Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Наш ответ DeLorean DMC-12 ‡Заплатки из нержавейки.


Наш ответ DeLorean DMC-12 ‡Заплатки из нержавейки.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем привет !
Тут буду публиковать свои успехи по ремонту кузовщины с применением нержавейки.
Для этих целей был куплен полуавтомат и баллон с аргоном, полуавтомат заряжен проволокой из нержавейки диаметром 0,8
Сварочное напряжение в районе 15-16в подача проволоки где-то 50%
На таком режиме существует опасность прожигания дыр, зато шов не высокий и очень хороший провар.
Варить надо точечками или короткими проходами 2-4мм.

Убрал гниль внизу крыла
Все аутентичные загибы краев металла воспроизведены.
http://s1.uploads.ru/5PavS.jpg

Крыло сварено из двух половинок. родное крыло было битым спереди, а крыло от донора было гнилое внизу.
Даже в цвет попал :)
http://s1.uploads.ru/gtfzb.jpg

Скоро будет днище и пороги.

Потом низ дверей.

Отредактировано MMaster (09.06.2014 11:57)

0

2

Очень интересно посмотреть фото и почитать процесс. Ждём!

0

3

Всем привет !
Сделал пороги и отогнал машину на антикор.
Не знаю на сколько хватит, но то что заменил - это уже на века, есть правда места где приходилось идти на компромиссы и приваривать нержавейку к ржавым железкам.
Вся надежда на антикор, обещают что он не только защищает, но и останавливает коррозию.
Остались двери.

http://sf.uploads.ru/q8gP5.jpg

http://se.uploads.ru/E9MyD.jpg

http://sf.uploads.ru/zGVTt.jpg

http://sd.uploads.ru/lCX5N.jpg

http://sf.uploads.ru/sKWTI.jpg

http://sd.uploads.ru/qAGYr.jpg

http://se.uploads.ru/c0gZC.jpg

http://sd.uploads.ru/Bb9Sd.jpg

http://se.uploads.ru/UvBmp.jpg

http://sf.uploads.ru/6GNuj.jpg

http://se.uploads.ru/DoCj5.jpg

http://sd.uploads.ru/UrRc7.jpg

http://se.uploads.ru/Kdni0.jpg

http://sf.uploads.ru/Oyufq.jpg

http://sd.uploads.ru/Sexym.jpg

+2

4

Интересные подставки чтобы наклонять авто, высокие такие, а за что они крепятся?

0

5

Что я могу сказать, авто в хороших руках и прослужит еще долго.

0

6

подставки - то что под руку попалось, к наклону авто вообще никакого отношения не имеют,
стоят чтоб не упало.

0

7

так вот как они с того света возвращаются

0

8

Месяц назад делал тоже самое. Восстановил процентов 70% порогов (а началось все с мааааленькой дырочки :-)), сделал все заплатки из нержавейки, брызговики, низы передних крыльев, уголки дверей, часть выштамповки под домкрат. Варил дешевым польским полуавтоматом за 120$ без газа, флюсовой проволокой. Ушло чуть больше килограмма проволоки и два нержавеющих бака от стиралок :-) Нержавейка от старой вятки-автомат, оказалась потолще и получше зарубежного баухнехта :-) Варил точками на улице на ветру - все отлично. Боялся, что не будет держаться, но рихтовал опытные образцы нержи ос сталью кувалдой - ничего не лопалось, металл гнулся, а швы все целые. Швы обрабатывал кислотником с последующим прекрытием 2-к грунтом, дальше стандартно "волосянка" и т.д. Получилось все отлично, кроме косяка с дверью. Купил две правых трухлявых двери для восстановления, т.к. машина была каждый день на ходу и по нескольку раз снимать-ставить родные не хотелось. Купленные двери восстановил, покрасил, передняя стала без проблем, а вот задняя не подошла. У меня хэтч, а эта оказалась быстрей всего от универсала, хоть продавец пид..р говорил, что они от хэтча да и все взаимозаменяемые.

0

9

Всем привет !
Ну вот и добрался я до лобового стекла.
Внешне все выглядило идеально, но немножко смущала лужа у водителя под ногами.
Как-то она была очень заметна особенно при разобранном салоне.
Решил посмотреть, ну чудес на свете не бывает.
Под лобовым стеклом все выглядело вообще идеаально пока я не постучал там молотком.
И вот что открылось.....
Левого нижнего угла у лобового стекла не было от слова совсем.
Самую гниль естественно вырезал и заварил, там где до конца не сгнило чуть чуть почистил и промазал антикором.
Купил "крутой" антикор - Mercasol 4S "Жидкие подкрылки", посмотрим как он себя покажет.

Антикор

Перед установкой стекла промазал рамку лобового стекла антикором.
Жаль стекло не сберег.

Под лобовым стеклом не все дыры удалось заварить, так как подлезть очень сложно....
Что не заварил, обильно промазал антикором, подождал пока он чуть-чуть подсохнеть, и заклеил вибропластом, и сверху еще раз промазал антикором.


А началось все с маленькой лужици.

http://sd.uploads.ru/w0Pzh.jpg
http://sd.uploads.ru/iIhmq.jpg
http://sd.uploads.ru/kSwDZ.jpg
http://sd.uploads.ru/kNEAK.jpg
http://sd.uploads.ru/eVy6Y.jpg
http://sd.uploads.ru/keAVU.jpg
http://sd.uploads.ru/irL1G.jpg
http://sd.uploads.ru/UthRb.jpg

Вроде как на этом дыры закончились, приступил к обклейке изнутни моторного щита, колесных арок и торпеды шумоизоляционным материалом.
Kflex   K-FONIK ST GK
На последней фотке справа уже приклеил.
Материал 2 в одном виброгашение + шумка.
Материал не горючий - проверял.

Отредактировано MMaster (27.09.2014 19:52)

+1

10

бедная машинка...

0

11

за РУКИ плюс!

0

12

терпения - и оно поедет !

0

13

Я, наверно, не стал бы реанимировать труп, а это безусловно - труп.  Бесполезно ставить нержавеющие латки на гнилой массив... В смысле " набить руку " возможно и есть смысл, или перепродать... Для себя даже не рассматриваю такого варианта.  :no:

0

14

А во всем виноваты эти квадратики с песком, под которыми постоянно влага стоит.

0

15

eremite написал(а):

А во всем виноваты эти квадратики с песком, под которыми постоянно влага стоит.

Моему " пепелацу" уже -30.  Дно, пороги, арки, брызговики и т. д. без намёка на ржу... Была одна проблема - задняя арка( болезнь) -вылечил за 300 р.  Наверно повезло, аппарат был в хороших руках. То , что на фото - пылесос для денег. Только для того, чтобы доказать , что это возможно ( с оговорками)...  :flag: За сохранение вида - +.

Отредактировано lenandrey (28.09.2014 22:48)

0

16

Все вы тут верно пишите, но найти приличный аппарат очень большая проблема, надо долго и упорно искать в теплых регионах России и ценник буде под 100 000р.
Этот я купил случайно в Смоленске за 10000р, пороги гнилые я видел, рамку стекла не видел, но отступать уже поздно.
До труппа этому кузову еще очень далеко, хтя бы по тому что он не битый почти, и картошку на нем не возили, в следствии чего усталостных трещин нет.
У меня есть серый Пассат, так вот это 100% труп, так как кузов устал уже тещены под стеклом, лонжероны, колесные арки и пр....
Заплатки я варю на целый метал.

0

17

Поставил Рекаровскую сидуху от Б-5 пассата.
Встала как родная, вперед назад ездит, вверх вниз - поднимается, опускается.
Пришлось переварить задние лапы у сидения. У Б5-го задние лапы с Колесиками, так вот! Колесики подошли к направляющим сидения в Б2-ом.
Теперь все легко катается на колесиках. Механизм ремня безопасность тоже подошел
Переднее крепление поставил от Б5-го, но с ним все просто оказалось.
Вот полюбуйтесь !
http://sd.uploads.ru/gkp7B.jpg

0

18

MMaster написал(а):

Поставил Рекаровскую сидуху от Б-5 пассата.
Встала как родная, вперед назад ездит, вверх вниз - поднимается, опускается.
Пришлось переварить задние лапы у сидения. У Б5-го задние лапы с Колесиками, так вот! Колесики подошли к направляющим сидения в Б2-ом.
Теперь все легко катается на колесиках. Механизм ремня безопасность тоже подошел
Переднее крепление поставил от Б5-го, но с ним все просто оказалось.
Вот полюбуйтесь !
http://sd.uploads.ru/gkp7B.jpg

то есть встает болт он? у б5 есть какие нить сидухи с боковой поддержкой?

0

19

Вот сидуха с Б5-го Рекаровская с боковой поддержкой.
Встала в родные направляющие.
по большому счету задние лапки пришлось аккуратно отрезать и приварить заново.
У Б2-го расстояние между направляющими под сидуху меньше чем у Б5-го.
Задние лапки остались родные от Б5-го.

0

20

по-моему, это стандартные сиденья. У меня похожие на Ауди стоят, только лифт и поясничка электро.

0

21

Как писал выше год назад переварил пороги, уголки дверей, крыльев заплатками из нержавейки из стиральных баков. Все отлично стоит, ничего не отвалилось, ржавчины нет. В этом году решил перед "пересыпанием" подвески заварить маленькую дырочку в заднем кармане слева и полностью задний карман сзади справа. В итоге как и в прошлом году все оказалось куда печальней. Хотя снаружи под заводским антикором ничего не было видно, пока не начал тыкать отверткой. Слева вварил заплатку возле чашки аммортизатора и полностью весь карман. Затем переварил пол задней части багажника под резинкой задней крышки багажника. А вот,  что ждало меня справа
http://s0.uploads.ru/t/QtUE7.jpg
http://sg.uploads.ru/t/nPHs3.jpg
В итоге стало так
http://s0.uploads.ru/t/Ps1bR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/pSNA6.jpg
Вот доноры :-)
http://s9.uploads.ru/t/DWx1y.jpg
На фото после швы не зачищал, т.к. красота там не нужна, да и шов получается очень твердым, еле-еле шлифуется. Цвет такой, т.к. уже обработал польским преобразователем. Посоветовали вместо цинкаря, руки уже 3-й день не могу отмыть :-), он наверное с йодом или еще чем. Далее будет его смывка обычной водой, кислотный грунт, акриловый грунт, краска и мастика. Расходы - килограмм флюсовой проволоки за 190 тыс. бел. руб (примерно 12$), дешевый полуавтомат за 120$ уже был, ну и баксов 20 на грунты, краску.
Кстати год назад ради эксперимента сделал два шва на кусках нержавейки, один покрыл кислотником (без перекрытия акриловым тоже ради интереса), а второй вообще ничем не покрывал, и положил оба куска на крышу под дожди, снег и т.д. Прошел год: http://s9.uploads.ru/t/5BivJ.jpg
Ни тот, ни тот швы не поржавели, рыжие точки это не очищенные брызги.

0

22

Жуть... Т.е. до тыкания отвёрткой с правой стороны этих дыр совсем не было заметно? А ведь если бы в своё время туда были поставлены пластиковые подкрылки, этого бы не было...

0

23

eremite написал(а):

Жуть... Т.е. до тыкания отвёрткой с правой стороны этих дыр совсем не было заметно? А ведь если бы в своё время туда были поставлены пластиковые подкрылки, этого бы не было...
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.

А подкрылки от чего подходят ?

0

24

eremite написал(а):

Жуть... Т.е. до тыкания отвёрткой с правой стороны этих дыр совсем не было заметно? А ведь если бы в своё время туда были поставлены пластиковые подкрылки, этого бы не было...

гы... подкрылки как раз и были, снаружи это выглядело под подкрылками как темное антикоррозионное заводское покрытие с пару рыжими пятнами на них без вспучиваний и отваливаний, на второй фото сверху видно кстати, что еще снизу справа не вырезал небольшой кусок, хотя на фото там вроде все идеально. Начал тыкать, когда снял обшивку из багажника, вот там все было в пузырях. Причем последний раз заглядывал туда года 4 назад, было все прилично. А снаружи заводская мастика как бумага снималась, пластами, целенькая :-) Последние 4 года начала усиленно гнить видать из-за того, что стала постоянно стоять на сырой земле во дворе. До этого 10 лет ночевала в гараже и потом лет 5 в городе во дворе на асфальте - вообще почти не гнила, так уголки дверей и то медленно.

Отредактировано Miton (24.07.2015 14:31)

0

25

Отсюда вывод: салонные обшивки в багажнике - зло :D Я их сразу при покупке машины снял и выкинул, так как все полопавшиеся были. Оказалась маленькая дырка в арке с правой стороны, которую я расковырял до размера 2-3 сантиметра, обработал-замазал и поставил подкрылки. До сих пор никаких изменений нет. Не догадайся я тогда содрать эти обшивки - наверно и у меня сейчас так же всё сгнило :confused:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Наш ответ DeLorean DMC-12 ‡Заплатки из нержавейки.