Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Переходим на газ. ‡есть ли смысл


Переходим на газ. ‡есть ли смысл

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

День добрый камрады.Собственно есть возможность поставить газ б у. Сейчас стоит на ланосе 1,5. Расход город 13л , трасса 6-7л. на сотню. Так вот меня интесует собственно:
 
а) как переваривает газ наши двигатели (не сушит ли маслосьемные колпачки и т д) поскольку температура горения газа выше бензы, + когда делали наши машинки то газа в помине не было и сплав металла ГБЦ не был рассчитан на высокие температуры горения газа. Соответственно перегревы... и малый моторесурс двигла... Те кто ездят на газу подскажите сколько вы тыс.км отъездили до кап рем. двигла.

б) тонкости установки газовой установки 2-3 поколеня (карб солекс, куда заводить что докупить) ставить будут на сто
в) ну и расход на двигле 1.8 (умеренная езда)

0

2

простая математика... 13:1,5*1,8равно15,6 по городу  и 8,5 по трассе  газ влияет на любой двиг зависит от стиля его эксплуатирования на газу двиг нужно хорошо крутить и постоянно 3500-4500 об в мин и на тэтих же оборотах давать нагрузку в противном случае чревато прогаром клапана + сальник клапана скажу сразу что ухудшится динамика разгона и двиг потеряет примерно 15процентов своего тягла изза газа     я хотел ставить газ... но отрегулировал карб до 7литров на 100 при скорости 110км в час    и понял что газ мне ненужен.   хотя газовое мне на халяву досталось

+1

3

Имею passat 1.6 RL, 2е2. Газ был установлен в 1998 году на пробеге в 90 тыс. не ради экономии, а т.к. в том году у нас были конкретные перебои с бензином. Оборудование 1-го поколения Новогрудок. Сейчас пробег под 330 тыс, редуктор все тот же родной, перебирался за все это время раза четыре, ремкомплектов море и стоят вообще копейки (где то в районе 10$, у газовиков еще дешевле :-)). За это время на бензине проехал максимум километров 50. Летом заводка на газу и езда на газу, бензин только на техосмотр. На бензине только прогрев пару минут зимой и все. Колпачки менял в июле, были дубовые, но стояли еще родные и машине все-таки 27 лет. Компрессия в норме, разброса нет, дальше маслосъемных в движок не лазил. Раньше стояла проставка с раздельной регулировкой подачи газа на первичную и вторичную камеры. Расход был 6 литров по трассе и 8 литров по городу. Можно было и меньше сделать (1-е поколение это позволяет), но машина становиться вообще тупая и есть риск прогара клапанов, т.к. смесь становится очень бедной и это единственная причина прогара клапанов. Потом поменял проставку на другую, как газовая камфорка с дюзами по кругу на обе камеры. Расход увеличился, но динамика стала вообще супер, у меня едет на газу лучше чем на бензине. Езжу быстро, насколько позволяет движок, нога всегда прямая и почти всегда первый со сфетофора, т.к. постоянно куда-то торопишься. Расход у меня летом 9-9.5 трасса, 10.5-12 город, с прицепом + еще 1 литр. Когда ездит жена, то расход у нее на литр меньше. Зимой естественно больше. Плюсы: дублирование системы питания, если наеб..ся одна, то можно доехать на второй, ЦЕНА, приемистость - у меня на 3 передаче можно ездить как на автомате, тяга как у дизеля есть на низах, никаких рывков как на бензине при малых оборотах на высшей передаче. Минусы: место в багажнике (все хотел тора поставить, но никак руки не доходят), дополнительно проходить освидетельствование баллона раз в 2 года, при постоянной езде на газу уже три раза менял прокладку ускорительного насоса -рассыхалась и начинала подтекать, все остальные резинке в норме и родные, больше патрубков системы охлаждения (один раз в дороге потек не родной шланг на редуктор), ну и все вроде. Второй машиной в будущем планирую таун и кантри  с 3,3 или 3,8 и газом.
Да кстати катализатор вырезал только в этом году еще живого, просто сгнили фланцы и корпус, свечи менял всего три раза на пробеге 90 тыс. , 210 тыс., 320 тыс., высоковольтные провода два раза на 90 тыс. и 210 тыс., крышку распределителя один раз на 210 тыс. Свечи и провода оригинал бош.

Отредактировано Miton (02.10.2014 10:53)

+1

4

Спасибо ребята!! Буду ставить

0

5

Башир написал(а):

но отрегулировал карб до 7литров на 100 при скорости 110км

а зимой погороду или смешаный? в 10-12 не вложися

0

6

зимой еще непроверял недавно до ума довел

0

7

привет всем седня установил газ на авто в общем все в норме но потихой сифонит из под вентелей ручного прекращения подачи газа на балоне кто знает какие уплотнительные кольца там стоят?

0

8

Башир написал(а):

привет всем седня установил газ на авто в общем все в норме но потихой сифонит из под вентелей ручного прекращения подачи газа на балоне кто знает какие уплотнительные кольца там стоят?

Смотря какая фирма, просто купи ремкомплект от производителя, или обратись к установщикам-установщикам, у них тоже не дорого.

0

9

вчера к газовикам заезжал сказали пока ненайду крышку запаски неприезжать ((( а пробное количество газа на 200р уже влил как бы не взлитеть мне с этим добром )))))

0

10

Башир написал(а):

вчера к газовикам заезжал сказали пока ненайду крышку запаски неприезжать ((( а пробное количество газа на 200р уже влил как бы не взлитеть мне с этим добром )))))

Крышку сделай из фанеры 4-6 мм да покрась, дешевле железной, да и на скорость не влияет.

0

11

неа надо железо и прикрутить намертво к дну багажника  чтоб в случае утечки недай бог взрыва я остался целым )))
жить то охото

0

12

Константин Черненко написал(а):

Смотря какая фирма, просто купи ремкомплект от производителя, или обратись к установщикам-установщикам, у них тоже не дорого.

сифонит не из краников а из резьбы в которую вкручиваются вентили в мультиклапан

0

13

Всем привет. Поставил газ на авто в общем врезал газ в верхнюю  крышку поставил воздухан  отрегулировал все вроде в норме.  И чет полез снять воздухан  и тут началось интересное со снятым воздуханом машине не хватает газа для нормального набора оборотов.  Ставлю воздухан и все становится норм.   Так же на холодную на газу вообще незаводится снимаю воздухан заводится с пол оборота  грешил на фильтр воздушный но после проверки оказалось что он чист как слеза младенца. И еще   когда еду по трасе на газу  выключаю газ машина еще некоторое время едет как на бензине. Раньше такого небыло и расход газа большой около 10-12  литров по трассе при 120-130

0

14

Башир написал(а):

тут началось интересное со снятым воздуханом машине не хватает газа для нормального набора оборотов.  Ставлю воздухан и все становится норм.

слишком много воздуха. У меня так на старой проставке-кольце было. Многие в свое время на 1-м поколении вставляли крышку от бытовой химии с вырезанной в ней экспериментально дыркой в гибкий воздухопровод забора воздуха, либо изолентой заматывали часть входного отверстия. Ну и не забыть убрать забор воздуха из штатного места за фарой, а просто повернуть в сторону крыла чтобы на трассе при сбросе газа не глохла и динамика была постоянна. На новой проставке-"комфорке" у меня диаметр входа уже заужен где-то до 3-4 см.в диаметре  по памяти, т.е. примерно широкий усеченный конус получается.

Башир написал(а):

И еще   когда еду по трасе на газу  выключаю газ машина еще некоторое время едет как на бензине.

ничего не понял, как это?

Башир написал(а):

и расход газа большой около 10-12  литров по трассе при 120-130

если при 120-130 такой расход, то имхо нормально. Это не при 90 км/ч. Расход газа должен быть не менее +20% к расходу бензина, на 130 тоже не 6 же литров бензина жрет.

0

15

Так проблема заключается в том что 1с автоподсосом на холодную на газу не заведешь засасывает только со снятым воздуханом.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Переходим на газ. ‡есть ли смысл