Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Замена Двигателя дизель на бензин... ‡В чем сложность замены ДВС


Замена Двигателя дизель на бензин... ‡В чем сложность замены ДВС

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

alan_derua написал(а):

На тахометре показывается частота вращения коленвала, а не обороты мотора.

Объясни тогда подробно, - что в твоем понимании есть оборот мотора.

0

32

Илья написал(а):

а как объяснишь что на 5 ц движке трамблер вращается от распреда?

Абсолютно не важно откуда вращается трамблер, от коленвала или рампредвала. Хоть на 4-х хоть на 5, или 6-ти цилиндрах, и также независимо от количества цилиндров он вращается в 2 раза медленнее колевала.
Важно другое, оборот мотора=обороту коленвала, а импульсы с трамблера, с катушки или с ДПКВ преобразуются в соответствующее кратное число оборотов коленвала.
Ведь если на 5-ти, 6-ти и более цилиндрах стоит инжектор и ДПКВ или стооит трамблер, то количество импульсов зажигания за оборот коленвала остается одинаковым, что с трамблером, что с ДПКВ.  И преобразуются они то ли аналоговой схемой, то ли цифровой в количество оборотов коленвала то бишь двигателя.
А по вашему получается что за один оборот двигателя происходит ДВА оборота коневала.
Как такое вообще может быть, - если это, одно и то-же!
Просто на 4-х тактном двигателе полный цикл происходит за два оборота коленвала, но цикл или 4 такта, впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск, ни где не используется и не отображается ни на тахометре, и уж тем более не является показателем оборотов мотора.

0

33

интересная тема ))
теперь обобщим слегка . для меня оборот мотора - это полный цикл  ( я с впрысками ковыряюсь тоже )   - то есть 2 оборота КВ .
а вот для кпп важнее  именно обороты КВ а не циклы   o.O
и на тахометре  будет именно  количество  оборотов КВ  ! и не важно  откуда берется сигнал и сколько там  котлов - все равно сам сигнал  поделится  как надо именно в приборке  и покажет обороты коленвала . так что  ключевое слово  в вопросе - именно показания тахометра , а я как то  не  призадумался  когда  написал  что  КВ крутится в два раза быстрее  чем показывает тахометр . так что  был неправ  , кидайте помидорами   :tomato:

0

34

Ну а чо, прикольно было бы, когда крутишь мотор до 6 тысяч, а коленвал при этом крутился бы на 12 :O  :D

0

35

eremite написал(а):

Ну а чо, прикольно было бы, когда крутишь мотор до 6 тысяч, а коленвал при этом крутился бы на 12

ничего , зато генератор в 2.5 - 3  раза быстрее чем КВ крутится , потому там  кетай подшипники и не ходят долго

0

36

хотя да, оборот мотора=оборот колена, колеса вращает то за счет колена)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Замена Двигателя дизель на бензин... ‡В чем сложность замены ДВС