Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Подключение ПТФ


Подключение ПТФ

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет! Пытаюсь по штатной схеме подключить передние ПТФ. реле стоит, кнопка запитана, задний фонарь на второй щелчек загорается. Провод от кнопки в распред коробку( с плюсом от первого щелчка) заходит в красную колодку. Из какого места провод должен уходить под капот?!?  Под капотом у левой фары есть один провод, коричневый, 1-1,5 мм кв примерно- звонится на массу. И двухконтактная фишка возле бочка омывателя.
Главный вопрос где искать плюс на птф или от какого контакта тянуть.
Если у кого- то стоят, сделайте пож фото под капотом и монтажника.
Спасибо!!!

0

2

Чето все так сложно. У меня противотуманки стоят без реле, просто задействовал не задействованую кнопку на торпеде.

+1

3

А какая кнопка на торпеде не задействована?
А где у тебя предохранитель?

0

4

http://sa.uploads.ru/t/j2H4n.jpg
Значит так.Кнопка та что на фото.
Кабель берем не тонкий многожильный для проводки 220 В. В противотуманках массу "-" провода прикручиваем к крпусу авто плотненько. А "+" я взял с замка зажигания, протянул на контакт кнопки, а с другого контакта кнопки затянул на свободную колодку предохранителей , ну а потом потяул на  "+" к противотуманкам одним проводом. Он чуть тепленький когда ПТФ включены долго. Вот как то так. с ув.Павел

0

5

Доходчиво весьма)))
Получается что у меня есть все, кроме плюсового провода от фар. Сам повод не проблема. Куда воткнуть?!?

0

6

"+" я взял с замка или с колодки предохранителей, лучше взять с замка зажигания (тестером вызваниваем "+") и запитываемся от него кнопку - дальше все по схеме http://sa.uploads.ru/t/Kx7E9.jpg

0

7

За блоком предохранителей есть свободно торчащие клеммы, некоторые постоянно под "+", а некоторые через реле разгрузки замка зажигания, маркируются на схеме как 15-шина. Было бы грамотней не нагружать контакты замка, а вместо врезания в проводку - одеть клемму на блоке предохранителей, а далее по предложенной схеме

0

8

Basilius написал(а):

За блоком предохранителей есть свободно торчащие клеммы, некоторые постоянно под "+", а некоторые через реле разгрузки замка зажигания, маркируются на схеме как 15-шина. Было бы грамотней не нагружать контакты замка, а вместо врезания в проводку - одеть клемму на блоке предохранителей, а далее по предложенной схеме

поддерживаю!! но замок перевел в состояние выкл и противотуманки потухли и аккум не разряжаеться если забыл выкл птф ))

0

9

15-я шина тоже гасится замком.

0

10

Все сделал. Все штатно. С кнопки провод идёт на b16, это предохранитель 6, а под капот провод выходит из c22. А там уже лампы.

0

11

Anton854 написал(а):

Все сделал. Все штатно. С кнопки провод идёт на b16, это предохранитель 6, а под капот провод выходит из c22. А там уже лампы.

:cool:

0

12

о,точно у меня противотуманки просто стоят не подключены,однако одна с лампочкой а другая вообще наглухо литая для лампочки нету нечего (мб надо самому врезать хз)видать старый хозяин менял.надо сделать чтоб работали я ими не пользуюсь но если сделать вместо габаритов чтобы гарели каким нибудь синим цветом было бы неплохо)

0

13

FOMICH написал(а):

если сделать вместо габаритов чтобы гарели каким нибудь синим цветом


Как бэ запрещено и чревато неприятностями с ГиБДД

0

14

цвет  не синий делать )))  лучше желтый или белый

0

15

Цвет - это Ваша безопасность, никаких синих, зеленых ))

0

16

вообще наглухо литая для лампочки нету

это "обманка" были такие модификации без ПТФ
У мну такие стоят, я в них ДХО заварганил, благо расположенны по госту

чтобы гарели каким нибудь синим цветом

Повбывав бы ;)

0

17

Dgippo1 написал(а):

это "обманка" были такие модификации без ПТФ
У мну такие стоят, я в них ДХО заварганил, благо расположенны по госту

Повбывав бы


хехе))))ну я ими не пользуюсь вообще и они у меня не запитаные.да и вообще у меня со светом проблемы,я как купил ездил днем даже незнал горят фары или нет и вот настал случай ехал и стемнело включил фары а из 3 положений горят только габариты на габаритах далеко не уедишь пришлось местами дальний включать и до дому ехать потом приятель мне провод времянку кинул и теперь горят только габариты совместно с ближним(((кстати если есть у кого или кому не в лом нарисуйте схемкуи проводов как подключены ближний и габариты (дак наведу порядок в проводах этих и по человеческий будет гореть габарит отдельно от ближнего))заранее спасибо))

кстати не по теме я как то в чате писал что вентиль не работал на прямую накидывал на АКБ времянку и ездил (проблемма решена купил за 10 уе новый датчик вкрутил,и купил датчик сверху который в голову вкручивается (ато и температура не показывала на панели)и всё путем теперь показывает стрелка температуру и включается вентилятор но включается вентилятор кгда стрелка температуры на середине это норм?)

0

18

Магнат написал(а):

Цвет - это Ваша безопасность, никаких синих, зеленых ))


а зачем вам еще дополнительные ПТФ на бампере?

0

19

включается вентилятор кгда стрелка температуры на середине это норм?)

да, чуть стрелка заходит за лампошку и включается вентилятор

0

20

схемы в начале раздела

0

21

Dgippo1 написал(а):

да, чуть стрелка заходит за лампошку и включается вентилятор


ништяк тогда))))

а то что тосол на высоких оборотах через расширительный бачек немного вытек это норм или чтот не так? я тут весь это раздел "система охложнеия" перечитываю,начитался огого...кто пишет прокладка ГБЦ кто еще что....жесть)))а я как вы помните только капиталсу сделал и проездил мб всего пару км от дома на гараж и всё...снова проблемы(

0

22

elektro написал(а):

схемы в начале раздела


мне бы такую самопальную схемку как в этой теме магнат выше нарисовал от руки четко и ясно.а в таких схемах я не бум бум не электрик,я сварщик=)

0

23

FOMICH написал(а):

мне бы такую самопальную схемку как в этой теме магнат выше нарисовал от руки четко и ясно.а в таких схемах я не бум бум не электрик,я сварщик=)

на пальцах :  когда открыто зажигание , реле разгрузки замка зажигания подет плюс на кнопку света  ( провод черно - желтый ) , с кнопки плюс по  бело - черному идет на подрулевой где  можно переключить на ближний ( желтый провод )  или дальний ( белый провод ) . они идут назад в блок разьемов , через  раздельные предохранители  ( право-лево  и ближний -дальний )   на разьем моторного отсека  - дальше на фары  желтый ближний белый дальний . еще фаре нужна масса ( коричневый )

0

24

elektro написал(а):

на пальцах :  когда открыто зажигание , реле разгрузки замка зажигания подет плюс на кнопку света  ( провод черно - желтый ) , с кнопки плюс по  бело - черному идет на подрулевой где  можно переключить на ближний ( желтый провод )  или дальний ( белый провод ) . они идут назад в блок разьемов , через  раздельные предохранители  ( право-лево  и ближний -дальний )   на разьем моторного отсека  - дальше на фары  желтый ближний белый дальний . еще фаре нужна масса ( коричневый )


Спасибо,записал себе в заметочку завтро думаю займусь этим бардком покаместь чувак который занимается моим ТНВД болеет)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Подключение ПТФ