Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » проверка равномерности действия тормозов ‡"домашними" средствами


проверка равномерности действия тормозов ‡"домашними" средствами

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Заметил, что торможение уводит авто в левую сторону. Кто как проверяет равномерность силы действия тормозов по колёсам? В голову приходит только торможение педалью в пол с юзом и последущее сравнение длины следов, оставшихся от колес на асфальте. Однако, этот способ дает возможность оценить только экстренное торможение, и одинаковая длина следов на асфальте не гарантирует, что при плавном торможении усилия на колесах будут одинаковы. Излагайте мысли. :)

0

2

а может манометром??убираем тормозной шланг,вкручиваем манометр и по педальке тормоза давим))
таким образом проверится гтц и тормозные трубки

Отредактировано Раиль (13.01.2015 19:46)

0

3

у нас  все время  приходится проверять ))   особенно на гололеде .  на ТО  есть стенд специальный  - и не только по полному усилию можно смотреть,переходные характеристики тоже видно

0

4

проверка на стенде денех стоит))

0

5

тогда на снегу  потормози  по разному  и глянь какое ( какие ) колеса моросят  - туды и залезать

0

6

мне для выравнивания торм. сил пришлось менять ГТЦ!
после того как потек один задний рабочий цилиндр и тормоза пропали вообще! несколько лет катался и незамечал что на одном контуре ни зимой ни летом.

0

7

Ну, если не работает хоть один контур, трудно не заметить. Тормоза вялые и надо очень упереться в педальку, по сравнеию с нормой. А вообще я не пробовал их на " юз".Обычно , если , вдруг, показалось, что машин стал тяжелее и тормозной путь стал длиннее, значит один контур не работает. Задние колодки - автоматы, передние держат мёртво. Если нет воздуха в системе и накладки с колодками в норме, то и вопрос не актуален. Если уводит в сторону, смотрим толщину  накладок, колодок , состояние рабочих цилиндров, наличие воздуха в системе( прокачать). Возможно аварийно менялись тормозные диски или барабаны( разная степень изношенности).

0

8

Всё оказалось банально - открутилась левая ступичная гайка на шрусе. Ступицу перекашивало, и колесо стремилось уехать влево)) Попрыгал на трубе, надетой на вороток - всё стало безупречно.

0

9

напомнил - надо себе проверить затяжку ))

0

10

я тоже как то катался дня три с таким синдромом в виде "непонятного поклацивания" )

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » проверка равномерности действия тормозов ‡"домашними" средствами