Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Ручной тормоз ‡а у тебя качается балка при трогании на ручнике ?


Ручной тормоз ‡а у тебя качается балка при трогании на ручнике ?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Переменял все что связано с ручным тормозом , но чувство легкости при его использовании так и не появилось ?
Ручник ооочень тугой, а эффекта от  этого мало! Задние колодки достаточно большие для наших колес, а такое впечатление что колесо стоит радиусом коло метра))). Хочется чтобы качалася задняя балка при трогании на слегка натянутом ручнике.
Может у кого есть какие мысли без глобальной переделки? гидро-ручник не предлагать.))) и задние дисковые пока не планирую ставить. ззади барабаны, колодки 200*40мм.

Теги: ручник ручной тормоз переделка модернизация

Отредактировано Serёga (20.01.2015 11:29)

0

2

значит что то у тебя не правильно... у мну на три шелчка легко, и при попытке тронутся чувствуется приседание машины....

0

3

Serёga написал(а):

Переменял все что связано с ручным тормозом , но чувство легкости при его использовании так и не появилось ?
Ручник ооочень тугой, а эффекта от  этого мало! Задние колодки достаточно большие для наших колес, а такое впечатление что колесо стоит радиусом коло метра))). Хочется чтобы качалася задняя балка при трогании на слегка натянутом ручнике.
Может у кого есть какие мысли без глобальной переделки? гидро-ручник не предлагать.))) и задние дисковые пока не планирую ставить. ззади барабаны, колодки 200*40мм.

Теги: ручник ручной тормоз переделка модернизация

Отредактировано Serёga (Сегодня 10:29)

Себе осенью поставил новые барабаны и колодки- ручник стал мягким  держит мертво ( до этого были как ты описывал)
В зиму такое не делай, иначе в гололеде при торможении двигателем и тормозами зад юзом- а перед нет (двигатель не глохнет, как раньше)

Отредактировано Cemcem (20.01.2015 18:57)

0

4

Cemcem написал(а):

Себе осенью поставил новые барабаны и колодки- ручник стал мягким  держит мертво ( до этого были как ты описывал)
В зиму такое не делай, иначе в гололеде при торможении двигателем и тормозами зад юзом- а перед нет (двигатель не глохнет, как раньше)

Отредактировано Cemcem (Сегодня 17:57)

ненадолго он мягкий и мертвый...у меня такое ощущение тоже было сразу после земены всего попутного.
но в сравнении с другими авто , то в VW B2 как будто что-то недоконструировано...
Спасибо конечно за совет, но на гололеде вообще ездить надо особым образом!

0

5

Оказалось все просто! для увеличения эффективности ручника необходимо поменять передаточное число в приводе ручного тормоза для уменьшения усилия на ручке в салоне, но при этом значительно увеличить силу разжатия колодок. но так чтоб без глобальных переделок.

http://sd.uploads.ru/t/praUc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/k4z0N.jpg
http://sd.uploads.ru/t/DT3p7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LxYDw.jpg

0

6

Cemcem написал(а):

Себе осенью поставил новые барабаны и колодки- ручник стал мягким  держит мертво ( до этого были как ты описывал)
В зиму такое не делай, иначе в гололеде при торможении двигателем и тормозами зад юзом- а перед нет (двигатель не глохнет, как раньше)

Сделал аналогично но без замены барабанов,  ручник работает четко.

0

7

что-то инет подвис...
на первой машине сильно не распылялся... сместил ось тяги на минимальное расстояние, чтобы не переборщить. так как ход ручки в салоне по ожиданиям должен существенно увеличится при полной натяжке ручника, но в результате установки и регулировки ход ручки в салоне увеличился максимум на щелчок! всего щелчков 7.
http://sd.uploads.ru/t/XFAR3.jpg
результат приятнейшим образом удивил. и тут показалось мало! на второй машине передаточное число еще больше увеличил.

http://sd.uploads.ru/t/C73xm.jpg

http://sd.uploads.ru/t/DSZxG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gsbEc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3ITYh.jpg

0

8

в процессе сборки необходимо проверить свободный ход ручки, чтобы в вверхнем положении ничего нигде не упиралось.
[http://sd.uploads.ru/t/ruGiL.jpg
все собирается на сварку вместо заклепок.
http://sd.uploads.ru/t/HLDyj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/b3tM0.jpg

на второй машине получилось лучше в итоге. на первой надо будет тоже увеличить передаточное число.
в итоге получил действительно эффективный ручник, легкий в постановке. на 4 щелчка натягивается с солидным усилием , с места автомобиль не сорвать, в результате балку качает как на аттракционе, а передние колеса срываются в пробуксовку.

0

9

то что ты описываешь  у меня и так  получается - без излишних усилий . может тебе тросы нормальные надо было поставить ?  а не кетай

0

10

У меня самый дешевый кетай трос и всё норм 8-) Видимо, дело в износе барабанов.

0

11

троса и колодки TRW, распорная планка и клин -новые VAG,  барабаны новые китайские, на чугун скольским не бывает.

в стоке ручник то работает, но не с такой легкостью как на других машинах.

дома в хозяйстве два B2 и ситуация одинаковая

на втором В2 запчасти подешевле. эффект один.схема работает.

0

12

Ну и хорошо. У нас и рабочие тормоза требуют бОльшего усилия нажатия, чем на современных машинах. Хотя меня лично не напрягает дергать ручник по-сильнее))

0

13

рабочие тормоза рассчитываются для легковых автотомобилей с передаточным усилием 7х1.
чтобы резиной часто не пищли) тут у нас все впоряде.)

0

14

не знаю,у меня спокойно ставиться на 4 щелчка.новый трос топран,барабаны-оригинал,колодки-новые(не китай,фирму не помню),новые цилиндрики-феби вродь.на днях,после установки кпп решил прокатиться.немного проехав,вышел протереть фары,потом сел,передачу ставлю-а машина не едет.первая мысль-застрял в снегу.Как оказалось позже-забыл снять с ручника :D

0

15

Раиль написал(а):

не знаю,у меня спокойно ставиться на 4 щелчка.

а на асфальте блокирует колеса при движении???

0

16

Сколько щелчков - не важно, итоговое усилие прижатия колодок к барабанам будет одинаковым что при 2, что хоть при 6 щелчках.
У меня тронуться с ручником невозможно, но если в движении дернуть, колеса не блокируются. ИМХО, так и должно быть - трение покоя всегда больше трения скольжения. И нечего резиной свистеть, правильно написал Serёga))

Отредактировано eremite (21.01.2015 21:09)

0

17

eremite написал(а):

Сколько щелчков - не важно, итоговое усилие прижатия колодок к барабанам будет одинаковым что при 2, что хоть при 6 щелч

с чем же я и боролся! увеличил прижатие колодки методом увеличения передаточного соотношения в приводе ручника, а на ручке усилие прежнее.

0

18

если я сильно дерну ручник , то и на ходу на асфальте  заблокируются  - правда давно так проверял , сейчас без надобности . тормоз то стояночный ( по немецки так и написано )))

0

19

Serёga написал(а):

а на асфальте блокирует колеса при движении???

нет,а оно и не надо))

0

20

когда то у меня был Морквич Комби...досих пор приятные воспоминания о блокировке задних колес в повороте на смолянистом асфальте ))) радости сколько было в молодости... )))

0

21

Serёga написал(а):

когда то у меня был Морквич Комби...досих пор приятные воспоминания о блокировке задних колес в повороте на смолянистом асфальте ))) радости сколько было в молодости... )))

на заднем приводе ?  ))

0

22

elektro написал(а):

на заднем приводе ?  ))

ну да, на апексе сцепление выжал, кнопку фиксации нажал и неотпуская натянул , подержал сколька надо, сцепление пустил и сразу на акселератор )

получил сегодня HUCO 130512 14.5v, недождусь  установки!) отрапортую! )

Отредактировано Serёga (21.01.2015 22:53)

0

23

на заднем достаточно было просто газануть  ( без ручника ) . по генератору - проверяй провода  силовые , мне пришлось продублировать от гены до акк , а то штатный слабенький  на контактах стал

0

24

elektro написал(а):

на заднем достаточно было просто газануть  ( без ручника ) . по генератору - проверяй провода  силовые , мне пришлось продублировать от гены до акк , а то штатный слабенький  на контактах стал

на морквиче по чистом асфальту тягла совсем нет для таких финтов.в нем же только копия двигла с бмв.  такое получалось тольке по пылюке.)

согласен! но сначало Huco , а потом замеры и остальные поиски.

0

25

погуглил...) тут Морквичи вообще городят по серьезному, как будто подготовка к парным заездам дрифта !
Qvartal описывает как дополнительно установил в привод ручника блок для увеличения передаточного числа! ну это для тех, у кого пространство снизу позволяет.

сообщение #106

http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.p … mp;p=26358

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Ручной тормоз ‡а у тебя качается балка при трогании на ручнике ?