Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Проект восстановления. ‡думаю будет поучительно и интересно многим.


Проект восстановления. ‡думаю будет поучительно и интересно многим.

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

на последних фото видно что капот заходит на правую фару.

0

32

Мне кажется, это из-за ракурса съёмки - фоткали не под прямым углом, а с левого бока машины

0

33

eremite написал(а):

Мне кажется, это из-за ракурса съёмки - фоткали не под прямым углом, а с левого бока машины

Подпись автора

    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://audi80b2.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

скорей всего так оно и есть

0

34

Глобальненько!!!Осталось найти родные молдинги и прочие пластмасски.

0

35

triplex_71 написал(а):

Глобальненько!!!Осталось найти родные молдинги и прочие пластмасски.


Все есть ,но ето летом уже.

0

36

класс! Респект и уважение команде за такое дело! :cool:

0

37

сударь вы маниак)отличная работа

0

38

TURBAL написал(а):

Александр написал(а):

    на последних фото видно что капот заходит на правую фару.

да морда кривая его изначально никто не планировал выводить в абсолют эта машина вообще была двумя колесами уже под пресом

Подпись автора

    THE OLD VAG NEVER DIE THEY JUST GET LOWER

если не секрет напиши в личку во сколько встали работы хозяину авто?

0

39

elektro написал(а):

я чутка по другому  - не сплошным швом  а по старым точкам  электроклепок , машин поживее был перед ударом , удалось  по родным швам и состыковать , лонжерон внутри усилил  ( под швом стыка )
за работу - зачет !


вообще если присмотреться внимательнее к швам на стаканах - брызговиках и не только то там будет видно что варилось по старым высверленным точкам и скажите пожалуйста откуда могут взяться родные сварные точки на распиленном пополам лонжероне?... мне просто интересно

0

40

TURBAL написал(а):

вообще если присмотреться внимательнее к швам на стаканах - брызговиках и не только то там будет видно что варилось по старым высверленным точкам и скажите пожалуйста откуда могут взяться родные сварные точки на распиленном пополам лонжероне?... мне просто интересно

)) кроме лонжерона - я же и говорю : усилитель подложил внутрь

0

41

1) а как подгоняли форму спилов донора под форму спилов пациента?
2) почему вообще было принято решение восстанавливать такую труху?
3) как «табличку» приклепывали?
4) пассат и так не сильно безопасная машина, а так, вероятно, вообще никакой жесткости у передней части не будет?
5) для болгарки рекомендую диски кроненфлекс – при цене в 2 раза выше луги, служат в 5 раз дольше, и дыма меньше, соответственно.
6)     что за краска использовалась?

0

42

ISOpter написал(а):

1) а как подгоняли форму спилов донора под форму спилов пациента?
2) почему вообще было принято решение восстанавливать такую труху?
3) как «табличку» приклепывали?
4) пассат и так не сильно безопасная машина, а так, вероятно, вообще никакой жесткости у передней части не будет?
5) для болгарки рекомендую диски кроненфлекс – при цене в 2 раза выше луги, служат в 5 раз дольше, и дыма меньше, соответственно.
6)     что за краска использовалась?


1 да вроде руками, двумя комплектами в одну единицу времени ну и матами правда большим количеством коплектов
2 было скучно, просто покрасить машину не спортивно и почему оно не должно было быть принято
3 тоже руками, есть инструмент клепальник зовется но текст таблички по запарке приклепал вверх ногами а переклепывать поленился
4 определенно не слабее того что было и пассат не хлипкая машина
5 80% распилочных работ велись мелькающей в кадрах сабельной пилой BOSH и дрелью. . .  (для справки относительно дорогих дисков на болгарку это не актуально поскольку бошевское мелкозубое полотно на саблю ходит по кузовному железу дольше любого самого дорого диска при полном отсутствии дыма, окалины и риска разлетется при закусывании. Конечно не заменяет оную полностью при точной подрезке, подгонке ввиду специфичности реза )
6 краска VIKA акрил с добавлением лака, цвет реклама поверх эпоксидного грунта NOVOL

0

43

Работа просто загляденье!!!!Шикарная работа!!!!Самое главное всё сделанно с умом и качественно!!!Я в восторге от такой работы!!!

0

44

Башир написал(а):

я б никогда за такую невзялся ))

на самом деле все не так плохо было, геометрия на месте, стаканы на месте и живые и была морда неплохая а середина у красного очень даже ничего

0

45

А как омыватель заднего стекла снимается?

0

46

Энтузиаст написал(а):

А как омыватель заднего стекла снимается?


..тяжело....

0

47

Немного дополнений в экстерьере.Капот двери и салон беж.http://s1.uploads.ru/t/rCvMi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yDzsf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YJDga.jpg
http://s8.uploads.ru/t/uLPqV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/M1wc8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/573bx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2ifFU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wlEAe.jpg

а летом грядет серьезный апгрейд движки ,точнее системы питания.А также куплены атермальные стекла в круг,за что респект камраду АЛАН ДЕРУА http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif

Совсем забыл,подкрылки задние,поланды сварили сие изделие.

Отредактировано GerFritz (23.11.2016 12:24)

+2


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Проект восстановления. ‡думаю будет поучительно и интересно многим.