Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Passat B2 Дачный Variant 1987 1.8 DS


VW Passat B2 Дачный Variant 1987 1.8 DS

Сообщений 151 страница 159 из 159

151

Мимоходом примерил шторку багажника
Закрыто
http://sh.uploads.ru/t/9zBN5.jpg

открыто)
http://sh.uploads.ru/t/8lcZy.jpg

не хватает только одного колесика и самые крайние к проему крепления поотломаны

0

152

Старине Пассику пришлось совершить незапланированный выезд - срочно нужно было вывезти строительный мусор и привезти доски с цементом. Не все прошло гладко, но в общем с заданием справился)
Сначала все шло прекрасно - заводился с полоборота, ехал замечательно, трещал только зуммером "низкого давления после 2000", провод до датчика так и не присоединен.. хотел уже сам зуммер вытащить, но темнело уже, не смог его найти в общем..
Потом на подъезде к городу моторчик стал подтраивать, глохнуть, заводится тяжело, потом на заправке залился топливом - и пришлось от колонки его уже руками отталкивать.. стартер на горячую совсем отказывается крутить, я ж его так и не перебрал..
Ну и свечи нагаром покрываются, масло все таки жгется там литрами) так вот свечи выкручивал чистить, за один наконечник ВВ-провода потянул - а часть его внутренностей осталась на свече( ну и далее он совсем развалился буквально в руках.. домой кое-как на трех цилиндрах дотарахтел..
На утро поехал по магазинам искать ВВ провода подходящие, нигде конечно их не оказалось, поехал уже на наш большой авторынок - "Алмаз", там то думаю точно будут - там же уча магазинчиков гордо подписанных именно "VW/Audi", а крышка трамблера у меня надо сказать со штырьками, так вот в половине этих магазинчиков мне ничем помочь вообще не смогли, типа нету, кто-то даже утверждал что сняты с производства и больше не будет никогда, в других же, покопавшись, продаваны радостно говорили что есть нужные провода, но цену говорили то 1700, то 2500, то 2000 - дешевле якобы ничего то и нет, этож ФИРМА! Чемпион! :canthearyou:
И это при том, что в гараже на даче меня ждал полный комплект в коробке моих старых ВВ-проводов с Купехи..(((
В общем пришлось от Шнивы инжекторной взять провода.. но Пассат и им был рад - завелся и прямо без приключений доехал обратно, по пути загрузившись пятью мешками цементу и 20-ю шестиметровыми досками 25*100, только с распила, влажные и довольно тяжелые, в общем килограмм 250-300 думаю там было на багажнике то
http://sg.uploads.ru/t/bFJVH.jpg

http://sg.uploads.ru/t/9zqAT.jpg
Впереди под ногами доклеил еще пару листов шумки и запихал на место постиранную переднюю половину ковра наконец
http://sg.uploads.ru/t/gBMDT.jpg
хоть малость перестало в салоне маслом и грязью, которыми был прописат ковер вонять, теперь альпийская свежесть)
Аааа, и самое главное - по пути потерялся значек "VW" с передней решетки :mad:
Такой хороший был, блестящий как новый.. и конечно я знал что он выпадает и нихрена там не держится, но ехать же никуда не собирался и все откладывал его закрепление... дооткладывался.

0

153

я тоже на трех проводах раз на базу дохромал ))  теперь запасной с собой вожу

0

154

Поменял наконец стартер, как всегда незапланированно, решено было вечером уже поехать домой на Пассике, чтоб на следующий день привезти материалов, а он совсем отказался крутить стартером мотор, смеркалось), домкратом подняли обе стороны по очереди и поставили на подставки из толстых досок, спереди снизу подлез, оказалось в креплении стартера только два болта из 3-х, открутил, был обычный огромный стартер, прикрутил на его место маленький редукторный, лежал в гараже товарища подарок, крутит конечно намного бодрее и легче, для старого стартера каждый оборот был как подвиг..

Еще в темноте заметил, что если держать "на себя" рычаг стеклоомывателя (протирал стекла) из панели приборов идет легкий дымок.. надо смотреть.

Наконец нашел проводок желтый под капотом, который должен идти до датчика давления 2000 об. - соединил на датчик - пищит зуммер все равно, либо давления нет либо датчик мертв, не проверял, пока кинул на массу, как хорошо ехать в тишине без зуммера жужжащего)

0

155

не опущена, а занижена
http://s5.uploads.ru/t/93tmi.jpg
десятком мешочков цемента, по взрослому, пол тонны o.O
http://s1.uploads.ru/t/v4dVS.jpg
и при этом ехал легко, в бугор на 4-й (четырехступка же) разгонялся даже

А вот со стартером снова траблы-баблы настали - теперь по новому - временами отказывается крутить, только щелкает втягивающее... нужно штудировать форум заново..
Со старым стартером было так, что на холодную он крутил на ура, а вот на горячую - совсем молчал

Отредактировано mironovm (19.07.2015 23:40)

0

156

mironovm написал(а):

Со старым стартером было так, что на холодную он крутил на ура, а вот на горячую - совсем молчал

Реле разгрузочное поставь, массу позачищай и плюсовой провод проверь, зачисти клемы

+1

157

Илья написал(а):

Реле разгрузочное поставь, массу позачищай и плюсовой провод проверь, зачисти клемы

Спасибо, как раз вчера ночью штудировал форум и к таким примерно выводам и пришел)

Собираюсь сначала все провода и клеммы почистить, плюсовой провод проверить, потом тот провод, в разрыв которого реле нужно ставить, попробовать прямо на "+" законтачить - посмотреть как оно будет ли крутить и заводить? и если все это будет работать - тогда уже релюху воткнуть, пока что с авдотьи сниму, туда как раз такое 4-х контактное ставил на противотуманки, пока в автомагаз не заеду за новым

0

158

mironovm написал(а):

Спасибо, как раз вчера ночью штудировал форум и к таким примерно выводам и пришел)

Собираюсь сначала все провода и клеммы почистить, плюсовой провод проверить, потом тот провод, в разрыв которого реле нужно ставить, попробовать прямо на "+" законтачить - посмотреть как оно будет ли крутить и заводить? и если все это будет работать - тогда уже релюху воткнуть, пока что с авдотьи сниму, туда как раз такое 4-х контактное ставил на противотуманки, пока в автомагаз не заеду за новым

Как поставишь на стартер реле,не мог бы схемку накидать для особо одаренных?)

0

159

PASSABEST написал(а):

Как поставишь на стартер реле,не мог бы схемку накидать для особо одаренных?)
Passat B2, 1.8, JN, без рейлингов)

Совсем некогда Пассиком заниматься(
В общем реле я так и не стал ставить, ибо попробовал толстым проводом "+" к стартеру кинуть - ничего не изменилось, как позже оказалось дело было в массе, что казалось совсем не реальным, причем в массе не именно к стартеру, а вообще - толстым проводом соединил "-" аккумулятора с двигателем и все заработало прекрасно, видимо родная коса на массу от аккума не справляется.. а открутить её от КПП так и не смог, спасибо предыдущему владельцу, все болты и гайги или сорваны или затянуты намертво(
Реле там ставить проще простого - в разрыв толстого красного провода, что проходит около аккумулятора к стартеру, там как раз соединительная фишка, вот в нее и ставить, разъединить фишку и - приходящий от замка зажигания провод на управляющий контакт реле, уходящий  к стартеру - на силовой + реле, тут же от аккумулятора + на силовой и - на управляющий.

Вот из интернета описание этого процесса-
"Обычное 4х контактное реле на 20Aмпер, 85 контакт на - АКБ, Толстый красный с черной полосой провод с фишкой около АКБ находишь, ту часть которая идет от салона подключаешь к 86 контакту реле, 30 контакт + акб, 87 контакт подключаешь ту часть красного с черной полосой провода, который идет к стартеру. Доп массу сажаешь на болт крепления стартера."

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Passat B2 Дачный Variant 1987 1.8 DS