Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?


питание бортовой сети норма вольт?

Сообщений 151 страница 180 из 202

151

elektro написал(а):

мы тут о чем  рассуждаем - ну не хватает  14 вольт штатных для новых акк , можно и остаться  на дороге  - крутить перестанет  стартер . а перезаряда они не боятся !

машина должна ездить автономно а не от розетки так что будем повышать

0

152

Можно сколько угодно спорить о том что должен акк. но суровые, зимние условия диктуют свои условия.  Ну не заряжается мороженый акк. от гены при включенных 3-4-5 потребителях. Поэтому заряжаем его от сети в тепле ( чем сильнее мороз - тем чаще).

0

153

lenandrey написал(а):

Можно сколько угодно спорить о том что должен акк. но суровые, зимние условия диктуют свои условия.  Ну не заряжается мороженый акк. от гены при включенных 3-4-5 потребителях. Поэтому заряжаем его от сети в тепле ( чем сильнее мороз - тем чаще).

все правильно говоришь , но у меня акк уже 6 лет , а соседи меняют через год-два . вот как раз энтих 0.5 в и не хватает для зарядки . ну и проводка должна проводить конечно ))

0

154

elektro написал(а):

все правильно говоришь , но у меня акк уже 6 лет , а соседи меняют через год-два . вот как раз энтих 0.5 в и не хватает для зарядки . ну и проводка должна проводить конечно ))

Даже при 100% проводимости всех кабелей акк. не заряжается до нормы при температуре за бортом - 15-20 град. Физика. Если кататься каженный день с утра до вечера, то проблем , я думаю, не возникнет. Если один раз в неделю, по выходным, на пол-часа, то жди сюрпризов.

0

155

lenandrey написал(а):

Даже при 100% проводимости всех кабелей акк. не заряжается до нормы при температуре за бортом - 15-20 град. Физика. Если кататься каженный день с утра до вечера, то проблем , я думаю, не возникнет. Если один раз в неделю, по выходным, на пол-часа, то жди сюрпризов.

обобщим  - на машине акк не заряжается на 100 проц НИКОГДА . но поднятие  напряжения зарядки до 14.5  вольт  позволит  спокойно кататься и даже завести авто после остановки . при езде  30 мин в неделю  без внешней зарядки не обойтись  - тупо времени не хватит работы мотора для восстановления выпитого лектричества  ( хвизика )))
при  температуре выше точки замерзания электролита  зарядка  будет , только чем холоднее тем подольше .

0

156

elektro написал(а):

обобщим  - на машине акк не заряжается на 100 проц НИКОГДА . но поднятие  напряжения зарядки до 14.5  вольт  позволит  спокойно кататься и даже завести авто после остановки . при езде  30 мин в неделю  без внешней зарядки не обойтись  - тупо времени не хватит работы мотора для восстановления выпитого лектричества  ( хвизика )))
при  температуре выше точки замерзания электролита  зарядка  будет , только чем холоднее тем подольше .

Да я не спорю, просто прозвучало, что авто обязано обойтись без розетки... Не можем мы без розетки... Повторюсь - акк. нужно поддерживать в режиме способности крутить стартёр. У меня этой проблемы нет, так-как я каждый день езжу с утра до вечера. Возможно 0.5 в и сыграют какую-то роль( Мне тоже пришлось продублировать провода на гену и заменить таблетку на 14.5в - разницу почувствовал сразу) но в сильные морозы без зарядки или тепла -кирдык.

0

157

lenandrey написал(а):

Да я не спорю, просто прозвучало, что авто обязано обойтись без розетки... Не можем мы без розетки... Повторюсь - акк. нужно поддерживать в режиме способности крутить стартёр. У меня этой проблемы нет, так-как я каждый день езжу с утра до вечера. Возможно 0.5 в и сыграют какую-то роль( Мне тоже пришлось продублировать провода на гену и заменить таблетку на 14.5в - разницу почувствовал сразу) но в сильные морозы без зарядки или тепла -кирдык.

значит  плотность ниже точки замерзания уже  в акк -если не берет заряд

0

158

elektro написал(а):

значит  плотность ниже точки замерзания уже  в акк -если не берет заряд

А что делать, оно -" сволочь" не открывается и не обслуживается.

0

159

lenandrey написал(а):

А что делать, оно -" сволочь" не открывается и не обслуживается.

вон башир  свой подвосстановил -  тупо  заряд и разряд до 12 в  несколько раз . у меня тож не вскрываемый ))

0

160

elektro написал(а):

вон башир  свой подвосстановил -  тупо  заряд и разряд до 12 в  несколько раз . у меня тож не вскрываемый ))

Согласен, разряд-заряд на какое-то время лечит акк. даже есть такие зарядные устройства, но плотность-то мы не меняем? А зимой её надо бы увеличить.

0

161

:mybb:

Отредактировано lenandrey (23.11.2014 01:35)

0

162

:mybb:

0

163

lenandrey написал(а):

Согласен, разряд-заряд на какое-то время лечит акк. даже есть такие зарядные устройства, но плотность-то мы не меняем? А зимой её надо бы увеличить.

чем сильнее зарядАКБ тем больше плотность    плотность напрямую зависит от степени заряжености АКБ

0

164

нашел пару диодов на радиаторе ВСУ-10-26860 точные характеристики найти немогу это они?   http://msk.24au.ru/4127008/

Отредактировано Башир (23.11.2014 11:06)

0

165

Башир написал(а):

нашел пару диодов на радиаторе ВСУ-10-26860 точные характеристики найти немогу это они?   http://msk.24au.ru/4127008/

такая сборка не пойдет - они уже соединены катодами между собой . можно и послабее  ( на ток 5-10  а

0

166

а если я один из них только подключу?

0

167

Игорь ? ты же у нас электроник )) без обид

0

168

из тазовского диодного моста  выпаять маленький диод , он подойдет ( можно и пару штук ). в любом  кетайском девайсе есть  тоже - хоть от компутера с блока питания

0

169

Башир написал(а):

а если я один из них только подключу?

0

170

места много занимают - да еще на радиаторе . подключить можно и один

0

171

есть 5шт  in 4001 но они вроде слабые из старого магнитофона

0

172

В общем натворил делов теперь отчитываюсь
http://sa.uploads.ru/t/zyMRQ.jpg
это на холодную все выключенно
http://sa.uploads.ru/t/rn7Tz.jpg
прогрел незнаю скок градусов но проехал на первой и второй около 5км    стрелка ниже начала белого (слева на право) неотпускается
http://sa.uploads.ru/t/eRnCk.jpg
без нагрузки на прогретом
http://sa.uploads.ru/t/Kb0Im.jpg
на хх включена печка на 3м положении и фары на дальнем
http://sa.uploads.ru/t/pvIk0.jpg
включено все то же самое только обороты поднял до 1500-2000
http://sa.uploads.ru/t/We8vf.jpg
опять на хх без нагрузки
Остался очень доволен такими показателями теперь посмотрим когда следующий раз буду бежать к розетке

0

173

сам генератор слабоват - на ХХ  не хватает чутка мощи  для полной зарядки . в остальном - красиво , да еще и свет получше стать должен

0

174

Вчера вечером дважды заезжал в гараж в 50 метрах от дома, соответственно, заводил машину 3-4 раза и почти не ездил. Сегодня еле завелся - видимо, вчерашние заводки подразрядили аккумулятор. Померил напряжение на аккумуляторе - 12.3 В, при старте проседает до 6-7 В. Добавил еще диод. Напряжение заряда стало 15.4 В без нагрузки, 15 ровно с включенными фарами и печкой. После 2-часовой езды и небольшой стоянки напряжение на аккумуляторе стабилизировалось на отметке 13 В.
Если опять будут проблемы, сменю свой древний стартер на редукторный и безвтулочный - уж больно много он на себя берет, а кпд маловат.

0

175

стартер норм ) у мя такой же   эт у тя уже АКБ слабоват  я 2 дня назад в сальске на 5 часов габариты оставил вкл и ничего завелась аж со свистом мало того до сих пор  заводит и при вкл зажигания утром  вольт метр показывает 13.5  а при заводке до 12 проседает и все ))

0

176

Рановато ему слабеть, еще и двух лет нету)) Даже глазок зеленый и плотность электролита 1.30 во всех банках. Ну посмотрим, как он будет с таким напряжением зарядки жить)) Чую, грядет переборка генератора, на нагрузке подшипник шуршит, и токосъемные сильно сточены.

0

177

был опыт годовалый акб сдох плотность в норме а ток вообще не отдает и не принимает перед этим быстро садился фирму непомню

0

178

Магнат написал(а):

Добрый день! Установил Вольтметр. Есть показания (фото). Не заведенная машина 12,4В, 13,9В заведена. Какая норма вольтажа в бортовой сети?


Неплохо,непомешает,а где нарыл его и как запитал исли можно поподробнее

0

179

FOMICH написал(а):

Неплохо,непомешает,а где нарыл его и как запитал исли можно поподробнее

http://aukro.ua/cifrovoj-voltmetr-ot-3- … 50928.html  цена 2,5$ ,подключка простая масса, берем где удобно и "+" берем где удобно

0

180

если хочется смотреть напряжение на акк то и тянуть к самому акк , надо еще выключатель поставить - чтоб  отключался . а  если подключить  через замок зажигания , то покажет  напряжение после замка уже - разница может быть вольт и больше

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?