Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Снимаем МКПП и маховик. ‡Ожидаются советы бывалых))


Снимаем МКПП и маховик. ‡Ожидаются советы бывалых))

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Операцию по съему и установке МКПП на моей ласточке делать доводилось. Вроде ничего сложного. Снимал сам, ставил -  с помощником. Ставить, помниться, было очень тяжело! Пропыхтели больше часа. Не хватало места в арке кузова чтобы одеть ее на место.  В Интернете много написано отчетов по гольфам и пассатам В3+ ,  есть полезные моменты но  не совсем то. Отличия в расположении двигателя..
Если с съемом более-менее понятно то как вернуть все назад потеряв при этом меньше сил и времени? 
Анализирую прошлые победы и поражения  - думаю что для удобства надо наклонить заднюю часть двигла в низ сняв переднюю опору...
- Надо-ли менять сальник  коленвала? Бывший хозяин сказал что после капиталки тысщ 40 прошел.
- Помнится был заметный люфтец первичного вала КПП... Надо что-то делать или пока забить?
Что желательно сделать в профилактических целях?
Работы будут проводиться на яме.

Отредактировано Basilius (19.02.2012 18:58)

0

2

Менял сцепление. Ямы не было. Со съемом проблем не было, только на внутренних ШРУСусах на болтах звездочка обходилась. Вульфом делал надрезы под отвертку. Сальник не менял. Так мыслю, если не сифонит, то неча трогать. При съеме открутил переднее крепление двигла, чтобы можно было наклонять назад. Установка. Положил машину на бок (ямы нету), двигло наклонил назад, коробка стала шикарно. Центровал диск сцепления палкой.

0

3

менял карзину. Чтобы диск сцепления не лавить валом. Приклеел его скотчем к карзине. Все стало без проблем.

0

4

Заметный люфт это как?Вал совсем чуть-чуть болтаеться?Если так,то это не криминал,будет ходить...Отцентруется в игольчатом подшипнике маховика.Только его стоит смазать.
Если коренной сальник маслом не сопливил-то пускай работает и дальше.
Проверь выжимной,как вращается.Лепестки на корзине тоже проверь на износ и повреждения.Легкая выроботка,там где работает выжимной,может остатся без внимания.
Ну вот вроде и все.

+1

5

Работу провел на яме (низковата, не удобная для легковушки). Снимал переднюю опору, проблем не возникло. Коробку снял  без помощника. Сцепление недавно меняное мною на новое в комплекте, фирму не помню но точно не из брендов. Выжимной подшипник уже оказался в хламах. Возможно был перетянут трос сцепления. Поменял маховик, подшипник в маховике смазал. Болты посадил на фиксатор резьбы.Для сцепления у меня есть направляющая.  Устанавливал с помощником.  Очень долго и тяжело одевали коробку на место. Когда уже прикручивал к двигателю обнаружилось что забыли вставить жестяную диафрагму между мотором и КПП, она выполняет роль защиты от попадания грязи в картер сцепления. По хорошему, надо было вернуть коробку в исходное положение, прицепить диафрагму и проделать установку заново. Этого делать не хотелось. Чуть-чуть стянули коробас, и с помощью молотка и какой то матери водрузили пластину на место. Т.к. входила она туго - слегка деформировалась и при первых стартах давала о себе знать чирканием и звоном. Потом затихло.  Вопрос втулки стартера, венца маховика удалось решить. Замена штатной меднографитовой втулки на подшипник - БОМБА))) Стартер крутит дизеляку весело.

+1

6

Basilius написал(а):

Вопрос втулки стартера, венца маховика удалось решить. Замена штатной меднографитовой втулки на подшипник - БОМБА))) Стартер крутит дизеляку весело.

А по подробнее?

0

7

Dgippo1 написал(а):

А по подробнее?

Скользящий подшипник оси бендикса стартера в корпусе КПП под замену
диаметры подходящих подшипников (роликовых или игольчатых)  14х10 (точить вал стартера) и 16х12 (сверлить коробку) ,подшипников полно - идут на свежие машинки от мерса до опеля.

+1

8

В очередной раз снимал коробку. Помогал товарищ у которого был 41 Москвич. По его рекомендациям  переднюю часть корпуса подхватили веревкой и продели ее концы в подкапотное пространство. Один человек поднимает кпп в яме, а другой со стороны двигателя за веревку. Таким образом  процедуру попадания первичного вала упростили и сократили по времени))

Отредактировано Basilius (29.05.2012 18:07)

0

9

Basilius написал(а):

Работу провел на яме (низковата, не удобная для легковушки). Снимал переднюю опору, проблем не возникло. Коробку снял  без помощника. Сцепление недавно меняное мною на новое в комплекте, фирму не помню но точно не из брендов. Выжимной подшипник уже оказался в хламах. Возможно был перетянут трос сцепления. Поменял маховик, подшипник в маховике смазал. Болты посадил на фиксатор резьбы.Для сцепления у меня есть направляющая.  Устанавливал с помощником.  Очень долго и тяжело одевали коробку на место. Когда уже прикручивал к двигателю обнаружилось что забыли вставить жестяную диафрагму между мотором и КПП, она выполняет роль защиты от попадания грязи в картер сцепления. По хорошему, надо было вернуть коробку в исходное положение, прицепить диафрагму и проделать установку заново. Этого делать не хотелось. Чуть-чуть стянули коробас, и с помощью молотка и какой то матери водрузили пластину на место. Т.к. входила она туго - слегка деформировалась и при первых стартах давала о себе знать чирканием и звоном. Потом затихло.  Вопрос втулки стартера, венца маховика удалось решить. Замена штатной меднографитовой втулки на подшипник - БОМБА))) Стартер крутит дизеляку весело.


Вопрос спустя год :).Ну как туда можно умудриться засунуть подшипник?Что растачивали?

0

10

ответ нашел в др.теме:)

0

11

vitos86 написал(а):

ответ нашел в др.теме:)

извиняюсь, а в какой теме?

0

12

Cemcem написал(а):

извиняюсь, а в какой теме?


Скользящий подшипник оси бендикса стартера в корпусе КПП под замену

0

13

Чем центруете сцепление?Завтра ставить маховик обратно.Нет ни первичного вала, ни тем более центратора.Читал и про палку, и про газету, и даже трубы.
Кто каким методом пользовался?И если трубой то какой диаметр.

p/s Ставлю все это первый раз.Так что простите за смешные вопросы.

0

14

я точил макет первичного вала, но мну проще-все под рукой...,

а так-штырь ,и изолентой подгоняем нужные диаметры

0

15

завтра буду снимать коробку, не совсем понял, как поступить с валами, как правильно открутить? с остальным вроде все понятно

и еще вопрос, можно ли сразу 2 вала вынуть? ничего не обвалится внутри, как на 9ках и т.д.?

Отредактировано VoronnnONE (03.06.2014 19:23)

0

16

откручиваещь 6(вроде )болтов на флянцах,ототдвигаешь привода, ничего не падает

0

17

Dgippo1
отлично, спасибо)

0

18

вопрос не в тему но нужен совет так как перепробовал все и боюсь со злости все там уничтожить.   немогу вытащить направляющий вал с подшипника первичного вала на коленвале направляющий железный сделал болгаркой выемки под 17ключ упирал ломом но ни в какую невылазиет открутил корзину диск тоже некисло сидит на вале но все же немного ходит туда сюда но и диск немогу вытащить. ямы нет истакады тоже кто что посоветует ( машина отца  2121 )

0

19

походу никто несталкивался

0

20

сломал подшипник трубой  и все

0

21

Скажите, для замены заднего сальника КВ обязательно снимать крышку, или можно его так выковырять и запрессовать новый?

Отредактировано eremite (23.06.2015 20:50)

0

22

можно и не снимая крышки

0

23

eremite написал(а):

Скажите, для замены заднего сальника КВ обязательно снимать крышку, или можно его так выковырять и запрессовать новый?

лучше снять  конечно  . почистить все и потом хоть на греметик саму крышку посадить . тяжело ровно сальник воткнуть на своем месте не снимая

0

24

Здравствуйте Товарищи!!! Подскажите пожалуйста по коробке... купил Пассат б2,когда отпускаю сцепление,происходит неприятный скрежет,а когда выжимаю обратно-скрежет пропадает.Это выжимной подшипник,как я понимаю,или может ещё что-нибудь?? Может кто сталкивался)))

0

25

Задний подшипник первичного вала скорее всего.
Выжимной подшипник наоборот шумит, когда выжимаешь педаль

+1

26

Спасибо. эти подшипники стандартные,или у разных коробок разные?

0

27

Денис Валуйки написал(а):

Спасибо. эти подшипники стандартные,или у разных коробок разные?

у разных коробок разные  к сожалению

0

28

А здесь на сайте есть маркировка коробок,или это не обязательно? Хватит вин при заказе запчастей?

0

29

в экзисте по сцеплению мне выдаёт ещё Центрирующий опорный игольчатый подшипник,не может эта проблема быть из за него?? я чайник и не знаю что искать)))))))

0

30

Денис Валуйки написал(а):

в экзисте по сцеплению мне выдаёт ещё Центрирующий опорный игольчатый подшипник,не может эта проблема быть из за него?? я чайник и не знаю что искать)))))))

нет - это подшипник в коленвале стоит .
вот тема про коробки - хоть глянь на фотки  :          кпп 4 х ступ  потроха в разрезе  ‡ремонт

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Снимаем МКПП и маховик. ‡Ожидаются советы бывалых))