Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза


переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Не знаю, у меня 239х10 с оригинальными дисками, можно хоть сто раз экстренно тормозить.

0

62

Я имел ввиду торможения подряд.
У меня был случай: я ехал по автомагистрали, впереди случилось дтп, скорость была около160- оттормозился до 40, ушел всторону,а там тоже некуда- надо совсем останавливаться, а она не хочет))) как маслом диски с колодками смазали.

0

63

Anton854 написал(а):

Я имел ввиду торможения подряд.
У меня был случай: я ехал по автомагистрали, впереди случилось дтп, скорость была около160- оттормозился до 40, ушел всторону,а там тоже некуда- надо совсем останавливаться, а она не хочет))) как маслом диски с колодками смазали.

брат - приезжай в гости . проверишь тормоза ))  перепад высоты  - 1 КМ  , тормозить много раз надо

0

64

Спасибо за приглашение! Я летом у вас был- у друга на свадьбе в прохладном)))
И все- таки я думаю что это разное торможение: по серпантинам или " в тиски" на магистрали.
На истину не претендую)))

0

65

и в тиски на трассе  , и на серпантине ( там кстати покруче  - остыть  не получится )  и по городу - пока жалоб нет . но повторюсь - диски и барабаны  не кетай  ))
на выезде даже катался с заклинившим клапаном на вак усилитель  ( поаккуратней конечно )

0

66

Понятно)
Но я, один хер, хочу 256 вентеля)))!!!

0

67

После своего Пассата  на Ситроене С4 по городу плавно притормозить не смог)
На штатных тормозилках  иногда езжу что коллега на пассажирском сидении инстинктивно педали ищет )))
На мой взгляд штатные тормоза работают сбалансировано  однако не современно, избалованный водитель хочет от них нечто большее.

0

68

Все дело в том, что на наших тормозилках требуется гораздо большее усилие на педали. Потому и непривычно на более современных машинках, где для торможения достаточно положить ногу на педаль))

0

69

На дизеле тоже достаточно ложить ногу 8-) , на бензинке- приходится придавливать

0

70

Cemcem написал(а):

На дизеле тоже достаточно ложить ногу 8-) , на бензинке- приходится придавливать


o.O  Наверное от того что на дизеле вакуум насосом создается?! Ситроен тоже дизельным был, капец, учился тормозить как последний двоечник) еле сдал)

ИМХО: К супер "резким" тормозам уж точно нужно ABS, иначе в экстремальной ситуации мышцы взбодренные адреналином не смогут так прецизионно дозировать давление на педаль - колеса сорвутся в не контролируемый юз.

0

71

весело тут порой)))) столь дефицитные скобы под 256 тормоза ,прекрасно подходят от ауди 90 с 5-ти цилиндровыми моторами,такое же скоба на всех ауди кваттрою.себе поставл 256 скобы от ауди с суппортами от 280-х тормозов(поршень больше-педаль легче) с удовольствием перейду на диск побольше,т.к. прелесть большего диска в том,что он меньше греется при частом торможении на больших скоростях,либо призатяжных торможниях на серпантинах(привет электро)соответственно тормоза не пропадут внезапно от перегрева.вообще минимум надо иметь 239 вентиля,они встают болт-он всесто простых дисков,вся разница в толщине колодок ;)

0

72

vasil написал(а):

весело тут порой)))) столь дефицитные скобы под 256 тормоза ,прекрасно подходят от ауди 90 с 5-ти цилиндровыми моторами,такое же скоба на всех ауди кваттрою.себе поставл 256 скобы от ауди с суппортами от 280-х тормозов(поршень больше-педаль легче) с удовольствием перейду на диск побольше,т.к. прелесть большего диска в том,что он меньше греется при частом торможении на больших скоростях,либо призатяжных торможниях на серпантинах(привет электро)соответственно тормоза не пропадут внезапно от перегрева.вообще минимум надо иметь 239 вентиля,они встают болт-он всесто простых дисков,вся разница в толщине колодок

мне то хватает  и стока 239 не вентилей  ( но вентиля уже взял  ( давно ) , лежат греют  душу ))         https://www.drive2.ru/l/7115026/    там высота 2100 , тормозить надо много и часто

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » переходники под 256-280 тормоза. Кто что думает? ‡256-280 тормоза