Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Мужики, выручайте советом! ‡Тормоза стали мягкими, пропала резкость


Мужики, выручайте советом! ‡Тормоза стали мягкими, пропала резкость

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

А может быть проблема в ГТЦ? Он может давать такую куртину?
Читал что если разъест какую-то манжету в нем, то как раз таки педаль становится совсем мягкой. Но будет ли это влиять на плавающие обороты?
И кстати, ступил я... Клапан стоит и есть даже запасной.
Попробую сегодня заменить. Посмотрим, чего получится.
Но если все таки дело не в нем, что же это может быть?
Мягкая педаль тормоза (тормоз плавный, начитается торможение когда педаль практически в полике)
При нажатии на педаль, обороты плавают. Если педаль нажимать раз 20-30 подряд может заглохнуть...
На холостую педаль отличная упругая.
Чё это за пшиканье с вакуума при нажатии на педаль?
Два неисправных вакуумных усилителя?
Клапан?
Или главный тормозной?

Отредактировано doctor (05.10.2014 22:19)

0

32

doctor написал(а):

А может быть проблема в ГТЦ? Он может давать такую куртину?
Читал что если разъест какую-то манжету в нем, то как раз таки педаль становится совсем мягкой. Но будет ли это влиять на плавающие обороты?
И кстати, ступил я... Клапан стоит и есть даже запасной.
Попробую сегодня заменить. Посмотрим, чего получится.
Но если все таки дело не в нем, что же это может быть?
Мягкая педаль тормоза (тормоз плавный, начитается торможение когда педаль практически в полике)
При нажатии на педаль, обороты плавают. Если педаль нажимать раз 20-30 подряд может заглохнуть...
На холостую педаль отличная упругая.
Чё это за пшиканье с вакуума при нажатии на педаль?
Два неисправных вакуумных усилителя?
Клапан?
Или главный тормозной?

Отредактировано doctor (Сегодня 22:19)

Так давай попорядку пшикание с вакума это прямой знак что вакум не исправен!   теперь про прокачку  налей полный бачек жидкости и вместо родной крышки найди подходящую с дыркой посредине примерно пару милиметров теперь нужно на штуцер заднего правого тормозного цилиндра одеть шланг для того чтобы неразливать житкость напраснои свободный конец отпускаем в тару. теперь берем ресивер с давлением шланг упираем в крышку так чтобы напор воздуха продавливал житкость в системе пока житкости неостанется на донышке  ВНИМАНИЕ НЕЛЬЗЯ ЧТОБЫ ЖИТКОСТЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ В БАЧКЕ!! после этого убираем шланг и закручиваем штуцер тормозного цилиндра. далее проводим такие же действия с задним левым, передним правым и передним левым, теперь 200процентов в системе нет воздуха . Последовательность прокачки колес нарушать нельзя.

0

33

Но если все таки дело не в нем, что же это может быть?
Мягкая педаль тормоза (тормоз плавный, начитается торможение когда педаль практически в полике)
Это признаки воздуха в системе однозначно!

0

34

Проверил сегодня первым делом клапан (тот о котором говорилось выше). Работает отлично.
Поехал поменял вакуум.  В этот раз достался  мне от аудюхи, 5-ти цилиндровой. Один в один как и мой. В общем подошел идеально. Поставил, изменений толком никаких... Педаль стала чуть жестче. 
Поменял ГТЦ, купил Б/У,  прокачал систему и один хрен изменений никаких. Педаль стала чуть пожестче, а в остальном все также...
На не заведенную педаль отличная, как и должна быть, заводишь, проваливается и становится мягкой, я бы сказал через чур мягкой, а тормоз где то на конце... Обороты так и реагируют на нажатие на педаль...
Если воздух в системе, допустим, то причем тут обороты двигателя и педаль тормоза? А с  другой стороны поменял в общем три вакуума и маловероятно что у всех была одна и таже неисправность...
Короче, моя фантазия уже полностью исчерпана....

0

35

А раньше на этой машине тормоза работали нормально?
Кстати, если у педали большой ход, это может быть признаком неисправности задних барабанных тормозов - слишком большая выработка колодок/барабанов, износ распорных клиньев, нерабочий ручник... Ручником пользуешься?

0

36

eremite написал(а):

А раньше на этой машине тормоза работали нормально?
Кстати, если у педали большой ход, это может быть признаком неисправности задних барабанных тормозов - слишком большая выработка колодок/барабанов, износ распорных клиньев, нерабочий ручник... Ручником пользуешься?

А как тогда это будет влиять на плавающие обороты?
Тормоза раньше были отменные. Все началось с того что запищали колодки, снял обточил, поставил, толку не было, поменял на другие, спустя 2-3 дня началась такая чихорда,  ну это все уже описывалось выше. Задние колодки проверю на днях, вроде нормальные были. Ручник работает, правда не на все 100%, но где то на 70-80%, пользуюсь.

0

37

doctor написал(а):

На не заведенную педаль отличная, как и должна быть, заводишь, проваливается и становится мягкой, я бы сказал через чур мягкой, а тормоз где то на конце..

Прекращай скупать запчасти, а то нам ничего не останется.
По делу- вакуумник скорей всего цел, что там у тебя с колдуном (регулятором тормозных усилий).
Прокачай с помощью внешнего давления http://www.drive2.ru/l/1128689/. Когда педалью- может воздух подхватывать через колдун или задние цилиндры.
Глохнуть будет, если смесь бедная, да и регулятор опережения зажигания уменьшает опережение (пока воздух выкачается)- тоже снижаются обороты.
Добавлю - при прокачке натяни ручник.
А  если немного подтянуть ручник- на щелчек,- тормоза как себя ведут. Может клинья в колодках неправильно установил

Отредактировано Cemcem (06.10.2014 21:27)

+1

38

Cemcem написал(а):

Прекращай скупать запчасти, а то нам ничего не останется.

Ок! Договорились! Благо они у нас не дорогие)

Cemcem написал(а):

По делу- вакуумник скорей всего цел, что там у тебя с колдуном (регулятором тормозных усилий).

Про него то я совсем даже и не подумал! Я даже, если честно и не знаю где он расположен на моей ласточке... Возможно как то проверить его на наличие неисправностей?
Внешним давлением попробую прокачать на днях. (ссылка которую скинул не открывается). Но методу я знаю.

Cemcem написал(а):

А  если немного подтянуть ручник- на щелчек,- тормоза как себя ведут. Может клинья в колодках неправильно установил

Задние колодки я не менял, клинья не трогал. Если ручник на один щелчёк, практически ничего не меняется, самую малость лучше.

0

39

необращай внимания на изменения оборотов двига   сейчас все обьясню!   При нажатии педали тормоза до конца ты уменьшаешь рабочий объем вакуума таким образом освобождается некоторое количество воздуха который через шланг обедняет смесь в твоем впускном колекторе что приводит падению оборотов!!  Как вылечить:   нужно прокачать тормоза так чтобы они хватали вначале нажатия а не в конце! Ты спросишь как это повлияет на падение оборотов    Отвечаю  количество высвобождаемого воздуха при торможении уменьщится в 4или 5 раз неважно смесь будет обедняться настолько что  твой двиг этого непочувствует!

+1

40

Башир написал(а):

необращай внимания на изменения оборотов двига   сейчас все обьясню!   При нажатии педали тормоза до конца ты уменьшаешь рабочий объем вакуума таким образом освобождается некоторое количество воздуха который через шланг обедняет смесь в твоем впускном колекторе что приводит падению оборотов!!  Как вылечить:   нужно прокачать тормоза так чтобы они хватали вначале нажатия а не в конце! Ты спросишь как это повлияет на падение оборотов    Отвечаю  количество высвобождаемого воздуха при торможении уменьщится в 4или 5 раз неважно смесь будет обедняться настолько что  твой двиг этого непочувствует!

Спасибо, теперь стало всё достаточно ясно и понятно!  :idea:
Но всё таки можно ли как-нибудь проверить колдуна? Может он зараза мне с воздухом и наколдовал...  :jumping:

0

41

колдун можно ( и нужно )  выкинуть , трубки соединить между собой тормозными  ( на задней  балке например такие  идут )
стоит он слева  внизу в районе задней балки

0

42

elektro написал(а):

колдун можно ( и нужно )  выкинуть , трубки соединить между собой тормозными  ( на задней  балке например такие  идут )
стоит он слева  внизу в районе задней балки

А заносить потом не будет? Особенно на гололёде?

0

43

если задние барабаны  - не будет , проверено . разницы в усилиях  тормозных диски/барабаны хватит

0

44

doctor написал(а):

А заносить потом не будет? Особенно на гололёде?

ничего небудет эт лишняя запчасть уже год без нее катаюсь

0

45

Ну а все-таки можно как-то проверить его работоспособность?
Если чего-то будет не так выкину его нахрен!

0

46

Да не надо проверять, выкидывай его сразу. Барабаны так слабо тормозят по сравнению с дисками, что это постараться надо, чтобы задние колёса в юз отправить))

0

47

Я себе колдун не выкинул, я в нем в поршнях сделал канавки,-  что бы жидкость свободно проходила, а корпус, пружину оставил.
Колдун выкинуть- я за.

Отредактировано Cemcem (06.10.2014 23:26)

0

48

И вновь приветствую всех!
Для начала, колдуна найти мне так и не удалось! Мож уже кто до меня с ним распрощался, не знаю...
Начал менять задние колодки и о чудо, нашел следы тормозухи на заднем ТЦ. Именно следы, т. е. затеков или подтёков не было, но с одной стороны был чуть измазан, а вот воздух походу он сосал "Дай Боже".
Купил новый (заводской китай) за 150 наших местных денег. Поставил, заменили колодки, прокачали систему и тормоза просто не узнать. До педали стоит только дотронуться, машина уже останавливается! Даже и давить не приходится! Ручник держит как вкопанный на одном щелчке!
В итоге, теперь у меня есть запасной вакуум, ГТЦ и самое главное опыт, ведь его заразу не купишь не за какие тугрики)))
Спасибо мужики за советы и помощь в решении этой задачки!

0

49

ничего , опыт приобрел ( а обучение платное получилось )

0

50

добрый всем день!ребята помогите советом!вчера приехал с рыбалки в город-провалилмсь тормоза!после несколькмх нажиманий была обнаружена лужа тж под передним левым колесом!что ж купил трубку и без тормозов поехал в гараж!но ведь не может быть все так просто!трубку поменял быстро,но прокачка после долгого сопротивления заломалась западлицо с супортом.что ж время 9 вечера решено качать через соединение трубка-шланг.качали спускали раз 20-педаль почти не накачивает и понеслось по кругу прокачали нихера не дало, после 20 нажатий на тормоз педаль накачиваеться но через 10 секунд на неё нажимаешь и она падает в пол! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

0

51

Воздух в системе. Подсос возможно через сломанный Вами штуцер прокачки. Замените штуцер, прокачайте тормоза по новому.

0

52

Магнат написал(а):

Воздух в системе. Подсос возможно через сломанный Вами штуцер прокачки. Замените штуцер, прокачайте тормоза по новому.

я думаю врядли тк штуцер остался в середине и тж с него не течет!еще вопрос как извлечь заломаный штуцер?

0

53

анатолий написал(а):

Магнат написал(а):

    Воздух в системе. Подсос возможно через сломанный Вами штуцер прокачки. Замените штуцер, прокачайте тормоза по новому.

я думаю врядли тк штуцер остался в середине и тж с него не течет!еще вопрос как извлечь заломаный штуцер?

как обломился? что нить торчит?  надо наварить гайку и выкрутить.

0

54

Александр написал(а):

как обломился? что нить торчит?  надо наварить гайку и выкрутить.

нет заподлицо с супортом

0

55

Александр какие есть соображения по моей проблеме с тормозами?

0

56

у меня на данный момент 2 варианта-главный или вакуум!ну как бы их проверить дабы не покупать то и другое???

0

57

анатолий написал(а):

Александр какие есть соображения по моей проблеме с тормозами?

все равно попробовать навариться! недавно такое делал. обломил штуцер заподлицо(вровень с корпусом), кинули гайку, наварили от души внутрянку и стронули штуцер. либо экстрактор, либо высверлить, но не потревожить конус, иначе придется его пересверливать спец.заточенным сверлом под данный конус(если не будет конуса, то штуцер не будет закрываться до конца)

0

58

анатолий написал(а):

добрый всем день!ребята помогите советом!вчера приехал с рыбалки в город-провалилмсь тормоза!после несколькмх нажиманий была обнаружена лужа тж под передним левым колесом!что ж купил трубку и без тормозов поехал в гараж!но ведь не может быть все так просто!трубку поменял быстро,но прокачка после долгого сопротивления заломалась западлицо с супортом.что ж время 9 вечера решено качать через соединение трубка-шланг.качали спускали раз 20-педаль почти не накачивает и понеслось по кругу прокачали нихера не дало, после 20 нажатий на тормоз педаль накачиваеться но через 10 секунд на неё нажимаешь и она падает в пол! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

я чет не пойму, то есть суппорт не прокачали? как я понял что прохудилась трубка тормозная?так?ее поменяли и обломился штуцер? тогда следующее: штуцер менять, ревизия на пыльники и манжеты суппортов, ревизия задних барабанов. Ваккум проверить просто. без зажигания накачиваешь педаль до дубовой, потом заводишь, педаль должна уйти. если нет, проверить обратный клапан, трубку, по необходимости заменить.

0

59

Александр написал(а):

я чет не пойму, то есть суппорт не прокачали? как я понял что прохудилась трубка тормозная?так?ее поменяли и обломился штуцер? тогда следующее: штуцер менять, ревизия на пыльники и манжеты суппортов, ревизия задних барабанов. Ваккум проверить просто. без зажигания накачиваешь педаль до дубовой, потом заводишь, педаль должна уйти. если нет, проверить обратный клапан, трубку, по необходимости заменить.

насчет этой проверки вакуума я в курсе,но дело в том что педаль не накачивает до дубовой и когда качаешь под педалью шипит как от насоса!утечки больше нет так как тормазуха держит на уровне!

0

60

а может ли из-за вакуума педаль не накачивать?
или все же с главным борода?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Мужики, выручайте советом! ‡Тормоза стали мягкими, пропала резкость