Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Система смазки двигателя. Двигатель 1.6 d ‡Проблемы с давлением масла


Система смазки двигателя. Двигатель 1.6 d ‡Проблемы с давлением масла

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Всем привет. Возник вопрос. Летом был произведен капитальный ремонт двигателя на пассате Б2 . Двигатель дизельный. Было всё хорошо до недавнего времени. На холостых оборотах горит ( иногда моргает ) лампа давления масла. На холодную или на оборотах гаснет. Сначала думали масло плохое. Сменили масло, не помогло. Как была проблема так и осталась. Решили посмотреть насос масленый. Показался плохим , купили новый , поставили , но проблема не исчезла. Откручиваешь масленый фильтр на заведенном двигателе , массло под далением вытекает. Выкрутили датчик из магистрали , давление есть. Но при снятой крышке клапанной , с распределительного вала почти не летит масло. В чем может быть причина ?

0

2

кажись у CY  была проблема -  прокладку как то не так или не ту воткнули , перекрыли масляный канал на голову

0

3

Тогда во всем диапазоне давления не было - масло в ГБЦ не поступало, соответственно датчик в головке сообщал об отсутствии давления.
А так была проблемка - прокладку вверх ногами поставил

0

4

День добрый я не дизелист у меня бенз. двигатель но.
1.Померять давление масла (смотрим инструкцию сколько бар должно быть)
2.Датчик давления масла на масляном фильте глючит (у меня такое было загоралась лампа давл. масла) - заменил проблема исчезла.
3.Фильтр масляный меняли после замены масла?, подставить другой (может не качественный Вам попался)

ну а потом уже лезем глубже

Отредактировано Магнат (15.11.2014 21:09)

0

5

По поводу второго пункта: на дизеле датчика давления масла на масляном фильтре может и не быть (как у меня, например, только один - в голове).

0

6

Он и на старых бензинках только в голове.

0

7

нужно мехманометром померять а так скоро капиталка

0

8

может быть так же как и у меня маслонасос плохо качал   заклинил редукционный клапан давления небыло 1 на 3хтыс об заменил вкладыши все( были съедены до метала) Вал неточил токарь сказал он в идеале собрал давление стал норм давить    можешь снять поддон открутить шатуны и посмотреть состояние вкладышей и вала замеряв их микрометром там видно будет что дальше делать

0

9

Башир написал(а):

может быть так же как и у меня маслонасос плохо качал

человек написал что масло насос заменил и проблема осталась

+1

10

Датчик в ГБЦ. Выкручиваешь датчик на заведенной , давление хорошее. Предполагаю вариант , что в магистралях что то было на стенках. Постепенно это поднялось верх по магистрале и перекрыло подачу к распреду. Но тут вопрос , почему датчик показывает что нет давления. Датчик новый , рабочий

0

11

И еще вопрос. Нет ли редукционного клапана в главной магистрале в ГБЦ ? Может он скидывает давление ?

0

12

если до этого маслонасос плохо качал и вкладыши износились то ты хоть 2 маслонасоса поставь давления небудет

0

13

замерь механическим манометром чтобы быть уверенным

0

14

Повторяюсь. Двигатель после кап ремонта

0

15

Ладно. По пробую замерить , но по моему он покажет нормальные показания. Ибл проверял дедовским способом, просто заткнуть пальцем. Не смог , сильное давление. ( В месте где выкручивал датчик из ГБЦ)

Отредактировано Ростислав (15.11.2014 22:56)

0

16

снала замерь чтобы быть уверенным адльше все вместе копать будем

0

17

Нет. Сверху уже описал как. Манометра сейчас нет

0

18

Ясно. Спасибо пока что и на этом. Замерю напишу.

0

19

у меня мотор вообще . Стандартный  и колено и поршневая  и все равно вылез такой конфуз

+1

20

Спасибо всем. Можно закрывать тему. Во время кап ремонта не правильно были проточены две шейки на коленчатом валу. В связи с чем давление скидывалось и исчезало на холостых оборотах ( На прогретом двигателе)... Очередной урок , всегда проверяй после проточки ...

0

21

Ростислав написал(а):

просто заткнуть пальцем. Не смог , сильное давление. ( В месте где выкручивал датчик из ГБЦ)

Я так понимаю что масло холодное. Тут давление больше 6атм. норма.
Надо проверять на горячую, а там палец не выдержит- обшпариш.

0

22

Сегодня поменял масло с фильтром. Завёл.  А давления - болт. Вывернул свечи , гонял стартёром- два болта( спасибо аккумулятору).  Пробовал отвернуть датчик на фильтре и залить в него масла- не отвернул.Пришлось, таки, цепляться верёвкой к товарищу и кататься. Прокатились метров двести - пробило. Завернул свечи, подключил разъём датчика холла на трамблёре , завёл - давление появилось. Открыл пробку крышки ГБЦ - масло брызжет. Вопрос такой - когда придётся снимать картер?

0

23

э... в фильтр масло заливал, перед прикручиванием?
ИМХО- насос на грани смерти...

0

24

Эта грань может растянуться на годы... Я выкручивал фильтр, вставлял подходящую трубку в напор маслонасоса и подсмактывал масло что бы смочить шестерни маслонасоса...

0

25

Dgippo1 написал(а):

э... в фильтр масло заливал, перед прикручиванием?
ИМХО- насос на грани смерти...

Ессстно. Вот и переживаю... Хотя при прошлой замене всё прошло на " ура". Была такая-же хрень около года назад, но тогда слегка погазовав оно таки появилось. Сегодня похоже был сигнал. На всякий случай я поднял холостые обороты, поскольку думаю, что масляное голодание всё-таки присутствует.

0

26

lenandrey написал(а):

Ессстно

вот  и я о том же.... если насос не в состоянии продавить полный фильтр..... т

0

27

Вопрос могет наивный, мона ли у нас внедрить какой-нибудь древний манометр.

0

28

у мну внедрен от 06 тазика, через тройник в голове

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Система смазки двигателя. Двигатель 1.6 d ‡Проблемы с давлением масла