Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по карбу

Сообщений 121 страница 150 из 178

121

elektro написал(а):

маленькая дырочка в мембране 3хПБ , не втягивается  до конца  из за подсоса  воздуха через нее

ну с этим то согласен. сам в вое время перебирал и менял мембрану в 3хПБ. но так хочется найти другую причину, так как эта переборка тот еще геморрой,а эту 3хПБ поставил относительно недавно, сменив свою перебранную и она не пропускала воздух совсем. Что то уж больно быстро умерла...

0

122

Поковырялся с часок с карбом. Какие замечания и наблюдения:
1. Электроклапан работает в штатном режиме: есть напруга-пропускает воздух, нет напруги-закрыт
2. ТВК работает также штатно: холодно-пропускает воздух, подаёшь напругу-через сеунд пять-семь закрывается
3. 3хПБ мембрана считаю держит: зажимаю пальцем нижний штуцер, утапливаю насильно шток до упора и отпускаю, в итоге чуть выйдя шток может стоять в этом положении хоть сколько. То есть 3хПБ работоспособный.
И при всём при этом, при прогреве шток 3хПБ не утапливается до конца. Раньше он сильнее как то утапливался, практически до конца, да даже по самому штоку видно, что  он гшубже втягивался. Вот буквально немного не хватает разряжения, что бы он полностью втянулся. Кстати, если разрежение брать со штуцера, расположенного рядом, то он втягивается очень сильно и до конца. Но в таком порядке не могу установить холостые: не хватает хода перепускного клапана. Чуть чуть бы проходное сечение штуцера увеличить и всё бы заработало отлично. Думал где то утечка идёт, скинул со штуцера тройник, со всеми на него навешанными примочками и заткнул во время работы-ничего не изменилось, точно также втянут, хотя сосёт в штуцер оч сильно. В общем не знаю, что еще предпринять, продувал чистящим раствором штуцер (специально для карбов, всё продувается, ни чего не забито). Как то так...

0

123

Старый написал(а):

Поковырялся с часок с карбом. Какие замечания и наблюдения:
1. Электроклапан работает в штатном режиме: есть напруга-пропускает воздух, нет напруги-закрыт
2. ТВК работает также штатно: холодно-пропускает воздух, подаёшь напругу-через сеунд пять-семь закрывается
3. 3хПБ мембрана считаю держит: зажимаю пальцем нижний штуцер, утапливаю насильно шток до упора и отпускаю, в итоге чуть выйдя шток может стоять в этом положении хоть сколько. То есть 3хПБ работоспособный.
И при всём при этом, при прогреве шток 3хПБ не утапливается до конца. Раньше он сильнее как то утапливался, практически до конца, да даже по самому штоку видно, что  он гшубже втягивался. Вот буквально немного не хватает разряжения, что бы он полностью втянулся. Кстати, если разрежение брать со штуцера, расположенного рядом, то он втягивается очень сильно и до конца. Но в таком порядке не могу установить холостые: не хватает хода перепускного клапана. Чуть чуть бы проходное сечение штуцера увеличить и всё бы заработало отлично. Думал где то утечка идёт, скинул со штуцера тройник, со всеми на него навешанными примочками и заткнул во время работы-ничего не изменилось, точно также втянут, хотя сосёт в штуцер оч сильно. В общем не знаю, что еще предпринять, продувал чистящим раствором штуцер (специально для карбов, всё продувается, ни чего не забито). Как то так...


проверяй подушку карба  и все   тоненькие шланги  - где то  маленький подсос воздуха и не хватает разрежения для работы 3 ПБ

0

124

elektro написал(а):

проверяй подушку карба

Это первое, что я заменил:купил и поставил новую подушку еще вчера. Правда особой надежды на неё не было, но в предпоследний раз, когда снимал карб, обратил внимание на небольшое отслоение резины внутри подушки. Поэтому, чтобы исключить её (проверить то место на на "прокол" не представляется возможным), сразу заменил.

elektro написал(а):

все   тоненькие шланги  - где то  маленький подсос воздуха и не хватает разрежения для работы 3 ПБ

Исключил вообще все шланги, которые работают от этого штуцера, а именно соединил этот штуцер напрямую с нижним штуцером 3хПБ: результат тот же! Выше постом писал, что отсоединял от штуцера всасывающего патрубка резиновый шланг с тройником полностью и даже перекрывал его пальцем во время работы двигла-результат тот же.
https://youtu.be/n3aFd5AGE5w
Вот, на видео видно, что после сброса газа возвратная пружина ДЗ через упорный винт даже умудряется чуть чуть "продавить" шток на какое то мгновение, ну и далее шток встаёт в положение ХХ. Выводы у меня напрашиваются два:
1. мой двигатель в данном состоянии не может выдать нужное разряжение в силу каких то причин, каких-нужно разбираться
2. проходное отверстие штуцера, управляющего работой актюатора ДЗ, калиброванное и оно достаточно маленькое: даже небольшие отложения в нём могут изменить его проходное сечение и этого хватает, что бы нарушилась работа актюатора ДЗ.
Решения, которые реально приходят в голову:
1. найти причину нехватки разрешения из за двигла сам я, без соответствующего оборудования. навряд ли смогу.
2. Остаётся решить вопрос с увеличением проходного сечения: либо каким то образом "откалибровать" его, либо экспериментальным путём подобрать нужное сечение и использовать второй штуцер (который находится чуть левее, там проходное заметно больше), при этом заглушив основной.
Ну вот как то так...

0

125

Почисть штуцер мелной проволочкой. Есть еше прибор вакууметр, стоит недорого, для оценки двига

0

126

Старый написал(а):

Это первое, что я заменил:купил и поставил новую подушку еще вчера.
Решения, которые реально приходят в голову:
1. найти причину нехватки разрешения из за двигла сам я, без соответствующего оборудования. навряд ли смогу.
2. Остаётся решить вопрос с увеличением проходного сечения: либо каким то образом "откалибровать" его, либо экспериментальным путём подобрать нужное сечение и использовать второй штуцер (который находится чуть левее, там проходное заметно больше), при этом заглушив основной.
Ну вот как то так...


там такая система разрежения что на работу карба влияют ВСЕ трубочки  , даже  порватая мембрана  переключателя потоков входящего воздуха   или  вакк опережалки УОЗ на трамблере , или  вакк усилителя тормозов .
штуцер  не зря имеет калиброванное  отверстие  , немцы пакость задумывали еще тогда ))

0

127

Если бы мотор не выдавал достаточного разрежения, это означало бы, что колец нет вообще, и холостых оборотов бы не было, да и ехала бы машина плохо)) Так что не в моторе тут дело...

+1

128

elektro написал(а):

там такая система разрежения что на работу карба влияют ВСЕ трубочки  , даже  порватая мембрана  переключателя потоков входящего воздуха   или  вакк опережалки УОЗ на трамблере , или  вакк усилителя тормозов .
штуцер  не зря имеет калиброванное  отверстие  , немцы пакость задумывали еще тогда ))

Еще одна шальная мысль пришла в голову. У меня два актюатора, один родной, чуть травит мембрана, но он вполне рабочий, а этот, который щас стоит, мне Друган отдал, у него Ауди 100,1.8. Подозреваю, что и разряжение у нас разные и, как следствие, усилие пружины актюатора разные. Завтра сравню их. Может здесь собака порылась

0

129

Старый написал(а):

Еще одна шальная мысль пришла в голову. У меня два актюатора, один родной, чуть травит мембрана, но он вполне рабочий, а этот, который щас стоит, мне Друган отдал, у него Ауди 100,1.8. Подозреваю, что и разряжение у нас разные и, как следствие, усилие пружины актюатора разные.

Версия оказалась несостоятельной. Оба актюатора работают одинаково и "недовтянуты" на одну и ту же величину. Остался еще один вариант,

Илья написал(а):

Почисть штуцер мелкой проволочкой

Ну то есть, решить вопрос с проходным сечением( восстановить калиброванный размер). Никакие замены трубочек
тут уже не помогут, так как разряжения, как такового, в системе предостаточно, о чём говорит бесперебойная работа остальных узлов, работающих от него. Завтра продолжим. Как то так  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

Отредактировано Старый (19.10.2017 16:00)

0

130

Старый написал(а):

Версия оказалась несостоятельной. Оба актюатора работают одинаково и "недовтянуты" на одну и ту же величину. Остался еще один вариант,

Ну то есть, решить вопрос с проходным сечением( восстановить калиброванный размер). Никакие замены трубочек
тут уже не помогут, так как разряжения, как такового, в системе предостаточно, о чём говорит бесперебойная работа остальных узлов, работающих от него. Завтра продолжим. Как то так 


вывод неправильный .
остальные узлы не так капризны к величине разрежения как  3 ПБ .
подсос легко найти - на заведенной машине все  опорыскать аэрозолью горючей ( хоть полиролью для торпеды )  .
если есть дырочка  то при попадании   аэрозоли в это место  сразу поменяются обороты  ( обычно вырастают)

0

131

elektro написал(а):

на заведенной машине все  опрыскать аэрозолью горючей

У нас разряжение берётся с двух основных точек: со штуцера на всасывающем патрубке, запитывается пулдаун и УОЗ, и эта самая пресловутая автоматика управления оборотами. Ну еще штуцер на термоклапан идёт, я его сразу глушу, когда настраиваю карб. Я же писал выше: чтобы исключить влияние любых сторонних трубочек и узлов, я со штуцера напрямую запитал камеру 3хПБ и одновременно заглушил штуцер на патрубке. Плюс стоит новая подушка. Да к куда еще брызгать то? Работает всего одна трубка, а силы втянуть не хватает.

0

132

Старый написал(а):

У нас разряжение берётся с двух основных точек: со штуцера на всасывающем патрубке, запитывается пулдаун и УОЗ, и эта самая пресловутая автоматика управления оборотами. Ну еще штуцер на термоклапан идёт, я его сразу глушу, когда настраиваю карб. Я же писал выше: чтобы исключить влияние любых сторонних трубочек и узлов, я со штуцера напрямую запитал камеру 3хПБ и одновременно заглушил штуцер на патрубке. Плюс стоит новая подушка. Да к куда еще брызгать то? Работает всего одна трубка, а силы втянуть не хватает.


разрежение  недостаточно  в нижней части карба  из за  другой пропускающей трубки / мембраны   совсем в другом месте .
поэтому и надо проверить ДРУГИЕ места  возможного подсоса и  недостаточного разрежения  для управления  3 ПБ

0

133

elektro написал(а):

из за  другой пропускающей трубки / мембраны   совсем в другом месте .

Ну да к подскажи, где это место?

0

134

Старый написал(а):

Ну да к подскажи, где это место?


я тебе подсказываю как его найти  -  побрызгать вокруг  всё что имеет отношение к впускному коллектору .
достаточно  большого люфта на  втулках  заслонки  первой камеры  - подсос оттуда уже будет влиять

0

135

elektro написал(а):

я тебе подсказываю как его найти  -  побрызгать вокруг  всё что имеет отношение к впускному коллектору .
достаточно  большого люфта на  втулках  заслонки  первой камеры  - подсос оттуда уже будет влиять

Хорошо, но сначала проверю проходимость штуцера. Если это ничего не даст, тогда буду искать люфт во втулках заслонки

0

136

Старый написал(а):

Хорошо, но сначала проверю проходимость штуцера. Если это ничего не даст, тогда буду искать люфт во втулках заслонки


не обязательно   подсос во втулках , он может быть в любом другом месте .
ты побрызгай  - это проще всего и быстрее .
проходимость штуцера ты писал выше что проверял уже   :(

0

137

elektro написал(а):

проходимость штуцера ты писал выше что проверял уже

Проходимость то есть, я туда пару раз пшикалкой для карба побрызгал. Но сама по себе проходимость не показатель. Главное - это проходное сечение, которое вкупе с величиной разрежения и площадью мембраны 3хПБ и даёт необходимую силу для втягивания штока.

0

138

Сечение влияет только на скорость изменения разрежения, т.е. при меньшем сечении мембрана втягивается плавнее, но все же в конечном итоге она должна втянуться до одинакового положения вне зависимости от сечения. Подумайте сами: если из одного ведра переливать воду в другое через воронки разного сечения, все равно вся вода рано или поздно перельется. Только через большую воронку перельется быстрее.
Так что проблема именно в нехватке разрежения в этом штуцере, значит, где-то в сообщающемся с этим штуцером объеме есть подсос.

+1

139

eremite написал(а):

Сечение влияет только на скорость изменения разрежения, т.е. при меньшем сечении мембрана втягивается плавнее, но все же в конечном итоге она должна втянуться до одинакового положения вне зависимости от сечения.

Вроде звучит разумно, но де факто получается так
https://youtu.be/78klXCxRH58
Как вы это сможете объяснить? Кстати, можете это проделать и сами. И еще, это касается предложений elektro поискать утечки, маленькие дырочки и т.п.: на этом видео видно, что я, переходя от одного штуцера к другому, не затыкаю свободный штуцер, он так и остаётся открытым, а там "огромная" дырочка, которая вообще ни как не влияет ни на разряжение, ни на работу и положение штока 3хПБ.
Вопрос у меня всё таки решился и решился банально просто. Поясню: полистал я свой мануал, который у меня с момента покупки авто (1999 год) и нашёл таки там истинное положение штока при отключении эл.клапана  (выше 1200об\мин)
http://s3.uploads.ru/t/R3ZbA.jpg
Вот как раз это искомое значение в 10 мм и привело меня к мысли, что и не должен шток до конца всё таки втягиваться. Я замерил вылет штока у меня в данное время при отключенном эл.клапане и вуаля
http://sa.uploads.ru/t/dwJjx.jpg
что и требовалось доказать. Оказалось, что у меня упорный болт, который упирается в шток, очень сильно был завёрнут в сторону штока и поэтому уже режим ХХ практически слился с принудительным ХХ (в предыдущих постах в выложенном видео, заметно, разница между вылетами штока ХХ и принудительного ХХ практически незаметна, мала, и естественно при включении принудительного ХХ ("режим торможения двигателем", полное закрытие ДЗ, называетс везед по разниу, смысл один и тот же) ДЗ у меня не перекрывалась. Я его по новой выставил и всё сразу же встало на свои места: и зазор сразу же появился при включении принудительного ХХ и холостые также нормально работают, при перестройке винт перепускного клапана поглубже ввернулся и всё.  Вот на видео результат работы
https://youtu.be/6cdBzSEH9_M
НУ вот и все вроде бы,Всем спасибо за участие

0

140

ка теперь расскажи как оно у тебя раньше прекрасно работало  с неправильным зазором ?  а теперь вдруг затребовалась регулировка по букварю   http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

0

141

elektro написал(а):

ка теперь расскажи как оно у тебя раньше прекрасно работало  с неправильным зазором

Да я вроде не говорил особенно что у меня хорошо работала, я постоянно в последнее время жаловался на расходы топлива. Раньше у меня стоял восстановленный актюатор, он все равно немного травил воздух, я по него, видимо и накрутили настройки, возможно. Выкрутил этот винт упорный, а когда поставил новый актюатор, настроил, как можно было с учётом вывернутого винта. И все настройки по штоку как бы сместились. В общем как то так, примерно.

0

142

теперь понятно .
он у тебя и не работал корректно  , а прямо сейчас ты просто решил докопаться .
ну раз сделал как нравится , то и  хорошо .
мы же исходили из предположения   что  заведомо рабочий механизм вдруг отказал  .

0

143

elektro написал(а):

мы же исходили из предположения   что  заведомо рабочий механизм вдруг отказал

НУ я так не говорил, я написал "в последнее время". Заметил очень редко появление "дизеллинга" и меня это насторожило, считал, что у меня принудительный ХХ настроен, однако на поверку оказалось, что вылет штока на ХХ практически сравнялся с принудительным ХХ, а значит заслонка не закрывалась, а прикрывалась и при сбросе газа расход бензина всё равно шёл, просто на пониженных, так скажем оборотах ХХ. Ну а дальше всё описано выше.

PS и хоть всё сейчас вроде бы настроено, но вопросы всё равно остались. Почему всё же с разных штуцеров, которые стоят рядом и работают с одной области разряжения, 3хПБ работает абсолютно по разному.

Отредактировано Старый (20.10.2017 21:06)

0

144

вот там уже как раз работает  проходное сечение штуцеров  ввода и выхода  разрежения , потому и разница  в работе 3хПБ.

0

145

elektro написал(а):

вот там уже как раз работает  проходное сечение штуцеров  ввода и выхода  разрежения

Ну я об этом и писал, что зависит всё таки работа мембраны от проходного сечения, а eremite утверждает, что нет.
И еще, в связи с тем, что я ввернул винт, у меня изменились обороты при холодном пуске, они щас явно не 3000 об\мин, хотя я не мерял. Но раньше при запуске машина так орала у подъезда, думал все соседи на улицу щас повыбегают. Думаю, ни  к чему такие дикие обороты при запуске, когда на улице к примеру -30*, аж машинку жалко,  хотя мануал требует...
В общем понаблюдаем, как она будет заводиться в холода.

Отредактировано Старый (20.10.2017 21:25)

0

146

Старый написал(а):

В общем понаблюдаем, как она будет заводиться в холода.

В общем как то плохо всё работает, всё как то не так...

Отредактировано Старый (24.10.2017 21:37)

0

147

У нас сегодня -5 было завелась с первого раза без каких нибудь проблемм

0

148

huvaki написал(а):

У нас сегодня -5 было завелась с первого раза без каких нибудь проблемм

Да с заводом то нет проблем. Вот после прогрева фигня начинается. Ладно завтра еще похимичу посмотрим что и как

0

149

Старый написал(а):

Ладно завтра еще похимичу посмотрим что и как

В общем всё оказалось, как всегда, банально просто: в наличии у меня было два 3хПБ, оба они всё таки травили воздух через мембрану и еще через перепускной клапан. Друган с Ауди 100 еще подвёз  карб со своих запчастей, я проверил там 3хПБ-отлично держит вакуум! Ну дальше настройка 10 минут и всё в ажуре! Хороший 3хПБ рулит во всей этой автоматике первым номером!.Как то так...

0

150

3х пб можно вобще вырубить и использовать как упор

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC