Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » замена сайлентблоков подрамника


замена сайлентблоков подрамника

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

eremite написал(а):

Лучше резиновое кольцо крепления глушителя подложить между подрамником и лонжероном, катаюсь так 2 года, доволен. А задние сайленты у нас и так нормально ходят (у них резиновые утолщения сверху и снизу есть).

Кольцо это, реально поставить без серьезных трудозатрат?

0

32

Да какие там затраты?  Открутил болты, подсунул кольца, закрутил болты))

0

33

Sweet Delirium написал(а):

Кто-нибудь пробовал? На ауди говорят огонь, мне кажется жесть.

  если б хотя б с полиуретана..... а с люминия эт жесть..

0

34

Решил порадовать машинуhttp://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/694/t89647.jpg
цена 56$,менял сам.

Отредактировано Zonder (03.04.2020 08:46)

0

35

Zonder написал(а):

Решил порадовать машину

от кучи китайского рожна машинка порадуется, но не долго.

0

36

зеленый крокодил написал(а):

от кучи китайского рожна машинка порадуется, но не долго.

Все з.ч сейчас производятся в китае просто где-то качественный а гдето подвальное производство вот и вся разница

0

37

зеленый крокодил написал(а):

от кучи китайского рожна машинка порадуется, но не долго.

кстати  оригинал на наши машины как раз китай идет .
они выпускали до 2013 года

0

38

С неделю как появился незнакомый звучок с "резиновым" оттенком. Сегодня загнал на эстакаду, глянул и офигел: выкрутился и бесследно исчез болт подрамника, задний, левый, к которому еще и опора  коробки прикручена. Неделю так езжу, блин.  Глянул в магазах, предлагают только комплект для рычагов подвески! Нафига он мне. Не подскажет, кто помнит, какой шаг резьбы на этом болте (М10Х75). От чего может подойти? Где то видел В инете от Весты что то похожее подходит (2180-1001492 М10х1,5х75 10.9 болт крепления правой опоры подвески двигателя верхний), но не проверял еще.

Отредактировано Старый (07.09.2020 18:14)

0

39

М10x1.5 там болт, хорошо если выкрутился, а не обломился...

Отредактировано Илья (07.09.2020 19:24)

0

40

Илья написал(а):

М10x1.5 там болт, хорошо если выкрутился, а не обломился...

Залез сегодня под машину и сфоткал, что у меня там творится. В общем вот
http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/208/t750404.jpg
Чутка проехался, снова залез, решил пошевелить, совместить отверстие отвёрткой-не поддаётся, но вроде после езды чуток больше видно стало отверстие
http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/208/t469195.jpg
Но всё равно, практически пол диаметра гайки смещена относительно втулки. Это нормально? Как можно правильно и быстро совместить эти отверстия? Открутить все болты подрамника, чуть поджимать и искать оптимальное положение? Ни разу с подрамником не возился, опыта ноль http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif
И еще вопрос по шайбе. Она там диаметром 40 мм. Почему такая большая?  Защита вылета сальника из опрессовки, чтобы подрамник как минимум на шайбе повис? Хотя, блин, сейчас вообще без болта езжу уже больше недели и ничего никуда не вылетает... Смог найти в магазах только на 30 мм. Заказывать родную, в принципе в автодоке есть, ждать дня 4 придётся правда. Стоит заказывать?

PSЕще вопрос чисто по оформлению сайта, а конкретнее, хотел отредактировать ссылку "Мы вместе". Как не пытался, белполезно, даёт всякие коды, куда всалвлять, не знаю Пишет, что вам на е-мэйл выслали инструкцию, по факту ничего не высылается. Не принципиально, но  всё таки... http://s9.rimg.info/d2b9b0a80b7c57ea477b4f0e801de18b.gif
И еще, раноьше подписывался на тему, приходили сообщения на мой е-мэйл, что кто то ответил и т.п.. Щас подписываешься и всё без толку, не приходят сообщения. Почему, может кто знает?
PPS Кстати, болт купил от Газели, М10х75х1,5. от маслонасоса вроде как Правда при замере глубины сайленблока получается что резьбу придётся миллиметра 3 до нарезать , либо еще одну шайбу поставить.

Отредактировано Старый (08.09.2020 18:27)

0

41

Шайбу можно поставить и меньше. Подрамник немного шевелится в горизонтальной плоскости, можно ослабить остальные болты и поймать нужное положение.

Отредактировано eremite (08.09.2020 19:42)

0

42

болт
VAG N 905 569 01
М10  х 75
шайба 
823 199 347 
10.5х40

закладная   гайка в кузове  должне намного шевелиться  вправо - лево .
замочить  ВД40  и подвинуть  через  отверстие  хоть отверткой

0

43

На прошлой неделе у братан на синхре при попытке выкрутиит обломило болт задний, хорошо что на сто и мастер знающий эти машины попался, аккуратно снизу надрезал лонжерон, поменял закладную и заварил, все сделано аккуратно.. Болты там каленые, сверлить бесполезно, резьба прикипает и потом даже метчик туго берет. До этого обрывало болт заднего подрамника, но там хоть фланец снимается, но я убил весь день чтобы высверлить болт и нарезать резьбу..

0

44

eremite написал(а):

Шайбу можно поставить и меньше. Подрамник немного шевелится в горизонтальной плоскости, можно ослабить остальные болты и поймать нужное положение.

Понял. Значит так и попробуем сделать.

0

45

elektro написал(а):

закладная   гайка в кузове  должне намного шевелиться  вправо - лево .

В моем случае можно только вперед назад, щас стоит в положении чуть вперёд по ходу движения машины.

elektro написал(а):

замочить  ВД40  и подвинуть  через  отверстие  хоть отверткой

Дай бы бог, колотить отвёртку, вставленную в отверстие резьбы, не хотелось бы, боюсь заход резьбы замять, тогда ещё геморра добавится

0

46

elektro написал(а):

болт
VAG N 905 569 01
М10  х 75

Что за болт? Ни в одном инет- магазе его не найти. У нашего другой каталожный номер, но и его нет. Гайка есть в Автодоке

0

47

Старый написал(а):

Что за болт? Ни в одном инет- магазе его не найти. У нашего другой каталожный номер, но и его нет. Гайка есть в Автодоке

от Ауди 80 Б3  точно такой же

0

48

elektro написал(а):

от Ауди 80 Б3  точно такой же

Согласен, но там каталожный номер такой же как у нас, N90 556 902. Ну да ладно, не суть. Мне вот ещё что в голову пришло: а ведь то отверстие, что видно на моих фото, это не обязательно может быть от гайки, может это от кронштейна коробки?
http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/208/t919351.jpg
Может сначала открутить этот кронштейн от коробки или просто ослабить,совместить отверстие, закрутить этот злосчастный болт, а уж потом ловить и совмещать уже на коробке? По расположению отверстия на фотке и положению этого кронштейна очень похоже, что кронштейн просто чуть сдвинуть по своей оси и  все отверстия совпадут. Хм...Интересная мысль меня с утра посетила! http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif В январе, когда ремонтировал привод сцепления, коробку скидывали и наверняка откручивали этот кронштейн на коробке, вот меня и "осенило" http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif

Отредактировано Старый (10.09.2020 08:08)

0

49

Старый написал(а):

По расположению отверстия на фотке и положению этого кронштейна очень похоже, что кронштейн просто чуть сдвинуть по своей оси и  все отверстия совпадут. Хм...Интересная мысль меня с утра посетила!  В январе, когда ремонтировал привод сцепления, коробку скидывали и наверняка откручивали этот кронштейн на коробке, вот меня и "осенило"

В общем оказалось всё немножко не так. Хоть на фотках я и видел не саму гайку, а отверстие опоры коробки, но мне это не помогло. Открутил я опору от коробки и вытащил её. У опоры отверстие выполнено в виде овала для настройки вылета этой самой опоры и выглядело так
http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/208/t470273.jpg
В общем опора, по большому счёту мне не могла помешать. Отжал ломиком подрамник и вставил болт. Болт примерно на половину диаметра был смещён от отверстия гайки в сторону, противоположную от коробки. Попробовал открутить болт  правой задней части подрамника, но как тут уже писали, прикручен насмерть, моим усилиям не поддался, я не стал продвигать эту идею дальше. Так как весь подрамник так или иначе "двигается" в горизонтальной плоскости за счёт резины сайлентблоков, решил тупо "нажать" на подрамник с помощью того же ломика. Нашёл точку опоры за подрамником и поджал его в сторону коробку: он так нормально подался и я, удерживая ломик одной рукой, другой наживил и вкрутил таки болт в гайку. Зажал  болт до упора посильнее. Ура. Всё получилось. Всем спасибо за участие

0

50

https://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/2162/t134545.jpg
https://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/2162/t946584.jpg
https://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/2162/t244216.jpg

Отредактировано ДмитрийZZZ (16.09.2020 12:01)

0

51

ДмитрийZZZ написал(а):

Отредактировано ДмитрийZZZ (Сегодня 14:01)

Вот тоже решил поделится обновками, лоб.стекло и пыльник двс, сегодня рычаги ещё заберу

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » замена сайлентблоков подрамника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC