Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Passat B2 Дачный Variant 1987 1.8 DS


VW Passat B2 Дачный Variant 1987 1.8 DS

Сообщений 61 страница 90 из 159

61

снял сегодня бардачек, бороду, панель под рулем, руль, открутил почти замок зажигания - остался только болт со сточенной конической головкой, хочу в нем паз болгаркой прорезать и отверткой открутить, тогда все будет готово для замены контактной группы, на днях уже поеду заберу запчасти из магазина

Ну и разобрал механизм переключения КПП в салоне
http://sa.uploads.ru/t/ehYny.jpg

- снял с рычага стопорное кольцо, упор
http://sa.uploads.ru/t/BX2JK.jpg

, пружину, остатки верхней половины "шара" как я понимаю, или это нижняя? И как потом этот шар новый заталкивать в гнездо волнует меня мысль..

http://sa.uploads.ru/t/eYr6H.jpg

, гнездо "шара" тоже вытащил, оно так же не в лучшем состоянии - уже изодентой обмотано
http://sa.uploads.ru/t/seIqC.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QpHwf.jpg

Сама палка рычага КПП оказалась согнута, так и должно быть? Или это следы русских богатырей?
http://sa.uploads.ru/t/FSKvE.jpg

еще там есть широкая пружина - вот где она должна быть не пойму, на картинке из каталога нет её

А вот еще в передних лонжеронах какие аккуратные "форточки" вырезаны :mad:
http://sa.uploads.ru/t/1jvr6.jpg
http://sa.uploads.ru/t/AE9TV.jpg

Отредактировано mironovm (01.11.2014 19:53)

0

62

http://sa.uploads.ru/t/eYr6H.jpg это нижняя часть
http://sa.uploads.ru/t/QpHwf.jpg нужно снять резинку с пластмасок, вставить между ними шар, и собирать взад... я стачивал место стыка половинок "гнезда" чтоб уменьшить внутренний диаметр

широкая пружина емнип между двух половинок шара, узкая  сверху шара -между ним и стопорным кольцом, для возврата рычага КПП из нижнего положения

Отредактировано Dgippo1 (01.11.2014 21:30)

+1

63

mironovm написал(а):

снял сегодня бардачек, бороду, панель под рулем, руль, открутил почти замок зажигания - остался только болт со сточенной конической головкой, хочу в нем паз болгаркой прорезать и отверткой открутить, тогда все будет готово для замены контактной группы, на днях уже поеду заберу запчасти из магазина

Ну и разобрал механизм переключения КПП в салоне

- снял с рычага стопорное кольцо, упор

, пружину, остатки верхней половины "шара" как я понимаю, или это нижняя? И как потом этот шар новый заталкивать в гнездо волнует меня мысль..

, гнездо "шара" тоже вытащил, оно так же не в лучшем состоянии - уже изодентой обмотано

Сама палка рычага КПП оказалась согнута, так и должно быть? Или это следы русских богатырей?

еще там есть широкая пружина - вот где она должна быть не пойму, на картинке из каталога нет её

А вот еще в передних лонжеронах какие аккуратные "форточки" вырезаны 

Отредактировано mironovm (Сегодня 19:53)

эти форточки  сделали иззи внутренних гаек в которые вкручиваются болты они держат подрамник. либо гайки провернуло либо резьбу порвали и новые гайки поставили.

0

64

Dgippo1 написал(а):

это нижняя часть
нужно снять резинку с пластмасок, вставить между ними шар, и собирать взад... я стачивал место стыка половинок "гнезда" чтоб уменьшить внутренний диаметр
широкая пружина емнип между двух половинок шара, узкая  сверху шара -между ним и стопорным кольцом, для возврата рычага КПП из нижнего положения

Спасибо!
Резинки там наверное нет кстати, по этому небось изолентой и обмотано

Башир написал(а):

эти форточки  сделали иззи внутренних гаек в которые вкручиваются болты они держат подрамник. либо гайки провернуло либо резьбу порвали и новые гайки поставили.

Да это я то знаю, но можно же было это как-то поаккуратнее сделать, а углы засверлить чтоб трещины не шли от них

0

65

вариантов много конечно это показывает отношение старых хозяев к машине

0

66

кстати по поводу пищащего зуммера, полез с другого мотора выкрутил датчик, залез под капот пассата, думаю щас поменяю датчик посмотрим пожет поможет, снал клемму с датчика и собственно она осталась у меня в руках вместе с куском провода, тоесть провод до датчика даже не шел, сколько не искал подходящий по цвету обрывок - не нашел, зато увидет в каком ужасе проводка под капотом - все жгуты раздербанены, половина просто оборвана и не идет никуда уже.. все на изоленте и слеплено из кусочков разноцветных проводов, вот будет головная боль потом все это разбирать и приводить в порядок... :mad:
вообще удивляюсь как с такой проводкой он работает и ездит
Понакачал и распечатал схемы с форума - надо будет пока хотяб побыстрому просмотреть и еще заизолировать все свободно торчащие голые провода

0

67

на датчик масла / зуммера  идет желтый провод

0

68

elektro написал(а):

на датчик масла / зуммера  идет желтый провод

желтый?
что то я в этих схемах не могу совсем разобраться -
вот написано
(обозначение) F1 датчик давления масла (координата) 90
http://sa.uploads.ru/t/v8mAG.jpg
Вот на этой схеме нахожу - 90-- F1--- провод bl/sw что получается синий с черным
http://sa.uploads.ru/t/FTLmA.jpg
Как правильно читать эти схемы?

0

69

синий с черным идет на датчик аварийного давления - он у меня на голове стоит . датчик высокого давления - белый , стоит на кронштейне маслофильтра
как со схемами работать - боюсь не смогу обьяснить по тырнету ))

Отредактировано elektro (05.11.2014 19:44)

0

70

Еще сегодня взял болгарку пропилил паз на конической шляпке болта держащего рулевой вал
http://sa.uploads.ru/t/BzaV7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/GDeJ8.jpg

ожидал там увидет винтик, крепящий КГ как читал на форуме, что он прячется какраз там), но чтото ничего я там не увидел на замке
http://sa.uploads.ru/t/Su4Wt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wajRN.jpg

потом случайно надавил на рулевой вал он выскочил внизу из крепления и остался у меня в руках - рассмотрел вродебы подробно весь замок зажигания, хотя темнело уже, но так и не нашел на нем никакого винтика
http://sa.uploads.ru/t/x1nCI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CZNdD.jpg

как вынимать из него КГ? просто поддеть там защелки может?
http://sa.uploads.ru/t/TY8Nx.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jqwdX.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yMG7k.jpg

0

71

винтик  изнутри  -  пока корпус замка с вала не снимешь , ты его не увидишь

0

72

elektro написал(а):

синий с черным идет на датчик аварийного давления - он у меня на голове стоит . датчик высокого давления - белый , стоит на кронштейне маслофильтра
как со схемами работать - боюсь не смогу обьяснить по тырнету ))

желтый провод сегодня как раз там видел в моторе - прилеплен был к датчику в торце головы, хотя не факт что это тот самый "желтый", может просто кусок провода.. а на фишку датчика на корпусе фильтра был одет кусок серого провода, вобщем черт там ногу сломит, а я голову)

по схемам да я просто не пойму какую именно смотреть мне - там первая для всех машин с 81 года, потом пассат С, Cl,GL5 с 82 года и пассат СL5, GL5 с 83 года какую из них смотреть не пойму

0

73

elektro написал(а):

винтик  изнутри  -  пока корпус замка с вала не снимешь , ты его не увидишь


да елки палки! вот зараза! чувствую еще намучаюсь с ним завтра :mad:

0

74

mironovm написал(а):

схемы одинаковые  по тому что касается  датчиков . у тебя рестайл -  блок предохранителей под плоские предохранители , а комплектация все равно какая  - схемы совпадают

0

75

elektro написал(а):

схемы одинаковые  по тому что касается  датчиков

а почему тогда на этой датчик давления масла F1-90
http://sa.uploads.ru/t/ou1OF.jpg

на этой  датчик давления масла F1-46
http://sa.uploads.ru/t/ou1OF.jpg

на этой  датчик давления масла F1-44
http://sa.uploads.ru/t/4WB9Q.jpg

ладно, завтра буду учиться читать схемы)

0

76

а провод - одного цвета  к белому датчику - желтый , к коричневому ( или синему на голове ) - сине черный )) на любой схеме  , да и идут в одно место  и по одному пучку

Отредактировано elektro (05.11.2014 20:23)

0

77

mironovm написал(а):

Еще сегодня взял болгарку пропилил паз на конической шляпке болта держащего рулевой вал
http://sa.uploads.ru/t/BzaV7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/GDeJ8.jpg

ожидал там увидет винтик, крепящий КГ как читал на форуме, что он прячется какраз там), но чтото ничего я там не увидел на замке
http://sa.uploads.ru/t/Su4Wt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wajRN.jpg

потом случайно надавил на рулевой вал он выскочил внизу из крепления и остался у меня в руках - рассмотрел вродебы подробно весь замок зажигания, хотя темнело уже, но так и не нашел на нем никакого винтика
http://sa.uploads.ru/t/x1nCI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CZNdD.jpg

как вынимать из него КГ? просто поддеть там защелки может?
http://sa.uploads.ru/t/TY8Nx.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jqwdX.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yMG7k.jpg


Можно было целиком рулевую не снимать, достаточно снять руль, с подрулевыми, аккуратно снять стопорную шайбу, открутить шестигранником корпус замка и снять его с колонки, и сзади увидишь маленький винтик, его выкручиваешь и выдергиваешь КГ

0

78

Илья написал(а):

Можно было целиком рулевую не снимать, достаточно снять руль, с подрулевыми, аккуратно снять стопорную шайбу, открутить шестигранником корпус замка и снять его с колонки, и сзади увидишь маленький винтик, его выкручиваешь и выдергиваешь КГ

да вот с этой стопорной шайбой чувствую помучаюсь

0

79

mironovm написал(а):

да вот с этой стопорной шайбой чувствую помучаюсь

она из двух штук  - по одной  снимать , давить  изнутри  ближе к валу  плоским крепким  чем нибудь

+1

80

Я ее сдергивал оснванием гаечного ключа, сначала, одну сторону, затем другую, так она слазиет, самый секас будет ее обратно поставить, мне пришлось ее рихтовать молоточком, делал все в полевых условиях). Ходит до сих пор)

+1

81

elektro написал(а):

она из двух штук  - по одной  снимать , давить  изнутри  ближе к валу  плоским крепким  чем нибудь

Илья написал(а):

Я ее сдергивал оснванием гаечного ключа, сначала, одну сторону, затем другую, так она слазиет, самый секас будет ее обратно поставить, мне пришлось ее рихтовать молоточком, делал все в полевых условиях). Ходит до сих пор)

Спасибо за советы, буду бороться :)

0

82

снимал эту шайбу два раза. в выходные предстоит еще раз! Кольца сразу ножом разъеденяешь и немного стаскиваешь, потом рожнковый ключ, либо плоскогубцы и подбиваешь молотком. ЧТобы на место поставить - ровняешь молотком, ключ торцовый и забиваешь молотком - заходит на ура

+1

83

czFlip написал(а):

снимал эту шайбу два раза. в выходные предстоит еще раз! Кольца сразу ножом разъеденяешь и немного стаскиваешь, потом рожнковый ключ, либо плоскогубцы и подбиваешь молотком. ЧТобы на место поставить - ровняешь молотком, ключ торцовый и забиваешь молотком - заходит на ура

спасибо, хочу сегодня сделать
Как раз пришли детальки
ручка Полькар водительская, без резинок оказалась 9534Z41 POLCAR
http://sa.uploads.ru/t/kFBdH.jpg

КГ ЖиПиГруп 905200008 JP GROUP
http://sa.uploads.ru/t/YPqCv.jpg

Половинки "шарика" 1131501500 JP и 109710466 HANS PRIES
http://sa.uploads.ru/t/0ipEP.jpg

Отредактировано mironovm (06.11.2014 11:41)

0

84

Ну так сегодня выдался плодотворный денек!)
Сначала поставил ручку водительской двери, причем резинки хоть и были у меня в запчастях под ручку - с ними получалось слишком толсто и винт не попадал в резьбу боковой, поставил без резинки пока, куплю черный герметик (или найду - был где то) и герметиком потом уплотню.
Поменял и сам замок на снятый с запасной двери, ибо на том плохо откидывался рычажок открывания
http://sa.uploads.ru/t/qGHlA.jpg
http://sa.uploads.ru/t/10CnK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kjBUN.jpg

Потом занялся сборкой механизма переключения КПП - все оказалось довольно просто, шарик стал на место и заработал
Смазал его еще при сборке тем что попалось - вообще мягенько стал вращаться
http://sa.uploads.ru/t/kB4eX.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ruxQL.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zaXYT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/recIq.jpg

Затем пришла очередь замка зажигания, шайбы и правда снялись легко, и наконец моему взору открылся долгожданный винтик крепящий КГ
http://sa.uploads.ru/t/9wCKd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6FuZo.jpg

собственно оменял КГ и быстренько собрал все обратно.
http://sa.uploads.ru/t/gImHn.jpg

Сигнал на руле кстати не работает, усиков не было а контактное кольцо было сделано из какой то жестяной банки наверное, убрал его совсем, сигнал выведен на кнопку внизу панели

после всего этого испробовал замок зажигания - работает грубовато конечно, но ключ откидывает, хотя долго не протянет наверное.
Стоял Пассат около недели - аккумулятор послабел и еле еле прокручивал стартер, однако же этого хватило чтоб раза с третьего завестись, хорошо заводится

Поехал после всего этого на эстакаду, есть там на дачах недалеко, правда она сварена скорее для Нив и УАЗиков, а мой Пасик на порезаных пружинах туда залезал с болью - царапал днищем об угол, а перед этим утром купеху туда пытался засунуть - только передними колесами до начала платформы полнялся
http://sa.uploads.ru/t/bNmIf.jpg
полез нашел механизм кулисы и побегав раз десять потом наверх-под низ более менее поймал положение где довольно внятно включаются все передачи, ура! можно ехать ставить на учет!)

Хотя конечно очень хочу потом "отделить" заднюю - чтоб включалась только при нажатии рычага, сейчас упор тот совсем снял, его как то можно переставить чтоб он фиксировал положение вниз-влево-вперед рычага?

http://sa.uploads.ru/t/nRbko.jpg

0

85

ну уже ездиет!
По упору х.з. но скорее всего можно...

0

86

Пользуясь моментом осмотрел и зафотопечатлил Пассат снизу
- ниша под запаску и есть такая огромная или эта разварена под баллон?
http://sa.uploads.ru/t/BkcHd.jpg

- задние колеса
http://sa.uploads.ru/t/Bv1Z3.jpg
http://sa.uploads.ru/t/blyHp.jpg

-задние лонжероны
http://sa.uploads.ru/t/iDA6F.jpg
http://sa.uploads.ru/t/C43YF.jpg
-бак
http://sa.uploads.ru/t/KBSYT.jpg

В принцыпе кузов от середины и до конца - в прекрасном состоянии
http://sa.uploads.ru/t/qrhwf.jpg

Подкачала передняя часть
короба в ногах водителя и пассажира
http://sa.uploads.ru/t/YMdbe.jpg
http://sa.uploads.ru/t/9snoZ.jpg

моторный отсек
http://sa.uploads.ru/t/80Moa.jpg

http://sa.uploads.ru/t/moDsi.jpg

-передние лонжероны
http://sa.uploads.ru/t/QHOwg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/9StVm.jpg

-передние колеса
http://sa.uploads.ru/t/nID9G.jpg
http://sa.uploads.ru/t/NG5z2.jpg

жаль не сфоткал колдун (если это был он) = какая то ржавая железяка скраю внизу у задней правой двери, уже никакие трубки туда давно не идут (нужно вообще посмотреть/проверить есть ли сзади тормоза)

Кстати что это за коллектор такой выпускной? на нем что лямбда это стоит?

http://sa.uploads.ru/t/slfYw.jpg

Отредактировано mironovm (06.11.2014 21:01)

0

87

Уже собирался уходить и потянуло меня помацать ковер под водительским местом, точно, оказался влажным, отодрал его и засунул под него какую то пластмасину, чтоб воздух хоть проходил под ним, пусть немного просыхает, потом надо феном посушить
Заодно взору открылся порог и дно под водителем - скводная дыра есть, ну место не ответственное, буду потом сам учиться варить жестянку)
А пока почистил щеткой и залил преобразователем.
http://sa.uploads.ru/t/er4YL.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KeYxz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/a3CuP.jpg

Кстати в пороге обнаружился езще один нежно вырезанный болгаркой прямоугольник, наверное страсть была у владельца предыдущего болгаркой прямоугольники вырезать?
http://sa.uploads.ru/t/Wekq6.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6cIKp.jpg

Ну после этого грех было не помацать ковер у переднего пассажира, хотя не ожидал совсем, а он оказался насквозь мокрый! прямо чуть ли не лужа там.
Сначала подумал что это из печки тосол полился, но посмотрел его уровень в принцыпе еще в бачке есть на дне (было изначально перед покупкой около середины), значит это не он, ибо слишком мало его ушло, да и не жирная влага на полу

Тогда только дошло ине в мозг что через ту проржавевшую дыру на панели где вентилятор отопителя вода стекающая со стекла текла прямиком в салон под ноги переднего пассажира, нужно в ближайшее время как то её залечить, пока приходит на ум только взять лист битумной виброизоляции и с феном наплавить её на это больное место

0

88

Dgippo1 написал(а):

ну уже ездиет!
По упору х.з. но скорее всего можно...

да, главное уже можно поехать более менее спокойно чтоб на учет поставить
А упор этот интересно одинаковый на 4 и 5 ступках просто стоит по разному или в разных местах? по идее его на противоположную сторону переставить и должно сработать

0

89

mironovm написал(а):

А упор этот интересно одинаковый на 4 и 5 ступках просто стоит по разному или в разных местах?

Вот не знаю на 4-х ступку, но на 5-тиступке он не нужен, ибо при переводе рычага с пятой на заднюю- срабатывает какой-то блокиратор в самой коробке, и пока не перевидеш  рычаг в среднее положение- задняя не включится (хоть нажимай на рычаг, хоть нет). На твоем упоре ( Как и на моем)есть выработка, которая мне не позволила нормально отрегулировать утапливание рычага, зх включается и нажимая на рычаг и не нажимая.

Интересно, а в нише запаски есть газовый балон? На сколько он литров? Ниша стандартная.

Отредактировано Cemcem (06.11.2014 22:08)

0

90

Cemcem написал(а):

Вот не знаю на 4-х ступку, но на 5-тиступке он не нужен, ибо при переводе рычага с пятой на заднюю- срабатывает какой-то блокиратор в самой коробке, и пока не перевидеш  рычаг в среднее положение- задняя не включится (хоть нажимай на рычаг, хоть нет). На твоем упоре ( Как и на моем)есть выработка, которая мне не позволила нормально отрегулировать утапливание рычага, зх включается и нажимая на рычаг и не нажимая.

но там то он был изначально для пятиступки - на левой стенке колодца, то есть рычаг в него упирался если его двигать вправо и на себя

Cemcem написал(а):

Интересно, а в нише запаски есть газовый балон? На сколько он литров? Ниша стандартная.

Есть, все никак не сфотографирую его, там же двигатель лежит в багажнике как раз на крышке ниши под запаску, и редуктор под капотом есть какой-то газовый и пару клапанов

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Passat B2 Дачный Variant 1987 1.8 DS