Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Тестовая аудио лаборатория Кирилла Скарабелли


Тестовая аудио лаборатория Кирилла Скарабелли

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Открываю новую тему.

В данной теме буду отписывать о своих тестах аудио аппаратуры, А так же давать рекомендации к применению.

http://s004.radikal.ru/i205/1012/98/1e99301157b5t.jpg

Лаборатория.

Ну по правде сказать это не лаборатория вовсе. А моя комната, где предусмотрена возможность оперативно заменять компонеты. И где я частенько тестирую компоненты и провожу измерения. Несмотря на скромную систему, на ней отчетливо слышны ньюансы тех или иных компонентов. Так же тепличные домашние условия (по сравнению с автомобильными), обусловленные большим пространством,  правильным положением слушателя, по отношению к акустической системе, меньшим количеством переотражений и одинаковыми условиями, позволяют оценить с большей достоверностью разницу между компонентами.

При прослушивании, слушатель оказывается примерно по середине комнаты, чтоб уменьшить влияние стен на звучание. Расстояние от акустики до слушателя примерно 2 метра. Левый и правый канал находятся на расстоянии примерно 1,5 м друг от друга. Практика показала что для прослушки это оптимально.

Тестовые трэки это Диски с соревнований по автозвуку, записанные с высоким качеством.

Так как я по автомобильному звуку спец, то большинство компонентов именно оттуда, из КарАудио.

Это басовая часть системы. На пишалку внимания не обращаем. Они уже не рабочие давно. Просто отверстия закрывают. Советские 200 мм Низкочастотные динамики 25Гд-26Б. Немного доработанные, в 50 литровом фазоинверторном ящике собственного производства.

http://s59.radikal.ru/i164/1005/7c/57e83558dc5et.jpg

Так выглядит один из двух каналов. На басовом звене стоит Так скажем сателит, с разворотом на слушателя. Состоящий из Среднечастотного и высокочастотного звена.

http://s39.radikal.ru/i083/1005/21/2319d9a93fc7t.jpg

Собственно само Сч/ВЧ звено. Состоящее из мидбаса 100 мм Ivolga,
OT серии VHS и чемпионские пищалки CDT Audio DRT-26. Сч звено выбрано не случайно и не из экономии. Оно и в правду играет. Кросс пока иволговый немного доработанный.

http://s51.radikal.ru/i134/1005/05/c2f5474d3235t.jpg

На этой фоте видна доработка Низовика. Переделана система вентиляции и изготовлен стеклопластиковый колпачек, заместо матерчатого помимо защитных функций исполняющего еще роль ПАСа.

http://s005.radikal.ru/i212/1005/4a/ac52b3d9ab7bt.jpg

Качает это все 4-х канальный усилитель Kenwood. Очень древний, и хоть играет хорошо, но свое уже отслужил. Скоро готовлю замену На 6-ти канальный, что бы организовать полную поканалку и избавиться полностью от пассивных кроссоверов. Сейчас система играет в полупоканальном режиме. Басовики на свои пару каналов, а СЧ\ВЧ звено через кроссовер от своих двух. Нч звено делится с Сч/Вч звеном посредством встроенного в усилитель активного кроссовера. На усилителе положен калибровачный микрофон.

http://s02.radikal.ru/i175/1005/65/472ce548ddbbt.jpg

Ну и кончно же источник звучания. Самое важное с чего должен начинаться звук. Источником является компьютер с использованием Полупроффесиональной звуковой карты 7.1 На Чипе Envy Бренда Via. Очень неплохая карта для домашнего использования с широкими музыкальными возможностями и хреновыми игровыми. Собственно как и должно быть у полупрофесиональной звуковой карты. Выбиралась еще и из за колличества каналов, так как нужна была карта с полноценными 6-тью стерео каналами.

http://i035.radikal.ru/1005/2d/49f7003464a1t.jpg

Звуком естественно недоволен, потомучто я им недоволен всегда. Это проффесионалное, наверное так и должно быть. Думаю Новый усилитель серьезно исправит данную проблему. На данный момент это лучшая редакция, но нет предела совершенству. Бум двигаться дальше.

Система переодически совершенствуется.

В связи с тестом достаточно серьезной аппаратуры, провел мелкую доработку басового звена, так как выявился небольшой косячок на басе.

http://i027.radikal.ru/1012/b5/14f3d141c239t.jpg

Демпфируем Фазоинверторный ящик. На стенки наклеиваем синтипон.
Так же заменил кабеля на басе. Давно уже хотел.

http://s56.radikal.ru/i154/1012/51/3cc7526f2d87t.jpg

И перевернул ящики так, чтоб НЧ динамик убрать подальше от пола.
Почти полность убрал противный горб на 70 Герцах. А то Задолбал контрабас гудеть.

0

2

На данный момент, Откровенно поганый Усилитель был заменен на более продвинутый. ETON PA504

http://i071.radikal.ru/1110/43/27a204dac36at.jpg

А теперь о том, Как оцениваются системы.

Буду примитивно изьяснятся. Чтоб все поняли.

Для оценки звука есть несколько основных понятий.

1. Тональный Баланс - Насколько достоверно воспроизводятся частоты. Ухо средне статистического человека слышит от 20 Гц до 20 КГц. Правильный тональный баланс должен отображатся на графике Частота/звуковое давление как горизонтальная прямая. То есть на любой частоте система играет с одинаковой громкостью. Соответственно насколько достоверно система может воспроизводить различные инструменты.
2. Звуковая сцена. Сценой можно назвать способность системы прорисовывать пространство. Допусти один из примеров. Насколько система способна достоверно передать помещение в котором записана музыка.
Сцена имеющая объем, так же делится на несколько плоских составляющих:
2.1 Ширина сцены
2.2 Глубина сцены
2.3 Высота сцены
2.4 А так же смещение сцены акутуальное в автомобилях или при прослушивании системы находясь не по центру акустической системы.

3. Локализация музыкальных образов. На любой реальной сцене находятся несколько инструментов, вокал Возможно несколько вокалов. Так вот, возможность системы достоверно указывать на местоположение того или иного музыкального образа и называется Локализацией музыкальных образов. Пример: Вокал при реальной записи находится в 5-ти метрах прямо от микрофона. За вокалом в 2- метрах находятся ударные, слева в двух метрах контробас, с права в двух метрах Рояль. При прослушивании рельно так и должно казаться. Направление и расстояние до иструмента должно хорошо определятся.

4. Фокусировка музыкальных образов. Можно сказать дополнение к 3-му пунту. Насколько четко ощущается инструмент/вокал на своем месте.

5. Разграничения конечно весьма условные и реально дают представление вкупе. Поэтому 5-ый пункт Гласит - "Общее впечатление от системы в целом".

Вроде как можно понятнее попытался объяснить. Если есть вопросы, задаем!
   

Да! Забыл сказать, что основным иструментом для измерений является Ухо. Ибо цифры они неживые и могут частенько врать.

Низкочастотные динамики тестируются исключительно на Параметры Тилля-Смолла, и приводится рекомендованное мною оформление. Так как заявленные данные частенько не соответствуют истине.

0

3

Тест Первый

Недавно на тесте побывали две низкочастотные Головки.

http://www.kicx.ru/new/ru/sub/sabopen/i … o-300.html

http://www.rus93.ru/published/publicdata/RUS93NEWMAIN/attachments/SC/products_pictures/pro_300_enl.jpg

Измеренное

Резонансная частота Fs-25 Гц
Полная добротность Qts-0,62
Эквивалентный объем Vas-36 л
Чувствительность 81 Дб\Ватт\метр
Объем вытесняемый головкой примерно 5 литров

Рекомендованный объем Закрытого ящика 25 литров
Фазоинверторный ящик 30 литров, Щелевой порт Сечением 100 см2 длинною 70 см. Частота настройки Фазоинвертора примерно 27 Гц.

Незабываем, что  литраж ящика это чистый объем который нам нужен. То есть к готовому ящику нужно приплюсовать объем вытесняемый головкой и объем вытесняемый портом фазоинвертора, то есть 5 литров + примерно 9 литров на фазик и его стенку. То есть сумарный внутренний объем фазоинверторного ящика должен быть 44 литра. А закрытый ящик 30 литров.

Из за своих параметров, Данный Динамик больше подходит для электронной музыки. Там он раскроет свою Мощь инфраниза по полной программе. Если хочется погромче, рекомендую использовать Фазоинвертороное исполнение, Разница существенная.
Так же рекомендую в паре с ним использовать фронтальную акустику с хорошим басом и приличным запасом по мощности, так как рекомендую стыковать фронт с сабом на частоте близкой к 50 Герцам. Например вот такую акустику http://www.kicx.ru/new/ru/akust/-absolu … 6020.html. Причем данную акустику надо уметь правильно использовать. Из за несовершенного фильтра( кроссовера), данная акустика нуждается в легкой доработке. Точнее надо правильно ее подключить. Надо Мидбасс пустить в обход фильтра. Тогда появятся средние частоты.

Усилитель рекомендую Исключительно моноблок. Причем способный работать на нагрузку 2 Ома. При нагрузке в 2 ома и использовании Закрытого ящика, усилок должен иметь мощность не менее 600 Ватт. При Использовании Фазоинверторного ящика, Хватит и 400 Ватт.

При таких раскладах, Вынос мозга обеспечен.

Отредактировано Scar (10.10.2011 03:26)

0

4

Второй саб из бюджетного сектора.

http://atecaudio.ru/catalog/666/16481/

Измеренное

Резонаннсная частота Fs-26 Гц
Эквивалентный объем Vas-72 л
Полная добротность Qts-0,8
Чувствительность 84 Дб/Ватт/метр
Вытесняемы объем головкой 2 Литра.

Рекомендуемое оформление

Закрытый ящик 30 литров, Free Air установка (то есть в полку)

Из-за своих параметров, саб больше подходит для электронной музыки. Особенно в оформлении Free Air. Во Free Air исполнении так же выше отдача на инфра низе. Рекомендую использовать впаре низкоиграющий фронт. Так как при Free Air установке рекомендую стыковать фронт с сабом на частоте около 50 Гц, а при установке в закрытый ящик стыковать на 60 Гц.

Усилитель. Можно использовать многоканальные усилители у которых два канала способны работать в Мостовом режиме. То есть практически любой современный усилок. Мощность усилителя может не  привышать 200 Ватт. Особенно в исполнении Free Air, хватит и 150.

Саб без изысков, но способен не плохо прокачать салон небольшого автомобиля.

0

5

Акустика Kicx pro 6020
http://www.autopulse.ru/images/26679.jpg

В большинстве своем, ко мне попадает аудио аппаратура достаточно мажорная. Но встречаются исключения. Иногда даже в Мейн Стрим диапазоне можно встретить что-либо выдающееся.

Так вот, данная Двух компонентная акустика имеет ряд преимуществ по сравнению с одноклассниками.

Во первых сразу бросается в глаза массивный Магнит на Мидбасе и во вторых бросаются в глаза массивные кроссоверы с притензией на Хай энд.

Конечно Хай эндом тут не пахнет. Но.... Но, при умелом обращении, данный комплект себя раскроет.

Кроссовер имеет несколько регулировок. Обьяснять что к чему особо не буду, скажу только что твитер лучше оставить в нуле, а вторая регулировка особо ничего не дает

Мидбас. Толстенный бумажный диффузор, Литая корзина, приличниый ход, и немаленький магнит с немаленькой катушкой, явно указывают на серьезность как при качественном воспроизведении, так и на серьезную громкость и перегрузочную способность с низкими нелинейными искажениями. Эдакий компромис между качеством и звуковым давлением.

Перейдем к измерениям.

Частота собственного резонанса Fs - 56 Гц
Эквивалентный объем Vas - 9 литров
Поная добротность Qts - 0,62
Чувствительность 85 Дб/Вт/м

Из измеренных паметров можно сделать вывод, что динамики можно нагружать на объем двери, тогда нижняя частотная граница уйдет в инфраниз. То есть, теоретически можно обойтись и без саба. На практике саб конечно надо. Ибо басовый диапазон в автомобиле должен быть поднят на 3-5 Дб по отношению к мидбасовому, дабы не терятся в автомобильных шумах. Так же динамики можно использовать в объеме около 8-ми литров, тогда нижняя граница ограничется на 50-60 Герц, где ниже должен подхватывать саб. Пока все не плохо.

О Твитере говорить особо нечего. Скажу только что он вполне доигрывает до 20 КГц и помирает на 3 КГц. Диффузор Шелковый.

Монтируем, слушаем.

Мидбас действительно отрабатывает на отлично. Перегрузочная способность велика, Контрабас и басс бочку отыгрывает достаточно упруго и четко, верхи вполне неплохи и воздушны, хотя детальности хотелось бы побольше. Но для данной ценовой категории я помоему докапываюсь. Но проблема заключается в том что так и хочется добавить системе Среднечастотное звено. Но нету середины. Из-за этого вокал, в особенности женский звучит какбы отстраненно, исскуственно и очень осторожно.

Давайте разбираться.

Масса подвижной системы у Мидбаса велика для такого каллибра. А тяжелые диффузоры очень нехотя воспроизводят средние частоты. Но в этом ли кроется секрет провала в диапазоне 1-3 КГц? Ответ Нет!!!! Реальная проблема заключается в красивом и на первый взгляд правильном кроссовере. Дело в том что его стоили видимо от балды и мид бас из-за кроса умирает после 1 КГц. Реально мид басс спокойно отыгрывает до 3,5 КГц. Но интересно и то, что Кроссовер позволяет играть Твитеру от 3,5 КГц. А не попробовать ли нам тогда пустить мидбас в широкую полосу, мимо кроса? Пробуем, слушаем. Урааааа! Середина появилась, все встало на свои места. теперь система звучит намного лучше. Голоса стали более правильными и пластмасса кудато пропала.

Но посмотрим правде в глаза. Я испытывал их в домашних условиях. А они тепличные. В автомобиле мидбасовый динамик будит к нам под большим углом от своей оси. Результат. получим провал на частотах 1,5-3,5 КГц, правда значительно меньший по размеру.

Советы. В идеале Кросы бы выкинуть вообще.
Вариант первый. На пищалку посадить конденсатор  Где-нибудь около 7 микро фарад, а мид играть будит в широкую полосу. При этом по возможности развернуть мидбас как можно больше к слушателю. При этом пищалку придется глушить атенюаторами на гдето 4-5 Дб. Программы расчета в помощь.

Вариант второй. Поканальное включение с использованием активного кроссовера(Либо головы, либо усилителя), порезать верх на частотаз близким к 3Кгц. При этом так же по возможности развернуть мидбас как можно больше к слушателю. Возможно придется немного подтянуть параметриком 2-2,5 Кгц примерно на 3-5 Дб.

Вариант третий. Поканальное включение с использованием активного кроссовера и Добавить Среднечастотник. Следовательно мид бас разворачивать к слушателю уже не надо.

Третий вариант предпочтительнее, но и самый дорогой. Почему? Читаем Ликбез.

Так же незабываем, что дверь надо основательно подготовить. Так как Динамик достаточно массивный и мощный, дверь должна быть крепкой. Внутрь двери желательно проклеить Виброизоляцией типа СТП Визомат МП. Она даст хорошую жесткость металлу двери. Ей же заклеиваем окна, а еще лучше окна заклеить либо металлом либо фанерой, А динамик должен сидеть на металле (через деревянную проставку) двери жестко.

Итог. Несмотря на Хреновый Кросс, система за свои деньги очень даже стоящая. И даже если учитыват что кросс это выброс денег в данном комплекте, денег своих она все равно стоит. Мид бас имеет приличный запас по мощности (честные заявленные 100 Ватт очень похожи на правду). Поэтому любителям погромче это самое то, причем не стоит забывать что звучат они вполне достойно.

Так что рекомендую.

0

6

Coming Soon!!!!

Тест 6-ти усилителей

Несмотря на то, что усилители довольно высоких классов, многие из них уже не выпускаются, а остальные в производстве довольно долго. Поэтому если рассматривать их Б\у, то цены на них не очень то кусающиеся. А некоторые люди, умея пользоваться еВау, могут вообще приобрести приличный усилитель по цене Бездарного Б\у-шного Пролоджи.

Итак конкурсанты

Brax x1400.
Audison Lr 3062
Eton Pa 504
Audioquest aq 190
Dls ra 40
Dls A 8

Текст очень объемный, поэтому у меня займет время описание.

Так же следующим тестом будит тест 100 мм среднечастотников.

По правде среди них будит и 100 мм мид бас. Это который у меня в домашке. Но в качестве среднечастотника его можно вполне использовать.
Конкурсанта выходит 3. Две Бюджетные Иволги И Мажорный Sinfoni. В качестве усилителного звена для этого теста, скорее всего будит использован усилитель DLS A8 или Ra40. Не потому что они лучшие, а потомучто тест усилителей я уже проделал, и почти все уже отдал хозяевам, за исключением своего Eton и Двух DLS. А тест середняков еще только в процессе. Так вот DLS А 8 мне кажется предпочтительнее.

Итак

Ivolga 100 mm СЧ звено из 3-х компонентного комплекта Silver bulet 63К

Ivolga 100 mm Мидбас из 2-х компонентного комплекта VHS 4.21

Sinfoni S 100 M Сч звено которое можно купить отдельно.

0

7

Тест 6-ти усилителей.

И так вступление.

Несмотря на то, что имена многих производителей большей части населения не знакомы, Не стоит заранее делать выводы ибо вы можете быть неправы. Для большинства аудиофилов эти имена не пустой звук и многие бренды вообще пришли из домашки, А допустим AudioQuest не только пришел из домашки, но и в Кар аудио сменил Имя на Steg.

Так же эти усилители можно разбить на 3 условных класса. Hi-Fi - Audioquest aq 190 и Dls ra 40, "Верхний" Hi-Fi - Audison Lr 3062 и
Eton Pa 504, Dls A 8, "Начальный" Hi-End - Brax x1400. На Эти условные классы я разбил усилители исключительно по цене и классу, к которому относят свои изделия  производители. Заранее скажу, что несмотря на условные классы, усилители выстроятся совсем не по ценовой категории, хотя закономерность присутствует.

Стоит так же отметить, что вердикт по звучанию я выношу исключительно из своего сложившегося понимания хорошо звучащего усилителя. Тем неменее считаю их правильными и не предвзятыми. На мой взгляд, усилитель как и любое другое звено, должен обладать универсальностью звучания, то есть подходить под любой стиль музыки. Метода проста, Прослушивание хороших записей(которые я прекрасно знаю как звучат) при одинаковых условиях (положение слушателя, акустика и источник звука, громкость). Никаких измерений я проводить не буду ибо считаю что в них мало толку, только время убиваем. Из опыта, Цифры не верно передают качественность усилителя. Так что только слушаем.

Так же скажу еще. При покупке Б\у-шного усилителя, рекомендую его послушать в живых условиях, то есть установленного на машине, ибо частенько у немолодой усилительной техники проявляется один неприятный косяк - Появляются наводки. Дело в том, что со временем в усилителях высыхают Электролитные Емкости, а они стоят в стабилизирующей цепи блока питания и разнообразных фильтрах цепей питания. Это конечно лечится, но цена ремонта может варироваться от 2000-5000 р.

Так же остерегайтесь Твикнутых (Тюнингованных) усилителей и отремонтированных. Так как непонятно кто туда лазил спец или балбес с паялником, и на то ли там поменяли запчасть на что надо.

Но скажу и позитив, Не стоит боятся Б\у техники. Потомучто все эти усилители сильно Б\у, Самому старому 15 лет, а самому молодому 5 лет. И это немешает им работать, при этом самый старый и не самый плохой из 6-рки был куплен всего за 2500 р через eBay.

И так привожу применые цены на них, при условии, что они бы продавались сейчас новыми, и цены за которые их купили с рук в России или Через eBay(цена будит в скобках)

Brax x1400. - 50000 р (15000р)
Audison Lr 3062 - 25000 р (5000 р)
Eton Pa 504 - 20000 р (4000 р)
Audioquest aq 190 - 15000 р (2500 р)
Dls ra 40 - 14000 р (8000 р)
Dls A 8 - 18000 р (9000 р)

Так же хочу обратить внимание, что пара усилителей, а именно Audison Lr 3062 и Audioquest aq 190 отличаются от остальных не только тем что имеют 2 канала вместо 4-х, но и отсутствием каких либо активных фильтров, что не считаю минусом. Ибо такие усилители стоит использовать только с Хорошим Головным устройством, которое может разрулить поканалку посредствои встроенного Кроссовера. И как известно лишний компонент в тракте делает звучание тока хуже.

Для простоты буду присуждать усилителям чтото типа штампа. Аутсайдер (наихудший из протестированных), Разумная покупка (Лучшее соотношение цена качество), Фаворит (Отличный усилитель и относительно не дорого), Лидер (лучший усилитель).

Ждем теста. Скоро уже.

0

8

И так Батл! 2 немца, 2 Итальянца и 2 Шведа. Начнем по возрастающей. По полочкам все расставлю в Эпилоге, скажу кто лучше кто хуже на мой взгляд. 

AudioQuest 190 AQ

http://s017.radikal.ru/i436/1110/a1/66aeceb90eddt.jpg

При ближайшем рассмотрении усилитель кажется несерьезным. Маленькая платка типа 10х30 см, легкий вес и дизайн на подобии дешевой китайщины. И даже трудно подумать что усилитель благородных итальянских корней. Причем изготовлен тоже в Италии. Не ожидаешь ничего сверх естественного.
Как уже писал, в усилителе отсутствуют кроссоверы. По части качества воспроизведения данный факт только благоприятно сказывается на звучании, но при некоторых установках и слабых  возможностях ГУ, может сильно осложнить жизнь. И все таки я считаю это плюсом. Усилитель имеет два канала, веря спецификации производителя, каждый канал может выдать 90 Ватт на канал, при нагрузке в 4 ома. А входные каналы специфицированы, на 1,5 В макс, что может доставить некоторые проблемы по перегрузу входа, так как многие современные ГУ могут выдать более 4 В. В общем-то описывать больше нечего, понятное дело, что регулятор чувствительности присутствует, и регулирует сразу два канала, как и у большинства. Поэтому если регулятор чувствительности типичный, как здесь, впредь об этом говорить не буду.

Подключаем, слушаем.

Хочу отметить, что все клеммы присутствующие на усилители типа «Лопатка». Итальянцы любят нетрадиционные решения.
     
На первых нотах сразу можно сделать вывод, что перед вами, чистокровный Итальянец.
Усилитель очень эмоциональный и яркий. Возможно немного и приукрашивает картину происходящего, но минусом назвать это трудно. Мне такое очень нравится.
Фокусировка очень на достойном уровне, Бас звучит неплохо, но массивности ему не достает. Но басовое звено отдавать такому усилителю не стоит, его стезя Средние и высокие частоты. Тарелки ударных, металлофоны и прочая металлическая музыкальная братия, передается очень реалистично, иногда хочется даже потрогать. Мужской вокал тоже неплох, а женский завораживает. Гитара звучит весьма правдиво, но нехватает немного микродинамики(детальности) в СЧ диапазоне.
Сцена. Сцена у усилителя довольно глубокая, и хорошо ощущаемая. Нетрудно понять на каких ролях находится музыкант. По ширине тоже неплохо, Но хотелось как будто немного раздвинуть акустику. Хотя я помоему докапывась. Для данного класса помоему все хорошо.

В принципе, усилитель, несмотря на смехотворные размеры, оставил очень приятное ощущение. И учитывая, что он достаточно невысокого класса (Вовсяком случае по сравнению к остальным участникам), звучит довольно зрело.

P.S. Немного поработав паяльником, а конкретнее, заменив операционные усилители, и прокачав немного блок питания, думаю, можно добиться очень хороших и Взрослых результатов.

DLS RA 40

Фоток полно в Нэте.

Ну, усилитель как усилитель, таких много. Совершенно классической компоновки и строгого дизайна. Смеха невызывает и трепета тоже. Имеет 4 канала, которые выдают 50 Ватт каждый. Входа могут работать до 5 В. Имеет кроссовер работающий от 40 до 240 Гц. DLS известный Шведский бренд, который неплохо зарекомендовал себя в Караудио, в том числе и на соревнованиях поавтозвуку. Так какой же он все таки

Подключаем, слушаем.

По сравнению С предыдущим усилком, разница чувствуется сразу. РА 40 играет совсем по другому. Звучание более мягкое. Я не сказал что это плохо, просто они разные. Можно сказать что звучание Ра 40 более комфорное, но тем самым менее эмоциональное. Желание потрогать тарелки не вызывает, хотя явно играют правильно или близко к тому. Гитара тоже звучит мягко и не  напрягающе,  но вполне себе полноценно. Бас у РА 40 тоже слабоват, хотя назвать его ущербным язык не поворачивается. Массивности ему не достает. Так что РА 40 место так же на СЧ/ВЧ. Женский вокал звучит приятно и немного осторожно. Мужскому немного не хватает как-будто уверенности, но в принципе это все ньансы.

Сцена. Фокусировка кажется чуть размыта, но это если докапыватся. Зато Ширина сцены тут вполне неплохая, а вот глубины хотелось бы чуть побольше. Но в целом неплохо для такого класса усилителя.

На мой взгляд усилитель неплохой, и четко отвечает требованиям своего класса. Причиной побед в соревнованиях является то, что он хорошо поддается доработке, чем и не стесняются пользоваться спортсмены.

P.S. Немного поработав паяльником, а конкретнее, заменив операционные усилители, и прокачав немного блок питания, думаю, можно добиться очень хороших и Взрослых результатов.

Усилки следующего класса.

Начнем с DLS A8. Ну так, чтоб понять чем более старший брат лучше.

Фоток полно в Нэте.

Внешне, А8 похож на своего младшего брата. Только расположение клемм отличается, у А8 они все с одной стороны. Имеет 4 канала, как и у предыдущего усилка каждый выдает 50 Ватт при нагрузке 4 Ома. Входы рассчитаны на работу до 5 В. Имеется кроссовер. Правда не совсем обычный. Снизу сигнал подрезается переключателем с двумя фиксированными настройками, 60 и 85 Гц. На мой взгляд, это незначительный минус, так как раз уж делаете кроссовер, то делайте его полноценным. А сверху сигнал режется уже привычными потенциометрами от 40-125 Гц.

Подключаем, слушаем.

Заметно, заметно, что А8 выше классом чем его собрат. Но фамильные черты звучания узнаваемы. Сразу бросается в глаза (в уши хотел сказать)))), что усилок более детальный и звучит немного ярче, Но тем не менее звучание по прежнему можно назвать комфортным и спокойным.
Тарелки звучат уже интереснее, Гитара тоже правдоподобнее, но Микродинамики хотелось бы чуть поболее. Бас этот усилитель передает уже по взрослому, и хотя мощные мидбасы на него вешать не советую, но вполне допустимо. Чувствуется уже массивность. Композиции имеют четкий фундамент. Но скорости на басе не хватает, поэтому контрабас звучит неубедительно, но массивно. Так что если вы любитель Джаза(а именно его я сейчас и проигрываю), то стоит воздержатся от использовании его на Басовом звене. Мужской вокал Вокал передается неплохо, а женский еще лучше, мягко но в тоже время музыкально и реально.

Сцена. Фокусировка у А8 явно лучше. Четкость определения музыкантов выше и вполне приемлема для класса. Сцена уже имеет нормальную глубину и нормальную ширину. В принципе докопаться тут особо не до чего.

Нормальный усилок соответствующий своему классу.

P.S. К сожалению, данный усилитель плохо поддается доработке, поэтому многие предпочитают купить именно RA 40 и доработать его. Переплата получится небольшая Около нескольних Тысяч, зато разница будит в пользу RA40 существенная.

ETON PA 502

ETON, известная немецкая фирма, специализирующаяся на производстве аудиокомпонентов. Изначально занималась производством аудио компонентов только для домашки, после вошла в мир караудио. Имя достаточно серьезное.

Фото у меня выше.

Так начнем. Усилитель имеет 4 канала, каждый по 50 Ватт при 4 Омной нагрузке. Входа рассчитаны на 2 В макс, так что аккуратнее, перегрузить вход досточно просто(у меня даже получилось). Кроссовер тут очень развитый. Пара каналов имеет даже множитель х10 и позволяет порезать от 500 до 5600 Гц. В штатном режиме кросс работает от 50 до 560 Гц. Так же пара каналов имеет Бас буст, что свидетельствует о том, что производитель намекает на использование усилителя с Сабвуфером. Так же есть переключатели стерео/моно. Единственное не понятно почему коэффициент х10 толко на паре каналов, както не логично, поканалку полноценно не разрулишь таким кроссом. А так вроде выдающегосегося больше ничего нет.

Подключаем слушаем.

Немцы, немцы! Уж слишком правильно усилитель звучит, даже както не интересно звучит. Бас достаточно массивен, но в то же время достаточно быстр и точен. Хотя мощные мидбасы и саб питать не стоит, слабоват. Тарелки воспроизводятся неплохо, но суховато. Гитаре тоже чегото недостает. Мужской вокал правильный, как и женский, но воздуха както маловато. Вроде бы все правильно и детально, но чето не то. Ответ Ниже.

Сцена. По правде сказать не ожидал. Если сказать одним словом – Это ПРОВАЛ! Фокусировка никакая, все размыто. Сцена по ширине вроде ничего, но глубины нету вообще. Из-за этого звучание кажется плоским и неестественным. А ударник и вокалист как будто в одной точке, хотя ударник явно дальше и заметно дальше. Как будто слушаешь пластмассовые китайские компьютерные АС на МР3. Ну это я утрирую конечно.)))

Ну извините, этот усилок из ряда вон плох, не ожидал такого от известного Немецкого мажорного бренда. Возможно конечно в усилок залезли кривые ручки, но мы сейчас обсуждаем именно данный экземляр. Хотя на МИД басы и слабенький саб его вполне можно ставить.

P.S. Бытует мнение, что ETON очень хорошо поддается доработке. Так что возможно все не так уж и плохо.

Audison Lr 3062

Тоже известный итальянский бренд. Известный своими певучими усилителями. По правде сказать ожидаю от него очень много. Пускай это и не топовый VR Limited edition, но звучать должен классно. Ну в конце концов Италия самая музыкальная страна.

Фотки к сожалению утерены.

Как говорилось выше усилитель без Кроссоверной части. И как говорил считаю это плюсом. На вид скромных размеров(Итальянцы частенько маленькие, да очень даже удаленькие). Имеет ХРОМИРОВАННЫЙ алюминиевый Корпус. Такой просто разместить где угодно, хоть под сидением, хотя такую красоту лучше выносить на всеобщее обозрение. Входа специфицированы на работу до 1,5 вольт, Аккуратнее не перегрузите вход. Имеет Два канала, каждый выдает 90 Ватт при 4 Омной нагрузке. Интересная мелочь, имеет выход ремоут.

Подключаем, слушаем.

Чистокровный Итальянец!!! Хочется слушать и слушать. Тарелки воздушные и звонкие, сразу понятно что металлические, гитара играет настолько детально, что слышно отчетливо даже когда гитарист меняет местами пальцы на ладах. Бас в меру  фундаментальный, но четкий и быстрый, хотя считаю что такую красоту отдавать мидбасовому диапазону кощунственно, так как без СЧ/ВЧ крутости усилка не понять. Мужской вокал отлично передается, кажется что действительно мужик поет перед тобой, а Женский …….. Ну что сказать Певучь

Сцена. Фокусировка на отлично, в пространстве четкое определение места музыканта, даже размер инструмента ощущается, хочется потрогать. Ширина на хорошем уровне, а глубина вообще отпад.

В общем, после Ахтунгового Немца, Итальянец прям бальзам на душу. Усилитель отличный. И на мой взгляд ничего не приукрашивает.

P.S. Говорят, хорошо поддаются доработке. Трудно представить каков ошеломительный Результат будит.

BRAX X1400

Бракс это Бракс. Больше сказать нечего. Кто знает тот знает. На деревянной коробке написано Хенд крафтед (Ручная сборка). Огромный, тяжелющий аппарат внушающий доверие. Черный строгий корпус с хромированной вставочкой посередине.

http://s017.radikal.ru/i442/1110/f3/7f52e64f482et.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1110/92/68083db9ff78t.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1110/c2/55edbe201c57t.jpg

Усилитель имеет 4 канала. Каждый канал выдает 50 Ватт при 4-х Омной нагрузке. Интересная особенность! Бракс имеет условно развитый кроссовер. Условно, потомучто покрутить ничего нельзя. Частота среза меняется специальными резистивными матрицами, с помощью которых можно менять частоту с 15Гц до 8 кГц. Неудобно, но возможно так лучше для звука. Есть еще кое что интересное. Под хромированной крышечкой с логотипом, скрываются 4-е потенциометра,  каждый отвечает за чувствительность в своем канале!!!

Подключаем, слушаем.

Бракс великолепен! В принципе его можно сравнить С Аудисоном. Разница в Ньюансах. У бракса немного лучше микродинамика, Массивнее бас и при этом четкий и чуть пошире сцена. Все остальное можно скопировать с Аудисона. И однозначно сказать что Бракс в этом тесте лучший

P.S. Поддается небольшой доработке, но незначительной. Можно сказать в совершенстве дорабатывать нечего.)))))))

Эпилог.

Вот и закончилось тестирование. Уши могут передохнуть.

Ну что могу сказать! Всегда был приверженцем Итальянцев, но знаю есть хорошие усилители у Немцев и Японцев и Пиндосов. Несмотря на это Тест непредвзятый.

Кто же победил? Конечно же Бракс! Браксу присуждаю титул «Лидер». Но считаю, что дороговато за такое, хоть и отличное качество.

Аудисон на мой взгляд лучший выбор! Поэтому аудисону присуждаю «Фаворит». Считаю, что качество Итальянца, соответствует его цене и оно на высоком уровне, причем на таком, что многим однокланикам и не снилось.

«Разумная покупка» естественно Аудиоквест! Потомучто за дешево, получаем хороший усилитель, который будит радовать.

«Аутсайдер» у нас Итон. Ну извините. Слышал следующую линейку, она мне отвратной не показалась. Может и в правду плохо починенный, поэтому и не звучит.

Ну а ДЛСы просто нормальные усилители, соответствующие своему классу. На мой взгляд скучноватые. 

С вами был Scar. Всем спасибо все свободны!

0

9

Незнаю что будит следующим. Вроде обещал сделать тест 3-х 100 мм серединок, но возможно следующий тест будит не об этом. Если завтра мне подгонят 2-х дюймовый ширик (Широкополосник), то возможно первым я напишу о нем. А возможно и два ширика. Пока еще не знаю. Я думаю это будит интересно. Будут графики, замеры, ну естественно прослушка.

На самом деле Ширик в автомобиле набирает обороты. Потомучто удобно. Фактически получаем 3-х полосную систему(со всеми ее плюсами), только в двухполосном варианте(без минусов 3-х полоски). Гемороя намного меньше, как в настройках, так и в установке (на пару динамиков меньше ставить), да еще при поканалке и на двух каналах экономим, да еще и на ГУ можно. Тем более если ГУ берется для разруливания 3-х компонентки поканально плюс саб, тут минимум башка 38тр стоить будит. А для 3-х пар каналов, хорошая прцессорная голова гдето 12 тр.

Так что за Шириками будующее Кар аудио. В домашке то они уже давно.

Причем придут ко мне очень бюджетные. Многим по карману.

0

10

Про широкополосные динамики было бы интересно почитать...

0

11

Я скажу так. Я их уже купил. И собираюсь ставить в авто. Пока они на разминке, но я уже тащусь. На мой взгляд это очень удачное и при этом бюджетное решение, которое при этом достаточно просто настроить и добиться хорошей сцены и звука в целом. Поэтому заранее скажу SCAR рекомендует!!! В Понедельник поеду демонстрировать их Виталию Кареву. Думаю Маэстро одобрит. Так же детально опишу как их использовать в автомобиле, чтоб добиться максимального Эффекта.

Пока все. Как разомнутся, то есть на следующей неделе, так сразу выложу результаты.

0

12

Кирилл,наконец прочитал и восхитился твоей темой,респект!Мегакруто,на мой не профессиональный взгляд.

0

13

Леха Проснулся! ))))))) Ты давай тоже принимай участие в жизни форума. А то сидишь тока в Продаже своей.

Вообще идея создать, чтото в этом роде была уже давно, тока все руки не доходили. Тем более, что мне не раз говорили о том, что писать интересно я умею, а аудио аппаратуры через меня проходит не мало. Вот и подумал, что пора уже. Пора уже сделать свой независимый, неподкупный, и непредвзятый тест и выложить на всеобщее обозрение. Пущай люди пользуются.

Отредактировано Scar (09.11.2011 00:22)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Тестовая аудио лаборатория Кирилла Скарабелли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC