Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автоправо » Проезд нерегулируемых пешеходных переходов ‡Может кто толком обьяснить


Проезд нерегулируемых пешеходных переходов ‡Может кто толком обьяснить

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

С 29 ноября вводится новое постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
в частности гласит

Пункты 14.1 и 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.1. Водитель  транспортного  средства,  приближающегося  к
нерегулируемому  пешеходному  переходу*,  обязан  уступить  дорогу
пешеходам,  переходящим  дорогу  или  вступившим  на  проезжую  часть
(трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если  перед  нерегулируемым  пешеходным  переходом
остановилось  или  снизило  скорость  транспортное  средство,  то  водители
других  транспортных  средств,  движущихся  в  том  же  направлении,  также
обязаны  остановиться  или  снизить  скорость.  Продолжать  движение
разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.".
9. Пункт 14.3  после  слов  "проезжей  части"  дополнить  словами
"(трамвайных путей)".


и  тут же

Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности.  «Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но не понятно, как именно. Формулировку можно толковать, как притормозить или быстро проехать», — прокомментировал ИТАР-ТАСС поправки заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин. «Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь будет четко прописано, что водитель, приближаясь к пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на нее для перехода», — отметил Кузин.


Вопросы
1) Ранее считалось что неуступил если "Для привлечения водителя к ответственности по статье 12.18 необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. " то есть проезжая часть 4 полосная, но  на встречке пешеход начал переходить, вполне можно  было проехать... , счас написанно ВСТУПИЛ - то есть реально до пешехода 20м и 4 полосы, но ты уже попал...
2) как трактовать слова ентого самого Кузина? деятели из Гибдд 146% будут требовать остановки перед пустым переходом!

P.S.
Я конечно не за то чтоб давить пешеходов но оба пункта снизят пропускную способность...
У нас в городе есть места где пешеходники нарисованны прямо при съезде с кольца, и вот оба направления встают пропуская одиночного пешехода.... соответственно встает кольцо, соответственно весь перекресток.....

Отредактировано Dgippo1 (27.11.2014 19:43)

0

2

Ничего по сути не меняется. Пешеход ставит ногу на проезжую часть - останавливаемся, пропускаем, едем дальше. Что раньше так было, что теперь стало. По крайней мере, у нас в городе так, и так меня учили в автошколе. Неужели где-то водители едут и не останавливаются, когда пешеход уже переходит проезжую часть?

0

3

А в нашей, местной газете это изменение представили как - " обгон на нерегулируемом пешеходном переходе запрещён", независимо от того , есть там пешеход или нет.

0

4

eremite написал(а):

Ничего по сути не меняется. Пешеход ставит ногу на проезжую часть - останавливаемся, пропускаем, едем дальше. Что раньше так было, что теперь стало. По крайней мере, у нас в городе так, и так меня учили в автошколе. Неужели где-то водители едут и не останавливаются, когда пешеход уже переходит проезжую часть?

Ты не понял, просто пешеходов сбивали на переходе именно потому, что ты не видишь из-за впередиедущего авто - есть там пешеход или нет. Теперь заставляют тормозить или останавливаться, если впереди затормозили или остановились. Раньше ты мог сказать, что ты не видел пешехода из-за машины впереди.Теперь нет.

Отредактировано lenandrey (27.11.2014 21:19)

0

5

Не знаю как все, но я интуитивно всегда останавливаюсь, если впереди на соседней полосе кто-то останавливается. Это же логично - не просто так же он там притормозил, значит пешеход идет. А пролетать не снижая скорости - это рулетка.

0

6

Пешеход ставит ногу на проезжую часть - останавливаемся, пропускаем, едем дальше.

пешеход ставит ногу за 4 полосы(две в каждом направлении) все 4 полосы должны встать? оно же мгновенно до встречки не дойдет...., раньше, я таки мог проехать за спиной уже прошедшего мою полосу пешехода, или пока он двигался по встречке

0

7

во всем мире нет нерегулируемых  пешеходных переходов где  есть 2 и больше полосы  в одну сторону .
по статистике - у нас в городе в десятки раз возросло количество  трупов  на пешеходных переходах . теперь почему то пешеходы физику опровергают  - ему тяжелее остановиться чем машине больше тонны весом или фуре груженой .особенно проблема на неосвещенных пешеходных переходах  - на некоторых уже больше десятка жертв. это самый  античеловечный закон из всех  принятых

+1

8

да потому что дол...бы из "бешенного принтера" вбили им в головы "Пешеход всегда ПРАВ" и эти идиоты воткнув наушники в ухи, напялив капюшон даже не смотрят куда идут...

Всем нам старикам вбитое еще в школе "посмотри на лево, посмотри направо" прочно забыто!!!

0

9

Dgippo1 написал(а):

пешеход ставит ногу за 4 полосы(две в каждом направлении) все 4 полосы должны встать? оно же мгновенно до встречки не дойдет...., раньше, я таки мог проехать за спиной уже прошедшего мою полосу пешехода, или пока он двигался по встречке

И раньше не мог. Закон не оговаривал количество полос или рядов, просто ты не "попадал!". Сейчас просто заставляют тормозить или останавливаться если впереди это делают. Я думаю это правильное изменение. Это ведь только на нерегулируемых переходах. Это  для тех, кто не просчитывает ситуацию, как  eremite, ну и для суда, если до него дойдёт.

Отредактировано lenandrey (27.11.2014 22:25)

0

10

Были решения суда по поводу что если потерпевший(а он должен быть вписан в протокол) не изменял траекторию движения то водитель не в чем не виноват

0

11

Dgippo1 написал(а):

Были решения суда по поводу что если потерпевший(а он должен быть вписан в протокол) не изменял траекторию движения то водитель не в чем не виноват

Как мог водитель стать невиновным, если пешеход не изменяя траектории стать потерпевшим?

0

12

Ну вот гайцы вписывают в протокол пешехода, на суде выясняется человек шел как шел, водитель ему не мешал..... (а как его назвать, потерпевший не обязательно сбитый)

1968 год, Мехико, Олимпийские игры. Знакомый приехал в составе делегации из СССР на игры. День деньской, для делегатов организовали поездку по городу на туристическом автобусе. Девушка-гид, рассказывает про историю города. Вдруг резкое торможение, удар, автобус остановился. Водитель выходит из под колес вытягивает молодого человека, протягивает под руки его на пешеходную дорожку и прислоняет к стенке здания, и с важным видом осматривает автобус, где был удар, звонит в скорую и своему страховому агенту. После садится в автобус и поездка продолжается. Все присутствующие удивлены действиями водителя- гад раненного бросил. Девушка-гид спокойно доводит до сведения присутствующих:
По действующим ПДД машины ездят исключительно по дорогам, а пешеходы ходят исключительно по тротуарам. Место для перехода дороги - священно, но и там надо головой крутить
Пешеход пытался перейти дорогу в неположенном месте, за что и поплатился своим здоровьем, если бы автомобиль получил механические повреждения, он поплатился бы своим кошельком, на ремонт автомобиля и возмещения морального вреда водителю и его пассажирам. В случае смерти пешехода - расплачиваются его наследники. :(((

0

13

Dgippo1 написал(а):

пешеход ставит ногу за 4 полосы(две в каждом направлении) все 4 полосы должны встать?

А это ты откуда взял? Закон что раньше, что сейчас вовсе не обязывает остановиться, если пешеход ступил на встречку с противоположной стороны. Вот:

Dgippo1 написал(а):

водители
других  транспортных  средств,  движущихся  в  том  же  направлении,  также
обязаны  остановиться  или  снизить  скорость.

0

14

Некорректный пример. Мы обсуждаем пешеходный переход. В наших правилах есть пункт( не помню как он звучит, мона посмотреть), но водитель обязан просчитывать все возможные ситуации во время движения и быть к ним готовым, поскольку управляет средством повышенной опасности.

0

15

lenandrey написал(а):

Это  для тех, кто не просчитывает ситуацию

Вроде всех в автошколе всегда учили просчитывать и прогнозировать ситуацию... Даже в любой литературе про это всегда большими буквами написано. Это же главная обязанность водителя - прогнозировать возможные опасности и не допускать их возникновения!

0

16

старый пункт

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость [b]или остановиться[/b] перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

То есть однозначного СТОЯТЬ не было
теперь новое

"14.1. Водитель  транспортного  средства,  приближающегося  к
нерегулируемому  пешеходному  переходу*,  обязан  уступить  дорогу
пешеходам,  переходящим  дорогу  или  вступившим  на  проезжую  часть
(трамвайные пути) для осуществления перехода.


для уступить дорогу
есть в правилах "четкое" определение

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

как хош так толкуй, хотя вроде и тоже самое....

но таки

четко прописано, что водитель, приближаясь к пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на нее для перехода», — отметил Кузин.

Мну сегодня человек пять об этом говорили...

Отредактировано Dgippo1 (27.11.2014 22:51)

0

17

lenandrey написал(а):

В наших правилах есть пункт( не помню как он звучит, мона посмотреть), но водитель обязан просчитывать все возможные ситуации во время движения и быть к ним готовым

вот, прямо с языка снял.

0

18

Dgippo1 написал(а):

4.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Заметь -не написано на встречной полосе или на твоей.Именно здесь гайцы и зарабатывали.

0

19

заметь ИЛИ хотя да зарабатывают именно на незнании, вот поэтому тему и поднял , таккак ихнее новвовведения бьют по нашему карману...

и заметь в новой редакции этого опять нет(про полосы)

Отредактировано Dgippo1 (27.11.2014 23:01)

0

20

Dgippo1 написал(а):

и заметь в новой редакции этого опять нет(про полосы)

как так нет? а это:

водители
других  транспортных  средств,  движущихся  в  том  же  направлении,  также
обязаны  остановиться  или  снизить  скорость.

0

21

как так нет? а это:

водители
других  транспортных  средств,  движущихся  в  том  же  направлении,  также
обязаны  остановиться  или  снизить  скорость.

а там не говорится о том ПОЧЕМУ

Если  перед  нерегулируемым  пешеходным  переходом
остановилось  или  снизило  скорость  транспортное  средство,


там говорится что продолжать движение можно тока согласно 14.1

0

22

Никак не пойму, в чём у тебя противоречие или недопонятость. Всё ясно как на ладони :dontknow:

0

23

Ну сейчас опять поднимут бунт в прессе( особенно в Москве) , помурыжат и останется так как есть. Но я склонен считать что возникло изменение не на пустом месте.

0

24

я ж и грю что понятия "четкие" вот усе однозначно расписанно...

Если как я понимаю новые пункты
то если пешеход  не  "изменил направление движения или скорость" то я выполнил требование пункта ПДД "Уступить дорогу (не создавать помех)" (и пофиг где в этот момент пешеход)

если на моей стороне дороги машины тормозят и останавливаются перед пешеходником то и я тоже должен...

а ты уверен в том что ГИБДД думает ТАКЖЕ?!

0

25

Dgippo1 написал(а):

я ж и грю что понятия "четкие" вот усе однозначно расписанно...

Если как я понимаю новые пункты
то если пешеход  не  "изменил направление движения или скорость" то я выполнил требование пункта ПДД "Уступить дорогу (не создавать помех)" (и пофиг где в этот момент пешеход)

если на моей стороне дороги машины тормозят и останавливаются перед пешеходником то и я тоже должен...

а ты уверен в том что ГИБДД думает ТАКЖЕ?!

Там не написано , что должен быть пешеход.Там написано, что ты должен повторить манёвры предыдущего. То бишь -обгон запрещён.

Отредактировано lenandrey (27.11.2014 23:24)

0

26

Dgippo1 написал(а):

если на моей стороне дороги машины тормозят и останавливаются перед пешеходником то и я тоже должен

Именно. На другую (встречную) сторону - пофиг. Ибо написано черным по белому "движущихся в том же направлении". Те, кто едет по встречке, движутся в противоположном направлении. Никаких тут двойных толкований быть не может.

0

27

lenandrey написал(а):

Там не написано , что должен быть пешеход.Там написано, что ты должен повторить манёвры предыдущего. То бишь -обгон запрещён.
)

я советую посетить городок покрупнее  - например Волгоград  длиной более 70 км  и с проспектами по 3 и более полос  , по которым идут груженые фуры
я не считаю что "законотворцы" беспокоятся  о жизни и здоровье пешеходов и водителей . повторяю  - более кровожадного закона , повлекшего за собой увеличение  числа жертв  и среди пешеходов тоже , я не знаю

0

28

Там не написано , что должен быть пешеход.Там написано, что ты должен повторить манёвры предыдущего. То бишь -обгон запрещён.


а я про второй пункт ни че и не говорю, все правильно-я могу и не видеть чегота перед другими машинами, тормозят-значит есть причина
а вот первый пункт далеко не однозначен.....

Итак
я правильно понимаю что

если пешеход  не  "изменил направление движения или скорость" то я выполнил требование пункта ПДД "Уступить дорогу (не создавать помех)"  и пофиг где в этот момент пешеход и моя машина и другие участники движения?
это толкуется однозначно?,
то есть пешеход пересекает другую полосу, я еду....

Отредактировано Dgippo1 (27.11.2014 23:31)

0

29

Пешеход пересекает ЛЮБУЮ из полос твоего направления - ты останавливаешься и пропускаешь. Пересекает встречку - пофиг на него (если конечно ему до твоего направления не 1-2 шага осталось).

0

30

elektro написал(а):

я советую посетить городок покрупнее  - например Волгоград  длиной более 70 км  и с проспектами по 3 и более полос  , по которым идут груженые фуры
я не считаю что "законотворцы" беспокоятся  о жизни и здоровье пешеходов и водителей . повторяю  - более кровожадного закона , повлекшего за собой увеличение  числа жертв  и среди пешеходов тоже , я не знаю

Не согласен!!!  Часто бываю в Москве, где рядов более четырёх. Посмотри ютуб,там всё видно. Да, там переходы регулируемы. Большинство сбитых пешеходов на 2-х рядах в одном направлении потому, что задний не видит пешехода за впередиидущим. Нас заставляют просто тормозить перед переходом.Ничего более.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автоправо » Проезд нерегулируемых пешеходных переходов ‡Может кто толком обьяснить