Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холодный запуск

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

нет ,вы немного не правильно понимаете проблему: заводится и работает первые минуты нормально, но потом, когда уже машина на половину прогревается - начинает глохнуть.... потом как заглохла, пока на светофоре стоишь не заводишь, потом заводишь - не глохнет...

0

32

подогрев ХХ смотри,и подогрев от коллектора на кастрюлю.

0

33

Igor_B2 написал(а):

нет ,вы немного не правильно понимаете проблему: заводится и работает первые минуты нормально, но потом, когда уже машина на половину прогревается - начинает глохнуть.... потом как заглохла, пока на светофоре стоишь не заводишь, потом заводишь - не глохнет...

Тогда точно надо крышку автоматики повернуть. Пока стоишь, биметаллическая спираль успевает чуть-чуть остыть и немного поворачивает ступенчатый сектор в обратную сторону, снова приоткрывая дроссельную заслонку. А мотор за это время остыть не успевает (он же большой), в итоге этого приоткрытия начинает хватать для устойчивых холостых.

0

34

Холостые на прогретую не гуляют?

0

35

нет, не гуляют... Да, крышку автоматики подверну.

0

36

мужики не хочу создавать тему новую...
не работает подсос на тнвд, что с салона что на прямую тяну тросик, никакого результата.
Сложно что то сделать самому?

0

37

никогда незнал что на дизелях есть подсос...

0

38

Башир написал(а):

никогда незнал что на дизелях есть подсос...


Опережение угла впрыска топлива. Договорился переделать тнвд, пообещали сделать так что сам обороты будет добавлять.

0

39

интересно оч  удачи отпишешься

0

40

Всем привет. Переделали мне тнвд. Собрали из двух. Проверили на стенде, все работает. Правда не сам он добавляет обороты, мозгов то нет, но зато по нормальному работает опережение впрыска. Теперь по утрам не надо что то класть на педаль или самому газовать , для того, чтобы машина не дергалась как раненая.

Отредактировано vitos86 (03.12.2014 13:43)

0

41

Какие прогревочные обороты на 1в3? По мануалу положено около  3900 об/мин.  Я винт прогревочных  закрутил на 2200 - так это с утра не возможно слушать, на таких оборотах прогреваться, весь двор сбежит подальше.  Но если  сделать так же, как у меня было раньше, где-то 1500 об/мин прогревался (это когда винт становился на 1-ю ступень), потом когда машина немного прогревается -  и кулачок поворачивается, винт до 2-й ступени уже не достает и получается ДЗ становиться в свое рабочее а не прогревочное положение.... Поэтому она и глохнет у меня на холостом ходу в полупрогретом состоянии!

Отредактировано Igor_B2 (03.12.2014 16:28)

0

42

Привет!Не стал сложить новую тему т.к проблема похожая.На холодную заводится нормально.Прогревочные 2000.Медленно падают до 1600.А вот тогда всё и начинается.Машину колбасить начинает и она глохнет.Заводишь снова(бывает пару раз надо)И всё нормально прогревочные 1400 и падают до хх.И на холодную на прогревочных если сразу поедешь динамика разгона-ракета.А на прогретой тупит.И при переключении передач провалы хх до 400 об.Карбюратора полное ТО делал .Думал что ВЗ за рано открывается на прогреве.Выставлял позже-проблема не ушла.В чём может быть проблем аспид скажите?

0

43

Подача горячего воздуха с "жаровни" в воздушный фильтр есть и работает?

0

44

eremite написал(а):

Подача горячего воздуха с "жаровни" в воздушный фильтр есть и работает?

Да,работает.

0

45

Проверь-ка подогрев канала ХХ. Там может контакт с корпусом пропадать из-за окисления, тогда и начинаются плавания и снижения холостых вплоть до остановки.

0

46

Плюс предварительный подогрев во всасывающем коллекторе должен работать. Без всей ботвы прогрев неустойчивый... И обороты прогревочные должны быть по мануалу. У меня 3500, но если после старта подгазовать падают до двух с копейками, это пуллдаун сразу же скидывает упор с наивысшей ступени. Да и регулировка в 3500 это на прогретом, на холодную меньше...

0

47

Ну,3600-это много.Мне уменьшили прогревочные,а то утром пол дома будил.Ежа проверял-работает.Подогрев проверю.А насчёт динамики разгона вот чего подумал.На прогреве ВЗ прикрыта и смесь богатая,а на прогретом более бедная.У меня наверное совсем бедная т.к.СО чуть ниже нормы.Может винтом СО воздух прикрыть попробовать?Расход чуть больше станет,но меня это особо не напряжёт.И у меня клапан холодного пуска заглушен.Это на мою проблему не влияет?

0

48

semen1587 написал(а):

И у меня клапан холодного пуска заглушен

какой такой клапан? твой косяк кроется в заслонке зима лето, ее управлении и гофре

0

49

Илья написал(а):

какой такой клапан? твой косяк кроется в заслонке зима лето, ее управлении и гофре

Называется он термо-клапан задержки(ТКЗ).А заслонка зима-лето работает вроде нормально.Но заметил,что если снять гофру с жаровни и опустить вниз,движок лучше себя ведёт.Но,только не в сырую погоду.В сырую снимай не снимай,одинаково,проблема остаётся.

0

50

semen1587 написал(а):

Илья написал(а):

    какой такой клапан? твой косяк кроется в заслонке зима лето, ее управлении и гофре

Называется он термо-клапан задержки(ТКЗ).А заслонка зима-лето работает вроде нормально.Но заметил,что если снять гофру с жаровни и опустить вниз,движок лучше себя ведёт.Но,только не в сырую погоду.В сырую снимай не снимай,одинаково,проблема остаётся.

Ну у тебя только не будет заветных 2500-3000 при запуске, сразу прогревочные. на прогретой сними вакуумный шланг с крба идущий на клапан заслонки, если двигло начнет трусить, чуть обогати смесь. А вот если обороты сильно поднимутся-обедни. в идеале должны чуть-чуть подняться

+1

51

Спасибо.Попробую.

0