Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



о бензине

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вчера заправился каким-то аццким гамном. Лил и чувствовал, что воняет жутко. И самое обидное, сцуко, что целых 30 литров залил! Жму на газ - появляются детонации. Если при разгоне нажимать педаль больше, чем на сантиметр, то от 1500 до 3000 (!) оборотов детонирует зверски. :O
Это что же, мне под видом 92-го 80-й бензин продали? Может ли быть такое? Раньше у меня  детонации были только при газе в пол на 1000-2000 об/мин, не выше. Я по ним зажигание регулировал, а сейчас аж припозднить пришлось. Вакуумную опережалку проверил, цела. :dontknow:

0

2

ну присадку ливани какую-нибудь от ЛМ, например. Не знаю, у меня никаких детонаций не было никогда. Газ в пол часто нажимаю...

0

3

Разобрался, как победить это явление.
Я знал, что прошлый хозяин менял трамблёр, но не вдавался в подробности, на какой именно. Посмотрев номер трамблёра, который стоит у меня, пробил его в каталогах - оказалось, он от более новых моторов и рассчитан на подключение вакуумного регулятора к коллектору. А родной трамблёр от моего мотора был рассчитан на подключение к штуцеру на карбюраторе. Соответственно, у них чуть разная характеристика работы вакуумного регулятора, а при подключении нового трамблера по-старому он работает не совсем правильно!
Прикладывая палец к концам шлангов с карбюратора и с коллектора, выяснил, что вакуум в карбюраторе на холостых оборотах вообще отсутствует, да и на любых оборотах гораздо слабее, чем в коллекторе. Т.е. старый трамблёр был чувствительнее к вакууму, а новый на такой слабый вакуум в карбюраторе почти не реагирует!
В коллекторе же вакуум возрастает на ХХ и на высоких оборотах при малой нагрузке, а при резком нажатии на газ падает, что нам и нужно - можно настроить зажигание поздне'е, чем было до этого, и при газе в пол детонации не будет. На ХХ и высоких оборотах вакуумник будет делать зажигание раньше в унисон с центробежным регулятором, что скомпенсирует более "позднюю" установку.
Собрав эти мысли в кучу, повернул трамблёр на пару миллиметров позднее, холостые сразу слегка упали. Заткнул штуцер на карбюраторе, а шланг на вакуумный регулятор подключил в впускному коллектору. Холостые тут же обратно выросли, а пробная поездка показала, что детонаций нет, а тяга мотора на всех режимах ничуть не пострадала! :flag: Вот так вот я ездил 1,5 года с неправильно подключенным трамблёром.

0

4

слава хреновому бензину!!)

0