Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вопрос по ke-jetronic ‡страннно ведет себя.


Вопрос по ke-jetronic ‡страннно ведет себя.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здравствуйте, форумчане!
После некоторых колебаний я всё же вымыл дозатор от говна всякого, отрегулировал перпад давления и вот что получил:
мотор на холодную уверенно заводится, не троит
проявились плавающие хх на холодную( в пределах 200об/мин) и на горячую(50об/мин). причем не всегда. былодо промывки, но неявно выражено
при езде , если выжать сцепление и отпустить газ, обороты падают практически до нуля и сразу восстанавливаются. до промывки было менее выражено. резистор расходомера настраивал, на хх на горячую 0.6 вольт. концевики вроде живы.
Осталась непонятка, в дозаторе есть гаечка внутренняя которая держит сам шток плунжера, нужен какойто зазор? закрутил заподлицо с крепежной гайкой. Плюс к этому, не могу понять что с дозатором не так. Вместо винта СО у меня ничего нет.Отлив есть под сверловку, а винта нет. как регулировать - непонятно.
Перепад давления 0.35 атм. лямбда выдает показания.
Мотор 5 горшков.
Жду советов, подсказок. Провалы оборотов напрягают больше всего, хотелось бы починить.

0

2

картерные газы
или подсос воздуха за дроссель
так же посмотрел бы шмхх

0

3

винт СО находиться в глубине корпуса на котором стоит дозатор,его крутить надо шестигранником на 3мм.на счет оборотов-во-первых:проверь подсос воздуха.потом-выставь ток ЭГРД.после этого СО(только точно нужно убедиться что ЛЗ рабочий)

0

4

Раиль написал(а):

винт СО находиться в глубине корпуса на котором стоит дозатор,его крутить надо шестигранником на 3мм.на счет оборотов-во-первых:проверь подсос воздуха.потом-выставь ток ЭГРД.после этого СО(только точно нужно убедиться что ЛЗ рабочий)

http://sf.uploads.ru/t/HI63K.jpg

ты этот винт имел ввиду? у меня там просто нет отверстия под него.

Отредактировано lenning (19.12.2014 23:43)

0

5

lenning
а сам корпус распределителя такой же как на картинке выше?просто с 5 цилиндрового я не видел,может там в другом месте располагается.Либо с завода туда заглушка ставилась,может она там у тебя и стоит?

0

6

Раиль написал(а):

lenning
а сам корпус распределителя такой же как на картинке выше?просто с 5 цилиндрового я не видел,может там в другом месте располагается.Либо с завода туда заглушка ставилась,может она там у тебя и стоит?

Да, точно такой же. только без винта

0

7

lenning
можно фото?

0

8

Раиль
http://sf.uploads.ru/t/rhs5t.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ycU7K.jpg

Отредактировано lenning (20.12.2014 20:15)

0

9

lenning
да мне кажется что это заглушка,так как винт в другом месте чисто физически нельзя разместить.Сними этот корпус в котором должна быть дырка,и на рычаге лопаты 100% будет сам винт

0

10

Раиль
на выходных попробую раобраться. отпишусь

0

11

Снял корпус с тарелкой, действительно там заглушка. Подрегулировал зазор на плунжере до 0.6 мм . почистил регулятор хх карбоклинером. Начал настраивать СО, и столкнулся со странностями. В одну сторонукручу винт, мозги начинаютдавать в одном направлении ток. Если кручу в другую - значение достигает нуля и в другую полярность не переходит. Мультиметр исправный , проверял. Так должно быть? Или мозг неисправен?

0

12

lenning
могу предположить:
1)регулировка на холодный двиг
2)неисправный ЛЗ
3)неправильно стоит плунжер
4)попробовать еще раз после настройки зажигания
И почитать информацию здесь:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589

0

13

Раиль
какой уоз ставить? я ставил по книжке по вертикальной метке на маховике

0

14

вроде так,потом можно трамблером подрегулировать

0

15

Раиль написал(а):

вроде так,потом можно трамблером подрегулировать

чего-то явно не хватает.
у тебя РХХ трехконтактный? + вопрос на дросселе винт. крутишь его, хх плывет, но мозг восстанавливает  обратно. как настроить?

0

16

на ke-jetronic нет рхх.

lenning написал(а):

вопрос на дросселе винт. крутишь его, хх плывет, но мозг восстанавливает  обратно. как настроить?

такого не наблюдалось.винт закручиваю-обороты падают,откручиваю-наоборот.

0

17

на к жоптроник не рхх а на ке жоптроник есть..леннинг проверь правильность регулировки и работоспособномть микровыключателя на дросселе.

0

18

Раиль написал(а):

на ke-jetronic нет рхх.

такого не наблюдалось.винт закручиваю-обороты падают,откручиваю-наоборот.

как это нет? о_О не может быть.
http://sf.uploads.ru/t/JHm5Z.jpg
вот такой

0

19

если микрики работают правильно,то обороты плавают из-за износа дорожек потенциометра(черная хреновина на дозаторе ближе к крылу)

0

20

vasil написал(а):

если микрики работают правильно,то обороты плавают из-за износа дорожек потенциометра(черная хреновина на дозаторе ближе к крылу)

тут бурное обсуждение моей беды на форуме ауди. уже советовали. пробовал отключать всё что можно! и ПНД и ЭГРД . обороты становятся ровными только при отключении РХХ. тогда уходят провал при отпускания газа, колебания и всё прочее.

0

21

lenning написал(а):

как это нет? о_О не может быть.

вот такой

это не рхх,а клапан дополнительной подачи воздуха

0

22

vasil написал(а):

работоспособномть микровыключателя на дросселе.

на сколько я помню это только на ауди.по крайней мере на 4цил ke-jet его нет.

0

23

какие проблемы на данный момент?если ты вместо "рхх"(на самом деле кдпв)ставишь заглушку и обороты выравниваются и при сброса газа падают,то ищи подсосы

Отредактировано Раиль (31.12.2014 12:35)

0

24

Раиль написал(а):

это не рхх,а клапан дополнительной подачи воздуха

на самом деле он как раз и есть РХХ. во всех мануалах так описан.. в КЕ предусмотрена регулировка холостых без блока управления зажиганием. и в таких случаях эта балда начинает работать. как у меня.
тот винт, о котором я говорил,  он регулирует положение дросселя для настройки концевиков ХХ и полной нагрузки. и у меня они есть.  у меня KE-3 jet

теперь по проблемам.
на холодную колбасит обороты +-100 оборотов.
провал после перегазовки, после него или успокаиватется машина с зависанием на 1000, или 4-5 колебаний от 500 до 1200. потом успокаивается. отключение ПНД ничего не дает, как и ожидается.
думаю детально проверить лямбду, на всякий случай.
на эгрд сигнал поступает в обе полярности, но с диким опозданием. и момент, когда на нем нет тока существует на протяжении 4х оборотов винта СО. насторораживает. возможно лямбда сказала прощай.
+ есть желание проверить дтож.

вопрос по лопате. на включенном бензонасосе у меня лопата зажата на 2 мм от начала диффузора. это нормально? или дать люфт вниз или вверх?

0

25

Раиль написал(а):

какие проблемы на данный момент?если ты вместо "рхх"(на самом деле кдпв)ставишь заглушку и обороты выравниваются и при сброса газа падают,то ищи подсосы

Отредактировано Раиль (Сегодня 12:35)

я его отключаю от мозгов = его бездействие. тогда провалы уходят, колебания уходят. мотор хорошо работает.
у меня эбу дает команду менять хх. почему не знаю. пока немогу понять

если ставить заглушку, машина не заводится. только с подгазовкой, отпускаешь газ -  глохнет

Отредактировано lenning (31.12.2014 12:42)

0

26

lenning написал(а):

у меня KE-3 jet

с этого и нужно было начинать)))тогда на счет рхх и микрика на дз я согласен с вами

lenning написал(а):

на эгрд сигнал поступает в обе полярности, но с диким опозданием.

как раз ЛЗ и виноват.если он не работает ток эгрд не меняется,если запаздывает,то скоро умрет

lenning написал(а):

+ есть желание проверить дтож.

это не сложно,где то на ауди форуме был график зависимости сопротивления от температуры

lenning написал(а):

на включенном бензонасосе у меня лопата зажата на 2 мм от начала диффузора. это нормально? или дать люфт вниз или вверх?

это лучше посмотреть по книжке именно по тому двигателю что стоит в авто

0

27

Раиль написал(а):

с этого и нужно было начинать)))тогда на счет рхх и микрика на дз я согласен с вами

как раз ЛЗ и виноват.если он не работает ток эгрд не меняется,если запаздывает,то скоро умрет

это не сложно,где то на ауди форуме был график зависимости сопротивления от температуры

это лучше посмотреть по книжке именно по тому двигателю что стоит в авто


крутил крутил я и вот чего добился. эбу таки выдает колебания на эгрд, за ними появляются оные на лямбде. но только когда я принудительно обеднил смесь, добившись  того что ток эгрд вышел из нулевой зоны. сейчас 4ма и вокруг этого значения колебания. всё еще непонятна мертвая зона. подкрутил по звуку детонации уоз, сейчас на границе оной. провал при отпускании газа стал очень малым, буквально50-100 оборотов. осталось небольшое дергание на хх, но, думаю, форсунки могут быть в плачевном состоянии.

0

28

lenning написал(а):

эбу таки выдает колебания на эгрд, за ними появляются оные на лямбде

наоборот:лз-эбу-эгрд

lenning написал(а):

осталось небольшое дергание на хх, но, думаю, форсунки могут быть в плачевном состоянии.

возможно

0

29

Раиль написал(а):

наоборот:лз-эбу-эгрд

Почитав кучку статей , вче же выходит что эбу инициирует изменение смеси дабы постоянно проверять работоспособность лямбды, и затем в малых пределах меняеи смесь. По крайней мере так работают современные эбу. Мне думается, ке3 не осрбо отличается от них в плане логики

0

30

lenning написал(а):

По крайней мере так работают современные эбу. Мне думается, ке3 не осрбо отличается от них в плане логики

не знаю,нона ке эбу получает показания с лз и отправляет сигнал на эгрд что б изменить диф давление,вследствии этого повышается/понижается давление на форсунках.все логично)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вопрос по ke-jetronic ‡страннно ведет себя.