Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Выбор и покупка VW Passat B2 » Покупка синхры ‡помогите советом


Покупка синхры ‡помогите советом

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

насмотрел синхру, 87г. 2,2...мех инжектор
кузов уставший ( ну это не главное) Собственно вопросы
На заведённой машине брызгает масло из заливной горловины (это норм. для этого двигла?!)
Гул из заднего редуктора при езде ( в чём может быть прорблема?!)
Подтраивает (сложность ремонта данного инжектора?!)
Туговато включаются передачи....
Как правильно проверить привод и блокировки?!
Нак что ещё обратить внимание в этом аппарате?
Просто не сталкивался с такими машинами , в часности с полным приводом и нжектором....

P.S. Стоит газ , чем черевато это для инжектора?

Отредактировано Viktor (18.11.2014 08:55)

0

2

Viktor написал(а):

насмотрел синхру, 87г. 2,2...мех инжектор
кузов уставший ( ну это не главное) Собственно вопросы
На заведённой машине брызгает масло из заливной горловины (это норм. для этого двигла?!)
Гул из заднего редуктора при езде ( в чём может быть прорблема?!)
Подтраивает (сложность ремонта данного инжектора?!)
Туговато включаются передачи....
Как правильно проверить привод и блокировки?!
Нак что ещё обратить внимание в этом аппарате?
Просто не сталкивался с такими машинами , в часности с полным приводом и нжектором....

P.S. Стоит газ , чем черевато это для инжектора?

Отредактировано Viktor (Сегодня 08:55)

1 масло брызгать будет на любой машине при открытой горловине
гул из заднего редуктора либо нет там масла либо ездили на нем без маслп когда то   только менять редуктор  (зависит от пробега на гудящем редукторе)
подтраивает  сначала проверь все свечи броники крышку трамблера только потом лезть в инжектор
про передачи нескажу главное что без хруста
блоки только в грязи проверить можно если в коробке работает то при включенной должны постоянно буксовать любое переднее и любое заднее если в заднем мосту работает то при вкл   оба задние гребут постоянно и одно переднее
газ неопасен

0

3

Башир написал(а):

1 масло брызгать будет на любой машине при открытой горловине
гул из заднего редуктора либо нет там масла либо ездили на нем без маслп когда то   только менять редуктор  (зависит от пробега на гудящем редукторе)
подтраивает  сначала проверь все свечи броники крышку трамблера только потом лезть в инжектор
про передачи нескажу главное что без хруста
блоки только в грязи проверить можно если в коробке работает то при включенной должны постоянно буксовать любое переднее и любое заднее если в заднем мосту работает то при вкл   оба задние гребут постоянно и одно переднее
газ неопасен


Спасибо. Тоесть редуктор не ремонтопригоден?! Хозяин утверждает что гудит подшипник....

0

4

на ходу вытаскиваешь передачу, если гудит так же без изменения то это подшипник.
если при открытии дросселя  звук меняется то это кардан или задний дифф. еще могут быть удары при отпускании сцепления. передачу вставил отпускаешь и  "тук" - весь люфт выбрался и поехали :)
люфт в заднем дифф можно примерно оценить вывесив заднее колесо . и на передаче покрутить его. в идеале не должно крутиться.

0

5

Вопрос! Сколько масла и какое идёт в КПП и задний редуктор на синхру?
Как включаются блакировки, принцип от переключателя в салоне до раздаток?

0

6

Масло заливается по сливную пробку в коробку около 2,5 литров и в задний мост около 1литра. 4 литровой канистры хватает и еще остается(примерно на редуктор еще).

0

7

G.G. написал(а):

Масло заливается по сливную пробку в коробку около 2,5 литров и в задний мост около 1литра. 4 литровой канистры хватает и еще остается(примерно на редуктор еще).


Какое масло лучше брать?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Выбор и покупка VW Passat B2 » Покупка синхры ‡помогите советом