Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Проблемы с АКПП 089 KAD ‡после включения Р в движении (((


Проблемы с АКПП 089 KAD ‡после включения Р в движении (((

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Уважаемые форумчане, приветствую и прошу особо не пинать за тупость недавнего владельца В2 ((( сразу скажу, до этого машин с АКПП не было - основная ездовая машина (Форд Мондео сначала 2006 потом 2009 года) всегда была с "ручкой", поэтому навыков езды на автомате не имею ((( и пока ещё сильно теряюсь при нештатных ситуациях, сложновато на нём после 8 лет стажа на "ручке". Это каг бэ прелюдия...

Так вот... с неделю назад для хозяйственных нужд прикупил по случаю "сарай" B2 Variant в нормальном ездовом состоянии, но с проблемами по карбюратору (Пирбург 2Е2), которые сейчас как раз решаю при содействии сервиса знакомого. К сожалению, не проездив и недели, сам кажется нанёс машине ущерб ( А именно, ступил и на ходу машинально переключился в диапазон Р ( не спрашивайте зачем и почему - я сам не знаю чего я этим хотел добиться ((

Анамнез.

Ездил вокруг сервиса - проверял работу карба; из-за проблем с холостым машина заглохла на ж/д переезде, катилась с заглохшим мотором в D; надо было быстро завестись — всё, что вспомнил, это что заводилась она в режиме Р, про N даже не подумал ((

Выжал кнопку, перевёл селектор сдуру в Р - никакого аномального хруста при этом не было, ощутимого торможения тоже - завёл, тут же понял, что туплю, и быстро остановился (но успел съехать на обочину, т.е. несколько длин машины проехал так по инерции), перевёл в D и поехал дальше. Скорость была не то чтобы порядочная (переезд скорее переползал), но видимо хватило...

После этого имеем:

- Селектор АКПП переводится как обычно (при переключениях Р - D  и обратно нет скрежета, как пишут кое-где);
- Машина трогается и едет как обычно, АКПП работает - все передачи и кик-даун;
- Но появился звук, который лучше всего могу описать так - как будто в ведре гремят болты где-то спереди внизу;
- Причём он появляется строго в одних условиях - в D при разгоне с места или с очень малой скорости, при оборотах порядка 2000 в минуту — при меньших оборотах отсутствует, как и после примерно 2500-3000; иногда он же появляется при зажатом тормозе и включенной R, но не всегда (чаще нет чем да и может само исчезать).
- Задним ходом машина едет без этого звука;
- В режиме Р машина блокируется жёстко, но при этом легко катается вперёд-назад сантиметров на 15-20 (как было раньше или должно быть - понятия не имею, не интересовался пока всё работало).
- На подъёме блокируется уверенно, после этих самых 15-20 см не сползает.
- АТФ осталась как была, стружки и чёрных частиц на щупе нет.

Собственно вопросы(ы):

а) каковы примерно могут быть последствия, с учётом симптомов ?
б) коробку сразу в утиль, или стоит ещё попробовать вскрыть ?
в) можно ли в таком виде на машине передвигаться, не будет ли коробка саморазрушаться дальше из-за гуляющих по ней обломков и т.п. ?
г) можно ли подлезть к парковочной блокировке этой АКПП (089 KAD, он там в виде такой штуки с зубом) не снимая её с автомобиля, просто сняв поддон (и возможно управляющий гидроблок) ?
д) перспективы ремонта / возможность доставания зап. частей ?

(судя по каталогу

http://natpronet.com/trans/010-090.pdf

должно быть можно)

Да, мастер смотрел на ходу, но всё что он мог сказать - что это якобы не внутри коробки, а снаружи. Осмотр на подъёмнике никаких задеваний не выявил. Так что готовлюсь к вскрытию...

Отредактировано DeeTwoAr (07.07.2014 02:45)

0

2

сам не залазил , по аналогии - ты сломал зубки на стопорном механизме ( когда на Р ) то диф должен блокироваться . вот кусочки и болтаются  где-то в корпусе , вскрытие должно показать .может просто снять фильтр и глянуть \вытрусить кусочки

0

3

elektro написал(а):

сам не залазил , по аналогии - ты сломал зубки на стопорном механизме ( когда на Р ) то диф должен блокироваться . вот кусочки и болтаются  где-то в корпусе , вскрытие должно показать .может просто снять фильтр и глянуть \вытрусить кусочки


В принципе да, это и подозревал, что или сорвало, или деформировало, или выкрошило, НО...

Осмотр на эстакаде показал, что звук а ля "ведро с болтами" этот однозначно идёт от "бендикса" стартера - он при вибрации силового агрегата болтается и задевает за маховик. Вероятно, из-за ослабшей пружинки не полностью втягивается. И да, с ним и раньше были проблемы, при пуске иногда (1 раз из 10 примерно) стартер срабатывал вхолостую, без зацепления с маховиком.

Видимо и раньше был, просто я не обращал на него внимания (там и так стучит верхняя опора левой стойки). Никаких симптомов именно от трансмиссии нет.

О последствиях для автомата говорить пока рано, дальнейшая эксплуатация покажет. Пока могу однозначно сказать, что машина стабильно блокируется в положении Р (то есть при каждом включении, при разных положениях выходного вала) и не катится (15-20 см мне видимо привиделись со страха, реально катается она в обычных для АКПП пределах, не больше десятка см)

АТФ и фильтр однозначно сменю в ближайшее время (как придёт фильтр), на щупе АТФ всё ещё нормальная (без стружки и включений).

Видимо, всё-же реально очень крепкие эти старые ВАГовские коробки, как и говорят ) главное этим не злоупотреблять.... теперь в движении кнопку селектора вообще не трогаю (раньше давил при каждом переключении сдуру, не знал что N-D-2 переключаются без кнопки, если бы раньше так делал - тупо дальше N не отщёлкал бы)

Отредактировано DeeTwoAr (07.07.2014 20:21)

0

4

стартер  сделай побыстрее - он зубы пожрет на маховике . при смене фильтра выташишь кусочек и будешь дальше кататься ))

0

5

В курсе, в своё время (лет 7 назад) имел такую проблему на Волге 31029 (выработка венца маховика)

Тоже на это надеюсь )

0

6

Снова приветствую ув. публику

В общем, поездила машина-поездила, и... ВНЕЗАПНО перестала ехать назад. Не в смысле "не включается R" - передача сама включается как раз судя по работе коробки - а именно не едет назад. Даже в нейтрали невозможно назад оттолкать - только вперёд, т.е. колёса заблокированы. При этом на передачах переднего хода всё нормально...

0

7

так ты решил ее добить ?  а куда в след раз кусочек заскочит - то и пропадет

+1

8

А что делать то было - кроме стартера проблем не обнаружилось, из сервиса сказали убрать срочно, карбюратор делать продолжал (уже стоит солекс, завтра планировал колхозить озон) - надо было проверять на ходу. До этого ездил, было всё нормально.

Т.е. вы считаете таки что-то гуляет по коробке ? В фильтре не должны были бы осадиться ? Фильтр идёт, будет токо через день. АТФ сливать без фильтра в наличии мне мастер отказался наотрез, да и сами работнички не знают как это делать - там ни пробки сливной, ничерта. не говоря уже про разбор, там судя по мануалу надо плиту мозгов снимать чтобы подлезть к парковочной блокировке, им сыкотно.

Повторюсь, передача заднего хода не пропала, она включается (щелчок есть) - машину просто невозможно откатить в заднем направлении, ни вручную, ни мотором на передаче. До этого ещё немного поездил на ручнике, каюсь грешен, может с этим связано. Но вчера назад и на ручнике трогалась назад, хотя и туговато.

Мне сейчас больше всего интересно, как бы её сдвинуть назад. Потому что сантиметрах в 10 впереди стоит "Ягуар", уже недели две минимум, и сдвигаться видимо в ближайшее время не собирается. Как я понимаю, дёргание тросом и т.п. силовые приёмы рассматривать не стоит... пока попробую поддомкратить, посмотреть задние тормоза, не заклинили ли от езды с ручником.

Кстати раз уж спрашиваю, а не может это быть привод блокировки ? такое чувство, что блокировка не снимается в R и N (правда только в направлении назад что странно...)

Отредактировано DeeTwoAr (09.07.2014 23:04)

0

9

тележку на колесиках ( домкрат  с роликами ) - перед поднять и катай куда хочешь
задние колеса - просто поддомкратить и проверить как крутится . при езде на ручнике стадает ручник ( колодки и барабаны ) а не коробас . хотя в автомате могут быть глюки .

0

10

Вопрос с перемещением решил, при выключенном двигателе (!) машина назад катится в N. Стоит завести - катится только вперёд, а назад - как будто на парковочной блокировке, в т.ч. и в R. Как говорится, я уею, ув. редакция... жизнь меня к такому не готовила.

Всё страньше и страньше... если из-под капота подгазовывать в R, машина таки едет назад ! И довольно резво... При этом в N всё ещё невозможно сместить назад... но раньше я как-то не пробовал заведённую машину толкать, т.ч. не могу сказать как было раньше (

Вообще, нубский, тупой вопрос... а машина с АКПП в положении N вообще должна ли катиться назад при заведённом двигателе ?

Отредактировано DeeTwoAr (10.07.2014 17:06)

0

11

в N хоть при заведенной хоть в заглушенной катается . может у тебя сбилась регулировка селектора , а может кусочек застрял в мозгах ( масляных каналах )

0

12

Поставил карб Озон - появилась задняя передача, на ХХ. И в N катается свободно при заведённом.  :crazy:
Плиту мозгов если что чем промывать ? Тут читал, они снимается если поддон отвернуть.

Отредактировано DeeTwoAr (11.07.2014 16:21)

0

13

DeeTwoAr написал(а):

Поставил карб Озон - появилась задняя передача, на ХХ. И в N катается свободно при заведённом.  :crazy:
Плиту мозгов если что чем промывать ? Тут читал, они снимается если поддон отвернуть.

Отредактировано DeeTwoAr (11.07.2014 16:21)

Вот темка. Очень полезный мануал.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea … 0%EA%EF%EF
У коробки нет мозгов. Это чистая гидромеханика. Снимай и мой гидроблок(в теме написанно, что куда и как)

Отредактировано Александр (13.07.2014 14:45)

0

14

у меня есть та же вещь, только в виде PDF и со всеми картинками нормально отображающимися
ну там написано бензин и керосин, я так понимаю этим мыть, что-ли ? просто уточнить хотел

мозги таки есть, тот самый гидроблок и есть мозги )) просто без электроники... ну, это вопрос терминологии

0

15

DeeTwoAr написал(а):

у меня есть та же вещь, только в виде PDF и со всеми картинками нормально отображающимися
ну там написано бензин и керосин, я так понимаю этим мыть, что-ли ? просто уточнить хотел

мозги таки есть, тот самый гидроблок и есть мозги )) просто без электроники... ну, это вопрос терминологии

ну впринципе да.  а можешь скинуть мне этот файл? GAskenrussia@yandex.ru а то коробка тоже просится уже.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Проблемы с АКПП 089 KAD ‡после включения Р в движении (((