Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вопрос по ke-jetronic ‡страннно ведет себя.


Вопрос по ke-jetronic ‡страннно ведет себя.

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Раиль написал(а):

не знаю,нона ке эбу получает показания с лз и отправляет сигнал на эгрд что б изменить диф давление,вследствии этого повышается/понижается давление на форсунках.все логично)))

на ауди форуме ребятки подсказали умную мысль. что у меня предел регулировки эгрд может быть от 0 до 20 ма, а не плюс-минус относительно нуля

0

32

lenning
кстати,да.также от 0 до 10 есть некоторые(вроде на мерсах)я когда пытался настроить и на мерс-форумы писал

Отредактировано Раиль (31.12.2014 18:30)

0

33

второй месяц после настройки -  ситуация такая. на малом газу мотор дергается будто периодически отключают разные свечки. То-есть на холостых, или когда едешь на одной скорости без ускорения в рамках города. либо когда резко наваливаешь с холостых, сразу 2-3 пропуска, потом всё хорошо. внатяг без перебоев. свечи менял, провода ночью проверял. не коптит. свечи серо-оранжевые. единственная вещь, которую не проверял -  форсунки. Так и не смог их вытащить.
Кто что думает? Форсунки льют или неодинаковый налив?
Реально напрягает это подтраивание на холостом.
К слову на холодную пропусков практически нет.

Отредактировано lenning (26.02.2015 15:12)

0

34

Напишу пожалуй всвою тему. На дозаторе на конусе тонкая масляная пленка. Перед дроссельной заслонкой тоже.впускной коллектор довольно грязный , похоже на масло поджаренное. Куда смотреть? Трубки вентиляции не забиты.

0

35

lenning написал(а):

Напишу пожалуй всвою тему. На дозаторе на конусе тонкая масляная пленка. Перед дроссельной заслонкой тоже.впускной коллектор довольно грязный , похоже на масло поджаренное. Куда смотреть? Трубки вентиляции не забиты.

ставить маслопомойку , клапан картерных газов например от Б5 пассата  , менять масло на другое , раскоксовать  кольца . дальше капиталка мотора  - выбери  сам  что больше нравится

0

36

lenning написал(а):

Перед дроссельной заслонкой тоже.впускной коллектор довольно грязный , похоже на масло поджаренное. Куда смотреть? Трубки вентиляции не забиты.

могу предположить что не стоит маслоотражатель в ГБЦ

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вопрос по ke-jetronic ‡страннно ведет себя.