Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Распределитель зажигания для двигателя DT


Распределитель зажигания для двигателя DT

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет!  8-)

В каталоге Elcats.ru (ссылка:  http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= … d=E670000F) в строке для двигателя EP (для остальных ничего нет) есть
недорогой вариант распределителя зажигания JP Group 1191100100.
(Ссылка на Exist.ru:  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F70 … Volkswagen)

Но смущает, что среди машин и двигателей нет Пассатов, только Гольф и Джетта.  :dontknow:

Есть вопросы:
1. Идет ли такой к моему движку DT? Что может не подойти: шестерня привода оси распределителя, настройка жесткости мембраны вакуумного привода, прицепленного сбоку.
Я смотрел характеристики автоматического опережения зажигания регуляторов датчиков-распределителей  для двигателей EP и DT, есть небольшие отличия.
Если ответ отрицательный - НЕ ПОДХОДИТ - то см. вопрос 2.
2. Если кто занимался реставрацией своего распределителя зажигания, то что из деталей приходилось менять?

Почему встал вопрос покупки. Заменять по отдельности детали достаточно дорого, купить сразу готовое изделие дешевле. Хотя я понимаю, что качество данного производителя
может быть не самое лучшее.

Заранее спасибо за ответы.

0

2

ставь  смело , все подойдет . моторы идентичны

+1

3

У меня такой вопрос:  Может ли  хрюкающий звук на холостых (часто свидетельствующий о износе втулок промвала) возникнуть из-за осевого люфта шестерни привода трамблера? У меня там люфт порядка 2,5мм., хотя по следу на зубьях шестерни контакт шестерни по центру.  Я так понял, что между нижней втулкой трамблера и верхней есть какая-то войлочная набивка?- или это у меня так нагаром забилось (был грешок- использовал когда-то масло с молибденом,- может это оно)
Я все пытаюсь убрать этот непостоянный посторонний хрюкающий звук на холостых,  второй раз пытаюсь обнаружить люфт в втулках промвала (уже чуть ли не вытащил его), но никак не могу понять- стоит ли их менять или нет. Сам промвал крутится плотно, руками не болтается. Так то для замены все приготовил, осталось только снять поддон, выбить старую и забить новую, но стоит ли? Как определить? При ослаблении натяжки зубчатого ремня звук вроде пропадает, то появляется, но если ремень натянуть как положенно- звук на холостых и чуть выше холостых- постоянный.

0

4

из-за люфта в тармблере звука не будет , а из-за втулок - возможно
набивка - там внутри трамблера кусочек фетра лежал ( с завода ) , сдохший у всех давно

+1

5

VW058
Добрый день. У меня похожая проблема, не могу найти для своего движка трамблер. Остановился на двух вариантах
1.JP Group 1191100100
2. auto SFEC ED 000075
Подойдут к Volkswagen Passat хэтчбек II 1.6 1983г.в. 75л.с. бензин модель двигателя WV ?
Кстати ты свою проблему решил?

0

6

OlegVLG написал(а):

VW058
Добрый день. У меня похожая проблема, не могу найти для своего движка трамблер. Остановился на двух вариантах
1.JP Group 1191100100
2. auto SFEC ED 000075
Подойдут к Volkswagen Passat хэтчбек II 1.6 1983г.в. 75л.с. бензин модель двигателя WV ?
Кстати ты свою проблему решил?

подойдет любой  с вакк и центробежными регуляторами на мотор 1.6-1.8  фолькс/ауди
кетай ЖР работает из за  плохих пружинок в центробежном регуляторе  плохо

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Распределитель зажигания для двигателя DT