Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система выхлопа ОГ » Помогите разобраться с выхлопной трубой ‡труба


Помогите разобраться с выхлопной трубой ‡труба

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Доброго дня уважаемые форумчане. Совсем уж недавно стал обладателям b2 универсал, 1.6. бензин.
Поездив совсем чуть чуть посыпались проблемы.
Катализатор прогорел но это не проблема там все заварили. Ну естественно чтоб в скором времени вновь не гадать на кофейной гущье  прошлись дальше к последней банке.  Увиденное честно говоря ужаснуло. Полностью прогорела прокладка между катализатором и средней трубой (устранил) http://sa.uploads.ru/t/P8VwT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/w0jNx.jpg
Так выглядела система до вскрытия.
http://sa.uploads.ru/t/Ftmw2.jpg
Проблемное место) .http://sa.uploads.ru/t/iXpJV.jpg
Вот что получилось в итогеhttp://sa.uploads.ru/t/E2N31.jpg
http://sa.uploads.ru/t/sjpGU.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kpWf9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/O4Uuo.jpg
Без этой вставки получается только так. Что не есть возможно собрать. 

Может быть кто нибудь раньше встречал данную штуковину, кстати на колхоз вреде не похоже  один конец уже другого
Имеется даже переходной выступ.
Или возможно заменить чем либо. У меня полный ступор.

0

2

походу колхоз был. как вариант удлинить глушак. А что за катализатор в бензинке 1.6? Мотор же 1.6 карбовый был.

0

3

Александр написал(а):

походу колхоз был. как вариант удлинить глушак. А что за катализатор в бензинке 1.6? Мотор же 1.6 карбовый был.

Хмм, хороший вопрос. Двиг. 1.6. карб. А нужен ли катализатор ?)

0

4

shurik090 написал(а):

Александр написал(а):

    походу колхоз был. как вариант удлинить глушак. А что за катализатор в бензинке 1.6? Мотор же 1.6 карбовый был.

Хмм, хороший вопрос. Двиг. 1.6. карб. А нужен ли катализатор ?)

Катализатор не нужен. Удали его. Тем более он скорей всего засрался и не дает мотору дышать. Сейчас можно купить весь выпуск от штанов до конечного глушителя. Впринципе выйдет тоже самое если делать на трубе из нержавейки кастом.
Если без заморочек, то заезжаешь на СТО или ремонт глушителей. Говоришь им, хочу убрать эту банку и сделать красиво. Они вырезают каталик, вваривают трубу, подгоняют по месту и все. сумма за работу не превысит 1-3к. Тока купи баллончик с грунтом цинковым(красный) и места сварки покрась, прослужит дольше.

Отредактировано Александр (26.11.2014 15:18)

0

5

Александр написал(а):

Катализатор не нужен. Удали его. Тем более он скорей всего засрался и не дает мотору дышать. Сейчас можно купить весь выпуск от штанов до конечного глушителя. Впринципе выйдет тоже самое если делать на трубе из нержавейки кастом.
Если без заморочек, то заезжаешь на СТО или ремонт глушителей. Говоришь им, хочу убрать эту банку и сделать красиво. Они вырезают каталик, вваривают трубу, подгоняют по месту и все. сумма за работу не превысит 1-3к. Тока купи баллончик с грунтом цинковым(красный) и места сварки покрась, прослужит дольше.

Отредактировано Александр (Сегодня 15:18)


Видимо так, продавец говорил что не лазил к выхлопу лет 10, ну а может из того что имеем можно что сделать, продолжить такой же колхоз с кусочком трубы в сантимов 10

0

6

shurik090 написал(а):

Александр написал(а):

    Катализатор не нужен. Удали его. Тем более он скорей всего засрался и не дает мотору дышать. Сейчас можно купить весь выпуск от штанов до конечного глушителя. Впринципе выйдет тоже самое если делать на трубе из нержавейки кастом.
    Если без заморочек, то заезжаешь на СТО или ремонт глушителей. Говоришь им, хочу убрать эту банку и сделать красиво. Они вырезают каталик, вваривают трубу, подгоняют по месту и все. сумма за работу не превысит 1-3к. Тока купи баллончик с грунтом цинковым(красный) и места сварки покрась, прослужит дольше.

    Отредактировано Александр (Сегодня 15:18)

Видимо так, продавец говорил что не лазил к выхлопу лет 10, ну а может из того что имеем можно что сделать, продолжить такой же колхоз с кусочком трубы в сантимов 10

а смысл  такого же? надо просто срезать трубу и вварить этот кусок. Тогда все состыкуется нормально.

0

7

Александр написал(а):

shurik090 написал(а):

    Александр написал(а):

        Катализатор не нужен. Удали его. Тем более он скорей всего засрался и не дает мотору дышать. Сейчас можно купить весь выпуск от штанов до конечного глушителя. Впринципе выйдет тоже самое если делать на трубе из нержавейки кастом.
        Если без заморочек, то заезжаешь на СТО или ремонт глушителей. Говоришь им, хочу убрать эту банку и сделать красиво. Они вырезают каталик, вваривают трубу, подгоняют по месту и все. сумма за работу не превысит 1-3к. Тока купи баллончик с грунтом цинковым(красный) и места сварки покрась, прослужит дольше.

        Отредактировано Александр (Сегодня 15:18)

    Видимо так, продавец говорил что не лазил к выхлопу лет 10, ну а может из того что имеем можно что сделать, продолжить такой же колхоз с кусочком трубы в сантимов 10

а смысл  такого же? надо просто срезать трубу и вварить этот кусок. Тогда все состыкуется нормально.

Подпись автора

    Хочешь чтоб сделали хорошо, сделай сам!


спасибо.

Cgfc

0

8

shurik090 написал(а):

есть похожий стык / муфта  от поло  например , только подобрать по диаметрам

0

9

да я думаю тут не такая уж и проблемма

0

10

а мну вот такие
https://h-a.d-cd.net/9ed1238s-960.jpg
соединения нравятся, на фото под приварку, но есть и под хомут, тоесть тубка более длинная м с разрезом.... конечно три хомута подряд жесть зато можно залатать имея только ножовку

0

11

Ну да, тут два варианта : если хочешь - реж, вари, не хочешь варить - покупай соединения.

0

12

поло седан

https://h-a.d-cd.net/bceb9cs-960.jpg

0

13

elektro написал(а):

поло седан

https://h-a.d-cd.net/bceb9cs-960.jpg

С драйва взял?))))

0

14

Александр написал(а):

С драйва взял?))))

фото с драйва , муфты  у нас в магазине  в наличии ))

0

15

Сегодня завершил эпопею с выхлопной системой (карбюраторный DT, 1595 куб, МКПП).
Вначале пришлось разбираться с многообразием железяк. Выяснилось, что важны буквы в индексах. Так вот, деталь 278-891 называется 321-253-209-Е "Предглушитель, устанавливаемый вместо катализатора"
В Польше на Allegro были подобраны и куплены Bosal-компоненты, весь колхоз от прежних хозяев был удалён.

http://sf.uploads.ru/t/jIpd7.gif

Элементы польской фирмы Polmostrow на фото ниже стоят на наших автобазарах примерно по $20 за штуку:

http://sf.uploads.ru/t/8qd6D.gif

Обратите внимание, что кроме трёх хомутов Ф48,5 и резиновых колечек двух видов, очень может понадобится поз. 17 "Держатель" 823 253 209 A (2 шт). У меня его не оказалось.

http://sf.uploads.ru/t/ZwpFY.png

Кроме того, у приемной трубы и у "катализаторной" трубы могут быть треугольные фланцы. А у "предглушителя" простая цилиндрическая вставка.

А еще на сервисе я узнал интересное слово "пiдоригiнал" (укр.) - "под оригинал". Ну, это похвалили так за правильно подобранные компоненты. :)

Отредактировано Heinz (25.12.2014 22:19)

0

16

И, походу замены, у меня возник вопрос: а где взять теплоотражающие экраны - такие трехслойные алюминиевые детали, которые ставятся между глушителями и днищем, и которые у всех давно сгнили?
У них какое-то хитрое крепление - я так и не понял, как правильно снимать остатки.

Отредактировано Heinz (25.12.2014 22:40)

0

17

там шайба с тонкого листового металла, с рисунком ввиде ромашки. Накручена на "саморезы" имеющиеся на кузове.Откручивается втыкиванием в них пассатиж в лепестки этой самой ромашки.Могу сказать я их выламывал,прикипело все к чертям.
http://se.uploads.ru/t/zp8m5.png

0

18

да либо вот такие - VAG N 903 350 05
https://a-a.d-cd.net/604608cs-960.jpg

+1

19

А материал для теплоотражающих экранов продается в рулонах или надо подбирать от какой-то другой машины?

0

20

После 2 т оборотов звук из выхлопной как у гоночной машины.Бывший хозяин заменил полностью выхлопную систему.В чем проблема,выхлопная такая карявка стоит или что то другое?Когда что нибудь везу крупное,крышку не закрываю багажника в салоне оглохнуть можно

0

21

Zonder написал(а):

После 2 т оборотов звук из выхлопной как у гоночной машины.Бывший хозяин заменил полностью выхлопную систему.В чем проблема,выхлопная такая карявка стоит или что то другое?Когда что нибудь везу крупное,крышку не закрываю багажника в салоне оглохнуть можно

снизу глянь чего не хватает . схемы в каталоге  есть  , номера всех запчястей выхлопа тоже

0

22

elektro написал(а):

снизу глянь чего не хватает . схемы в каталоге  есть  , номера всех запчястей выхлопа тоже

Схема средняя,как выложил Heinz.А какая часть отвечает за звук,это 30.18?

0

23

Zonder написал(а):

Схема средняя,как выложил Heinz.А какая часть отвечает за звук,это 30.18?


задние банки всегда за звук отвечают

0

24

Будем менять значит заднию

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система выхлопа ОГ » Помогите разобраться с выхлопной трубой ‡труба