Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Болты для крепления дисков ‡болты, под шар, m12x1.5x23.5


Болты для крепления дисков ‡болты, под шар, m12x1.5x23.5

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе.
Переобувался на зиму несколько дней назад. И шиномонтажник обломал мне болт в передней ступице.  :mad:
Сразу получил 2 проблемы на ровном месте.

1. Сегодня на СТО не захотели браться за выкручивание остатка болта из моей ступицы. Порекомендовали сразу менять ступицу.
У кого похожее было? Может есть какой-то выход?

2. Найти найти болт на замену. Решил сразу взять минимум 4 штуки. Подскажите, пожалуйста, какой фирмы-производителя болты брать? FEBI BILSTEIN, JP GROUP или SWAG.
Родные параметры, насколько я понимаю, M 12 x 1,5  длина резьбы 23,5 мм. (под шар, а не под конус)
По словам шиномонтажника, у меня немного коротковаты болты для литых дисков, они (родные болты) расчитаны под железный диск.
Скажите, пожалуйста, это так и есть? И стоит где-то искать с такими же параметрами немного длинней или все же для литых дисков - родные болты подходят без проблем?

Заранее благодарен за ответы.

0

2

По производителю берите SWAG, если не будет то  FEBI BILSTEIN

0

3

1) косорукие ленивые уроды.... даже не попытались, в 90% случаев все высверливается и выкручивается
2) если литье не "родное" то болты надо подбирать под диски и длинну и у неродного литья посадочное конус

0

4

Была такая беда, открутил оставшиеся болты а обломок довольно легко выкрутился...разрезал болт под плоскую отвёртку, погрел и выкрутил...Но это мне повезло, а так если есть сварка то не проблема....
А болты наверное лучше поискать оригинал

0

5

сток болты  под сток диски - одинаковые.  выкрутить  остаток болта легко сверлом с левой нарезкой и сверлить в реверс .
в оригинале часто идут болты феби ( вот только качества не кетай )

0

6

У меня в своё время обломившийся болт вытянулся и не выкручивался просто так. Снимали колесо и тормозной диск, к торчащему обломку приваривали гайку... На сервисах сейчас ленивые работнички занимаются только узловым ремонтом - меняют узлы целиком.

0

7

Всем спасибо за ответы. Литье не родное, но не Китай. Борбеты. Диски под шар, как ни странно. Езжу на этих дисках и этих же болтах больше 10 лет. Проблем не было.
Попробую все-таки найти на разборке "родные" болты, а вот если не найду, то буду брать новые.

0

8

Есть еще в магазине запчастей наборы для выкручиваня: сверлишь дырочку на обломыше, а на экстрактере конус с резьбой в другую сторону - ты вкручиваешь, а оно выкручивает :D

0

9

G.G. на экстрактере конус с резьбой в другую сторону

имхо,  далеко не фонтан...
такие лучше
http://s2.uploads.ru/t/nWSAF.jpg

0

10

левые сверла - надежнее !

0

11

лучше поменять ступицу и подшипник , чтобы были новые. 1100 на все вместе с болтами. и все новое будет

0

12

обалденный совет, выкинуть рубль, тем боле интересно как такая сумма получилась
Ступица от 500р
подшипникФАГ 1200, извини на фебехрензнаетчто, за 300р ставить я не буду например, мейли уже примерно 900р... болты по рублей 30..
итак сумма выйдет от 1500р до 2500р+ работа тоже наверно примерно 1500р ....

итого от 3000 до 5000 тысяч на ветер , вместо 100р

0

13

Согласен, какой смысл менять исправные детали? Обычно такие советы дают сервисмены, не желающие заморачиваться с выкручиванием обломка за копейки. По такой логике, если обломало бы, к примеру, болт крепления подрамника - так это всю машину менять? А что, новая то лучше :D

0

14

Dgippo1 написал(а):

обалденный совет, выкинуть рубль, тем боле интересно как такая сумма получилась
Ступица от 500р
подшипникФАГ 1200, извини на фебехрензнаетчто, за 300р ставить я не буду например, мейли уже примерно 900р... болты по рублей 30..
итак сумма выйдет от 1500р до 2500р+ работа тоже наверно примерно 1500р ....

итого от 3000 до 5000 тысяч на ветер , вместо 100р

не надо рассказывать сказки, если у вас старый фв то чинить его в сервисе противоестественно и не нормально
подшипник и ступица 750 р
да не оригинал, но не хуже всей машины.
http://www.avtoreserve.ru/search.html?g … =0&y=0
http://www.avtoreserve.ru/search.html?g … =0&y=0
болты по вкусу ,но я бы купил один.

5к за подшипник на пассате б2 . ахахаха =)
сам то пади так не делаешь

0

15

сам то пади так не делаешь

я то нет, естественно не делаю.... но речь  то о ТС

1. Сегодня на СТО не захотели браться за выкручивание остатка болта из моей ступицы. Порекомендовали сразу менять ступицу.

ну таки я думаю и подшипник со ступицей он будет менять на СТО...., а значит мои выкладки вполне обоснованны
P.S.
ставить подшипник конторы "рога и капыта" даже самому неохота, а уж если за деньги на СТО, то вообще глупость так как работа по замене 2-3 подшипников будет стоить дороже одного нормального СКФ ФАГ СНР....

0

16

это не самый бюджетный подш. я выбрал торкю. сам на них езжу. цена качество норм. а топикстартеру пора испачкать руки или купить солярис в кредит =)

0

17

ario написал(а):

это не самый бюджетный подш. я выбрал торкю. сам на них езжу. цена качество норм. а топикстартеру пора испачкать руки или купить солярис в кредит =)

это не лучший выбор подшипника . хочешь проверить качество - прокатись по нашим горам , оно разлетится сразу
из дешевых NTN-SNR  пока нормальные .
разговор идет о возможности выкручивания обломыша болта  из ступицы  а чтоб не жалко было руки испачкать , приблизительная цена вопроса .
выкрутить болт  или потерять  кучку денег ?

0

18

elektro написал(а):

ario написал(а):

    это не самый бюджетный подш. я выбрал торкю. сам на них езжу. цена качество норм. а топикстартеру пора испачкать руки или купить солярис в кредит =)

это не лучший выбор подшипника . хочешь проверить качество - прокатись по нашим горам , оно разлетится сразу
из дешевых NTN-SNR  пока нормальные .
разговор идет о возможности выкручивания обломыша болта  из ступицы  а чтоб не жалко было руки испачкать , приблизительная цена вопроса .
выкрутить болт  или потерять  кучку денег ?

SNR ом не доволен((( Поставил себе на поло, итог- загудели через 300км! Появился люфт.

0

19

неправильно поставил если 300 км не выдержал ( или ступице кривая  с дисками )
ходят по 50 ккм легко, в коробке SNR  попадается FAG  частенько

0

20

В общем все обошлось.  :flag: Удалось выкрутить старый обломившийся болт. Ступица не пострадала. При замене оказалось, что этот "..." шиномонтажник перетянул мне еще 2 болта.
Благо, нашли на разборке несколько оригинальных болтов в хорошем состоянии. И все теперь опять хорошо.

0

21

ario написал(а):

5к за подшипник на пассате б2 . ахахаха =)
сам то пади так не делаешь

новые амо с комплектом пыльников  побольше 5 К
Какие поставить амортизаторы?
только перед и только  амо ))

Отредактировано elektro (30.12.2014 21:05)

0

22

Намедни выкручивал обломки болтов из барабана.
Выкрутилось плоскогубцами, несмотря на то, что закручены были с фиксатором резьбы (жёлтым).

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Болты для крепления дисков ‡болты, под шар, m12x1.5x23.5