Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » полиуретан втулки


полиуретан втулки

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

втулки рессор от волги  вместо сайлентов  передних рычагов

https://g-a.d-cd.net/88fa8ecs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/5915cecs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/f515cecs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/9315cecs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/ab15cecs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/e615cecs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/ae15cecs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/3095cecs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/3895cecs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/4a95cecs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/6695cecs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/a595cecs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/4455cecs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/c55cecs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/1255cecs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/7a55cecs-960.jpg

0

2

а сайленты от б4 без полиуретана служили дольше стоковых ромашек?

0

3

а и те и те это сток

Электро, извращенец, ты выжег НОВЫЕ сайленты?

0

4

Dgippo1 написал(а):

Электро, извращенец, ты выжег НОВЫЕ сайленты?


новые , проверенные , рвутся  на первых км  с перегрузом по горам .  это специально - на показ ( цена ок 100 руб / шт ) , у меня Сваг  когда рвется , наружную обойму пилить приходится - иначе не вылезает ( короче в рычагах уже есть что надо ) , внутренних втулок   десяток  легко  найти

0

5

на таких сайлентах наверно жестко и шумно ездить. Не зря ведь немецкие инженеры резину ставят туда, а не полиуретан.
Какой же перегруз нужен, чтобы сайленты рвались  o.O .
У меня ромашечки стояли без корпуса металлического и ничего не рвалось с перегрузами и без.

0

6

Крутяк!! хм.. у меня усиленные от SWAG (не ромашка). FEBI на сегодняшний день в основном шлак (в 7 из 10 случаев), полеур это почти вечно ИМХО

0

7

Alexsevas написал(а):

на таких сайлентах наверно жестко и шумно ездить.
У меня ромашечки стояли без корпуса металлического и ничего не рвалось с перегрузами и без.

сток пасат Б2 с гур  - как раз  металл ( у меня от б4 ауди ) . не жестко  а очень даже управляемо  ( пока не порвутся )

0

8

Магнат написал(а):

Крутяк!! хм.. у меня усиленные от SWAG (не ромашка). FEBI на сегодняшний день в основном шлак (в 7 из 10 случаев), полеур это почти вечно ИМХО

я давно  на Сваг  от Б4 ауди  , рвутся гады все равно  ( почти каждый год менять приходится )

0

9

конечно можно раскошелиться на LMI но полеур наверное надежнее

0

10

лемфердер давно уже в кетае - полное Г . дольше всего держатся Сваг и Кортеко  ( из неоригиналов ) .
в теме сайлент - колхозный , сборный . ему рваться некуда )

0

11

Всё читаю, читаю и думаю - как надо эксплуатировать машинку, чтобы сайленты порвать - может мне везло или надо быть гонщиком?

0

12

elektro просто по горам прыгает))

0

13

Alexsevas написал(а):

Всё читаю, читаю и думаю - как надо эксплуатировать машинку, чтобы сайленты порвать - может мне везло или надо быть гонщиком?

младший брат осилит наши автобаны ?  :

https://e-a.d-cd.net/450b8ccs-960.jpg

такие повороты прохожу 80-90 , на таком автобане до 120 обычно  по прямой

0

14

знаки видели ?  значит автобан ))  правда я справа  чуть выше  поехал - там если присмотреться , колея наблюдается
https://e-a.d-cd.net/b3bd6d4s-960.jpg

спросите зачем ?   а красиво там очень  :
https://c-a.d-cd.net/f3d6d4s-960.jpg

0

15

Красиво, а на дороге асфальт или так накатано просто.?

0

16

асфальта там нет . это перед учениями МЧС чуток присыпали  дорогу песком и щебенкой  ( камушки проглядывают )

0

17

Я по таким дорогам еду на второй почти на холостых... Очень уж жесткая подвеска, кузов жалко :jumping:

0

18

eremite написал(а):

Я по таким дорогам еду на второй почти на холостых... Очень уж жесткая подвеска, кузов жалко

расстояния большие .( относительно )
например от асфальта  до водопада  35 км , из них последние 5 даже я еду  на 1 передаче в основном ))
при нормальной подвеске больше скорость - меньше ям . надо тренироваться (и подвеску прокачивать )

0

19

Тоже всегда по такой дороге ездил на Б2 на второй передаче, ну если очень хорошо накатано, то на 3-й около 50км/ч - жалко ведь машинёнку.

Отредактировано Alexsevas (26.10.2014 09:56)

0

20

Надо в ваши края наведаться - путь к красотам наш теперь лежит на кавказ, т.к. западная украина для нас закрыта. Сейчас подрастет мелочь моя вторая и будем выбираться куда-то подальше, а то дальше леса и "за грибами" никуда не ездим. А вообще мечта - на лыжах хочу покататься на кавказе.  :canthearyou: Вот развели тут дискуссию в теме про сайленты )))))

0

21

за машинкой приходится следить, чтоб не подводила .сейчас сайленты - слабое звено  ( после замены стоек на монро рефлекс и пружин от б4  2.8 , верхние опоры тоже повыше Сваг,) честного лимфердера в продаже нету - он ходил достойно
другие не выдерживают  фирмы , до оригинала пока не дозрел

0

22

вот состояние после  двух зим  и очень жестких покатушек где  только жыпы с тракторами  катаются   :hobo:

https://h-a.d-cd.net/dd773c6s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/13773c6s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/8b773c6s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/7773c6s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/ff773c6s-960.jpg

все еще не болтались  и не порвались . рядом специально новье  положил  - чтоб сравнили сами .

0

23

Ребят, а как вы определяете, что сайленты в рычагах сдохли? Я вот не пойму, живы мои или нет. У меня обычные резиновые "ромашки". На вид целые, снаружи никаких трещин не вижу, да и рычаги не шатаются. За 3 года ни разу не менял, при этом проехал 40 тысяч км, а дороги у нас ужасные.

0

24

eremite написал(а):

Ребят, а как вы определяете, что сайленты в рычагах сдохли? Я вот не пойму, живы мои или нет. У меня обычные резиновые "ромашки". На вид целые, снаружи никаких трещин не вижу, да и рычаги не шатаются. За 3 года ни разу не менял, при этом проехал 40 тысяч км, а дороги у нас ужасные.

шатай дом труба  ( ну или рычаг  за колесо вперед /назад )  - смотреть  с ямы  как рычаг там шевелится .
а вообще  мелкий стук от них и неуверенная рулежка , машина как бы плавать начинает .
а если спокойно катаешься то этот момент можешь и не прочувствовать пока не начнет резину жрать

0

25

elektroНу други мои.Тему прочитал.Обмозговал.Вопрос такой - втулки в сайлент-ах закреплены насмерть,а как ты решил эту задачу?Вопрос следующий-горы только в Нальчике? Адыгея тоже не равнинная республика.Кто не верит может приехать.Встретим,покажем. Горы,водопады,шашлык,снег(летом),ущелья,реки(всё включено).Наши понты тоже обоснованные. Да прибудет с нами Сила.

0

26

как раз седня менял на синхре, резина от туда не выковыривается полностью, потом понял что это корпус сайлента, пробывал выбивать-ни але, пришлось смять и зубилом покрамсать, тогда вышел, ставлю новые, лупил кувалдой через ключ 24 лезут очень неохотно... убил пол дня на один рычаг, на выходных предстоит вторая сторона...

0

27

ezdok_01 написал(а):

elektroНу други мои.Тему прочитал.Обмозговал.Вопрос такой - втулки в сайлент-ах закреплены насмерть,а как ты решил эту задачу?Вопрос следующий-горы только в Нальчике? Адыгея тоже не равнинная республика.Кто не верит может приехать.Встретим,покажем. Горы,водопады,шашлык,снег(летом),ущелья,реки(всё включено).Наши понты тоже обоснованные. Да прибудет с нами Сила.

шашлык - это хорошо )))
когда работа подвески в штатном режиме  то сайлент  втулка стоит   и не  шатается . а вот когда  вывешиваем колеса в воздухе  при езде  и приземляемся  , сток сайлент  рвется , а втулка прежде чем порваться   находит  возможность провернуться .
точно так и работают  штатные  дорестайловые сайленты "ромашка " , но они мягче  намного чем полиуретан  , передок как бы плавает на них .

на драйве кто то нарвался  - в бывшие кетай  сайленты пытался поставить  , а там диаметр внутренней железной втулки почти на 1.5 мм  меньше .
надо чтоб 18 мм была втулка  и тогда все будет хорошо

0

28

http://sa.uploads.ru/Gi5fh.jpg
http://s9.uploads.ru/6AF0I.jpg
http://s3.uploads.ru/FXg7i.jpg
http://sh.uploads.ru/P8KrC.jpg
http://s8.uploads.ru/hajp2.jpg
http://s6.uploads.ru/Jp8kX.jpg
elektro Да простят меня новаторы,пошёл по пути старому,проторенному.Купил Lemforder(на всё).На рычаги, и на балку.Установил.Обратил внимание на мягкую резину сайлентов.(Инструкцию читаем когда уже поздно).Получается после сборки,,Моя Мечта",  по трассе,плавать будет? :canthearyou:

Отредактировано ezdok_01 (31.03.2016 22:11)

0

29

ezdok_01 написал(а):

elektro Да простят меня новаторы,пошёл по пути старому,проторенному.Купил Lemforder(на всё).На рычаги, и на балку.Установил.Обратил внимание на мягкую резину сайлентов.(Инструкцию читаем когда уже поздно).Получается после сборки,,Моя Мечта",  по трассе,плавать будет?

теперь чуть назад вернемся   ))
я про сайленты рычагов  тему выложил  , а сайленты подрамника  легко дорабатываются чтоб не лязгать при пролете леж ментов  - колечко  (" экспандер " )  от крепления глушителя  надо подложить  :   

https://c-a.d-cd.net/eb19192s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/c719192s-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/9899192s-960.jpg

с ними теперь нифига не происходит   - просто катаюсь   на сток  сайдентах подрамника и не рвутся и не лязгает

0

30

ezdok_01 написал(а):

Адыгея тоже не равнинная республика.Кто не верит может приехать.Встретим,покажем. Горы,водопады,шашлык,снег(летом),ущелья,реки(всё включено).Наши понты тоже обоснованные.

Я через Майкоп стабильно 2 раза в год проезжаю, в июне маякну, покажешь свой аппарат))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » полиуретан втулки