Нарыл что у сирок и г1 такое же расстояние между креплениями скобы. На гольфы и сироки есть вот такие переходники -- Мне бы их чертеж, либо в живую приобрести. Может кто видел или знают где достать их.
Теги: 256 тормоза Пассат Б2
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза
Нарыл что у сирок и г1 такое же расстояние между креплениями скобы. На гольфы и сироки есть вот такие переходники -- Мне бы их чертеж, либо в живую приобрести. Может кто видел или знают где достать их.
Теги: 256 тормоза Пассат Б2
человек спокойно просверлил нужные отверстия в скобах от Б3 и катается ( давно уже )
человек спокойно просверлил нужные отверстия в скобах от Б3 и катается ( давно уже )
Есть ссыль?фотки? где сверлиться?
Есть ссыль?фотки? где сверлиться?
человек взял то что нашел и подогнал под то что есть . машина рабочая , катается в городе . делал он давно ))
Нарыл что у сирок и г1 такое же расстояние между креплениями скобы. На гольфы и сироки есть вот такие переходники -- Мне бы их чертеж, либо в живую приобрести. Может кто видел или знают где достать их.
Теги: 256 тормоза Пассат Б2
у сырок и г1 все проще там можно кулаки поменять
Александр написал(а):
Нарыл что у сирок и г1 такое же расстояние между креплениями скобы. На гольфы и сироки есть вот такие переходники -- Мне бы их чертеж, либо в живую приобрести. Может кто видел или знают где достать их.
Теги: 256 тормоза Пассат Б2
у сырок и г1 все проще там можно кулаки поменять
проще не значит лучше))) хотя с г1 проще, куча афтемаркета, тюнинга по разумным ценам, у сирок проще с мотором в плане тюнинга, вот тебе и коробка и мотор все от поперечных собратьев. Правда машин мало. У нас же все наоборот. Куча машин и все с одним и тем же. Сидел, смотрел, листал забугорные форумы, люди как то выкручиваются. мастерят переходники от более ходовых.
проще не значит лучше))) хотя с г1 проще, куча афтемаркета, тюнинга по разумным ценам, у сирок проще с мотором в плане тюнинга, вот тебе и коробка и мотор все от поперечных собратьев. Правда машин мало. У нас же все наоборот. Куча машин и все с одним и тем же. Сидел, смотрел, листал забугорные форумы, люди как то выкручиваются. мастерят переходники от более ходовых.
а в чем проблема у нас с моторами то?
Александр написал(а):
проще не значит лучше))) хотя с г1 проще, куча афтемаркета, тюнинга по разумным ценам, у сирок проще с мотором в плане тюнинга, вот тебе и коробка и мотор все от поперечных собратьев. Правда машин мало. У нас же все наоборот. Куча машин и все с одним и тем же. Сидел, смотрел, листал забугорные форумы, люди как то выкручиваются. мастерят переходники от более ходовых.
а в чем проблема у нас с моторами то?
нас сироко и г1 моторы поперечно, у нас же параллельно.. да, места больше, но по поперечным моторам больше инфы. надо вр6 - пожалуйста, надо турбу, пожалуйста. все расписанно и разжеванно. Кажды 5 на форумах строит себе злые атмосферники или турбы.
нас сироко и г1 моторы поперечно, у нас же параллельно.. да, места больше, но по поперечным моторам больше инфы. надо вр6 - пожалуйста, надо турбу, пожалуйста. все расписанно и разжеванно. Кажды 5 на форумах строит себе злые атмосферники или турбы.
нам еще проще - только смотри инфу по ауди
ряд моторов побольше , нам все подойдут
Александр написал(а):
нас сироко и г1 моторы поперечно, у нас же параллельно.. да, места больше, но по поперечным моторам больше инфы. надо вр6 - пожалуйста, надо турбу, пожалуйста. все расписанно и разжеванно. Кажды 5 на форумах строит себе злые атмосферники или турбы.
нам еще проще - только смотри инфу по ауди
ряд моторов побольше , нам все подойдут
а первопроходцы есть?
а то !
нас сироко и г1 моторы поперечно, у нас же параллельно.. да, места больше, но по поперечным моторам больше инфы. надо вр6 - пожалуйста, надо турбу, пожалуйста. все расписанно и разжеванно. Кажды 5 на форумах строит себе злые атмосферники или турбы.
вы чего?)
тот же 9а поперечный, аудевый 6а. ds он же поперечный ex
все отличие моторов в расположении и в маховике со сцепой движки теже самые абсолютно
щас на свой сыр мк1 собираю нечто странное из аудюшного блока
вр6 же вообще гавномотор есть у нас коррада вр6 не сказал бы что она едет
турбо? в чем сложность? на свою сантану планирую на базе 9а турбомотор с твинскролом
а то !
только фотография? а есть описание человека который это делал?думаю нет.
Александр написал(а):
нас сироко и г1 моторы поперечно, у нас же параллельно.. да, места больше, но по поперечным моторам больше инфы. надо вр6 - пожалуйста, надо турбу, пожалуйста. все расписанно и разжеванно. Кажды 5 на форумах строит себе злые атмосферники или турбы.
вы чего?)
тот же 9а поперечный, аудевый 6а. ds он же поперечный ex
все отличие моторов в расположении и в маховике со сцепой движки теже самые абсолютно
щас на свой сыр мк1 собираю нечто странноеиз аудюшного блока
вр6 же вообще гавномотор есть у нас коррада вр6 не сказал бы что она едет
турбо? в чем сложность? на свою сантану планирую на базе 9а турбомотор с твинскролом
вопрос в тему, есть у кого нить там 256 суппорта от сыра?
только фотография? а есть описание человека который это делал?думаю нет.
есть сайтов куча - и отчетов . просто поищи . прокачка наших машинок была очень давно в моде ,инфа состарилась
вопрос в тему, есть у кого нить там 256 суппорта от сыра?
у меня 239
брату на мк2 поставили 280е
все это же стоит не дорого в чем проблема просто купить?
Александр написал(а):
вопрос в тему, есть у кого нить там 256 суппорта от сыра?
у меня 239
брату на мк2 поставили 280е
все это же стоит не дорого в чем проблема просто купить?
на мк 2 расстояние меджу крепежных отверстий в скобе 95 мм? у нас 78мм. все тормоза с гольфов 2, пассатов 3 и тд идут с 95мм.
ребзя, че, никому не интересно улучшение передних тормозов?
ребзя, че, никому не интересно улучшение передних тормозов?
сток 239 Х20 прекрасно работает если путевые диски и колодки , сзади барабаны 200 . колеса блокируются на любой скорости .
если делать переход то сразу ставить стойки от ауди 80 с возможностью АВС и ЕДС , получится цена вопроса больше цены машины
Александр написал(а):
ребзя, че, никому не интересно улучшение передних тормозов?
сток 239 Х20 прекрасно работает если путевые диски и колодки , сзади барабаны 200 . колеса блокируются на любой скорости .
если делать переход то сразу ставить стойки от ауди 80 с возможностью АВС и ЕДС , получится цена вопроса больше цены машины
239 ниочем! У меня они работают и не нравятся. не информативная педаль. зад 200 барабаны.... Мне их не хватает ниразу! Фоломастеры разные на вкус и цвет, тему создал не полемику разводить, а о деле говорить. Тюнинх мать его.
239 ниочем! У меня они работают и не нравятся. не информативная педаль. зад 200 барабаны.... Мне их не хватает ниразу! Фоломастеры разные на вкус и цвет, тему создал не полемику разводить, а о деле говорить. Тюнинх мать его.
во - ключевая фраза - у тебя тормоза не работают по стоку , ты хочешь чего то прикрутить и машина закапываться будет при торможении ? а ты шанс давал - ставил чего то нормальное или на том что досталось проверяешь ?
позволь тебе не поверить - сток вполне прилично работает . а тюнинх - это дело индивидуальное , убивайся сам как тебе нравится .
на конкретные вопросы - конкретные ответы , последние два - на твой последний вопрос по интресу улучшения передних тормозов . тем более особенно актуально зимой )))
Стоковые тормоза работают, колеса все четыре при педали в пол блокируются, но усилие на педали требуется гораздо большее, чем на более современных авто. Отсюда и впечатление, что они плохие. Я бы копал прежде всего в сторону замены ВУТ в комплекте с ГТЦ. Читал где-то, что после установки оных от гольф 4 тормоза стали намного крепче при меньшем усилии на педали. Когда-нибудь себе воткну.
Стоковые тормоза работают, колеса все четыре при педали в пол блокируются, но усилие на педали требуется гораздо большее, чем на более современных авто. Отсюда и впечатление, что они плохие. Я бы копал прежде всего в сторону замены ВУТ в комплекте с ГТЦ. Читал где-то, что после установки оных от гольф 4 тормоза стали намного крепче при меньшем усилии на педали. Когда-нибудь себе воткну.
Подпись автора
ВУТ 9 ка, ГТЦ 25 с Т4 уже! на очереди комплект здт с б5 и 256 (пока что ) с ауди или сырка.
Александр написал(а):
239 ниочем! У меня они работают и не нравятся. не информативная педаль. зад 200 барабаны.... Мне их не хватает ниразу! Фоломастеры разные на вкус и цвет, тему создал не полемику разводить, а о деле говорить. Тюнинх мать его.
во - ключевая фраза - у тебя тормоза не работают по стоку , ты хочешь чего то прикрутить и машина закапываться будет при торможении ? а ты шанс давал - ставил чего то нормальное или на том что досталось проверяешь ?
позволь тебе не поверить - сток вполне прилично работает . а тюнинх - это дело индивидуальное , убивайся сам как тебе нравится .
на конкретные вопросы - конкретные ответы , последние два - на твой последний вопрос по интресу улучшения передних тормозов . тем более особенно актуально зимой )))
Пардоньте! Если вы колхозник, колхозьте дальше со сверлением скоб и всем прочим. Мои тормоза полностью соответствую стоку! Все новое, суппорта и прочая требуха. Так что суппорта полностью рабочие и исправные. Хоть щас езжай. Я в них уверен на сто процентов, но хочется лучшего отклика на педаль и информативности. А вы сидите дальше на стоковых тормозах и колхозной подвеске. спор окончен, не флудите тему, удачи.
ты дурак - и это диагноз ( в ответ на "колхозника " )
ты дурак - и это диагноз ( в ответ на "колхозника " )
сам такой)
нет брат - дурак только ты ))
по твоим сообщениям - то у тебя полный сток тормоза в котором ты уверен на 100 проц , и вдруг оказывается что стоит ГТЦ и ВУТ уже с другой машинки ))
"мнформативность " педальки конечно исчезнет . зимой тяжеловато будет тормозить без юза .
удачи на дороге и поменьше встречных столбов !
нет брат - дурак только ты ))
по твоим сообщениям - то у тебя полный сток тормоза в котором ты уверен на 100 проц , и вдруг оказывается что стоит ГТЦ и ВУТ уже с другой машинки ))
"мнформативность " педальки конечно исчезнет . зимой тяжеловато будет тормозить без юза .
удачи на дороге и поменьше встречных столбов !
нет брат - дурак только ты ))
по твоим сообщениям - то у тебя полный сток тормоза в котором ты уверен на 100 проц , и вдруг оказывается что стоит ГТЦ и ВУТ уже с другой машинки ))
"мнформативность " педальки конечно исчезнет . зимой тяжеловато будет тормозить без юза .
удачи на дороге и поменьше встречных столбов !
ВУТ у меня в стоке 9-ка.
ВУТ у меня в стоке 9-ка.
поставь поменьше - лучше будешь чувствовать педальку , по усилию
Александр написал(а):
ВУТ у меня в стоке 9-ка.
поставь поменьше - лучше будешь чувствовать педальку , по усилию
нет смысла. 256 перед уже ждут. здт на очереди.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза
Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC