Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?


питание бортовой сети норма вольт?

Сообщений 121 страница 150 из 202

121

Башир написал(а):

постоял 15-20 мин без зарядки дает 13.2   сколько в идеале должно быть

по остаточному напряжению  нет идеала . для каждого типа акк оно свое . главное - под  легкой нагрузкой ( 5-10 а )  чтоб не меньше 12.5 было , тогда вроде машину заводит  любой

0

122

Башир написал(а):

Доброе утро всем. меня сегодня рано разбудили попросили буксирнуть. взял акб поехал дернул приехал снял разьем с трамблера и 3 раза по 5 секунд погонял стартером проседает до 12.2  после этого замерял без нагрузки так сказать пока невостановился показало 13.0 вольт ща опять на заряд поставил на ночь снимал с зарядки  (мало ли замкнет банка взорвется был опыт к счастью удачный)

эт же в принцыпе нормально  просто что снял с машины после кручения стартером 13.0 что сейчас 13ю2 может больше он и недаст

0

123

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

0

124

Башир написал(а):

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

последняя страница - поддерживаю сообщение ))
http://www.priorovod.ru/showthread.php? … amp;page=2

http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/

Отредактировано elektro (17.11.2014 23:26)

0

125

я вспомнил один инцидент с моим акумом когда мой двиг был снят я катался на 2101 и там была такая проблемма изношены зубья поросенка и постоянно при заводке сбивалось зажигание ( двиг был куплен таким за 600р) пока разобрался что к чему отец успел высадить акум в ноль  причем полностью даже светодиоды не горели в таком состоянии машина простояла брошена в степи 2 дня   3 машина нива была на ремонте ( когда мой фольц тащили сгорело 2 клапана и на 2х цылиндрах нива тащила мой фольц еще 20 км. изза этого и стояла на ремонте) вот тогда то и произошла сульфация моего акб после этого акб просто поставили на машину и начали ездить  поэтому решено провести 2 цикла зарядки и 2 цикла разрядки пока макс напряжение на клеммах при зарядке не вырастет до 16.5 вольт   сейчас максимум 14.8

0

126

ну 16.5  это круто конечно , 16 достаточно .
атакуй сайт производителя - пусть они сдаются сколько надо  в вольтах

0

127

сейчас акум на разрядке стоит  галогенка 55ватт (4.6А)  в данный момент напряжение на клеммах 12.19-12.21  вольт   с включенной лампой,  время  которае питается лампа от акума  2часа 32минуты вот думаю ло какого момента разрядить АКБ

0

128

http://www.lompb.ru/avtomobilZaradka.htm букв много толку нет решил что 3 часа разряда током 4.5 хватит  в итоге под нагрузкой 4,5 ампер  12.1вольт  и эт после 3х часов нагрузки я считаю эт более чем хорошо без нагрузки 12,3  теперь ставлю на зарядку током 6 ампер подумал и решил поставить на 1.5 ампер времени всеравно вагон а акум живее будет

Отредактировано Башир (18.11.2014 19:00)

0

129

На днях разрядился в хлам - не смог завестись ( Думал умер гена.  Заметил слабый контакт +клеммы . Аккум зарядил (простоял на зарядке сутки , ток с 7А упал до 3А под конец) Гену проверил - ок (свои 14 выдает) , клемму под замену , проводку перетряхнул (силовой кабель протерся , и уже подгорал видимо на массу попал).
Сейчас все установил, аккум 13В, с геной 13,5В ( Не пойму куда делось 0,5В - день мучал проводку и тут такое (
Получается нужно повышать напряжение регулятором?
Завтра проверю у отца на туре что показывает.

0

130

Zold написал(а):

На днях разрядился в хлам - не смог завестись

такие нынче акк - чуть разрядился и уже зарядку с 13.5 не берет ))
реле - регулятор замена уже обязательно  получается

0

131

интересный момент на клеммах уже 14 вольт ровно АКБ и не думает кипеть аж радует   електро эт оказалось зарядник сам амперы регулирует  подсоеденил к заряднику амперметр без акума показал 7.9 ампер на 1 положении регулятора

0

132

а диоды с диодного моста подойдут? чтобы поднять зарядку?    миха  а ты на 14 вольтовой таблетке добился 14.4 ?

Отредактировано Башир (19.11.2014 00:23)

0

133

диоды пойдут - те что поменьше

0

134

Всем привет. у мну стоит реле зарядки 14.5 вольт   та которую советовал Игорь   и валялась 14.0 вольт так вот сегодня тестил и та и та на холодном двиге дает 14.4 вольт мерял на гене интересно почему так

0

135

меряй на горячую  - в стоке Бош реле   есть термоэлемент. но генератор прогревается  быстрее чем акк заряжается , напряжение падает .

0

136

на горячую на обоих реле 14.2 на АКБ и 14.3 на ГЕНЕ

0

137

значит у тебя стоит родной бош на 14.5 )))  такие тож попадались  но редко
я изредка проверяю  как акк заряжен 

http://www.drive2.ru/l/4866202/

0

138

ты эт про генератор? так эт получается данная система увеличения напряжения у мя работать небудет?    был случай что гена давал около 18-20 вольт  тогда все на машине погорело и панель и комутатор  и фары

0

139

Все будет работать, не переживай))

0

140

http://sa.uploads.ru/t/Pbo6t.jpg
этот стоит постоянно на машине второй такой же только на нем написано 14 вольт   номера несверял фирма одна и та же

0

141

кетай  - а что у него на уме  надо спрашивать у кетайев ( ну или мерять ))

0

142

15 постоянно на горячую нормально будет?

0

143

Башир написал(а):

15 постоянно на горячую нормально будет?

Я напомню один отрицательный момент повышенного напряжения (для экономных)- немного повышается расход топлива (на генераторе постоянная нагрузка от аккумулятора). - оно тебе надо? 8-)

0

144

Cemcem написал(а):

Я напомню один отрицательный момент повышенного напряжения (для экономных)- немного повышается расход топлива (на генераторе постоянная нагрузка от аккумулятора). - оно тебе надо?

а темку по ссылке глянуть ?   еще разок  :       http://www.drive2.ru/l/4866202/
акк заряжается и больше чем надо ток не берет

Башир написал(а):

15 постоянно на горячую нормально будет?

нормально  - все равно у тебя  до акк половина потеряется )))

Отредактировано elektro (22.11.2014 20:33)

0

145

elektro написал(а):

а темку по ссылке глянуть ?   акк заряжается и больше чем надо ток не берет

нормально  - все равно у тебя  до акк половина потеряется )))

0,1 вольт теряется а под нагрузкой 0,2

0

146

Башир написал(а):

0,1 вольт теряется а под нагрузкой 0,2

нормально все будет

0

147

elektro написал(а):

а темку по ссылке глянуть ?   акк заряжается и больше чем надо ток не берет

Темки нет, так, наблюдения, типа на заряднике 14,8 вольт- аккум. заряжается до падения зарядного тока до нуля.-следовательно, нагрузка со стороны аккуму. снята, а если дать 15, 4вольт- аккум опять начинает создавать нагрузкут (появляется ток в 2-3 ампера, а это 40 ват.

Вообще, после установки нового релле зарядки, заливки в коробку пары тюбиков ХАДО-хрени, ввода обязательного включения ходовых огней,-расход топлива увеличился на литр. Вот и ищу причину повышения аппетита.  8-)

0

148

Cemcem написал(а):

Вот и ищу причину повышения аппетита.

причина проста - похолодало ))  а ток потребления идет не от акк а от потребителей - лампы тож больше кушают при большем напряжении . даже  кетай магнитофон  тоже больше жрет  в амперах . а все амперы - это бензин !))
ставь ДХО  и не включай свет днем - расход уменьшится

держи еще фото  - после суток заряда  ( акк не мой но тож рабочий )

https://g-a.d-cd.net/62863ecs-960.jpg

Отредактировано elektro (22.11.2014 20:50)

0

149

Так я к чему- если есть возможность заряжать зарядным- нужно аккум. дозаряжать им, а в системе оставить родное напряжение в 14вольт. Если нет такой возможности- тогда да, повышать штатное напряжение.

0

150

Cemcem написал(а):

Так я к чему- если есть возможность заряжать зарядным- нужно аккум. дозаряжать им, а в системе оставить родное напряжение в 14вольт. Если нет такой возможности- тогда да, повышать штатное напряжение.

мы тут о чем  рассуждаем - ну не хватает  14 вольт штатных для новых акк , можно и остаться  на дороге  - крутить перестанет  стартер . а перезаряда они не боятся !

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?