Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Шпильки выпуска на гбц и коллеторе+ гайки ‡Кто что ставил?


Шпильки выпуска на гбц и коллеторе+ гайки ‡Кто что ставил?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

В эти выходные занимались ремонтом выпуска. Пока собрали так, за неимением другого + надо было домой ехать с дачи. Воспрос такой, кто менял шпильки и гайки выпуска? Кто какие ставил гайки и шпильки? Про гайки с ваза знаю. ЧТо со шпильками? или просто подбирали в магазине любые?

0

2

Еду завтра менять всю выхлопную, заказал медные родные гайки N0221464. А вот шпилек заказать не догадался.

0

3

шпильки не менял, гайки взял латунные на рынке, в два раза выше обычных, шпильки взял бы в любом автомагазе, но по возможности черные (ИМХО качество получше)

а еще я взял себе вот такукю смазку Total SPECIS CU

0

4

Dgippo1 написал(а):

шпильки не менял, гайки взял латунные на рынке, в два раза выше обычных, шпильки взял бы в любом автомагазе, но по возможности черные (ИМХО качество получше)

а еще я взял себе вот такукю смазку Total SPECIS CU

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Медянка это хорошо) Насчет черных незнаю. А чем они лучше? меньше подверженны воздействию температуры и окр. среды? Обработанны?

0

5

Сегодня поменяли всю выхлопную. Одна шпилька на выпускном коллекторе оказалась треснутой по резьбе и благополучно оторвАлася.
Мастера на сервисе очень этому "обрадовались".
Посовещавшись, решили не искать приключений с откручиванием коллектора от БЦ и прикрутили приёмную трубу только на пять шпилек.
Запустили двигатель, посмотрели - дыма на месте отсутствующей шпильки нет.

Насколько такое допустимо ?
Или ехать к мотористам, просить открутить коллектор, чтобы есличё они сразу могли высверлить из блока цилиндров шпильки, которые отломаются?

0

6

ну вот кажется мну что металл на черных получше будет .... х.з. как обьяснить... тактильные ощущения... блестящие чаше гвоздилином оказываются....

0

7

я за б/у оригинал  шпильки  -  они проверены  ))
выхлоп не на всех шпильках  - покорежит , будет пропускать  ( но не сразу )

+1

8

Я работаю на координатном станке, иногда приходится высверливать шпильки из головки. Твердость закалки примерно 10.9 единиц чувствуется. На счет б/у, только если шпильки в нормальном состоянии.
При ремонте ГБЦ своего авто, я купил шпильки в магазине и не озадачивался на счет твердости. Пропускать начало, но дело было не в шпильках, а плоскости коллектора. После шлифовки коллектора, уже катаюсь полтора года и никаких проблем. Кто будет снимать коллектор обращайте внимание на плоскость которая прилегает к головке. Если нет идеального прилегания, какие шпильки не устанавливай, а пропускать будет.
  Машинам по 30 лет и время берет свое.

+1

9

anatolij.01 написал(а):

Я работаю на координатном станке, иногда приходится высверливать шпильки из головки. Твердость закалки примерно 10.9 единиц чувствуется. На счет б/у, только если шпильки в нормальном состоянии.
При ремонте ГБЦ своего авто, я купил шпильки в магазине и не озадачивался на счет твердости. Пропускать начало, но дело было не в шпильках, а плоскости коллектора. После шлифовки коллектора, уже катаюсь полтора года и никаких проблем. Кто будет снимать коллектор обращайте внимание на плоскость которая прилегает к головке. Если нет идеального прилегания, какие шпильки не устанавливай, а пропускать будет.
  Машинам по 30 лет и время берет свое.

Подпись автора

    Говорят, если хочешь чему-то научиться - учи других

Дело говоришь.

elektro написал(а):

я за б/у оригинал  шпильки  -  они проверены  ))
выхлоп не на всех шпильках  - покорежит , будет пропускать  ( но не сразу )


Я тоже за б.у. но от шпилек ничего не осталось уже((одно название.

0

10

Оригинал в экзисте купить
N 044 411 5       шпилька выпускного коллектора    39 руб. шт.

+1

11

elektro написал(а):

я за б/у оригинал  шпильки  -  они проверены  ))
выхлоп не на всех шпильках  - покорежит , будет пропускать  ( но не сразу )


Что именно покорежит? 8-мм пластину приемной трубы? Или прокладку?
Если придется менять прокладку раз в год, то при её цене в $1,7 - меня устраивает.

Отредактировано Heinz (25.12.2014 16:46)

0

12

покорежит  плоскость  пластины .кроме толщины там еще и перепад температур неслабый ))

0

13

Heinz написал(а):

Если придется менять прокладку раз в год, то при её цене в $1,7 - меня устраивает.

Согласен цена не очень большая, но снять и установить выпускной коллектор, занятие не из приятных.

0

14

anatolij.01 написал(а):

Heinz написал(а):

    Если придется менять прокладку раз в год, то при её цене в $1,7 - меня устраивает.

Согласен цена не очень большая, но снять и установить выпускной коллектор, занятие не из приятных.

Подпись автора

    Говорят, если хочешь чему-то научиться - учи других

да ладно, секас так себе, не очень хороший. всего то пару часиков под капотом поковыряться и все))) если все гайки откручиваются конечно))) я свой снимал час - все шпильки выкрутились вместе с гайками зараза((((

0

15

Час чтобы снять, часик чтобы установить еще примерно часик на проблемы со шпильками. Так и пол дня пройдет. А если не дай бог шпилька сломается это уже проблема.

0

16

anatolij.01 написал(а):

...
Согласен цена не очень большая, но снять и установить выпускной коллектор, занятие не из приятных...


Поэтому я и склонен менять время от времени прокладку. Хотя в ближайшее время обзвоню мотористов, прикину стоимость "операции" - если подойдет по деньгам - поеду снимать выпускной коллектор.

elektro написал(а):

покорежит  плоскость  пластины .кроме толщины там еще и перепад температур неслабый ))


Кстати, сегодня обратил внимание: новая "приемная труба" представляет собой массивную стальную пластину с приваренными к ней двумя трубами.
Снятая старая вся сварена из тонкого металла, а между коллектором и трубой была отдельно "проставлена" толстая металлическая пластина.

Отредактировано Heinz (25.12.2014 21:46)

0

17

Heinz написал(а):

Поэтому я и склонен менять время от времени прокладку. Хотя в ближайшее время обзвоню мотористов, прикину стоимость "операции" - если подойдет по деньгам - поеду снимать выпускной коллектор.

Ну тут хозяин барин. А попробуй сам снять. По идеи ничего сложного.

0

18

Если во время самостоятельного снятия у меня обломается хоть одна шпилька, то я окажусь совершенно неподготовленным перед необходимостью ремонтировать блок цилиндров.

0

19

Мне, наверно, повезло - три года назад первый раз менял прокладку ( сторублёвую). На удивление отвернулись без проблем, все шпильки остались на месте . После этого менял ещё раз два года назад, с тем-же успехом. Год назад менял штаны вместе с прокладкой. Надеюсь в следующий раз опять не будет проблем. Теперь я это делаю за пол-часа, главное взять нормальные   ключи, чтобы не свернуть гайки,  спасибо дружищу-ремонтнику. http://sf.uploads.ru/t/Smpoc.gif Да,забыл упомянуть, два раза снимал старые штаны для латания( жаба душила на новые) .Так что я с этим уже напрыгался.http://sf.uploads.ru/t/q9Smi.gif Вот коллектор ещё не снимал. Возможно тоже будут проблемы.

Отредактировано lenandrey (25.12.2014 23:41)

0

20

Ну, мне этим летом повезло открутить все прокачные штуцеры с тормозов и трубки с распределителя.
А шпилька держалась на тоненьком, не успевшем отгнить по витку резьбы, остатке металла. Ну и скрутило её.

0

21

Heinz написал(а):

Если во время самостоятельного снятия у меня обломается хоть одна шпилька, то я окажусь совершенно неподготовленным перед необходимостью ремонтировать блок цилиндров.

а блок и не надо ремонтировать.Шпильки то в бошке. и то не факт. Обычно все в бошке откручивается, а вот  в коллекторе ломаются. так что ничего страшного, дерзай. Максимум коллектор отвезешь чтобы высверлили.)))
Конечно самое пичальное будет если наипнется в бошке шпилька. тады либо подлезать так, либо снимать бошку)))

Отредактировано Александр (26.12.2014 17:05)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Шпильки выпуска на гбц и коллеторе+ гайки ‡Кто что ставил?