Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ


ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ , ПАДАЮТ ОБОРОТЫ

0

2

на ходу ?  а если не двигаешься , не падают ?
в инжекторе основная причина - подсос воздуха

0

3

ПАДАЮТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ .
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ ПРИ ОСТАНОВКЕ

0

4

http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.3.2

0

5

Всем доброго,подскажите может кто знает как выставить зажигание. Пробовал по книге, больше 100 не едет двигатель YP. И троит, компрессия во всех цилиндрах 10,5, свечи и вв провода отпадают, подсос воздуха тоже отпад
ает. Под подозрением крышка трамблера и коммутатор.
Добавлю, по книге зажигание 0 градусов. Ну не может такого быть.

Отредактировано Константин Черненко (10.10.2014 20:26)

0

6

Константин Черненко написал(а):

Всем доброго,подскажите может кто знает как выставить зажигание. Пробовал по книге, больше 100 не едет двигатель YP. И троит, компрессия во всех цилиндрах 10,5, свечи и вв провода отпадают, подсос воздуха тоже отпад
ает. Под подозрением крышка трамблера и коммутатор.
Добавлю, по книге зажигание 0 градусов. Ну не может такого быть.

Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 20:26)

заведи машину подними обороты до 2х тыс и делай зажигание раньше до тех пор пока двиг не начнет дергаться как каматозник после сделай чуть позднее пока двиг не начнет ровно работать это самое оптимальное зажигание сам так езжу.

+1

7

В книге нашёл много несоответствий по своему мотору , в нете вобще надыбал что у меня должен быть инжектор или 2е5, а стоял однокамерник, т.е. обогрев коллектора; вход выход шланги, опять таки бошка уже не такая. Меня больше интересует почему Троил.

0

8

у меня такой же обьем как и у тебя  и карб однокамерный стоит и прекрасно ездит. троит потому что переливает карб эт раз черезчур раннее зажигание два свеча три    свечи надо проверять при рабочем давлении(спецприбор) а не при атмосферном

0

9

всем привет! подскажите в чём может быть проблема: поменял вакумный опередитель зажигания , стала машина как бы троить, снимаю со штуцера шланг, затыкаю , держит обороты нормально но нажимая на газ и отпуская она очень медленно сбрасывает обороты, а когда подключен всё нормально, только мотор работает как дизельный (всю машину на холостых трясёт и обороты плавают)

0

10

Раннее зажигание

0

11

я уже думал, хочу договориться на стробоскоп, чисто чтоб лишний раз человека не напрягать то хочу поинтересоваться что ещё может быть, такое чувство что свечка через раз работает, но машина если немного поездить нормальные светлые свечи

0

12

Димонович написал(а):

я уже думал, хочу договориться на стробоскоп, чисто чтоб лишний раз человека не напрягать то хочу поинтересоваться что ещё может быть, такое чувство что свечка через раз работает, но машина если немного поездить нормальные светлые свечи

Зажигание сделай позже, а стробоскоб не эталон. У меня по страбоскопу больше 100 не ехала.выставил на слух.

0

13

работающий корректор опережает на 10 -12 град . у тебя зажигание было накручено  чтоб без корректора как то ехать , теперь надо отрегулировать правильно  - припоздняй ( трамблер против часовой )  пока не установятся ХХ

+1

14

Ребзя, на ХХ плавают обороты, от 900 до 1050
В чём может быть причина?

0

15

Jowo написал(а):

ПоделитьсяЦитировать

подсос воздуха проверить, какой тип питания стоит?

0

16

strelok-by написал(а):

подсос воздуха проверить, какой тип питания стоит?

Спасибо, посмотрю

Питания чего?)
Я нуб  :'(

0

17

Jowo написал(а):

Питания чего?) Я нуб


карб или инжектор?

0

18

strelok-by написал(а):

карб или инжектор?


Блин, инж конечно)
В профиле ж указано)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ