Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть ли смысл менять кольца?


Есть ли смысл менять кольца?

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Двигатель работает нормально, компрессия 10,5-11-11-11,5
Одна проблема - сильно бросает масло в воздушный фильтр - шланг вентиляции выбрасывать просто на улицу не хочу - начинает вонять вокруг машины и в салоне...
Сетку в кл. крышке прожигал...

Вопрос: кто знает, поможет ли избавиться от выбросов масла в фильтр замена поршневых колец???

0

2

Может быть, кольца просто "залегли"? Сам такое видел у товарища. И ведь масло менял вовремя, а все равно нагар все там забил нафиг. Бензин такой "хороший"... Раскоксовка вряд ли поможет, но это дело религии - можно и попробовать.

0

3

Дымит? Масло жрет?

0

4

enso написал(а):

Двигатель работает нормально, компрессия 10,5-11-11-11,5
Одна проблема - сильно бросает масло в воздушный фильтр - шланг вентиляции выбрасывать просто на улицу не хочу - начинает вонять вокруг машины и в салоне...
Сетку в кл. крышке прожигал...

Вопрос: кто знает, поможет ли избавиться от выбросов масла в фильтр замена поршневых колец???

У друга была такая проблема, выкрутили свечи, поршня поставили на середину и залили керосин. Потом свежее масло, помогло.

0

5

Константин Черненко написал(а):

У друга была такая проблема, выкрутили свечи, поршня поставили на середину и залили керосин. Потом свежее масло, помогло.

естьь вариант что маслосъемные кольца умерли а компрессионые живые  но если менять то все.   тут есть одна хитрость... я делаю так имеем имеем поршневую  79.0  с приличной выработкой и пора менять кольца я ставлю 79.4 и напильником подгоняю под каждый цилиндр в итоге копрессия превосходна тягло четкое (проверялось на ТАЗ)

Отредактировано Башир (27.09.2014 20:38)

0

6

сурово :D
да даже если кольца на номинал поменять, на соточку тыс км еще точно хватит...

0

7

для начала раскоксовку , мотор вывести в  рабочий режим ( смесь  стехиометрическая , зажигание  чуть раньше стока )
если расход масла  не терпимый , то ремонт с обязательной проверкой  геометрии цилиндров . если терпимый - то просто внедрить колхоз маслоуловитель на трубку сапуна

0

8

elektro

во, маслоуловитель нравится больше)
подскажи, как его собрать?

0

9

http://photo.qip.ru/users/biorn.fotople … ode=xlarge
дешево и сердито ))

http://i.sakh.com/auto/market/2013/09/1 … 694232.jpg
дорого но готовый

0

10

если сильно сапунит, а у тебя я понял так, то это кольца.
ставь кольца , поршня отмыть и поехали

0

11

Вопрос масло жрет?

0

12

у меня на 1,6 YP дым синий как с глушителя "жигулей"  и какую-то белую вязкую массу подкидывал в фильтр, поменял рассходники (правда на СТО, хорошо знаю начальника , думаю не надалали всякой фигни-масло, кольца, вкладыши, колпачки маслосъёмнные, так эти проблемы и остались, хотя по остальным показателям ( компрессия, давление масла, расход бензина\масло) всё отлично

0

13

Димонович написал(а):

у меня на 1,6 YP дым синий как с глушителя "жигулей"  и какую-то белую вязкую массу подкидывал в фильтр, поменял рассходники (правда на СТО, хорошо знаю начальника , думаю не надалали всякой фигни-масло, кольца, вкладыши, колпачки маслосъёмнные, так эти проблемы и остались, хотя по остальным показателям ( компрессия, давление масла, расход бензина\масло) всё отлично

уровень масла держится?

0

14

да, где-то подсапливала, на асфальте точечки мелкие, после продолжительной стоянки , на 5тыщ может грамм 100 долил

0

15

Димонович написал(а):

да, где-то подсапливала, на асфальте точечки мелкие, после продолжительной стоянки , на 5тыщ может грамм 100 долил


масло можно сказать не жрет машинка, (слушай так у тя двигло как у моей рептилии!!) а свечи в каком состоянии?? черные закопченые или светленькие?

Отредактировано Магнат (30.09.2014 22:49)

0

16

Если у вас выбрасывает с сапуна белую кашу, особенно зимой, то это вовсе не значит, что с мотором что-то не так. Это просто эмульсия, состоящая из конденсата водяных паров и масляного тумана, которые находятся под клапанной крышкой (что нормально и естественно) и смешиваются друг с другом. Поток картерных газов увлекает эту смесь за собой, а уже в более холодном воздушном фильтре они оседают в виде белой жижи.
Если её собрать и нагреть, она топится как маргарин, расслаиваясь на воду и масло! Причём воды там гораздо больше, чем масла.
Чтобы она не конденсировалась, а пролетала дальше через карбюратор в цилиндры, надо, чтобы обязательно была и РАБОТАЛА подача горячего воздуха с выпускного коллектора. Можно даже принудительно её включить, если не работает терморегулятор с заслонкой.
Ну и маслоуловитель обязательно надо ставить, чтобы меньше в карбюратор попадало.
Тревогу надо бить только в том случае, когда с сапуна идёт сильный и пульсирующий в такт оборотам поток газов аж под давлением - это точно кольцам конец.
А дымок с выхлопной трубы может только казаться синеватым - это асфальт даёт такой отсвет в водяном паре, ведь в камерах сгорания происходит реакция бензин + О2 = СО2 + Н2О, вот этот водяной пар и конденсируется при вылетании из выхлопной трубы на холодный воздух))

0

17

ну что я скажу, поставил другой двигатель, состояние его неизвестно, знаю что просто -едет, и у него такой фигни не набблюдаеться
свечи светловатые. Двигатель не давно поменял с ауди 80 б2) после 1,6  1,8 уже чувствуеться

Отредактировано Димонович (01.10.2014 10:02)

0

18

Димонович написал(а):

ну что я скажу, поставил другой двигатель, состояние его неизвестно, знаю что просто -едет, и у него такой фигни не набблюдаеться
свечи светловатые. Двигатель не давно поменял с ауди 80 б2) после 1,6  1,8 уже чувствуеться

ну Вы и быстрый двигло успели поменять пока мы крапали тут )))

после ремонта двигла - эффект белой жижи практически пропал

0

19

я его за 3 дня поменял, и день потерял из-за того что нужно было ещё 2 человека чтоб мне его сняли и поставили, на удивление сцепление с маховиком, пракладочки , сальники и коллектора перекрутились за  4 часа не спеша

0

20

Димонович написал(а):

я его за 3 дня поменял, и день потерял из-за того что нужно было ещё 2 человека чтоб мне его сняли и поставили, на удивление сцепление с маховиком, пракладочки , сальники и коллектора перекрутились за  4 часа не спеша

:cool:

у меня сутки на снятие, сутки на установку

0

21

Я недавно поставил на сапун самодельный фильтр, теперь всё сухо и чисто. В ютюбе видео нашел . Из бачка тормозной жидкости (от жигулей вроде) и двух сетчатых губок для мытья посуды.

0

22

Да вроде не ест масло,
А с чего делали фильтр масляный? Точнее как? можно ссылку то?)
Тот что elektro скидывал похоже из губок делается, но по фоткам не всё ясно там.

0

23

Бачок тормозной жидкости размещаем кверху ногами, в крышке заклеиваем отверстие, внутрь запихиваем губки, в одну и другую половины, сверху одеваем шланги,
короткие куски ( обычный бензиновый) Потом эти тонкие шланги втыкаем в куски шланга сапуна, чтобы одеть на свое место. Расстояния по месту подгоняем.  И соединяем к движку и крышке воздушного фильтра. Всё хомутами конечно. Внешне получается типа газового счетчика. Вход и выход.  Эта конструкция получается висит между движком и карбюратором.  Ни чему не мешает. И вся хрень стекает  сюда.  Не очень умею делать ссылки... Вернее вообще не умею. Проще смотреть чужие.)) В you tube напишите - Самодельный фильтр картерных газов. Сверху второй ролик  от Avtohobbi. Там все понятно. Удачи.

+1

24

http://sf.uploads.ru/t/YRnih.jpg

0

25

http://sf.uploads.ru/t/icyZo.jpg
Такая штука

Отредактировано сергей к. (30.12.2014 16:52)

0

26

интересное решение ))

0

27

http://sf.uploads.ru/t/3zfnP.png

вот  так выглядит масломусорка,смещение трубки на входе работает как сепаратор(пары оседают на стенках). без всяких губок,отлично работает на турбомоторах,но вообще в нормальном моторе не должно кидать

Отредактировано vasil (30.12.2014 22:56)

0

28

vasil написал(а):

в нормальном моторе не должно кидать

если нет жаровни то кидать будет после -10 по цельсию, (вариант для ВАЗ овских карбов)

0

29

Сделал из тормозного бачка классики. Но отверстия показались мне меленькими, и в губках конденсат весь замерз и начало гнать масло из всех щелей, чего ни разу в жизни не было)
Потому сделал свои отверстия, а старые заглушил. Схематично так:
фото
http://sf.uploads.ru/t/CrKZO.jpg

0

30

Губки металлические, типа сеток.  Получается что они не губки вовсе. И  вроде не замерзло ещё ни разу.... Надо посмотреть кстати чё там. :dontknow:

Отредактировано сергей к. (18.01.2015 14:07)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть ли смысл менять кольца?