Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » На холодную очень тугая педаль ‡1,8 DS карб 2е


На холодную очень тугая педаль ‡1,8 DS карб 2е

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Двигатель 1,8 бенз DS, карб 2е. После ночи простоя очень тугая педаль газа. Причем независимо от того, прогрета машина или нет. Проедешь километра 1,5-2 становится нормальной. Можно на холостом прогреть до нормальной температуры, но педаль все равно тугая 1,5-2 километра. Потом если глушить заводить - то норм, если машина постоит часов 6-7, то снова история повторяется.
Как предыстория, лопнула пружина, не знаю, как правильно называется, которая возвращает дроссельную заслонку и педаль газа обратно. ее заменили на неродную и теперь даже на холостом больше 5,5 тыс оборотов не выдает. Но это к делу не относится.

Пробовал снимать тросик газа и гонять вхолостую, на горячей машине все отлично. Один раз попробовал на холодной, вроде туговато ходил. Тросик заменил, старый визуально нормальный.

Общался с челом, который вроде в карбюраторах шарит, он говорит, что в карбе нету никаких приводов, которые бы так влияли на поведение педали.
У кого какие идеи есть, в какую сторону рыть?

0

2

С новым тросиком педаль тоже тугая. ВЫходит дело в карбе.

0

3

а смажь маслом ось ДЗ

0

4

elektro
туда реально подлезть, не снимая карба? я представляю где то и что это, даже вдшкой бырзгал, но попадет ли смазка на ось, если снаружи смазывать. В принципе снять карб с подушки не проблема, а дальше длины патрубков хватит, чтобы его немного повернуть и наклонить

0

5

Длины хватит,но я бы открутил шланги тасольные.Откинь шланги,болты на 10 вместо заглушак.С тензодатчиком осторожней штуцера береги если в пластике

0

6

czFlip написал(а):

Двигатель 1,8 бенз DS, карб 2е. После ночи простоя очень тугая педаль газа. Причем независимо от того, прогрета машина или нет. Проедешь километра 1,5-2 становится нормальной. Можно на холостом прогреть до нормальной температуры, но педаль все равно тугая 1,5-2 километра. Потом если глушить заводить - то норм, если машина постоит часов 6-7, то снова история повторяется.
Как предыстория, лопнула пружина, не знаю, как правильно называется, которая возвращает дроссельную заслонку и педаль газа обратно. ее заменили на неродную и теперь даже на холостом больше 5,5 тыс оборотов не выдает. Но это к делу не относится.

Пробовал снимать тросик газа и гонять вхолостую, на горячей машине все отлично. Один раз попробовал на холодной, вроде туговато ходил. Тросик заменил, старый визуально нормальный.

Общался с челом, который вроде в карбюраторах шарит, он говорит, что в карбе нету никаких приводов, которые бы так влияли на поведение педали.
У кого какие идеи есть, в какую сторону рыть?

пролей трос силиконовой или иной смазкой(сделай воронку на конце троса изолентой и лей туды жижу) если есть повреждения троса ты сразу почувствуешь рукой, так же проверь от руки ход заслонки с пружиной. может дело в ней, где подкусывает ее. а так 60 процентов это трос. может в педали газа втулка износилась кстати!

0

7

czFlip написал(а):

С новым тросиком педаль тоже тугая. ВЫходит дело в карбе.

новый не значит лучше. на заводе мажут их на отъе..сь

0

8

Оба троса нормальные и смазанные. Втулки новые. Полез на холодную под капот и убедился, что 100% карб. Т.к. газую вручную, без участия троса газа, и очень туго ходит дз. Буду пробовать смазывать ее

0

9

Ну, а при сбросе газа- она свободно возвращается на место?

0

10

Cemcem
на место педаль всегда возвращается исправно и хорошо:):)

0

11

Трос Linex 47.20.19 успешно разогнулся в месте, где вставляется в педаль газа. Не ожидал такой подставы:)

0

12

он должен вставляться в резиновое кольцо с дырдычкой ( от ауди , Б3 пассата такое-же )

0

13

elektro
так да, не такой я дурак:)

0

14

немейкая резинка крепче  кетайского троса оказалась ? ))

0

15

резинка стоит оригинал от б3, сегодня осмотрел трос(когда он разогнулся и соскочил брат за рулем был), он реально разогнулся, не полностью, но градусов на 45. Вот это реальные китайские изделия:)

0

16

Для чего там в месте соединения тросика и педали газа стоит переходник такой?в каталоге не мог найти, но смысл его таков, что трос цепляется в переходник,  переходник к педали газа,  ведь в некоторых машинах тросик напрямую к педали цепляется?

0

17

Нашел нормальную пружину, но пока не было возможности ее поменять. Заодно почищу смажу там все!
С наступлением холодов, стал больше прогревать машину и заметил  закономерность - если завестись после ночи и греть на холостом до того, пока стрелка датчика температуры дойдет до начала белой зоны или больше, то педаль жесткая буквально метров 500. Если же прогреть меньше, то она жесткая как 1,5 -2 км

Отредактировано czFlip (03.11.2014 20:21)

0

18

В общем:) при изначально, когда лопнула родная пружина и поставили что-то другое, мастера ее криво подогнали и конец пружины торчал. В итоге этот конец цеплял механизм, который делает смесь богаче на холодную. Когда машина прогревалась - механизм немного поворачивался и пружина могла дальше проскользнуть!

0

19

ужастик ))  сам ремонтируй  ! чтоб криво не ставить

0

20

elektro
иногда машина ломается, когда на ней едет брат:) и физически нет возможности самому сделать

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » На холодную очень тугая педаль ‡1,8 DS карб 2е