Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по карбу

Сообщений 61 страница 90 из 108

61

С зажиганием всё впорядке выставлял по стробоскопу 19 градусов т.е. по риске. Значит как я понял надо подвигать этот кулачёк + - и посмотреть исчезнет провал или нет? Может действительно слишком много прыскает? Я когда смотрел в карб на работающей машине и при лёгком нажатии рычага ускорительного насоса видно как прыскается бензин, фиг знает может это и нормально, может столько и должен подавать? Вобщем надо пробовать.
И ещё в посте 14 я показывал какая у меня раньше диафрагма стояла, сейчас я поставил от шкоды, может быть вней дело?

0

62

провал бывает только когда бенза мало прыскает

0

63

Башир написал(а):

провал бывает только когда бенза мало прыскает

от перелива ( богатая смесь еще и обогащается )  тоже провал .
форма  штока на мембране от шкоды  и родная не совпадают   - надо просто покрутить кулачек , вдруг поможет

0

64

Всем доброго времени суток.Может и не в тему,но...Вопрос по младшему брату)Джетте. Двигатель 1.6 EZ Карбюратор 2е2.85 год. Всяя беда в этом блоке,кправляющим минусом. Минуса нет. Равно как и неизвестно местораспложение этого блока.Кидаю фото блока предохранителей и реле. Прошу помощи.http://se.uploads.ru/t/l6Spg.jpg

0

65

Кирилл написал(а):

. Прошу помощи.

здесь точно разбирали темку с реле управления карбом - вот никак не могу найти )))    вот на чужом форуме похожая темка :        http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-1

Отредактировано elektro (31.01.2015 23:12)

0

66

Мужики, подскажите пожалуйста! Не получается выставить холостые обороты. Заводиться только если нажать на газ, сам не хочет. Заводиться, набирает обороты прогревочные, работает, потом обороты падают, начинает глохнуть и шток из 3хПБ выдвигается и приоткрывает дросельную заслонку, мотор набирает обороты и снова пытается заглохнуть и всё по новой. Все трубки подсоединены верно на карбе; груша,трамблёр,чёрно белый клапан... всё как положено; электроклапан работает(щёлкает:дуется-не дуеться), термоклапан тоже работает(грееться:дуется-не дуется), пулдаун приоткрывает заслонку(правда мембрана похоже дырявая), спиралька тоже целая- ВЗ исправно открывается по мере прогрева.
Крутил по всякому винт под шестигранник который регулирует ДЗ(где тросик газа) и винт который упираеться в шток 3хПБ - результатов не добился: либо не заводится, либо сразу глохнет.
Перед этим недавно ездил к карбюраторщику( как это обычно бывает - его все расхвалили, Я и понадеялся что он мне чудо сотворит) он его разобрал, чето там ковырял иголками,брызгал, двигал. сменил резинометаллическую проставку на новую. Короче после него стало ещё хуже,еле добрался до дома - глохла на нейтрали и особенно при нажатии на тормоз. Карбюраторщик грешит на подсос воздуха
И ещё объясните про регулировку СО, закручивать или выкручивать этот винтик и что дают(должны давать) эти действия. Как и чем измерять это СО в домашних(гаражных) условиях - на глаз, на слух, на нюх...?

0

67

у тебя подсос воздуха . заткнуть  отвод на вак усилитель тормозов  . на работающем двигателе обрызгать  вокруг например джокером ( полироль для торпеды )      http://www.ykas.com.ua/uploads/posts/20 … _11403.jpg     - она горит хорошо . если есть подсос  . сразу обороты вырастут  когда попадет в то место . СО когда закручиваешь - богатишь смесь 1 камеры  , когда выкручиваешь - обедняешь . влияет  на работу 1 камеры вор всем диапазоне , а не только на ХХ .

+1

68

когда на тормоз жмешь" пшыка" не слышна под торпедой?

0

69

После карбюраторщика карб снимал и уносил домой, всё проверял смотрел-изучал. Потом поставил обратно, трубки все подключил как надо(до этого некоторые не правильно были вставлены). На данный момент больше не глохнет при нажатии на тормоз(даже многократно), но проблема "самоподгазовывания" осталась. А кроме JOKER чем ещё можно побрызгать?освежитель воздуха пойдёт?

0

70

ведешкой можно

0

71

Сделал! Работает! Поменял пулдаун( стоит 600р) и жиклёр. По букварю должен 107,5, а стоял 102,5. Я сходил на свалку чермета и скрутил с "копейки" 107. + промазал фланец герметиком Reinz.
Всем спасибо

0

72

кто подскжет стоимость полностью рабочего пиербуг 1б3 с автоподсосом?   собрал из металолома 2 штуки  1 поставил на ниву бате  2й намереваюсь продать одноклубникам либо местным благо их много )) оговорюсь что стоял на ауди 100  двиг 1.8

0

73

Башир написал(а):

поставил на ниву бате

вот это по-нашему :cool:

0

74

eremite написал(а):

вот это по-нашему

ну а как еще  если у нас так и ненаучились делать карбы. В общем нивка то теперь на асфальте всеми 4мя в свист  колеса пускает как инжектор стала.

0

75

eremite написал(а):

вот это по-нашему

ну а как еще  если у нас так и ненаучились делать карбы. В общем нивка то теперь на асфальте всеми 4мя в свист  колеса пускает как инжектор стала.

0

76

На холодную когда резко жмешь на газ машина туповатая,плавна жмешь едит нормально.
Как только температура на середине глюк пропадает,это нормально или с карбом что то?

0

77

воздушную заслонку отрегулируй чтоб сильнее закрывалась на холодную и будет тебе счастье

+1

78

термопривод чуть крутануть надо чтобы бипластина натянулась?

0

79

Zonder написал(а):

На холодную когда резко жмешь на газ машина туповатая,плавна жмешь едит нормально.
Как только температура на середине глюк пропадает,это нормально или с карбом что то?

Это нормально, так у всех, просто нефиг на холодную жать на газ- жди, пока прогреется :stupor:

0

80

Понял не буду жать

0

81

Cemcem написал(а):

Это нормально, так у всех, просто нефиг на холодную жать на газ- жди, пока прогреется

у меня не так и холодная и горячая прет одинаково что на бензе что на газу

0

82

Сказано, скупой платит дважды, год назад ставил карб 21083, мотор трусило как каматозник, сегодня установил 21073, шепчет, даже не ожидал. На ход не проверял, с амортами заморочился.

0

83

Константин Черненко написал(а):

Сказано, скупой платит дважды, год назад ставил карб 21083, мотор трусило как каматозник, сегодня установил 21073, шепчет, даже не ожидал. На ход не проверял, с амортами заморочился.

ставь пирбург живой и будет тебе счастье ))

0

84

Явно что-то не то было с тем 21083. Или диапазона регулировки состава смеси ХХ не хватало, или где-то воздух подсасывало.

0

85

eremite написал(а):

Явно что-то не то было с тем 21083. Или диапазона регулировки состава смеси ХХ не хватало, или где-то воздух подсасывало.

Подсоса небыло однозначно, возможно был брак, ну и это был гребаный пекар.

0

86

elektro написал(а):

ставь пирбург живой и будет тебе счастье ))

Живой найти проблематично,да и езжу я на газу, а 083-го было недостаточно из-за диаметра дифузоров. Бензин только для прогрева, изредка на бензине.

0

87

товарищи, такая пробдема: машин не едет больше 80-90. коробас - 4-х ступенчатый. сразу скажу, что зажигание выставлено правильно, по меткам, сцепление не буксует ( заменен полностью комплект), подсосов воздуха нет нигде. при скорости 80-90 расход большой (примерно 15 литров на сотню). ремкомплект стоит новый (кому интересно - артикул рекомплекта  - S05G). проблема кроется в карбе, но вот в чем именно? и могут ли влиять настройки холостого хода на расход топлива при езде? заранее спасибо.

0

88

Alexey 25 написал(а):

и могут ли влиять настройки холостого хода на расход топлива при езде?

Могут, если менял жиклеры. Посмотри на воздушную заслонку карба- может би-металическая пружина сломалась, или заслонка заедает. (Предварительно проверь накат- что б ничто не притормаживало). Может клапан частичных нагрузок порван, может поплавок- переливает.....

0

89

Cemcem написал(а):

Могут, если менял жиклеры. Посмотри на воздушную заслонку карба- может би-металическая пружина сломалась, или заслонка заедает. (Предварительно проверь накат- что б ничто не притормаживало). Может клапан частичных нагрузок порван, может поплавок- переливает.....

жиклеры не менял, пружина биметаллическая целая, и ничего не заедает. накат отличный. клапан частичных нагрузок новый стоит. буду пробовать колдовать с поплавком. позже напишу результаты)

0

90

Если на еже спилить ребра,что нибудь изменится?Видел ежа с форда,там гладкая поверхность с завода.

0