Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по карбу

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

Здравствуйте подскажите пожалуйста правильноли у меня подключены вакумные трубки на карбюраторе? Где только не смотрел и в эльзе тоже не соответствует, не так как у меня. Вот рисунки http://sd.uploads.ru/t/rECsd.jpg
http://sd.uploads.ru/t/c5Ina.jpg
Какието заглушки стоят на клапане и на термодатчике?
И вот эта штука должна быть так криво или её кто то погнул? И опять же на других карбах такой загнутой нету, просто торчит трубка из корпуса карбюратора.http://sd.uploads.ru/t/vzM7V.jpg
И ещё вот этот толкатель самодельный или нет? С одной стороны где прорезь всё гладко на самоделку не похоже, а с другой как будто отпиленный и ещё обточенный на наждаке, это норма?http://sd.uploads.ru/t/19Ii2.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aov1j.jpg
http://sd.uploads.ru/t/N2uY7.png

0

2

Полистай здесь  http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5687, есть фото вакуумных соединений и не только....
"вот эта штука" похоже в норме....
А "толкатель" похоже родной но на нём просто поставили сваркой точку и обточили, т.к. начал умирать термоптивод ДЗ ( на твоём рисунке №16, у него недостаточный ход и не сбрасываются до конца прогревочные обороты, поэтому и удлинили шток..)  Наверное так....

0

3

Значит эта штука(незнаю как называется) внорме, так и криво должна стоять.
Про толкатель значит ктото поколхозил не много, понятно, хорошо что хоть родной. Спасиб. Кстати он была напрочь забит накипью от тосола и не двигался вобще.
Фотки я смотрел везде где только можно, но почему у меня подключено не так, непонятно?
Машина заводилась и даже ездила, единственное не было прогревочных, дизелинг был (не глохла) и холостой ход 1100об. Расход был гдето 8литров смешанный цикл, но прёт как танк на второй с буксами шла. А, и ещё провал был небольшой если резко газ в пол. Но все эти болячки я думаю изза плохого состояния карбюратора, сейчас разобран и выявлено много неисправностей, восстанавливаю.
А по трубкам что посоветуете, соединить как  должно быть по картинкам из форумов? Но опять же вон те заглушки (см. выше) вроде как родные специальные, есть в них прорези для воздуха, что скажете?

0

4

Кто нибудь знает сопротивление нагревательного элемента под номером 19 зелёная стрелка, и длинну штока под номером 13?http://sd.uploads.ru/t/MIJtK.pnghttp://sd.uploads.ru/t/Y0QuT.jpg

Вот пришлось делать ревизию этому нагревательному элементу т.к. он весь развалился, вот фото может кому будет интересно. http://sd.uploads.ru/t/m6JtP.jpg
При осмотре этого датчика, всё распалось. Всё было грязное окислившееся видать на него попадал тосол и контакта между  нагревательным элементом и бронзовым пятаком небыло (они между собой должны были быть спаяны) и с карбюратором всё это дело тоже не контачило. То что он сломан это я его сломал при попытке слегка, ещё раз говорю слегка отскаблить накипь тосола (ну не знал я что он какойто керамический) сразу же лопнул, будьте осторожны при чистке. Так вот при подаче напряжения 12в на эти обломки + с одной стороны, и минус сдругой обнаружилось что они греют, и решено было это не выбрасывать, а соединить между собой и обратно припаять к пятаку. Вот что получилосьhttp://sd.uploads.ru/t/GCQRE.jpg
Ещё одну шайбу из бронзы реши положить сверху для большего контакта треснувшего элемента.

Отредактировано Aleksei45 (21.08.2014 20:06)

+1

5

нагревательный элемент  имеет реактивное сопротивление -  когда оно нагревается , сопротивление вырастает  сильно , потом ток не жрет

0

6

Да я мерил потребляемый ток, равен 2.2А. Чуть не обжёгся когда взял его.

0

7

Aleksei45 написал(а):

Да я мерил потребляемый ток, равен 2.2А. Чуть не обжёгся когда взял его.

значит работает !
вроде плюс идет через термовыключатель  - на тройнике ОЖ стоит , град на 30-50  и выключается

0

8

Да вот сейчас как раз и собирался термовыключатели проверять.

0

9

Подскажите по нижнему датчику на тройнике, для (нагревательного элемента) который, какой у него номер должен быть для заказа? температура выключения которого 42, а включения 33 градуса. У себя снял почистил стоит вобще не такой, при проверке показывает обрыв, при кипячении включается на 55 градусах.

Отредактировано Aleksei45 (26.08.2014 19:42)

0

10

что-то там было по датчикам :    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=709541
тот который ты проверял - для подогрева ежа  . его контакты замыкаются после 50 град , реле подогрева выключается

Отредактировано elektro (26.08.2014 20:38)

0

11

elektro написал(а):

что-то там было по датчикам :    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=709541
тот который ты проверял - для подогрева ежа  . его контакты замыкаются после 50 град , реле подогрева выключается

Отредактировано elektro (Вчера 22:38)

Хм, я думал для ежа наоборот отключается после 65 вродебы, и у меня этот датчик есть и исправный отключается на 65 включается 55. Стоял в верху на тройнике. А вот для автоматики пуска т.е. спираль и канал подогрева, нижний датчик у меня замыкаются контакты на 55 градусах, так быть не должно я думаю? раз движок холодный то вся автоматика должна включиться и при минусовой температуре, а отключиться в 42 градуса- движок начал прогреваться.

0

12

Сегодня при просмотре фоток, по подключению вакуумных шлангов обнаружил что у меня нет одного штуцера. Похоже что подключить так как и должно быть по схемам из инета не получится :no: ? Придётся подключать как было, а то я думал что у меня колхоз какой то был, а видать подключено было правильно. Но опять же этот термоклапан и электро клапан получается имеют выход в атмосферу без фильтра, и сосут всю пыль подкапотную, что не есть гуд.http://sd.uploads.ru/t/kpf54.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1tsaZ.jpg

0

13

у тебя ТВК вообще исключен  из цепи  с таким подключением

0

14

elektro написал(а):

у тебя ТВК вообще исключен  из цепи  с таким подключением

Почему исключён? Также сообщается с атмосферой с воздухом, только не через шлангочки и карбюратор, а напрямую минуя воздушный фильтр, я так понимаю.

0

15

Ещё вопрос почему от Шкоды диафрагма ускорительного насоса отличается от той которая стояла у меня, если быть точнее то подпружиненный шарик у меня сидит глубже и пружинка туже. Может не родной у меня стоял? Какой обратно ставить свой или шкодовский?http://sd.uploads.ru/t/pZUjL.jpg

0

16

А вот как я восстановил свой нерабочий термостат, с помощью вот этой приспособы http://sd.uploads.ru/t/7iY8q.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zQ4WR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IySfM.jpg

На самом термостате видно что с завода он уже был обжат, видать так их там и калибруют по длине выхода штока. И ни какого литола ни парафина под шток вкладывать не надо.

0

17

Ещё спрошу, воздушная заслонка она должна быть плотно закрыта? При какой температуре? У меня она чуть приоткрыта при температуре на улице 16 градусов, это нормально? Просто в мануале пишут, что "при холодном движке заслонка должна быть закрыта", а при какой температуре не понятно.

0

18

Aleksei45 написал(а):

Ещё спрошу, воздушная заслонка она должна быть плотно закрыта? При какой температуре? У меня она чуть приоткрыта при температуре на улице 16 градусов, это нормально? Просто в мануале пишут, что "при холодном движке заслонка должна быть закрыта", а при какой температуре не понятно.

Должна быть приоткрыта при теплой погоде.
Если ниже +10 градусов(примерно) то уже становится в закрытое положение...
Как ты выкрутил этот патрон из термопривода ДЗ??  o.O

0

19

С выкуумными трубками разобрался?

0

20

enso написал(а):

Как ты выкрутил этот патрон из термопривода ДЗ??

Залить WDшкой, и кривыми сьемниками для стопорных колец легко выкручивается

0

21

Cemcem написал(а):

Залить WDшкой, и кривыми сьемниками для стопорных колец легко выкручивается

Также хорошо откручивается длинногубцами, отлично подходят под отверстия. Выкручивал даже без WDшки.

0

22

Для чего эти датчики?Карб достался бесплатно хочу восстановить,стоял на джете двигатель 1.6.
У меня на пассате нет.http://se.uploads.ru/t/B03cb.jpg

0

23

enso написал(а):

С выкуумными трубками разобрался?

Подключу как было, пока ещё всё в процессе. Похоже схема подключения трубок на моём карбе имеет существование, видать редкая но всёже. Просто в инете схемы для 2е2 но с другой буквой в конце номера, у меня (J) в конце стоит если что.

0

24

enso написал(а):

Должна быть приоткрыта при теплой погоде.
Если ниже +10 градусов(примерно) то уже становится в закрытое положение...
Как ты выкрутил этот патрон из термопривода ДЗ??

Спасиб, значит у меня как надо.
Да я сам не знал что он выкручивается, крутил вертел думал как отремонтировать, и две дырки каких то видать под ключь чтоль, подточил шурупы зажал их в тисы, сверху термостат наних вот и всё, всё открутилось. У меня между корпусом термостата и термостатом пропускало резиновое колечко уплотнительное и тосол со временем заклинил автоматику пуска прогрева. Так что разбирать хочешь не хочешь а всё равно надо было терять то нечего.

0

25

Когда глушу авто есть детонация,правда не всегда.Свечи новые, зажигание по стробу и заметил когда двигатель горячий.Заправки менял, думал бензин.

0

26

Zonder написал(а):

Когда глушу авто есть детонация,правда не всегда.Свечи новые, зажигание по стробу и заметил когда двигатель горячий.Заправки менял, думал бензин.

Карб переливает. Не отрегулирован, Может большой уровень в поплавковой камере или прокладка повреждена....
А расход какой?

0

27

Zonder написал(а):

Когда глушу авто есть детонация,правда не всегда.Свечи новые, зажигание по стробу и заметил когда двигатель горячий.Заправки менял, думал бензин.

Не детонация, а калильное зажигание. Причина-не полностью закрывается дросельная заслонка (мешает либо неисправность термопривода ДЗ, либо неисправна 3-х. точечная камера).

+1

28

Cemcem написал(а):

Не детонация, а калильное зажигание. Причина-не полностью закрывается дросельная заслонка (мешает либо неисправность термопривода ДЗ, либо неисправна 3-х. точечная камера).

проверь еще работу эл. клапана ХХ может открыт постоянно или подклинил в открытом состоянии

0

29

Ок буду все проверять,а ( неисправна 3-х. точечная камера) это что 3х позиционник?Если он я его накрутил так чтобы дроссельной заслонки не косался на время ппроверки

0

30

Zonder написал(а):

Когда глушу авто есть детонация,правда не всегда.Свечи новые, зажигание по стробу и заметил когда двигатель горячий.Заправки менял, думал бензин.

ИМХО

1.Зажигание не выставлено нормально - покрутите (трамблер)
2.Бензин гуавно, у меня детонирует тоже когда горячая на говнячей бензе.
3.эл. клапана ХХ не в норме

0