Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » диагностика стуков в подвеске


диагностика стуков в подвеске

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Хочу подлечить подвеску. Симптом такой: на небольших неровностях присутствуют глухие стуки спереди. Особенно заметны, если начинать движение на холодной машине. Потом стуки ослабевают.
Втулки стабилизатора в отличном состоянии. Сайленты рычагов без трещин и повреждений. Шаровые не люфтят. Гайки на штоках амортизаторов затянуты. Сайленты подрамника снаружи в мелких трещинках, но целые. Могут ли они давать такой стук?

0

2

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242   читай до посинения..., большей темы по звукам в нащей подвеске в сети нет ;)

0

3

проверь верхние опоры  амортизаторов  , я выбрал зазор  колхоз резинкой на верхнюю чашку  - пару колец от пыльника  кажись тазовского  амортизатора

0

4

О, спасибо, нашел кое-что :)
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=102144&d=1213851620

Отредактировано eremite (02.01.2015 14:58)

0

5

У кого есть старый или запасной опорник, можете измерить вот эти диаметры (внешний диаметр и внутренний диаметр резинового буртика, который упирается в стакан)?
http://sf.uploads.ru/ViSsX.jpg

0

6

только завтра

0

7

Ок, ждю :blush:

Отредактировано eremite (02.01.2015 23:08)

0

8

Для мягкости можно закинуть в стакан резинку с масляного фильтра, она по диаметру как буртик опорника)

0

9

А вот ни фига, у некоторых она меньше. Поэтому и спрашиваю диаметры))

0

10

eremite написал(а):

У кого есть старый или запасной опорник, можете измерить вот эти диаметры (внешний диаметр и внутренний диаметр резинового буртика, который упирается в стакан)?

Внутренний 62 внешний 74

0

11

Спасибо, коллеги))

0

12

а я 60х74 намерил.... но может просто разные производители

0

13

от  такие ставлю - зазора почти нет  от верхней чашки  до стакана  ( остаток выбирается  кольцом от пыльника амо  обрезком )
https://h-a.d-cd.net/7a8883cs-960.jpg

0

14

В общем, подложил я в стаканы аж 12-миллиметровые кольца. Зазор сверху чашки стал 2-3 мм. Поскольку зад я не поднимал (он уже слегка поднят), получилось, что авто как бы повернулось на некоторый угол вокруг задней оси, и подъем переднего свеса машины получился еще больше - около 2 сантиметров. Сбоку машина выровнялась, а спереди вообще - вжип))
Катаюсь так 3 дня, осматриваю - чашки стаканы не чиркают, кольца мои не расплющиваются и не вылезают. В общем, чего хотел, добился. Только что легко припарковался прямо в 30-сантиметровый сугроб. И низкая юбка широкого переднего бампера теперь бордюры не зацепит.
На мелких неровностях стало мягче! Швы на дороге машина проплывает не замечая, и по грунтовке уже не так жестко трясет. Но, увы, глухие стуки никуда не ушли. Думаю, что стучит все-таки подрамник. Уж очень он провис на сайлентах, почти лежит на шайбах. Ну и фиг с ним - у меня в запасе лежит подрамник от ауди с оригинальными усиленными сайлентами (как я только что выяснил, осмотрев его). Весной махну))
http://s001.radikal.su/2015/01/11/3666fb92.jpg

Отредактировано eremite (11.01.2015 02:55)

0

15

:cool:

0

16

Вспомнил ещё про один источник стуков, которые " звучат" как подвеска, и ищут его в подвеске - раздолбанные петли капота. Я долго искал его и нашел случайно. Со временем штифтам в петлях приходит кирдык и капот начинает перемещаться в разных направлениях, особенно на мелких неровностях. Мона переклепать. Я просто подложил под углы капота толстую пористую резину , и стуки исчезли. Это если лень заморачиваться.  :blush:

0

17

Интересно. А обо что капот может стучать? Хотя у меня этого точно нет. Я отрегулировал замок так, что капот закрывается очень плотно и сидит на демпферных резинках как вкопанный. А сзади его подпирают уплотнитель и боковые пористые резинки (которые буквой Г).

0

18

Стучит не капот  а сочленения рычагов петель.Просто резинки умирают раньше чем петли, собственно,  от чего и разбивает штифты..  Между ними появляется зазор   Подними крышку и покачай её вперёд-назад в направлении движения авто. При раздолбанных петлях сразу услышишь стук, да это и видно. При закрытом - подёргай за углы вверх- вниз. Я тоже думал, что закрывается плотно, резинки, вроде-бы на месте...  Пористые резинки уже провалились, а уплотнитель вообще не держит крышку, не для того он сделан. Сколько весит крышка, и каково усилие , когда  она дёргается на кочках? На дверях тоже стоят уплотнители, но это не мешает им греметь при разбитых петлях, хотя двери и легче капота.

Отредактировано lenandrey (14.01.2015 01:04)

0

19

кстати поддержу lenandrey , сталкивался со стуком петель капота на ауди 100

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » диагностика стуков в подвеске