Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вопрос по ke-jetronic ‡страннно ведет себя.


Вопрос по ke-jetronic ‡страннно ведет себя.

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Раиль написал(а):

не знаю,нона ке эбу получает показания с лз и отправляет сигнал на эгрд что б изменить диф давление,вследствии этого повышается/понижается давление на форсунках.все логично)))

на ауди форуме ребятки подсказали умную мысль. что у меня предел регулировки эгрд может быть от 0 до 20 ма, а не плюс-минус относительно нуля

0

32

lenning
кстати,да.также от 0 до 10 есть некоторые(вроде на мерсах)я когда пытался настроить и на мерс-форумы писал

Отредактировано Раиль (31.12.2014 18:30)

0

33

второй месяц после настройки -  ситуация такая. на малом газу мотор дергается будто периодически отключают разные свечки. То-есть на холостых, или когда едешь на одной скорости без ускорения в рамках города. либо когда резко наваливаешь с холостых, сразу 2-3 пропуска, потом всё хорошо. внатяг без перебоев. свечи менял, провода ночью проверял. не коптит. свечи серо-оранжевые. единственная вещь, которую не проверял -  форсунки. Так и не смог их вытащить.
Кто что думает? Форсунки льют или неодинаковый налив?
Реально напрягает это подтраивание на холостом.
К слову на холодную пропусков практически нет.

Отредактировано lenning (26.02.2015 15:12)

0

34

Напишу пожалуй всвою тему. На дозаторе на конусе тонкая масляная пленка. Перед дроссельной заслонкой тоже.впускной коллектор довольно грязный , похоже на масло поджаренное. Куда смотреть? Трубки вентиляции не забиты.

0

35

lenning написал(а):

Напишу пожалуй всвою тему. На дозаторе на конусе тонкая масляная пленка. Перед дроссельной заслонкой тоже.впускной коллектор довольно грязный , похоже на масло поджаренное. Куда смотреть? Трубки вентиляции не забиты.

ставить маслопомойку , клапан картерных газов например от Б5 пассата  , менять масло на другое , раскоксовать  кольца . дальше капиталка мотора  - выбери  сам  что больше нравится

0

36

lenning написал(а):

Перед дроссельной заслонкой тоже.впускной коллектор довольно грязный , похоже на масло поджаренное. Куда смотреть? Трубки вентиляции не забиты.

могу предположить что не стоит маслоотражатель в ГБЦ

0

37

у меня вот такая ситуёвина, на холодную мотор заводится хорошо работает 5-10 мин и начинает плавать обороты хочет глохнуть и глохнит потом надо ждать 5-10 мин чтобы завестись, при увеличении оборотов до 1500 начинает колбасить при 2000 все нормальна ровно работает, при резком сбросе газа глохнит завести сразу не реально надо ждать 5-10 мин.

Что и где искать ???

0

38

Wolt39 написал(а):

Что и где искать ???

пусковую форсунку попробуй отключить

0

39

Раиль написал(а):

пусковую форсунку попробуй отключить


побывал не помогло

0

40

заметил что иногда обороты 1500 или 1100 держит на холостых.

0

41

свечи черные?

0

42

посмотреть подсосы воздуха
свободный ход лопаты пнд, может подклинивает.

0

43

свечи чистые, подоснов не нашлол
мозг закипает и рядом нет хороших инжекторщиков

Отредактировано Wolt39 (24.03.2018 17:47)

0

44

посмотри свободный ход плунжера, может подклинивает. обычно как раз в районе хх

0

45

ario написал(а):

посмотри свободный ход плунжера, может подклинивает. обычно как раз в районе хх

уточни где плунжер ?

0

46

дозатор открути от корпуса пнд, там три болта.
прям с трубками на форсунки поднимаешь его и внизу плунжер. проверь свободно ли он ходит
и за одно лопата, тоже может подклинивать.

и еще добавлю. там под дозатором есть резиновое кольцо, не советую его терять. изменится налив на хх

Отредактировано ario (26.03.2018 06:43)

0

47

а вообще если в инжектор давно никто не лазил я бы проверил следующее
1 системное давление
2 управляемое давление
3 налив форсунок в районе хх
4 распыл форсунок

расход какой у тебя ? и бенз какой льешь ?

0

48

ario написал(а):

а вообще если в инжектор давно никто не лазил я бы проверил следующее
1 системное давление
2 управляемое давление
3 налив форсунок в районе хх
4 распыл форсунок

расход какой у тебя ? и бенз какой льешь ?


расход 15 на 100
бенз 92
форсунках заменил зеленые резинки так как старые были каменные и там был подсос
форсунки распыляют примерно на 50% но не льют но и пара нет
началось все с плавающих оборотов на холостых от 1000 до 1500

0

49

по мне так это подсос, ты просто найти не можешь.
попробуй рхх отключить и настроить хх винтом на дросселе , посмотри будет ли разница

0

50

так все это происходит после 5 минут работы, значит нагрев и болячка выползает

0

51

компрессию мерил ?
у меня мотор не хочет жрать 92 ему тока 95 надо

+1

52

работа на холостых мотор прогрет катался пол дня

Отредактировано Wolt39 (28.03.2018 20:26)

0

53

смотри клапан дополнительной подачи воздуха, закрывается ли на нем шторка. И ищи подсосы воздуха.

0

54

Раиль написал(а):

смотри клапан дополнительной подачи воздуха, закрывается ли на нем шторка. И ищи подсосы воздуха.

думаю на дросселе кто то накрутил болтик, регулировки

холостые надо вернуть на место , регулируется на горячем моторе. тогда и рхх сходить с ума не будет

0

55

сегодня попытался обогнать машинку и обнаружил что педаль в пол а машинка лениво разгонялась ??

на горячей мотор отрегулировал холостой ход на 1400 работает а на 1000 глохнет.

Отредактировано Wolt39 (29.03.2018 17:56)

0

56

ario написал(а):

думаю на дросселе кто то накрутил болтик, регулировки

холостые надо вернуть на место , регулируется на горячем моторе. тогда и рхх сходить с ума не будет


на дросселе открутил болтик теперь там есть немного свободного хода, прогрел мотор выставил обороты в пределах 1100 мотор проработал на этих оборотах примерно минут 15 потом я газанул до 2000 и стрелка замерла на 1500 на холостых и вниз уже не падала.

думаю что где то потклинивает

0

57

ario написал(а):

думаю на дросселе кто то накрутил болтик, регулировки

тогда бы обороты не плавали

Wolt39 написал(а):

в пределах 1100 мотор проработал на этих оборотах примерно минут 15 потом я газанул до 2000 и стрелка замерла на 1500

кстати, а концевика на дроссельной заслонке нет случаем?

0

58

друзья хх должно быть 850 оборотов.
если машина глохнет, попробуйте добавить качества, это шестигранник на три прямо на корпусе пнд.

если не разгоняется при тапке в пол, это либо богатая смесь либо зажигание. при богатой смеси должен быть ченый дым и грязные свечи.

так же со слов ваших сложно что то понять, лучше снимайте видео )

0

59

Раиль написал(а):

тогда бы обороты не плавали

кстати, а концевика на дроссельной заслонке нет случаем?

есть две штуки, один это отпушенный трос, другой полностью нажатый, на самом дросселе ничего нет

0

60

Раиль написал(а):

тогда бы обороты не плавали

кстати, а концевика на дроссельной заслонке нет случаем?

нет конце вика

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вопрос по ke-jetronic ‡страннно ведет себя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC