Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » восстановленная шаровая опора ‡есть ли смысл?


восстановленная шаровая опора ‡есть ли смысл?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

доброе время суток.
есть необходимость поменять шаровые опоры, задумался, есть ли смысл ставить восстановленные или ставить просто новые.
Новые дешевле чем процесс восстановления, там что то приваривают, что б можно было подтягивать или менять пластик, точно не знаю.
Есть ли у кого опыт по этому делу? СтОит ли заморачиваться с восстановлением или поставить просто новые?
Спасибо.

Удачи

0

2

новая стоит копейки , морочиться не стоит .

0

3

generator написал(а):

СтОит ли заморачиваться с восстановлением или поставить просто новые?

если не сам делать будешь то не стоит, а вообще все достаточно просто-нужен токарник и сварка

0

4

да, новая дешевле, услуга по переделке стОит в полтора раза дороже новой шаровой. интересовался вопросом рациональности, насколько быстро убиваются новые, что б переделать в многоразовые. знакомые рекомендуют переделать, говорят, мол надежнее так как новая шаровая в большинстве некачественная... другие говорят восстановление не дает преимуществ...
хотелось бы услышать мнение людей использующих восстановленные, даже на других авто .
спасибо

0

5

у мну кродильчик с 2008 года, после покупки через пол года перебрал перед, второй раз шаровые заменил только в этом году, значит примерно 5 лет по направлениям-живу в деревне около дома гравийка, ну пускай пробеги не заоблачные, но не менее 15 тысяч= 75тысяч км не автобанов. шаровые брались в белорусии, производителя не помню но не "фирма".
у товарища на Т3 стояли самопальные-востановленные, пробег побольше , но тоже в хлам...
Но из опыта-пока цел пыльник-и то и то будет ходить....., а когда пыльнику пипец, то изнашивается шар на пальце и восстановление не имеет смысла. или придется делать как мы на том же Т3..... неохота(да пресса не было) было препресовывать корпус шаровой из рычага, пришлось раздербанить НОВУЮ шаровую ради пальца, и точить новый вкладыш в старый корпус.....
Так что ИМХО эт вариант только для тех машин где шаровая одноцелое с рычагом, и стоит как чугунный мост.....или оборудование стоит в гараже

З.Ы. токарка, сварка, капролон имеются у мну в наличии, но переделывать не стал.....

Отредактировано Dgippo1 (12.08.2014 21:50)

+1

6

езжу на шаровых феби 4-й год, ни намека на люфт. и меняютсся они за полчаса.

0

7

Менял шаровую, поставил Могул. Один знакомый, полазив по ходовой с монтировкой сказал что у шаровой есть небольшой люфт, что другим клиентам меняет, может и мне поменять Я его послал. С этим люфтом проехал больше 50тыщ, и он ни капли не увеличился. Это так,отступление.
Однозначно,- ставить новые.

0

8

спасибо, толково все сказано, однозначно новые заказываю, нет смысла акцентировать на них внимание.

0

9

Пересыпаю подвеску раз в 2-3 года, меняю сразу все -сайленты, рулевые и шаровые, в не зависимости от их состояния. При их стоимости по 5$ мне проще так, чем потом терять время.

0

10

Пересыпаю подвеску по мере надобности. Один наконечник рулевой тяги- родной (ему где-то 28лет, около 300тыщ. пробега.). Перебирать ради переборки- тогда лучше купить москвича 412, и его перебирать- там всегда к чему-то можно придраться 8-)

0

11

Да, многие запчасти живут по 100-150 тысяч, так какой смысл их менять задолго до кончины?

0

12

eremite написал(а):

Да, многие запчасти живут по 100-150 тысяч, так какой смысл их менять задолго до кончины?

имел виду сайлент блоки, рулевые наконечники и шаровые. У меня эта машина с 1996 года и я не знаю где Вы так ездите, что передней подвески хватает на 100-150 тыс. На столько только шрусов с аммо с подушками двигателя хватит, ну и задняя подвеска столько  ходит. А вот задних ромашек в передних рычагах, задних сайлентов балки, втулок стабилизатора и шаровых с рулевыми, хватает года на три максимум. Живу за городом. Ну а восстанавливать шаровые, как и наклепывать тормозные накладки считаю нищебродством. С ценами на запчасти на наш авто могут сравниться только запчасти на велосипед. И стоит ли заниматься такой ерундой. Мне проще один раз в три года снять переднюю балку, все резинки "пересыпать" и года на три забыть про подвеску, чем через полгода-год туда лазить. А насчет родных деталей и их ходимости (не в подвеске) могу много чего написать, т.к. как и говорил выше у меня машина покупалась в 1996 году с родным 90 тыс. пробегом и до сих пор стоит еще много чего заводского, пробег сейчас 330 тыс.

Отредактировано Miton (19.08.2014 10:08)

0

13

Один наконечник рулевой тяги- родной (ему где-то 28лет, около 300тыщ. пробега

подтверждаю- когда взял авто оба наконечника были родные, на резинках(ЦЕЛЫХ) было написанно  "вест джермина"- наконечники заменил просто "по кругу" они были ещё вполне живые(хотя конечно перемещались очень легко)-лежат в гараже на голодный год.

0

14

тут пришлось заниматся востановлением шаровых в рычагах ауди 100, решил выложить фото так сказать для ознакомления..., в данном случае вот так выглядит востановленная шаровая
http://s6.uploads.ru/t/GiNE8.jpg

фоток внутренностей не делал, так как новые вкладыши не точил, оказалось достаточно сделать поджимную пробку и масленку, и рычаги ещё побегают..., но на подходи рычаги в более худшем состоянии, так что если будет интересно то сфоткаю весь процесс

0

15

Это типа рычаги с шаровой одно целое?

0

16

на ЛТ есть одна тяга такая - с одной стороны съемная шаровая, с другой - впрессованная.

0

17

eremite написал(а):

Это типа рычаги с шаровой одно целое?


Именно! причем ценники интересны... :D , от 1500р  за хрен знает што, 2500 за Федерал Могул,Оптимал,Сваг.  10000 ТРВ , и 30000 Оригинал :O

Мысли в слух- если Сваг стоит в 10 раз дешевле оригинала и имеет прибыль от производства..., то реальная цена автомобиля за лям, тоже в десять раз меньше.... тоесть 100 тысяч максимум...
Скажем Ауди Q7 должна стоить 300-450 тысяч...

0

18

ну не на всё такая линейка стоимостей...
да и в составе машины каждый "оригинал" стоит сильно дешевле, чем в виде отдельной зч

Отредактировано ISOpter (23.10.2015 23:44)

0

19

Себестоимость любой машины, как минимум, втрое дешевле её цены. Но должен же производитель зарабатывать?

0

20

Dgippo1 написал(а):

поджимную пробку и масленку

так как являюсь теперь владельцем сотой аудюхи, тоже вскоре предстоит это сделать. можно подробней описать процесс, особенно интересует масленка

0

21

Раиль
постараюсь в понедельник фоткать и расписать...

0

22

спасибо

0

23

итак в продолжение темы
Шаровые опоры в рычагах сотки бывают минимум двух видов с пальцем 28 и 30 мм , я думаю все видно на фотках коричневый вкладыш 28 белый 30 мм, отличия и во внутреннем устройстве рычага, на 30милиметровом четко видна ступенька, а 28 милиметровом покатое радиусное скругление...

http://s2.uploads.ru/t/No7uU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/d4HEj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LkWNX.jpg

в идеальном случае  я бы предпочел рычаг 30мм, а вживлял бы 28милимитровый шар, в этом случае  вкладыши получились бы лучше всего, в 28 милиметровый корпус верхнее кольцо самодельного вкладыша плохо фиксируется на своем месте

донором пробки(а также и прсс-масленкис резьбой М6 служит рулевой наконечник автомобиля УАЗ..., отрезаем, обтачиваем

http://s7.uploads.ru/t/FBxgl.jpg

готовые резьбы

http://s2.uploads.ru/t/3wyvb.jpg

вскрываем рычаг с помошью болгарки, стачивая завальцовку
http://s2.uploads.ru/t/bWFGy.jpg
удар по пальцу и все разобранно
http://s6.uploads.ru/t/evdzh.jpg
зачищаем место сварки(я не делал такак рычаг гнутый и его востановление не планируется, далее нам необходима оправка

http://s7.uploads.ru/t/FJcB5.jpg

выставляем
http://s3.uploads.ru/t/dISnD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hZUvM.jpg

и привариваем резьбу.

так как собиралось все на старых вкладышах, то я расширил канавки

http://s2.uploads.ru/t/nsrlH.jpg
что даст больше места для смазки и лучшее обжатие, особенно для 28 мм, что связанно с конструкцией(отсутствием ступеньки),

Раиль написал(а):

особенно интересует масленка

ничего примечательного, сверлю отверстие Ф5, нарезаю резьбу М6 в самом зашищенном месте рычага, с тыльной стороны по ходу движения, единственное, при сборке надо расположить вкладыш так чтоб прорезь была напротив масленки....

Продолжение про самопальные вкладыши следует.... наверно .... рычаги с фото сегодня уже установлены на авто...

да, чуть не забыл, для возможности  поджатия штатных вкладышей, под пробки подложены подходящие по толщине шайбы

+2

24

спасибо, а вот про вкладыши слышал что от какого-то авто тоже ставят. И пыльник шаровой тоже

0

25

Про пыльник сам вчера искал.... есть оригинальный номер 431 407 377A  :D

однако  из того что читал пыльник рулевого наконечника Газель и шаровой шеви нива , однако инфа лично непроверенная, на одном рычаге стоял явно неродной полиуретановый пыльник 007-00003 от чего х.з. Но подходит хорошо.

про вкладыши от чего то х.з. , мне лично материал заводских не нравится... слишком мягок... предпочитаю капролон...

0

26

Раиль написал(а):

так как являюсь теперь владельцем сотой аудюхи, тоже вскоре предстоит это сделать. можно подробней описать процесс, особенно интересует масленка

А можно вот так

https://f-a.d-cd.net/37a102s-960.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » восстановленная шаровая опора ‡есть ли смысл?