос именно в контексте, что "в паре". Насколько мне известно, если насос давит, например, килограмм, и поставить два насоса последовательно, они на выходе и будут давить килограмм, а не два.

0

15

ISOpter написал(а):

вопрос именно в контексте, что "в паре". Насколько мне известно, если насос давит, например, килограмм, и поставить два насоса последовательно, они на выходе и будут давить килограмм, а не два.

во как ?  решил физику перекрыть )) а как же насосы которые из скважин нефть качают наверх ?  каждая ступень всего по 10 бар , набираются  последовательно и давят больше 100
по машинкам : давно уже стоят штатные последовательного включения , каждая ступень прибавляет  давления .

0

16

ога, каждый день на работе это вижу))

0

17

ISOpter написал(а):

ога, каждый день на работе это вижу))

в школе )) :     http://apollon.com.ru/poleznaya-informa … nczii.html

0

18

примем к сведению

0

19

Бензин это сила. Вчера залил кокоето говно 92-й 10 литров еле выкатал, пальцы вылетали, детонировала при глушении.

0

20

Магнат написал(а):

Бензин это сила. Вчера залил кокоето говно 92-й 10 литров еле выкатал, пальцы вылетали, детонировала при глушении.


прочувствуй на чем мы кататемся )))

0

21

Да это вообще беспредел,встрять так изза бенза на трассе...
А зачем два тройника? Я поставил вместо регулятора давления тройник...
Но в итоге удалось починить насос родной, собрал все как было, посмотрим что получится. Еще не выезжал

0

22

два тройника - чтоб трубку в обход  карба подключить ( байпас)

0

23

Все равно непонятно)
Я обошелся одним. С тройника: подача, выход на карб, обратка. Обратка тоньше , потому давлениен ебольшое создается, его всегда хватало

0

24

тебе хватило , а обычно дубль параллельно отстойнику - шланг на карб разрезать , тройник туда и шланг обратки разрезать , тройник , между тройниками еще трубку .

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Во всем виноват бензин!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC