Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Замена Двигателя дизель на бензин... ‡В чем сложность замены ДВС


Замена Двигателя дизель на бензин... ‡В чем сложность замены ДВС

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Такой вопрос , есть пассат без двигателя и коробки дизель, сложно ли в него поставить бензиновый двигатель 1,6....
Интересуют возможные проблемы с проводкой , опорами двигателя и др....

0

2

Никаких проблем, все ставится как родное, провод идущий на ЭМК топливного насоса-запускаем на бобину-включение зажигания

0

3

добавить проводку от трамблера  к коммутатору  - хоть от таза  , лучше от гольф-2 карбового . остальные датчики - температуры , масла , генератора - совпадают
а вот по подушкам  - бензинка крепится на кронштейны подрамника , по дизелю не знаю ))

Отредактировано elektro (11.08.2014 22:31)

0

4

Обратка в бак как понимаю тоже у дизеля есть? Ну и бак промыть наверное придётся?

0

5

конечно, обратка у дизеля есть, ну как промыть снимать смысла нету, открутить горловину, слить основную массу соляры, да залить полный бак.... сгорит саляр без последствий, у нас ребята на 66-ом умудрялись на салярке ехать....

0

6

Понятно. Спасибо!

0

7

Сняты и двигатель и коробас.
Возник вопрос.
Если собрать сразу двигатель с коробкой, и всем навесным, а потом это все всовывать лебедкой, - пройдет на свое место? Или что ни будь будет таки мешать ?

Кто ни будь знает точно?
Спасибо.

0

8

При желаниии можно заихнуть, только зачем? Поставь сначала коробку, а потом двигатель. Проще в разы будет.

0

9

Может я ошибаюсь но когда свободный доступ ко всему - крепление коробки, стартера, генератора, патрубка который под крепления коробки прижимается.
то все это собрать , на свободном месте, а уж потом лебедкой аккуратненько опустить.
Вот и думаю если так засовывать не упрется ли во что ни будь?
Тогда разбирать и заново все на машине собирать.

*************
И еще вопрос.
Подскажите по проводам.
http://s3.uploads.ru/t/cKMZs.jpg
1. Был бензин втыкаю дизель, провода что шли на трамблер - вроде понятно на, катушку тоже, а вот еще пучок не знаю.
Хочется все подписать, чтобы потом если вдруг надумаю ставить обратно бензин знать что откуда.
По факту в жгуте проводов три, а концов пять. Разобраться бы что куда идет и зачем.
2. На дизеле два датчика температуры охл жидкости, - один на партрубке выходящим из заднего торца головки, второй - на патрубке который сбоку головы идет на радиатор. И ОДИН датчик давления масла - на головке - тоже с торца.
    А на бензинке было всего три датчика, причем два из них - давления масла - один на головке другой на штуцере масляного насоса, и один на топливном патрубке с торца головки.
   Что из них теперь куда совать? Методом тыка?
3. Какой (какие) из проводов идет к тахометру? Думаю присобачить на колесо ТНВД магнит и рядом датчик, чтобы замутить прерыватель и на тахометр подать.

Отредактировано Ximoza (12.02.2016 16:57)

0

10

с генератора тахометр берет

0

11

сигнал на тахометр на дизеле берется с генератора с контакта W

0

12

Ximoza написал(а):

Может я ошибаюсь но когда свободный доступ ко всему - крепление коробки, стартера, генератора, патрубка который под крепления коробки прижимается.
то все это собрать , на свободном месте, а уж потом лебедкой аккуратненько опустить.
Вот и думаю если так засовывать не упрется ли во что ни будь?
Тогда разбирать и заново все на машине собирать.

*************
И еще вопрос.
Подскажите по проводам.

1. Был бензин втыкаю дизель, провода что шли на трамблер - вроде понятно на, катушку тоже, а вот еще пучок не знаю.
Хочется все подписать, чтобы потом если вдруг надумаю ставить обратно бензин знать что откуда.
По факту в жгуте проводов три, а концов пять. Разобраться бы что куда идет и зачем.
2. На дизеле два датчика температуры охл жидкости, - один на партрубке выходящим из заднего торца головки, второй - на патрубке который сбоку головы идет на радиатор. И ОДИН датчик давления масла - на головке - тоже с торца.
    А на бензинке было всего три датчика, причем два из них - давления масла - один на головке другой на штуцере масляного насоса, и один на топливном патрубке с торца головки.
   Что из них теперь куда совать? Методом тыка?
3. Какой (какие) из проводов идет к тахометру? Думаю присобачить на колесо ТНВД магнит и рядом датчик, чтобы замутить прерыватель и на тахометр подать.

Отредактировано Ximoza (Сегодня 16:57)

Чет ты вообще перемудриваешь. Изолируй все провода оставь тока нужные

0

13

Башир написал(а):

Ximoza написал(а):
2.  На дизеле два датчика температуры охл жидкости, - один на партрубке выходящим из заднего торца головки, второй - на патрубке который сбоку головы идет на радиатор. И ОДИН датчик давления масла - на головке - тоже с торца.
    А на бензинке было всего три датчика, причем два из них - давления масла - один на головке другой на штуцере масляного насоса, и один на топливном патрубке с торца головки.
   Что из них теперь куда совать? Методом тыка?
Чет ты вообще перемудриваешь. Изолируй все провода оставь тока нужные


Башир написал(а):

Чет ты вообще перемудриваешь. Изолируй все провода оставь тока нужные

Отредактировано Ximoza (12.02.2016 19:08)

0

14

Илья написал(а):

сигнал на тахометр на дизеле берется с генератора с контакта W

Я знаю. Вопрос в другом, - какой из проводов или откуда конкретно, идет НА тахометр на бензинке.
Ни приборку ни тахометр менять не собираюсь, т.к. возможно перейду опять на бензин.
По той же причине хочется разобраться с остальными проводами сразу, сейчас хоть что-то понятно, спустя время разобраться будет гораздо сложнее.

0

15

Ximoza написал(а):

Я знаю. Вопрос в другом, - какой из проводов или откуда конкретно, идет НА тахометр на бензинке.
Ни приборку ни тахометр менять не собираюсь, т.к. возможно перейду опять на бензин.
По той же причине хочется разобраться с остальными проводами сразу, сейчас хоть что-то понятно, спустя время разобраться будет гораздо сложнее.

на дизеле бензиновый тахометр показывать ничего не будет . на него шел красно/черный провод от катушки зажигания (  выход с коммутатора ) .за один оборот мотора приходило 4 импульса

0

16

Импульсы сам приделаю. Если получится отпишусь как.
За оборот должно быть 2 импульса

Отредактировано Ximoza (12.02.2016 20:01)

0

17

Ximoza написал(а):

Импульсы сам приделаю. Если получится отпишусь как.
За оборот должно быть 2 импульса

1оборот мотора  = 1 обророт распредвала  = 2 оборота коленвала = 4 импульсе на тахометр

0

18

Если временно ставишь дизель нафига те тахометр? У меня с 1988 года на дизелей нет тахометра )))) и ничего ездил вроде

0

19

elektro написал(а):

1оборот мотора  = 1 обророт распредвала  = 2 оборота коленвала = 4 импульсе на тахометр

не так.
во первых
1  оборот мотора и один оборот коленвала  - одно и то-же поэтому 1 оборот мотора НЕ РАВНО 2 оборота коленвала
во вторых
1 оборот мотора=1 оборот коленвала=0,5 оборота распредвала или за 2 оборота мотора = 4 импульса
легко проверить -- снять крышку трамблера, отметить положение бегунка, сделать оборот, проверить бегунок - будет стоять на 180 градусов, то есть пол оборота.

0

20

Башир написал(а):

Если временно ставишь дизель нафига те тахометр? У меня с 1988 года на дизелей нет тахометра )))) и ничего ездил вроде

- Дело в том, что может быть, перейду обратно на бензин, а может и так буду ездить.
- Если бы тахометра не было - то и бог с ним, но хочется , чтобы то что есть - все работало.

*********
Приму в дар или недорого куплю, нерабочий топливный насос от бензинки.

0

21

elektro написал(а):

1оборот мотора  = 1 обророт распредвала  = 2 оборота коленвала

перепутал мальца, распредвал с коленвалом надо местами поменять))

Отредактировано eremite (13.02.2016 11:23)

0

22

eremite написал(а):

перепутал мальца, распредвал с коленвалом надо местами поменять))

ничего  не надо менять . КВ  крутится  в 2 раза быстрее распредвала  , оборот мотора  - это оборот распредвала

0

23

Ой. Сейчас перечитал своё сообщение и понял, что совсем мозги набекрень уехали. Пора голову ремонтировать))

0

24

Ximoza написал(а):

не так.
во первых
1  оборот мотора и один оборот коленвала  - одно и то-же поэтому 1 оборот мотора НЕ РАВНО 2 оборота коленвала
во вторых
1 оборот мотора=1 оборот коленвала=0,5 оборота распредвала или за 2 оборота мотора = 4 импульса
легко проверить -- снять крышку трамблера, отметить положение бегунка, сделать оборот, проверить бегунок - будет стоять на 180 градусов, то есть пол оборота.

брат  - еще раз все сначала .  1 оборот 4 тактного двигателя  = 1 оборот  трамблера = 1 оборот распредвала = 2 оборота  коленвала .

0

25

Хочешь сказать что один оборот мотора . это 2 оборота коленвала?
Тогда с какой скоростью крутится коленвал, если на тахометре 3000 оборотов в минуту.

0

26

Ximoza написал(а):

Хочешь сказать что один оборот мотора . это 2 оборота коленвала?
Тогда с какой скоростью крутится коленвал, если на тахометре 3000 оборотов в минуту.

в два раза быстрее .
это двухтактный  мотор  совпадает  с оборотами КВ .
http://www.cars-area.ru/cgi/enc?name=%C … 0%ED%E8%FF
а вот  быстрые ответы с тырнета  говорят неправду  ( и правильно делают - если ты не знаешь  что такое оборот мотора то и нефик тебе об этом знать )   :canthearyou:
вот например :     https://otvet.mail.ru/question/72060825

0

27

Ximoza написал(а):

Тогда с какой скоростью крутится коленвал, если на тахометре 3000 оборотов в минуту.


elektro написал(а):

в два раза быстрее .


БРЕД
ОБОРОТЫ МОТОРА И ОБОРОТЫ КОЛЕНВАЛА ЭТО ОДНО И ТОЖЕ.
Разница лишь в том? что на 4-х тактном моторе распредвал крутится в два раза медленнее.
Тахометр и показывает обороты коленвала, а не распредвала. В частности на инжекторных машинах тах подключен к ДПКВ и показывает обороты коленвала, то есть обороты мотора.
А вы путаете с циклами.
Один цикл 4-х тактного мотора это, 2 оборота коленвала, и один распредвала. Но один цикл, это понятие теоретическое не имеющее практического использования.
И при показаниях тахометра в 3000 оборотов двигателя происходит 3000 оборотов колевала, то есть двигателя.
А то что при этом происходит 1500 циклов, не имеет практического значения.

0

28

Обороты мотора и коленвала не одно и то же. По крайней мере для четырёхтактного двигателя.

http://youtu.be/ilZyCD-QlJg

На тахометре показывается частота вращения коленвала, а не обороты мотора.

Отредактировано alan_derua (14.02.2016 11:41)

0

29

Ximoza написал(а):

Тахометр и показывает обороты коленвала, а не распредвала. В частности на инжекторных машинах тах подключен к ДПКВ и показывает обороты коленвала, то есть обороты мотора.
А вы путаете с циклами.


ясно . запутались  с тактами  ))
на инжекторе ( например таз или волга )  все еще хуже - там идет искра сразу на 2 цил , один работает а второй в этот момент просто продувается .
за 1 оборот  КВ  идут 2 импульса  на  тахометр

0

30

Ximoza написал(а):

Тахометр и показывает обороты коленвала, а не распредвала

а как объяснишь что на 5 ц движке трамблер вращается от распреда?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Замена Двигателя дизель на бензин... ‡В чем сложность замены ДВС