Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Passat B2 Дачный Variant 1987 1.8 DS


VW Passat B2 Дачный Variant 1987 1.8 DS

Сообщений 91 страница 120 из 159

91

Что то времени не хватает совсем, поехал я таки к Пассату с феном, собирался просто просушить задраный ковер впереди и пол, но оно же как всегда затягивает -
так что передние сидения благополучно покинули салон)
http://sa.uploads.ru/t/PrTov.jpg

за ними салон покинула передняя половина ковра, благо в Пассате он оказался раздельный на две части (в купе сплошняком идет)
http://sa.uploads.ru/t/7Kydg.jpg

Картина конечно открылась не из приятных - ржавчина, мокрые куски какого то сплена, дырочки и дыры и снова ржавчина
http://sa.uploads.ru/t/5YgDI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ABpEF.jpg

хотел сначала просто щеткой металлической почистить слегка, но в итоге в руках оказалась болгарка со щеткой)
http://sa.uploads.ru/t/8OvCZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/cdsoj.jpg
http://sa.uploads.ru/t/D0G3T.jpg
http://sa.uploads.ru/t/T7mID.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qHwFJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/UWODv.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7oNwS.jpg

вычистил ржу и залил все преобразователем
http://sa.uploads.ru/t/GUFj5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Hv7ch.jpg

на следующий день залил грунтовкой в два слоя
http://sa.uploads.ru/t/4vVaH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/fkzt0.jpg

Отредактировано mironovm (10.11.2014 20:26)

0

92

А как же дыры? Надо же всё вырезать и ставить заплатки

0

93

"Водоотталкивающее средство" как обычно от старости рассыпалось и трескалось при прикосновении, аккуратно снял его и с внутренней стороны (она была чище наружней, еще растворителем протер) закатал скотчем в несколько слоев
http://sa.uploads.ru/t/kml0D.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qv1CU.jpg

0

94

eremite написал(а):

А как же дыры? Надо же всё вырезать и ставить заплатки

надо конечно, но не сейчас, это будет весной-летом, а пока так, чтоб остановить коррозию

0

95

Еще во второй раз убедился что дешевые ручки дверный Полькар ( 9534Z41) - говно. Ладно там резинок небыло, ладно резинки даже если свои есть - не подсунешь ибо тогда боковой винт не попадает в резьбу, но последняя капля - нашел под сиденьем сломанную оригинальную водительскую ручку с родной личинкой - попробовал родный ключем - работает хорошо, ну думаю сейчас перекину личинку в новую ручку и будет класс! А хрен там! Оригинальная личинка в Полькаровскую ручку не лезет! там гнездо немного уже! Вот и обломался собственно.
На днях такой же сулчай практически был и с купехой - так же пытался всунуть оригинальную личинку в Полькаровскую ручку (1303Z42) - не влезла.

Отредактировано mironovm (10.11.2014 20:46)

0

96

Грунтовали сразу по преобразователю? Просто лет 5 назад у себя проводил на порогах эксперимент. Зачистил от ржавчины оба порога и обработал преобразователем. Дал летом в сухую погоду сутки высохнуть и затем одну сторону сразу по преобразователю грунтанул и покрасил как и советовала инструкция к преобразователю), а на второй смыл остатки водой  с содой и тоже прогрунтовал и покрасил. В промежутках все естественно обезжиривалось. Так вот на той стороне, где не смывал водой с содой краска вместе с грунтовкой начала через год пластами отшелушиваться и был влажный "кислый" металл. А там где смывалось - все отлично. Сейчас чуть что зачищаю до голого металла, потом кислотник, потом акриловый грунт, потом шпакля, потом грунт и краска, тоже естественно с обезжириваниями. Все отлично.

Отредактировано Miton (11.11.2014 14:03)

0

97

Miton написал(а):

Грунтовали сразу по преобразователю? Просто лет 5 назад у себя проводил на порогах эксперимент. Зачистил от ржавчины оба порога и обработал преобразователем. Дал летом в сухую погоду сутки высохнуть и затем одну сторону сразу по преобразователю грунтанул и покрасил как и советовала инструкция к преобразователю), а на второй смыл остатки водой  с содой и тоже прогрунтовал и покрасил. В промежутках все естественно обезжиривалось. Так вот на той стороне, где не смывал водой с содой краска вместе с грунтовкой начала через год пластами отшелушиваться и был влажный "кислый" металл. А там где смывалось - все отлично. Сейчас чуть что зачищаю до голого металла, потом кислотник, потом акриловый грунт, потом шпакля, потом грунт и краска, тоже естественно с обезжириваниями. Все отлично.

да, по преобразователю, только тряпкой протер и феном техническим его просушил еще хорошенько, все равно потом когда варить буду это все чистить/резать потом красить придется, тогда уже подойду к этому посерьезнее. Может к тому времени прикуплю себе компрессор хоть небольшой, уже чтоб не баллончиками задувать

0

98

Хорошие новости! :canthearyou:
Попытка поставить Пассат на учет сегодня завершилась полнейшим фиаско! Вернулся домой на автобусе(((
Значит неприятность первая - приехал раненько в МРЭО, документы подготовил, заехал на осмотр - ВИН на табличке все хорошо, а на кузове не смог инспектор найти, отъехал немного и давай весь кузов осматривать сам, искал искал, блин на купехе большими цифрами на моторном щите сверху, думаю и тут должно быть похоже - но нет ничего, позвонил продавцу - он давай нести чушь, то дескать у пассажирского сиденья где-то, то потом заявил что он точно в нише запаски, под газовым баллоном, проклял все, но открутил этот баллон вытащил - ничего там нет естественно, стал с фонариком и тряпкой осматривать моторный щит и под самой резинкой нашел остатки ВИНа, практически в ноль стертого наждачкой, первые буквы еще проглядывают и несколько цифр в конце, инспектору показал - говорит не пойдет, езжай в другое МРЭО (на другой край города) там спецприбором просканируют и распечатают на листе А4 может будет видно.
Проклял все, поехал.

Приехал туда все нормально было, поставил машину на выезде с заправки (ближе было все забито), пошел узнал куда подъехать, капитан нормальный попался, говорит заезжай без очереди сделаем, вернулся до машины (метров 400-500) сажуь, заводить - вжж-вжж-вжж не заводится!!!
Причем до этого заводилась просто с полтычка, даже после месячного простоя, а это прямо все, труп!
Начал лазить под капотом, свечи поменял (были мокрые черные все в нагаре) - ноль эмоций, причем стартер еле еле крутит, хотя аккум поставил с купехи хороший.
Все передергал так и сяк, ничего не получается, аккум садится на глазах, еле крутит...

Посмотрю думаю провода на трамблере как подключены (до этого крышку менял, старая была совсем в ужасе с бегунком, хотя работала), так вот, когда менял просто провода поочереди от крышки отсоединял и на аналогичное место на другую крышку подключал.)
Так вот смотрю, думаю должно ж быть вроде 1342 по часовой от первого цилиндра, а там какая то чушь, вроде первый правильно, потом то ли 2-й то ли 4-й и дальше не правильно, ну взял переставил по порядку 1342 но почти ничего не изменилось, хотя стала иногда схватывать, но еще временами стала стрелять раз из выхлопной конкретно бахнуло, потом как то в карбюратор садануло, ну в общем так и не завел.. аккум совсем ослаб..

Попросил одного парня помочь аккумом - согласился, дал свой - поставил - так же еле еле крутит, ничего не заводит((( несу обратно аккум - парень говорит давай прикурим, у меня провода есть, подъехал, подключили, он на газ давит, я свой стартер кручу - нивкакую! то вроде начнет одним-двумя цилиндрами схватывать, но почти сразу глохнет...

В общем проклял все много много раз, бросил машину прямо там и поехал домой на автобусе... теперь в раздумьях что делать дальше :confused:

0

99

Подскажите товарищи - вот эта картинка верная для этого автомобиля?
http://sa.uploads.ru/t/Pobxf.jpg

0

100

схема правильная а расположение  самого трамблера относительно блока  так не получится .
если ты перед этим ехал - то ачем полез провода передергивать ? или ты думаешь на ходу сами перескочили ?
проверяй все метки  лучше и массу на двигатель , потом стартер  и дает ли генератор зарядку .
http://www.passat3.ru/metki-grm-folksvagen-passat-b3/

0

101

elektro написал(а):

схема правильная а расположение  самого трамблера относительно блока  так не получится .
если ты перед этим ехал - то ачем полез провода передергивать ? или ты думаешь на ходу сами перескочили ?
проверяй все метки  лучше и массу на двигатель , потом стартер  и дает ли генератор зарядку .

Все таки у меня оказались очень кривые руки - видимо когда менял крышку еще до этого, провода на ней поставил так же как были на старой, а саму крышку развернул на 180 градусов при установке, вот она и стала подтраивать, но работала на 2-х - 3-х цилиндрах.
А потом когда уходил в МРЭО, спешил, не снял клемму с акума, а может подогрев заднего стекла остался включен (до сих пор не могу разобраться в каком положении кнопки он включен, а в каком выключен, да и не знал работает ли вообще, но видать работает, раз высадил батарею, хотя может и еще куда утечки, там проводка вся в ужасе)) и высадил батарею, потом уже двиг с неправильно поставленной крышкой не смог завестись, а я его все крутил, потом поставил 1342, но начал не с того контакта, а со следующего, в итоге полный ноль.
Вечером ездил туда с другом - поставил провода правильно, но батарея была уже мертвой... В общем забрал оттуда аккумулятор и инструменты домой, чтоб не сперли если залезут, батарею поставил на зарядку

А почему не получиться? Вроде как именно так и стоит трамблер у меня, если первый цилиндр идет от радиатора, и риска (узкая проточка на корпусе трамблера, если это она) получилась как раз напротив того контакта, который на рисунке отмечен как "1!?

Отредактировано mironovm (13.12.2014 21:45)

0

102

mironovm написал(а):

А почему не получиться? Вроде как именно так и стоит трамблер у меня, если первый цилиндр идет от радиатора, и риска (узкая проточка на корпусе трамблера, если это она) получилась как раз напротив того контакта, который на рисунке отмечен как "1!?

руки потренируешь ))
при  таком положении трамблера  фишка упрется в блок ( обычно )

0

103

elektro написал(а):

руки потренируешь ))
при  таком положении трамблера  фишка упрется в блок ( обычно )

вот так стоит и фишка получается справа напротив контакта с номером "3" на рисунке (может там трамблер какой то левый, уже всего можно ожидать), или еще что, запомеил потому что от нее начинал считать 1342, как мне "точно" подсказал продавец по телефону, а потом телефон сел и даже никому позвонить спросить не мог блин( переставил симку в телефон девушки, но номера то все остались в моем телефоне(

0

104

там даже фишка-нефишка просто три провода обмотаны изолентой и примотаны к фишке :canthearyou:

0

105

ставь 1 цил вмт  ( можно свечу открутить )  , распредвал  с обратной стороны  точка по срезу клап крышки , бугунок будет смотреть на провод 1 цил , от него и считать

0

106

elektro написал(а):

ставь 1 цил вмт  ( можно свечу открутить )  , распредвал  с обратной стороны  точка по срезу клап крышки , бугунок будет смотреть на провод 1 цил , от него и считать

да машина то стоит на краю города в 20 км от дома, около заправки, снимать там клапанную крышку не хочется конечно, попробую так, вроде ж метку на трамблере нашел и от нее поставил 1342, ну а если не сработает - то по свече первого цилиндра попробую поймать, а уж если и это не получиться -  притянем до дома, а то и обратно на дачу сразу и курочить дальше уже ..

Отредактировано mironovm (13.12.2014 22:00)

0

107

mironovm написал(а):

да машина то стоит на краю города в 20 км от дома, около заправки, снимать там клапанную крышку не хочется конечно, попробую так, вроде ж метку на трамблере нашел и от нее поставил 1342, ну а если не сработает - то уж притянем до дома, а то и обратно на дачу сразу и курочить дальше уже ..

ссылку глянь - клаппаную крышку снимать не надо . метка на распредвале - точка с обратной стороны , просто ее положение  - на уровне крышки

0

108

elektro написал(а):

ссылку глянь - клаппаную крышку снимать не надо . метка на распредвале - точка с обратной стороны , просто ее положение  - на уровне крышки

ссылку смотрел конечно, да я уже совсем отупел, не могу вспомнить, что там между клапанной крышкой и металлическим щитком ГРМ видно шкив распредвала или нет? или эту крышку надо таки снять? там такой болтик неудобны под шестигранник вроде ?

Отредактировано mironovm (13.12.2014 22:06)

0

109

mironovm написал(а):

да я уже совсем отупел, не могу вспомнить, что там между клапанной крышкой и металлическим щитком ГРМ видно шкив распредвала или нет?

обычно видно  немножко
просто вмт  1 цил в 2 положениях  будет - распредвал  в два раза медленнее крутится  чем коленвал
положение  как раз как будто ты крышку на 180 перевернул может попасть

0

110

elektro написал(а):

обычно видно  немножко
просто вмт  1 цил в 2 положениях  будет - распредвал  в два раза медленнее крутится  чем коленвал
положение  как раз как будто ты крышку на 180 перевернул может попасть

вот блин геометрия эта еще :)
не было печали пока руки свои туда не сунул :)

0

111

короче ставь вмт   1 цил , если не схватывает , провода на 180 все поменять  - должна завестись

+1

112

elektro написал(а):

короче ставь вмт   1 цил , если не схватывает , провода на 180 все поменять  - должна завестись

ок) спасибо)

0

113

mironovm написал(а):

ок) спасибо)

искру проверить немешало бы и датчик холла
Ибо бывает вываливается фишка из трамблера идущая на датчик холла

0

114

Всем привет !
Посмотрел данную тему и понял что цена машины от ее технического состояния зависит мало.
Главное это желание хозяина по быстрей избавиться от надоевшего аппарата.
Мне удалось за 10 тр купить в Смоленске пассатика 1988г.
Он конечно был не находу и пороги все гнилые, пришлось менять, и под лобовым стеклом дыры и рамку лобового стекла пришлось восстанавливать и много чего еще.
Но был у этого аппарата один жирный плюс - живой движек, и относительно ровный кузов, а еще его практически не касались руки криворуких ремонтников и кулибинов (я первый).
Под капотом все провода уложены ровно, еще на заводских стяжках, в салоне все клипсы на месте, такое ощущение, что с ним вообще никто ничего не делали кроме установки сигнализации.
Картошку на нем не возили по полям.

Бюджетно восстановить твой аппарат не удастся - я это все проходил тысяч 50 сверху это минимум. (без капиталки мотора, а он судя по всему напрашивается уже).
Выхлопную трубу под замену всю, тянуть загнутый лонжерон, наверняка замена всех радиаторов и еще куча мелкой ебли с дверьми электрикой, ходовкой, тормозами.
При нынешнем курсе евро можешь сразу на 100 тр закладываться чтоб аппарат ездил и не ломался постоянно.

У меня вышло еще дороже где-то под 200 т.р.   из за того того, что я решил бензиновый мотор на современный дизель (AFN)  заменить.
А дизель прежде чем втыкать я разобрал, заменил все прокладки, вкладыши, сальники, кольца и только после этого поставил.

0

115

Илья написал(а):

искру проверить немешало бы и датчик холла
Ибо бывает вываливается фишка из трамблера идущая на датчик холла

проверю завтра, свечи новые прикупил еще, но позавчера искра была - она ж схватывала разами
MMaster
да я это все понимаю и представляю объем работ и вложенных средств, по этому на восстановление его и приведение в хорошее состояние не расчитываю, не хватит ни сил ни средств, хочу просто его немного подделать, чтоб оно ездило потихоньку изредка по дачам и дальше не ржавело дальше.

0

116

MMaster
а вот еще с падением рубля все запчасти подорожали раза в три((( ручку на купе заказывал дверную - самая дешевая Топрань было 90 руб., два раза снимали заказ с подорожанием, теперь она же стоит больше 300 руб..

0

117

Вчера значит с горем пополам все получилось с пассатом :jumping:
Поехал в 6 часов утра на автобусе  с аккумулятором, свечами и еще щеткой стеклоочистителя (там вообще дрянь стояла не вытирала ничего, купил обычный каркасный Бош за 150 рэ - просто идеально трет), поехал на другой конец города до МРЭО, где стоял Пассат, поставил аккум, вкрутил новые свечи, провода на трамблере поставил 1342 начиная с метки на крпусе - завожу - ноль эмоций((( покрутил немного, посмотрел искра есть, ничего даже не схватило..
Стал же уже немного умнее - начал провода на трамблере переставлять по кругу на один контакт, на один переставил, покрутил стартер - ничего, на следующий переставил, покрутил - ничего, на следующий поставил (причем получилось то же самое положение, 1342 начиная от фишки датчика холла, в какое ставил позавчера и крутил своим аккумулятором, потом взятым крутил и дальше еще прикуривал проводами в том же положении - не завелась тогда.) А в этот раз только поставил в это положение - сразу с пол оборота затарахтел мотор, радости не было предела! Видать все же там с метками полная жопа.. но мне главное было проехать 300 метров пройти осмотр и на учет поставить.
Пока прогревался мотор еще колесо накачал спустившее и поехал на площадку осмотра, нашел того же капитана, говорю вот я в субботу подходил, но не смог подъехать, машина сдохла, в общем позвал он техника отсканировать ВИН, пришел он, посмотрел сто там нихрена не осталось от номера
http://sf.uploads.ru/t/apPk1.jpg

но все таки отсканировал и распечатал вполне читаемый ВИН,  слава богу нормальный парень оказался, ну и я его поблагодарил конечно за помощь.
Дальше уже проблем никаких не было, сдали документы на регистрацию (оформлял на девушку, так как у меня сейчас нет прописки в паспорте), подождали, получили свидетельство и печати в ПТС :cool:
Ну и ппоехали домой, а потом я его погнал обратно на дачу, приехал, ворота открыл, купеху выгнал, сажусь обратно Пассат загнать - снова вжж-вжж-вжжж и ноль эмоций, ни одной вспышки в цилиндрах! (хотя аккумулятор отсоединял чтоб не сел), ну думаю зараза! Полез пошевелил фишку у трамблера и провода подожимал - завелся! Видимо все таки дело было в фишке..
http://sf.uploads.ru/t/Ufrjq.jpg

0

118

Зодно как раз сфоторгафировал газовый баллон в нише запаски, правда вытаскивать его не стал, там две гайки неудобные откручивать
http://sf.uploads.ru/t/qz7mb.jpg
http://sf.uploads.ru/t/SuDk0.jpg
http://sf.uploads.ru/t/qF2Vw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/7PQIZ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/sf3DL.jpg

0

119

А вот в каком положении проводов на трамблере работает мотор
http://sf.uploads.ru/t/51GlT.jpg

А здесь красным отметил где риска на корпусе трамблера, от которой по идее должен идти 1-й цилиндр
http://sf.uploads.ru/t/mwA3s.jpg

0

120

А вот для эти два мотора одинаковых

на купе
http://sf.uploads.ru/t/UTYQq.jpg

на пассате
http://sf.uploads.ru/t/W3doK.jpg
Аккумуляторы только стоят наоборот - на Пассате серый - Купешечный, на Купе - Пассатовский

Кстати, перед тем как ехать ставить на учет, отодрал тонировку с окон передних дверей - так там стекла оказались и так с заводской тонировкой, офигенная, не темная, приятная на вид и надеюсь атермальная, надо будет подумать, может со всех стекол содрать пленку нафиг

Отредактировано mironovm (17.12.2014 13:42)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Passat B2 Дачный Variant 1987 1.8 DS