Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по карбу

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

Магнат написал(а):

2.Бензин гуавно, у меня детонирует тоже когда горячая на говнячей бензе.

+ к замечанию, поэтому лью не ниже 95, иначе детонирует.

0

32

Автор вопроса имеет в виду не детонацию, а калильное зажигание (дизелинг). Это 100% неисправность электромагнитного клапана, который должен перекрывать канал холостого хода при выключенном зажигании.

+1

33

Zonder написал(а):

я его накрутил так чтобы дроссельной заслонки не косался на время ппроверки


дросельная заслонка не касается трехпозиционника только в фазе прогрева, когда дроселем управляет термопривод ДЗ.
В других случаях, если не нажата педаль газа, ДЗ должна касаться трехпозиционника. У тебя термопривод из-за малого выхода штока не выводит рычаги из режима прогрева (дросель не может полностью закрываться).
При таких неполадках в карбе 2е2 полностью исправный двигатель будет вести точно так, ну разве что на очень хорошем бензине будет нормально глохнуть, и то не всегда. В зажигание и уровень пока не лезь.

+1

34

На сколько мм шток должен в термоприводе выйти на горячею?Есть от донора я его в чашку с кипятком опускал 3мм вылез и все, шток должен легко вытаскиваться от руки или нет?
Вот нашел  http://doccarb.ucoz.ru/forum/10-76-1

Отредактировано Zonder (16.09.2014 20:25)

0

35

Посмотри здесь 2e2 ремонт термопривода дз

0

36

спс

0

37

eremite написал(а):

Автор вопроса имеет в виду не детонацию, а калильное зажигание (дизелинг). Это 100% неисправность электромагнитного клапана, который должен перекрывать канал холостого хода при выключенном зажигании.

Ребята, не спешите выбрасывать клапан, сначала посмотрите на предохранитель № 17 (красный на 10А), у меня, например, вся причина дизилинга была именно в нем.

0

38

Дизилинг пропал,дело было в термоприводе.Как подсказал Cemcem был малы ход штока.Снял молотком прессанул и все окей.

0

39

Zonder написал(а):

Дизилинг пропал,дело было в термоприводе.Как подсказал Cemcem был малы ход штока.Снял молотком прессанул и все окей.

+1 Всё правильно Cemcem сказал.

+1

40

Скажите для чего нужна деталь под номером 8? Нужна она мне вобще или её можно выкинуть и торосик напрямую подсоединить?http://se.uploads.ru/t/BCgwD.png

0

41

можно и без него ))
резинок у герр фритца мешок вроде появился ( да и в магазинах тож полно - от ауди и VW  они почти все одинаковые)

0

42

elektro написал(а):

можно и без него ))
резинок у герр фритца мешок вроде появился ( да и в магазинах тож полно - от ауди и VW  они почти все одинаковые)

А для чего она нужна эта деталь, какую функцию выполняет?

0

43

деммпфер педальки газа чтоб на кочках не газовать , заодно ограничитель хода  троса газа , чтоб не порвать его сгоряча.  она не на всех шла , на старых не было . форма педали чуть другая

0

44

Пропал минус на электроклапане виновник вот это реле http://se.uploads.ru/t/MwabB.jpg
вскрытие показала вышел из строя транзистор bc 879 заменил на наш кт972а и все работает
http://se.uploads.ru/t/ehToZ.jpg

0

45

Zonder написал(а):

Пропал минус на электроклапане виновник вот это реле
вскрытие показала вышел из строя транзистор bc 879 заменил на наш кт972а и все работает

Как выяснили что вышло из строя? У меня есть такое реле, чтото в нем тоже не работет - может смогу починить...

0

46

Не работал злектроклапан,у 3х пазиционника втянут шток постоянно.Плюс идет через предохранитель на клапан,а минус подкидывает реле.Нужно мереть под нагрузкой есть минус на клапане или нет,я фишку не снимал делал проколы щупами.Можно лампу вместо реле ватт поменьше.

0

47

Zonder написал(а):

Пропал минус на электроклапане виновник вот это реле

Это реле нужно только для управления электроклапаном на принудительном холостом ходу, а вообще без него можно обойтись бросив "минус" от электроклапана на "массу", но ПХХ тогда не будет работать.

Zonder написал(а):

у 3х пазиционника втянут шток постоянно.

Да, это  бывает именно при закрытом электроклапане.

0

48

Если реле не работает, сразу на прогретой машине пропадают холостые - просто глохнет на холостых. И это признак правильно отрегулированной дроссельной заслонки, т.е. при движении накатом топливо не подается. Можно ещё проверить на работающей машине сдернуть штекер с ЭК - должна заглохнуть, если нет, тогда ДЗ неправильно отрегулирована. Вроде бы всё верно написал, если память не изменяет.

0

49

Это, конечно, полезно, но мне интереснсо было именно то, как выяснили какой элемент в самой схеме реле вышел из строя:)

0

50

В этой схеме транзистор как ключ открылся, минус пошел на реле.Тестер в руки, выпаиваешь транзюк и проверяешь.

0

51

Подскажите что надо подкрутить подкорректировать в карбе, чтоб провальчик не большой убрать при нажатии на педаль газа? Т.е когда резко педаль в пол машинка не реагирует где то секунду и только потом резко набирает обороты.

0

52

Aleksei45 написал(а):

Подскажите что надо подкрутить подкорректировать в карбе, чтоб провальчик не большой убрать при нажатии на педаль газа? Т.е когда резко педаль в пол машинка не реагирует где то секунду и только потом резко набирает обороты.

карб какой?

0

53

Карб 2E2

0

54

проверь работу ускоряющего насоса  - он у тебя походу не работает

0

55

elektro написал(а):

проверь работу ускоряющего насоса  - он у тебя походу не работает

Ускорительный насос работает, проверял с мензуркой, прыскает сколько надо и куда надо. Правда мембрану на шкодовскую заменил, с ранешной вобще провал огромный был. Может рычаг насоса подогнуть чуток или винтиком +- его подвигать?

0

56

А еще сначало проверь вакуумник опережения зажигания, и опережение самого зажигания- поставить его раньше, а то симптомы такие же.

0

57

Cemcem написал(а):

А еще сначало проверь вакуумник опережения зажигания, и опережение самого зажигания- поставить его раньше, а то симптомы такие же.

+1  подогнуть тягу тебе ничего недаст если хошь чтобы больше брызгало надо поменять кулачек ускорительного насоса чтобы подьем его был выше и круче

0

58

Aleksei45 написал(а):

Ускорительный насос работает, проверял с мензуркой, прыскает сколько надо и куда надо. Правда мембрану на шкодовскую заменил, с ранешной вобще провал огромный был. Может рычаг насоса подогнуть чуток или винтиком +- его подвигать?

мы тут на параллельном форуме чутка поспорили )) то что в книжке написано  - это не то что надо твоему конкретному мотору , для того и настройка кулачка есть .
может он наоборот тупо переливает  на малых оборотах двигателя?

0

59

elektro написал(а):

мы тут на параллельном форуме чутка поспорили )) то что в книжке написано  - это не то что надо твоему конкретному мотору , для того и настройка кулачка есть .
может он наоборот тупо переливает  на малых оборотах двигателя?

+1 для каждого мотора настройки всегда индивидуальны... это касается и карбюраторов ( это при том что они абсолютно идеентичные и моторы и карбы)

0

60

Вот мое сообщение с того паралельного форума
Когда взял свою, то была проблема- при равномерном движении на 4- 5 передачах, при начале очень плавного разгона- был провал. Осмотрев сектор привода ускорительного насоса обнаружил выямку- как раз там, где рычаг ускорительного находился при привычном положении педали газа (естественная выработка). Бормашинкой сгладил впадину, добился подачи струйки при малейшем изменении открытия дроссельной заслонки, выставил объем впрыска (именно этим маленьким винтиком- перемещая секторя), и исчез провал. Считаю, если малейшее открытие ДЗ не будет сопровождаться впрыском ускарительного насоса- жди провала

0