Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » фильтр на солекс, решил поделится нашим решением


фильтр на солекс, решил поделится нашим решением

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Вообщем избавились мы на машине товарища от пирбурга, восстановление и настройка глупая вещь
т.к. мотор 1.8, поставили нивский карб. благо у нас немного б/у карб можно купить за рублей 300 и не один, а четыре штуки сразу, но не об этом
переходник на солекс сделали из 10мм пластины алюминия все прикрутили и тут мне в голову ударило что тазофильтры/москвичефильтры это все не по феншую, а вот заводской фильтр это классно и колхоза под капотом в виде солекса не видно, ну и изготовили мы переходник для фильтра, вообщем на ваш суд(за качество фото извините фоткал на телефон):
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0723/s_1406151094_8980305_f9dc382972.jpg
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0723/s_1406151094_8869177_7e9fc08ccb.jpg
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0723/s_1406151094_5719385_64abf91752.jpg
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0723/s_1406151095_2463419_5d49e35291.jpg
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0723/s_1406151096_4657006_3ba39955f5.jpg
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0723/s_1406151096_4956302_fbf7b3accb.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0723/s_1406151097_3963862_37bd0c498d.jpg

+1

2

А не осталось пластины?
Купил бы!

danya написал(а):

Вообщем избавились мы на машине товарища от пирбурга, восстановление и настройка глупая вещь
т.к. мотор 1.8, поставили нивский карб. благо у нас немного б/у карб можно купить за рублей 300 и не один, а четыре штуки сразу, но не об этом
переходник на солекс сделали из 10мм пластины алюминия все прикрутили и тут мне в голову ударило что тазофильтры/москвичефильтры это все не по феншую, а вот заводской фильтр это классно и колхоза под капотом в виде солекса не видно, ну и изготовили мы переходник для фильтра, вообщем на ваш суд(за качество фото извините фоткал на телефон):

А не осталось пластины?
Купил бы!

0

3

belggalex написал(а):

А не осталось пластины?
Купил бы!

А не осталось пластины?
Купил бы!

Нет не осталось
при желании можем еще заказать, но цена вас врятли устроит :)

0

4

Прикольная идея. Может, на досуге себе сделаю. А я вот таким способом установил заводской корпус на Солекс.
http://sf.uploads.ru/t/OW0AR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fwDBq.jpg
http://se.uploads.ru/t/cShKB.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Dak15.jpg

0

5

при установке солекса мы приследовали цель ничего не испортить и чтобы все можно было вернуть в стоковое состояние

0

6

Толково сделано!! Молодцы +1

0

7

и как? тяга и расход нормальный? а то 2е2 задолбал

0

8

Меня когда-то также достал 2е2. Установил «ДААЗ  21083», проблем не знаю. В начале были маленькие проблемы, все таки карбюратор предназначен совсем на другую машину. Но со временем меняя жиклеры, добился нормального результата. Расход по трасе 6.5 – 7 литров. 100 – 120 км едет на одном дыхании. Я для себя сделал вывод – лучше нормальный SOLEX нежели убитый pierburg.

0

9

Димонович написал(а):

и как? тяга и расход нормальный? а то 2е2 задолбал

с лямбдозондом еще не откатывали, и расход высоковат, но цель достигнута стабильный ХХ и тачка валит :)
кстати на воздушном фильтре экономить не стоит когда поставили фильтр дешевый авто перестало ехать мотор плохо раскручивался
поставил кольбеншмидт и все вернулось на круги своя

0

10

Спасибо за идею! Сам буквально вчера вычертил чертеж переходника, и вот сегодня нашел вашу тему с уже переделанным фильтром! Возьму в исполнение!

0

11

anatolij.01
danya

Куда вы подключали вакуумный шланг от заслонки теплого-холодного воздуха?

0

12

Вместо автоматики пирбурга

0

13

Илья
То есть на один из выходов на впускном коллекторе?

0

14

да, или на солексе на штуцер в котором есть постоянное разрежение

0

15

Илья написал(а):

да, или на солексе на штуцер в котором есть постоянное разрежение


там их всего три, на 073. Два из них замкнуты, один идет на распределитель. на пару?

0

16

ну вот самый нижний поидее должно там быть постоянное разряжение, остальные заглушить. Вакуумник трамблера подключать как он должен быть с завода, на коллектор

Отредактировано Илья (02.04.2016 20:34)

0

17

А не у всех он на коллектор подключается)) У кого 1В3, подключается к наддроссельному штуцеру на карбе. И это, ИМХО, правильнее, так как в коллекторе разрежение не так сильно падает, как в карбе. При сильном нажатии на педальку получается зажигание слишком ранним.

0

18

Я знаю, это в зависимости от мотора, 1.6 если не ошибаюсь были все от карба, или dt был от коллектора, пусть меня поправят, а вот 1.8 движки и выше все от коллектора, там вакуумное опережение уже на холостых работает

0

19

Я вообще подключил к бывшему штуцеру для пуллдауна - там и на холостых опережается, и при нажатии на педальку быстро припоздяется. Когда на верхнем штуцере было, на холостых слишком позднее получалось (при зажигании, настроенном на плохой бензин).

0

20

Всмысле на верхнем, на карбе? или на клапане вута?

0

21

чтобы всем было видно) 2B5, 1,9
http://s3.uploads.ru/t/kTn7V.jpg

Отредактировано leo (02.04.2016 21:17)

0

22

ну во траблер оставляешь как он есть, а шланг от клапана заслонки вместо пулдауна

0

23

И раз уже зашла тема. Термоклапан, установленный внутри фильтра, нормально открыт, далее при повышении температуры запирается и открывается забор воздух с улицы? Это же в принципе аналог ВАЗовского термоэлемента, который перелключает положение заслонки, но там все проще реализовано. Русская практичность?

0

24

leo написал(а):

Термоклапан, установленный внутри фильтра, нормально открыт, далее при повышении температуры запирается и открывается забор воздух с улицы?

Да, именно так, там биметал пластина и шарик внутри.

leo написал(а):

Это же в принципе аналог ВАЗовского термоэлемента, который перелключает положение заслонки, но там все проще реализовано. Русская практичность?

Типо того)), только у ваза там термостат обыкновенный. короче я бы не стал колечить родную кастрюлю,пригодится, когда надумаешь пирбург вернуть, а поставил бы от 08 таза...

0

25

Илья написал(а):

Да, именно так, там биметал пластина и шарик внутри.

Типо того)), только у ваза там термостат обыкновенный. короче я бы не стал колечить родную кастрюлю,пригодится, когда надумаешь пирбург вернуть, а поставил бы от 08 таза...


Нет, нет. Все переделки, которые были сделаны до этого времени не затронули родных элементов, поэтому можно все вернуть в исходное состояние без особых проблем. Я именно таким образом и делаю ремонт авто.

Кастрюлю это не заденет. Я сегодня отдал токарю рисунок пластины с Солекса на фильтр пассата. А жигулевский мне не нравится вот почему: 1. капот закрывается и ложится на фильтр в одном месте, потому что стоит он так, что один край выше другого; 2. забор воздуха получается прямо из решетки авто, что не радует.

http://s7.uploads.ru/vZF1M.jpg

+1

26

leo написал(а):

забор воздуха получается прямо из решетки авто, что не радует.

Наоборот это хорошо! динамический наддув,так сказать. У мну капот закрывался, но у меня и проставка тоньше была..

0

27

Илья написал(а):

Наоборот это хорошо! динамический наддув,так сказать. У мну капот закрывался, но у меня и проставка тоньше была..

Ага, с нашими пыльными дорогами только такой наддув) у меня переходник 12 мм, стоковый 15 мм. Капот закрывается, но давит на один край фильтра. Не помню уже, кто-то здесь на форуме описывал уже это - подрезал раму капота в одном месте. Так не пойдет)

Отредактировано leo (03.04.2016 19:29)

0

28

leo написал(а):

Ага, с нашими пыльными дорогами только такой наддув) у меня переходник 12 мм, стоковый 15 мм. Капот закрывается, но давит на один край фильтра. Не помню уже, кто-то здесь на форуме описывал уже это - подрезал раму капота в одном месте. Так не пойдет)

наддув нужен . а пыль как раз  в подкапотке  больше чем спереди  из под решетки брать . ( если конечно на бампере у впереди идущей машины не сидеть в пыли )

https://e-a.d-cd.net/4d08124s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/2308124s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/9b3ca6cs-960.jpg

0

29

elektro написал(а):

наддув нужен . а пыль как раз  в подкапотке  больше чем спереди  из под решетки брать . ( если конечно на бампере у впереди идущей машины не сидеть в пыли )

хорошо! я еще помню, как читал вашу историю где-то, как вы ставили эту фару для фильтра  :idea:

0

30

Ха, пыль, фильтр доя чего в карбе то)))). Насчет кастрюли вазовской, у меня стоял солекс на моей машине, ничего нигде не касалось, и на синхре стоит, касается только обшивки капота, из-за родной вазовской подставки под солекс.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » фильтр на солекс, решил поделится нашим решением