Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза


переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Нарыл что у  сирок и г1 такое же расстояние между креплениями скобы. На гольфы и сироки есть вот такие переходники -- Мне бы их чертеж, либо в живую приобрести. Может кто видел или знают где достать их.

Теги: 256 тормоза Пассат Б2

0

2

человек спокойно  просверлил  нужные отверстия в скобах от Б3  и катается ( давно уже )

0

3

elektro написал(а):

человек спокойно  просверлил  нужные отверстия в скобах от Б3  и катается ( давно уже )

Есть ссыль?фотки? где сверлиться?

0

4

Александр написал(а):

Есть ссыль?фотки? где сверлиться?

человек взял то что нашел и подогнал  под то что есть . машина рабочая , катается в городе . делал он давно ))

0

5

Александр написал(а):

Нарыл что у  сирок и г1 такое же расстояние между креплениями скобы. На гольфы и сироки есть вот такие переходники -- Мне бы их чертеж, либо в живую приобрести. Может кто видел или знают где достать их.

Теги: 256 тормоза Пассат Б2

у сырок и г1 все проще там можно кулаки поменять

0

6

danya написал(а):

Александр написал(а):

    Нарыл что у  сирок и г1 такое же расстояние между креплениями скобы. На гольфы и сироки есть вот такие переходники -- Мне бы их чертеж, либо в живую приобрести. Может кто видел или знают где достать их.

    Теги: 256 тормоза Пассат Б2

у сырок и г1 все проще там можно кулаки поменять

проще не значит лучше))) хотя с г1 проще, куча афтемаркета, тюнинга по разумным ценам, у сирок проще с мотором в плане тюнинга, вот тебе и коробка и мотор все от поперечных собратьев. Правда машин мало. У нас же все наоборот. Куча машин и все с одним и тем же. Сидел, смотрел, листал забугорные форумы, люди как то выкручиваются. мастерят переходники от более ходовых.

0

7

Александр написал(а):

проще не значит лучше))) хотя с г1 проще, куча афтемаркета, тюнинга по разумным ценам, у сирок проще с мотором в плане тюнинга, вот тебе и коробка и мотор все от поперечных собратьев. Правда машин мало. У нас же все наоборот. Куча машин и все с одним и тем же. Сидел, смотрел, листал забугорные форумы, люди как то выкручиваются. мастерят переходники от более ходовых.

а в чем проблема у нас с моторами то?

0

8

danya написал(а):

Александр написал(а):

    проще не значит лучше))) хотя с г1 проще, куча афтемаркета, тюнинга по разумным ценам, у сирок проще с мотором в плане тюнинга, вот тебе и коробка и мотор все от поперечных собратьев. Правда машин мало. У нас же все наоборот. Куча машин и все с одним и тем же. Сидел, смотрел, листал забугорные форумы, люди как то выкручиваются. мастерят переходники от более ходовых.

а в чем проблема у нас с моторами то?

нас сироко и г1 моторы поперечно, у нас же параллельно.. да, места больше, но по поперечным моторам больше инфы. надо вр6 - пожалуйста, надо турбу, пожалуйста. все расписанно и разжеванно. Кажды 5 на форумах строит себе злые атмосферники или турбы.

0

9

Александр написал(а):

нас сироко и г1 моторы поперечно, у нас же параллельно.. да, места больше, но по поперечным моторам больше инфы. надо вр6 - пожалуйста, надо турбу, пожалуйста. все расписанно и разжеванно. Кажды 5 на форумах строит себе злые атмосферники или турбы.

нам еще проще - только смотри инфу по ауди
ряд моторов побольше , нам все подойдут

0

10

elektro написал(а):

Александр написал(а):

    нас сироко и г1 моторы поперечно, у нас же параллельно.. да, места больше, но по поперечным моторам больше инфы. надо вр6 - пожалуйста, надо турбу, пожалуйста. все расписанно и разжеванно. Кажды 5 на форумах строит себе злые атмосферники или турбы.

нам еще проще - только смотри инфу по ауди
ряд моторов побольше , нам все подойдут

а первопроходцы есть?

0

11

а то !

http://s017.radikal.ru/i435/1112/13/00eb5dd3bde1.jpg

0

12

Александр написал(а):

нас сироко и г1 моторы поперечно, у нас же параллельно.. да, места больше, но по поперечным моторам больше инфы. надо вр6 - пожалуйста, надо турбу, пожалуйста. все расписанно и разжеванно. Кажды 5 на форумах строит себе злые атмосферники или турбы.

вы чего?)
тот же 9а поперечный, аудевый 6а. ds он же поперечный ex
все отличие моторов в расположении и в маховике со сцепой движки теже самые абсолютно
щас на свой сыр мк1 собираю нечто странное :) из аудюшного блока
вр6 же вообще гавномотор есть у нас коррада вр6 не сказал бы что она едет
турбо? в чем сложность? на свою сантану планирую на базе 9а турбомотор с твинскролом

0

13

elektro написал(а):

а то !

http://s017.radikal.ru/i435/1112/13/00eb5dd3bde1.jpg

только фотография? а есть описание человека который это делал?думаю нет.

0

14

danya написал(а):

Александр написал(а):

    нас сироко и г1 моторы поперечно, у нас же параллельно.. да, места больше, но по поперечным моторам больше инфы. надо вр6 - пожалуйста, надо турбу, пожалуйста. все расписанно и разжеванно. Кажды 5 на форумах строит себе злые атмосферники или турбы.

вы чего?)
тот же 9а поперечный, аудевый 6а. ds он же поперечный ex
все отличие моторов в расположении и в маховике со сцепой движки теже самые абсолютно
щас на свой сыр мк1 собираю нечто странное :) из аудюшного блока
вр6 же вообще гавномотор есть у нас коррада вр6 не сказал бы что она едет
турбо? в чем сложность? на свою сантану планирую на базе 9а турбомотор с твинскролом

вопрос в тему, есть у кого нить там 256 суппорта от сыра?

0

15

Александр написал(а):

только фотография? а есть описание человека который это делал?думаю нет.

есть сайтов куча - и отчетов . просто поищи . прокачка наших машинок  была очень давно в моде ,инфа состарилась

0

16

Александр написал(а):

вопрос в тему, есть у кого нить там 256 суппорта от сыра?

у меня 239
брату на мк2 поставили 280е
все это же стоит не дорого в чем проблема просто купить?

0

17

danya написал(а):

Александр написал(а):

    вопрос в тему, есть у кого нить там 256 суппорта от сыра?

у меня 239
брату на мк2 поставили 280е
все это же стоит не дорого в чем проблема просто купить?

на мк 2 расстояние меджу крепежных отверстий в скобе 95 мм? у нас 78мм. все тормоза с гольфов 2, пассатов 3  и тд идут с 95мм.

0

18

ребзя, че, никому не интересно улучшение передних тормозов?

0

19

Александр написал(а):

ребзя, че, никому не интересно улучшение передних тормозов?

сток 239 Х20  прекрасно работает  если путевые диски и колодки , сзади  барабаны 200 . колеса блокируются на любой скорости .
если делать переход то сразу ставить стойки от ауди 80 с возможностью АВС и ЕДС , получится цена вопроса больше цены машины

0

20

elektro написал(а):

Александр написал(а):

    ребзя, че, никому не интересно улучшение передних тормозов?

сток 239 Х20  прекрасно работает  если путевые диски и колодки , сзади  барабаны 200 . колеса блокируются на любой скорости .
если делать переход то сразу ставить стойки от ауди 80 с возможностью АВС и ЕДС , получится цена вопроса больше цены машины

239 ниочем! У меня они работают и не нравятся. не  информативная педаль. зад 200 барабаны.... Мне их не хватает ниразу! Фоломастеры разные на вкус и цвет, тему создал не полемику разводить, а о деле говорить. Тюнинх мать его.

0

21

Александр написал(а):

239 ниочем! У меня они работают и не нравятся. не  информативная педаль. зад 200 барабаны.... Мне их не хватает ниразу! Фоломастеры разные на вкус и цвет, тему создал не полемику разводить, а о деле говорить. Тюнинх мать его.

во - ключевая фраза - у тебя тормоза не работают по стоку , ты хочешь  чего то прикрутить и машина закапываться будет при торможении ?  а ты шанс давал  - ставил чего то нормальное или   на том что досталось проверяешь ?
позволь тебе не поверить  - сток вполне прилично работает  . а тюнинх  - это дело индивидуальное  , убивайся сам  как тебе нравится .
на конкретные вопросы - конкретные ответы , последние два  - на твой последний вопрос  по интресу улучшения передних тормозов . тем более особенно актуально зимой )))

0

22

Стоковые тормоза работают, колеса все четыре при педали в пол блокируются, но усилие на педали требуется гораздо большее, чем на более современных авто. Отсюда и впечатление, что они плохие. Я бы копал прежде всего в сторону замены ВУТ в комплекте с ГТЦ. Читал где-то, что после установки оных от гольф 4 тормоза стали намного крепче при меньшем усилии на педали. Когда-нибудь себе воткну.

0

23

eremite написал(а):

Стоковые тормоза работают, колеса все четыре при педали в пол блокируются, но усилие на педали требуется гораздо большее, чем на более современных авто. Отсюда и впечатление, что они плохие. Я бы копал прежде всего в сторону замены ВУТ в комплекте с ГТЦ. Читал где-то, что после установки оных от гольф 4 тормоза стали намного крепче при меньшем усилии на педали. Когда-нибудь себе воткну.

Подпись автора

    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://audi80b2.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

ВУТ 9 ка, ГТЦ 25 с Т4 уже! на очереди комплект здт с б5 и 256 (пока что ) с ауди или сырка.

0

24

elektro написал(а):

Александр написал(а):

    239 ниочем! У меня они работают и не нравятся. не  информативная педаль. зад 200 барабаны.... Мне их не хватает ниразу! Фоломастеры разные на вкус и цвет, тему создал не полемику разводить, а о деле говорить. Тюнинх мать его.

во - ключевая фраза - у тебя тормоза не работают по стоку , ты хочешь  чего то прикрутить и машина закапываться будет при торможении ?  а ты шанс давал  - ставил чего то нормальное или   на том что досталось проверяешь ?
позволь тебе не поверить  - сток вполне прилично работает  . а тюнинх  - это дело индивидуальное  , убивайся сам  как тебе нравится .
на конкретные вопросы - конкретные ответы , последние два  - на твой последний вопрос  по интресу улучшения передних тормозов . тем более особенно актуально зимой )))

Пардоньте! Если вы колхозник, колхозьте дальше со сверлением скоб и всем прочим. Мои тормоза полностью соответствую стоку! Все новое, суппорта и прочая требуха. Так что суппорта полностью рабочие и исправные. Хоть щас езжай. Я в них уверен на сто процентов, но хочется лучшего отклика на педаль и информативности. А вы сидите дальше на стоковых тормозах и колхозной подвеске. спор окончен, не флудите тему, удачи.

0

25

ты дурак - и это диагноз ( в ответ на "колхозника " )

0

26

elektro написал(а):

ты дурак - и это диагноз ( в ответ на "колхозника " )

сам такой)

0

27

нет брат - дурак только ты ))
по твоим сообщениям - то у тебя полный сток тормоза  в котором ты уверен на 100 проц  , и вдруг оказывается что стоит  ГТЦ и ВУТ уже с другой машинки )) 
"мнформативность " педальки  конечно исчезнет .  зимой  тяжеловато будет тормозить без юза .
удачи на дороге и поменьше встречных столбов !

0

28

elektro написал(а):

нет брат - дурак только ты ))
по твоим сообщениям - то у тебя полный сток тормоза  в котором ты уверен на 100 проц  , и вдруг оказывается что стоит  ГТЦ и ВУТ уже с другой машинки ))
"мнформативность " педальки  конечно исчезнет .  зимой  тяжеловато будет тормозить без юза .
удачи на дороге и поменьше встречных столбов !

elektro написал(а):

нет брат - дурак только ты ))
по твоим сообщениям - то у тебя полный сток тормоза  в котором ты уверен на 100 проц  , и вдруг оказывается что стоит  ГТЦ и ВУТ уже с другой машинки ))
"мнформативность " педальки  конечно исчезнет .  зимой  тяжеловато будет тормозить без юза .
удачи на дороге и поменьше встречных столбов !

ВУТ у меня в стоке 9-ка.

0

29

Александр написал(а):

ВУТ у меня в стоке 9-ка.

поставь поменьше - лучше будешь чувствовать  педальку , по усилию

0

30

elektro написал(а):

Александр написал(а):

    ВУТ у меня в стоке 9-ка.

поставь поменьше - лучше будешь чувствовать  педальку , по усилию

нет смысла. 256 перед уже ждут. здт на очереди.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза