Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена бензонасоса на k-jetronik


Замена бензонасоса на k-jetronik

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте,форумчане! У меня периодически возникает вопрос,что на пассат б2 можно поставить с б3,4,5,6,7? В данный момент остро встал вопрос с заменой безонасоса. Двигатель k-jetronik 2.0. Цены на оригинал астрономические,да и не не сразу найдёшь. Может кто сталкивался с такой проблемой? На какой насос можно заменить оригинал?

0

2

ну на jn стоит от волги и работает нормально,но объем 1,8, на 2,0 хватит или нет не знаю

0

3

Bosch 0 580 254 001
Насос топливный электрический 713,00грн. = 54 $
http://exist.ua/price.aspx?pid=4E1010DF&sr=29&cn=Volkswagen_Passat_хэтчбек_II_2.0_(JS)
мда дороговато

0

4

seaman написал(а):

Здравствуйте,форумчане! У меня периодически возникает вопрос,что на пассат б2 можно поставить с б3,4,5,6,7? В данный момент остро встал вопрос с заменой безонасоса. Двигатель k-jetronik 2.0. Цены на оригинал астрономические,да и не не сразу найдёшь. Может кто сталкивался с такой проблемой? На какой насос можно заменить оригинал?

ставь два последовательно хоть от волги , будут работать

0

5

Насос можешь ставить любой, подходящий по выдаваемому давлению.

+1

6

Большое вам спасибо! Сегодня разбирался. Похоже дело не в бензонасосе. Подключил манометр на подачу топлива и завёл. Выдало 10 атм,сорвало шланг с манометра. Подсоединил заново. При включении зажигания 2 атм. На заведённом-8 атмосфер. Причём х.х холодный -1000 оборотов, по мере прогрева падает до 800. Вроде норма. На прогретом моторе нет мощности. Он просто не тянет на второй передаче,даже если газ в пол. В чём может быть причина?

0

7

дозатор , доп клапан регулировки давления ( вроде на блоке ставили ) - при нагреве давления нету

0

8

elektro написал(а):

дозатор , доп клапан регулировки давления ( вроде на блоке ставили ) - при нагреве давления нету

elektro написал(а):

дозатор , доп клапан регулировки давления ( вроде на блоке ставили ) - при нагреве давления нету

Даже на прогретом показывает от 8 до 10 атм. Значительно выше номы.

0

9

Извините,может повторяю темы,но ссылок на мануалы,фото и литературу не может никто кинуть? Глядишь,и сам разберусь. Заранее благодарен.

0

10

Смотри: на наших впрысках меряется тн системное давление (СД) и управляющее давление(УД) УД на горячем моторе должно быть примерно на 1.2-1.5 атм меньше системного. На форумах по ауди куча мануалов(инструкций) как и где мерить, начиная от начального положения диска в дозаторе, кончая количеством топлива за ед. времени.

0

11

seaman

в свое время другу инфу искал- читай

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 89&hl=
http://systemsauto.ru/feeding/ke_jetronic.html
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 92&hl=
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … pic=145583
http://www.oldmerin.net/board/index.php … &st=20
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25

+1

12

Dgippo1 написал(а):

seaman

в свое время другу инфу искал- читай

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 89&hl=
http://systemsauto.ru/feeding/ke_jetronic.html
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 92&hl=
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … pic=145583
http://www.oldmerin.net/board/index.php … &st=20
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Спасибо ОГРОМНОЕ! Нет практически времени самому искать,а тут всё что надо.

0

13

Из за того что авто досталось уже без джетроника, а с солексом,поменял в свое время на механический насос,просто снял заглушку и поставил. Качает исправно. Перед насосом примерно за 30 см стоит фильтр. Так вот он почти пустой,хотя заводится и держит обороты. Вопрос: можно ли в помощь вернуть обратно в бак и электрический насос?

0

14

PASSABEST написал(а):

Из за того что авто досталось уже без джетроника, а с солексом,поменял в свое время на механический насос,просто снял заглушку и поставил. Качает исправно. Перед насосом примерно за 30 см стоит фильтр. Так вот он почти пустой,хотя заводится и держит обороты. Вопрос: можно ли в помощь вернуть обратно в бак и электрический насос?

вернуть то можно , только по давлению  ставить байпасы - чтоб в карб не перекачал . карбу больше 0.3 не удержать , а любой самый дохлый давит больше

0

15

Есть електробензонасосы для карбов, ставил такой, но не в бак, а на вынос. Дешевый и долго не проработал. В карбе должна быть обратка, иначе запорная игла может не выдержать давление.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена бензонасоса на k-jetronik