Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Зимняя резина ‡Впечатления и рекомендации


Зимняя резина ‡Впечатления и рекомендации

Сообщений 31 страница 51 из 51

1

Предлагаю тут выкладывать рекомендации по резине

Теги: Зимняя резина

Отредактировано Башир (17.10.2014 21:11)

0

31

eremite написал(а):

Тогда все колёса менять. Ставить разные типы резины нельзя как из соображений безопасности, так и по закону.


Спасибо
Понял  :'(

0

32

Jowo написал(а):

Вру. Сзади вообще всесезонка стоит  :confused:
Чё делать?  :dontknow:

на заднем приводе можно так, а на переднем

Илья написал(а):

на переднем приводе все колеса должны быть одинаковыми, тем более на зимней резине

потому что на переднем приводе зад сносит ка нефиг делать, а на заднем побарабану они гребут и контролировать легче, более предсказуемей...

0

33

Илья написал(а):

на переднем приводе зад сносит ка нефиг делать

Вот это новость. :O

0

34

eremite написал(а):

Вот это новость.

ты слабовато заруливал по серпантинам ))  сорвать зад гораздо легче чем кажется  - попробуй небольшой поворот и ручник дернуть  ( на пустой дороге конечно ) . я когда  тренировался то и без ручника  задница легко перегоняет  перед на летней резине на сухом асфальте

0

35

жжесть, ребята!! У заднего привода и так избыточная поворачиваемость - на любой классике газанешь, и зад заносит, а у вас, значт, там его контролировать проще...
На любом приводе хорошая резина должна быть спереди. Потому что ими управляешь. И тормозишь. А на переднем - в особенности, потому что ведущие и можно вытягивать, если что.
Заносит зад, не заносит - рулем правишь ситуацию. А если зад едет прямо, а перед - куда ему вздумается, и руля не слушается - вот это действительно не айс ситуация.
Я проверял. Сзади были хорошие шины, а спереди - та же модель, но лысая полностью. Ну и еду после дождя по кругу небольшому, руль поворачиваю соответственно траектории дороги, а машина прямо едет...))

0

36

ISOpter написал(а):

жжесть, ребята!! У заднего привода и так избыточная поворачиваемость - на любой классике газанешь, и зад заносит, а у вас, значт, там его контролировать проще...
На любом приводе хорошая резина должна быть спереди. Потому что ими управляешь. И тормозишь. А на переднем - в особенности, потому что ведущие и можно вытягивать, если что.
Заносит зад, не заносит - рулем правишь ситуацию. А если зад едет прямо, а перед - куда ему вздумается, и руля не слушается - вот это действительно не айс ситуация.
Я проверял. Сзади были хорошие шины, а спереди - та же модель, но лысая полностью. Ну и еду после дождя по кругу небольшому, руль поворачиваю соответственно траектории дороги, а машина прямо едет...))

резина нужна хорошая везде ! экономить не надо  - потом дороже выйдет ))

0

37

СОГЛАСЕН, НА РЕЗИНЕ ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ.

0

38

Илья написал(а):

а на заднем побарабану они гребут и контролировать легче, более предсказуемей...

Когда задница на заднем приводе едет сама по себе ( было множество раз) остаётся только молиться... Она уже непредсказуема. И не убеждайте меня что вы контролируете ситуацию... Ездил на них больше 20-ти лет . С передком ещё есть варианты ( при хорошем навыке).

0

39

Ребяты, а кто-нибудь из вас ездил на резине Amtel? Я уже достаточно долго и небезуспешно борюсь с жёсткостью машины. Спереди надел на пружины силиконовые шланги, проложил между опорниками и стаканами резиновые кольца. Сзади укоротил отбойники и поставил новые пружины для б3 (длиннее на один виток), засчёт чего энергоёмкость подвески увеличилась. На крупных ямах и на лежачих полицейских мягко, по трассе машина приятно плывёт. А вот мелкие поперечные трещинки в асфальте и всякие камешки по-прежнему передаются на кузов во всех подробностях. При езде по разбитому асфальту или по гравийке стоит дрожь и грохот... Вот и закралась в голову мысль - может, в резине дело. Сравнить мне особо не с чем, так как у меня и летняя и зимняя резина - Амтел :D Planet и Nordmaster соответственно. Неоднократно слышал отзывы от шиномонтажников об этой резине, что она якобы жёсткая и некомфортная. А в чём эта жёсткость проявляется - как раз в передаче мелких неровностей?

0

40

Не знаю, у самого нордмастер стоит уже 5-й сезон пошёл ( с жигулей осталась), ещё и шестой сезон походит. Не самая лучшая, довольно жёсткая но проходимая, Кум на калину поставил Данлоп мягкая, но второй сезон она не отходила.

0

41

eremite написал(а):

Ребяты, а кто-нибудь из вас ездил на резине Amtel? Я уже достаточно долго и небезуспешно борюсь с жёсткостью машины. Спереди надел на пружины силиконовые шланги, проложил между опорниками и стаканами резиновые кольца. Сзади укоротил отбойники и поставил новые пружины для б3 (длиннее на один виток), засчёт чего энергоёмкость подвески увеличилась. На крупных ямах и на лежачих полицейских мягко, по трассе машина приятно плывёт. А вот мелкие поперечные трещинки в асфальте и всякие камешки по-прежнему передаются на кузов во всех подробностях. При езде по разбитому асфальту или по гравийке стоит дрожь и грохот... Вот и закралась в голову мысль - может, в резине дело. Сравнить мне особо не с чем, так как у меня и летняя и зимняя резина - Амтел  Planet и Nordmaster соответственно. Неоднократно слышал отзывы от шиномонтажников об этой резине, что она якобы жёсткая и некомфортная. А в чём эта жёсткость проявляется - как раз в передаче мелких неровностей?

легко проверить - просто чуть  снизить  давление.  я когда пустой то комфортно при 1.6 бар  в колесах  , а приходится обычно 2  держать

0

42

На передке 2 прошлых года стояла nordmaster, норм резина. в этом году все 4 gislaved с выдраными шипами, мягкая сука, ямку поймал где-то шишка вылезла..

0

43

elektro написал(а):

я когда пустой то комфортно при 1.6 бар  в колесах

А мне страшновато с таким давлением ездить - уж больно шины проминаются при этом))

0

44

вот амтел как раз 2.2 качал, гиславед 2.0 шишки вылезли, спустил до 1.8

0

45

Сейчас ради эксперимента пошёл спустил задние колеса до 1,6 и сделал круг почёта - понравилось, уже не такая детальность в передаче неровностей. А передок при таком давлении сильно проминается, оставил 1,9.

0

46

eremite написал(а):

Сейчас ради эксперимента пошёл спустил задние колеса до 1,6 и сделал круг почёта - понравилось, уже не такая детальность в передаче неровностей. А передок при таком давлении сильно проминается, оставил 1,9.

от нагрузки  , температуры  сильно зависит жесткость  , особенно на дешевой резине

0

47

больше никогда никакую расейскую резю не куплю. Сгнивают они.
Щас на таганке волговской езжу, 2.5 качаю. Думаю вот С-шную резю попробовать поставить...

0

48

ISOpter написал(а):

больше никогда никакую расейскую резю не куплю. Сгнивают они.
Щас на таганке волговской езжу, 2.5 качаю. Думаю вот С-шную резю попробовать поставить...

кордиант полар достоно отработал у меня .  но у нас зимы не бывает   :D

0

49

кама евро - полтора года простояла на стоячей машине - сгнила
таганка - сгнила во время эксплуатации, резко. Пока езжу.
амтел кобра (на грузовике) - переднее колесо с нормальным протектором и без трещин и грыж нахрен разорвало на пустой машине и небольшой скорости. Такие дела.
Снежинка вот только, судя по всему, забавная резя, и дешевая. Но опять-таки, вряд ли долговечная.

0

50

ISOpter написал(а):

кама евро - полтора года простояла на стоячей машине - сгнила
таганка - сгнила во время эксплуатации, резко. Пока езжу.
амтел кобра (на грузовике) - переднее колесо с нормальным протектором и без трещин и грыж нахрен разорвало на пустой машине и небольшой скорости. Такие дела.
Снежинка вот только, судя по всему, забавная резя, и дешевая. Но опять-таки, вряд ли долговечная.

а не бери  модные бренды )) . кордиант  - весчь . только  надо  к нему чуть привыкнуть  и можно боком валить . а потом еще и вазоны красивые с него получаются :

https://d-a.d-cd.net/6b9af1as-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/879af1as-960.jpg

на фото резине  больше 12 лет

0

51

elektro написал(а):

кордиант полар достоно отработал у меня .  но у нас зимы не бывает

у мну сноу макс и зимы бывают,  летняя роадранер(до этого  комфорт, выходила до состояния коленка), скока я ей ям пособрал, даже было дело диск согнул-отбортовку и хоть бы хны, не грыж, ничего... балансировалась до последнего 10-15 гр грузики...
Соотношение цена качество наверно лучшее)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Зимняя резина ‡Впечатления и рекомендации